basilis Опубликовано: 1 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2017 http://imgur.com/a/fSRYA - инструкция сама приблуда https://www.desmos.com/calculator/w6fvrbxtvu 2 8 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 1 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2017 http://imgur.com/a/fSRYA - инструкция сама приблуда https://www.desmos.com/calculator/w6fvrbxtvu А ведь крутая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
protasov Опубликовано: 1 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2017 Ничего не понял, какие-то странные картинки. Там про то, как собирать трехцветки на драфте? 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NortUS Опубликовано: 1 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2017 Скорее про то, стоит ли ходить олл-ин при двустороннем стрит-дро на флопе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chukcha Опубликовано: 1 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2017 Спасибо, залип на минут 20. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение crokodil Опубликовано: 1 сентября 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2017 Там про то, как собирать трехцветки на драфте? 665 и никакие картинки не нужны. 12 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 1 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2017 665 и никакие картинки не нужны. Со временем ко всем приходит понимание, что все эти картинки имеют очень мало отношения к практике. Особенно когда 665 пару раз подряд переежает твой флуд на 15 или скрю на 17. 16 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Next_rim Опубликовано: 1 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2017 Калькулятор гипергеометрического распределения + мануал как им пользоваться для анализа дечки в мтг. В итоге выдает шансы надровать-намулиганить-накантрипить карту, набор карт, тип карты и т.д. Нужно использовать для тюнинга колоды, полезно при составлении манабазы, для анализа мулиганов. Такой калькулятор удобен для простых плейсетов или карты, но для анализа шансов накопать 1 из 3 ответов при фечке, брейншторме и пондере на 5-й ход неудобен (лучше в экселе накидать быстро). А ответы на такие задачки помогают в ходе игры примерно прикидывать что выгоднее. Для младших форматов менее актуально обв. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение casual as unicorn Опубликовано: 1 сентября 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2017 1 12 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
all4non Опубликовано: 1 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2017 Нажал кнопочку "Play" слева и залип на ползающие графики минут на 5. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 1 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2017 Со временем ко всем приходит понимание, что все эти картинки имеют очень мало отношения к практике. Особенно когда 665 пару раз подряд переежает твой флуд на 15 или скрю на 17. Комбинаторные выкладки очень даже непосредственное отношение к практике имеют, но если играть полтора драфта за сезон, то можно этого и не замечать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Agnessa Опубликовано: 1 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2017 А на Русском есть инструкция? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение drinkycrow Опубликовано: 2 сентября 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2017 (изменено) А на Русском есть инструкция? Избранные куски, в которых объясняется, что да как: N - количество карт в колоде. Для командира 99. n - размер выборки. Обычно нужно брать 7(стартовая рука), но так же можно расчитывать муллиганы, вероятность топдекнуть карту к третьему ходу, КоКо/марвел/стампид, или что угодно ещё. a - какую выборку считать успешной. Проще говоря, сколько карт мы хотим увидеть. Если хотим увидеть дорка или тотсиз - ставим единичку, если хотим увидеть три земли в руке - ставим три. b - количество желаемого в колоде. Если считаем земли - ставим кол-во земель, если играем в 8 дорков и хотим посчитать шанс подровать дорка - ставим 8. (если так не понятно - все параметры устанавливаются по скриншоту выше, на всякий случай расписал с буквами и примерами) Красный график - сколько определенных карт нужно иметь в колоде, чтобы эти карты в нужном количестве натопдекать. Сколько b нужно иметь в N, чтобы получить a. К примеру, сколько нужно иметь земель, чтобы разложиться по курве. Фиолетовый - вероятность увидеть определенное количество желаемых карт для указанной выборки(например, руки). Сколько из b мы можем увидеть в n. Указана процентная вероятность для каждого количества карт из b. Например, какая вероятность увидеть столько-то земель в стартовой руке? Черный - количество карт, которые придется подровать, чтобы добраться до желаемой. Играем, к примеру, тошнилкой, и сколько же нам понадобится сдровать, чтобы с высокой вероятностью добраться до Ad Nauseam? Читайте внимательно, возможно, я допустил какие-то неточности. Надеюсь, перевел понятно. Изменено 2 сентября 2017 пользователем drinkycrow 10 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
illanvietto Опубликовано: 2 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2017 Избранные куски, в которых объясняется, что да как: N - количество карт в колоде. Для командира 99. n - размер выборки. Обычно нужно брать 7(стартовая рука), но так же можно расчитывать муллиганы, вероятность топдекнуть карту к третьему ходу, КоКо/марвел/стампид, или что угодно ещё. a - какую выборку считать успешной. Проще говоря, сколько карт мы хотим увидеть. Если хотим увидеть дорка или тотсиз - ставим единичку, если хотим увидеть три земли в руке - ставим три. b - количество желаемого в колоде. Если считаем земли - ставим кол-во земель, если играем в 8 дорков и хотим посчитать шанс подровать дорка - ставим 8. (если так не понятно - все параметры устанавливаются по скриншоту выше, на всякий случай расписал с буквами и примерами) Красный график - сколько определенных карт нужно иметь в колоде, чтобы эти карты в нужном количестве натопдекать. Сколько b нужно иметь в N, чтобы получить a. К примеру, сколько нужно иметь земель, чтобы разложиться по курве. Фиолетовый - вероятность увидеть определенное количество желаемых карт для указанной выборки(например, руки). Сколько из b мы можем увидеть в n. Указана процентная вероятность для каждого количества карт из b. Например, какая вероятность увидеть столько-то земель в стартовой руке? Черный - количество карт, которые придется подровать, чтобы добраться до желаемой. Играем, к примеру, тошнилкой, и сколько же нам понадобится сдровать, чтобы с высокой вероятностью добраться до Ad Nauseam? Читайте внимательно, возможно, я допустил какие-то неточности. Надеюсь, перевел понятно. Вот спасибо! А то я открыл, испугался и закрыл, теперь хоть не страшно снова открывать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Agnessa Опубликовано: 2 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2017 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evgennah Опубликовано: 2 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2017 Большое спасибо. Приятное с полезным! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения