Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

londreik

Пользователи
  • Публикации

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

О londreik

  • День рождения 25.06.1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Ник Arena
    Londreik
  • Ник MTGO
    Londreik
  • ФИО
    Лисихин Павел Сергеевич

Посетители профиля

290 просмотров профиля
  1. Arrester's Zeal совсем не очень, остальное надо потестить, может и правда будет консистентней. Базилика очень интересно выглядит, крутой спирит с эффектом, но под него нужно играть и чарками и искать слоты, снижая например количество прикрышек. Попробовать стоит, я обязательно отпишу как получится
  2. UPD: main: -3 Absorb -1 Prison Realm +4 Hanged Executioner sideboard: -1 Leyline of Sancity +1 Unbreakable Formation Увы, просто трайблы без триков не играбельны. А так же для "просто" трайбла не достаточно хороших спиритов с опциями. А Favorable Winds ложится прям так же "хорошо" как и белая антенна с виджелансом и занимает слоты. Впрочем, это все не мешает вам остаться при свое мнении, я лишь делюсь тем, чем играю сам.
  3. Hanged Executioner действительно хорошая карта. И она легла вместо Absorb как родная. А вот Sephara, Sky's Blade вообще не про это все, ровно как и Favorable Winds - лорд без ножек не умеет ходить в атаку. Два комплекта лордов достаточно и выкидывать прикрышку под лорда ради сомнительной чарки - дело такое. А "перебор с отменами" это до первого враса стола. Потом захочется добавить еще, но слотов нет.
  4. Уххх, да, я ошибся. Ну и вообще не я предложил ето, просто попробовал придумать где же тут комба. Но целых пять комментаторов выше открыли мне глаза - комба не комбится
  5. Пошел в атаку, кинул смертельное касание, пинганул энибади на 1 - убил существо.
  6. Вместо абсорбов можно положить попробовать, но я не пробовал. Абсорбы пока что выглядят как самый худший чойс в деке, на самом деле, однако предпочту дополнительную возможность заэвейдить врас в матчах с контролем, чем дополнительный комплект порщиков. Что возможно не совсем верно
  7. Хавк не спирит и не умеет отменять больших бабаек, это единственное что на старте умеет отменять все с не самым бесполезным эффектом. Кефнет хочет много кастить с топдека, мы этого почти не делаем, Лира совсем не темповая. Шалай и Unbreakable Formation можно положить в сайд, при чем Unbreakable Formation действительно смотрится полезно в матчах с контролями и сильно парящих нас врасами.
  8. UPD: main: -3 Absorb -1 Prison Realm +4 Hanged Executioner sideboard: -1 Leyline of Sancity +1 Unbreakable Formation Доброго времени суток! Здесь будет небольшой очерк тестового билда UW душных в стандарте. Коротко о моих душевных переживаниях при просмотре спойлеров М20: Собственно, когда в типовом формате появляются два близких по духу лорда - это уже большая вероятность что из этого может что-то выйти. Деклист UW Spirits 4 Spectral Sailor 4 Siren Stormtamer 4 Supreme Phantom 4 Empyrean Eagle 4 Hanged Executioner 4 Curious Obsession 2 Teferi, Time Raveler 4 Gods Willing 2 Spell Pierce 2 Dovin's Veto 2 Rally of Wings 1 Prison Realm 4 Glacial Fortress 4 Hallowed Fountain 8 Island 7 Plains Sideboard 2 Devout Decree 2 Dovin's Veto 3 Essence Scatter 2 Remorseful Cleric 1 Prison Realm 2 Leyline of Sanctity 2 Settle the Wreckage 1 Unbreakable Formation Итак теперь разберемся зачем все это надо и почему это должно играть. Существа: Лорды все делают лучше, особенно если их два комплекта. И не смотря на то что птица дает +1/+1 флаерам сама по себе она так же является спиритом. Конечно же играя в темпо надо помнить не ставить лорда без антапанной маны под прикрышку, чем больше живых лордов, тем меньше шансов перевернуть стол у противника. Spectral Sailor - лучшая карта для ваших лордов - флаер, спирит, флэш и ходячий кантрип для утилизации большого объема маны в поздней игре. Просто идеальный первый дроп в архетип. Siren Stormtamer уже похуже, но это все еще прикрышка на ножках, которая хоть и не растет от одного из лордов все еще сильно парит оппонента, т.к. она перетягивает внимание от ваших основных юнитов. Честно говоря я не сразу заметил данного спирита. Очень хорошо ложится под лордов и приводит с собой еще одного духа. Мета текущая не сильно кричевая, но как опция очень хорош против разных Gx колод или надоедливых перьев. Пластброкер: Не играть Teferi, Time Raveler в УВ цветах уже моветон, дядька хорош в матчах против контролей запрещая в ваш ход делать пакости, но при игре с моноредом или другой агрессией мало что делает в данном сетапе. Заклинания: Прикрышка вместо Dive Down, все из-за вкусной опции Scry 1 которая в темпо будет совсем не лишней. Набор контерспеллов "я у мамы синий маг". Spell Pierce чаще всего это +2 прикрышки от отстрела ваших существ в ранней игре, Dovin's Veto не только обороняет ваших лордов, но и оберегают ваш стол от угроз в виде обильного засилья плейнсволкеров. Финишер который мы заслужили. Не раз вытягивал мне на тоненько игры, прекрасен тем что при вылете в атаку на объявлении фазы блокирующих вы не только можете покачать в летал ваших пернатых господ, но так же и развернет их для возможного блока в ход оппонента. Чары: Движок колоды номер два, позволяет быстро нарастить преимущество по картам, главная темповая карточка тип-2 на данный момент. Кольцо за 2w которым никто не играет, но мне оно очень нравится. Достаточно гибкая карта позволяющая убирать основные угрозы в виде существ и плейнсволкеров и позволяющая в темпо колоде избавляться от флуда землями. Scry 1 это всегда приятно. Земли: Тут все ясно - комплект шоков, комплект чеков, остальное залить базиками. Скрай-ленды (как бы я не любил скрай) бесполезны по причине того что выходят тапнутыми - это не то чего бы мы хотели от темпо колод. Сайдборд: Еще пяток контерспеллов, Dovin's Veto мы хотим больше против колод с плейнсами / контролей, Essence Scatter от быстро рампящихся буйных колод ставящих на третий огромных существ с трамплой - сайдить против монореда смысла немного, на самом деле. Так же именно Essence Scatter, а не Essence Capture, т.к. кост 1u > uu, мое мнение что с uu могло позволить себе только моноу играться, лучше быть уверенным что большая бабайка не выйдет, чем возможность получить жетон +1/+1. Точечные ответы среди которых +1 Prison Realm и 2 Devout Decree. Devout Decree позволяет отстреливать Врасок, Боласов, Чандр, ну и прочих популярных в формате плейнсволкеров, делает это медленнее чем хотелось бы, но кост дешевле Prison Realm, а так же есть Scry 1, одни плюсы, но в Тефери поцелить нельзя, поэтому их не так много в сайде. Против набегающих господ, которые уже забыли о существовании этой чудной карты в сете. Единственный врас который мы можем себе позволить, т.к. не задевает наш стол. Против не существующих колод на помойках. При всем этом это и Spirit и Flying. Так что если появятся злые помойки - пока что нам есть чем с ними побороться. Можем использовать как финшер, но в сайде ради прикрышки всего стола от грязных врасов. Отключение дискарда и бурна по лицу. Nuff said. План на игру У каждой колоды должен быть какой-то план, которого необходимо придерживаться. В нашем случае планом является выставить один-два первых дропа, нацепить по возможности чарку и ставить лордов, все это делать под всевозможными прикрышками, коих тут достаточно. Пример идеальной руки Тут все достаточно просто - турн1 - остров, в енд степ противника наш первый дроп, турн два - Glacial Fortress, далее чарка на флаера и начинаем создавать себе КА, попутно коллекционируя в руке прикрышки и отмены, а на столе лордов. Пример темпо руки: Тут план по проще, мы быстро ставим стол и летающую прикрышку и как можно активнее стукаем в лицо планируя когда-нибудь сломать его с помощью Rally of Wings. По сути это довольно средняя рука, но с ней можно начинать, т.к. +1 ленддроп уже поможет вам справится с недостатком КА благодаря пирату. Пример плохой руки: Тут вроде бы все очевидно, но люди которые щупают трайбл-темпо впервые вполне могут решить что три лорда на стартовой это хороший заход. Даже несмотря на два ленда в руке. Даже несмотря на бесполезность опций для данной ситуации. В общем не надо так, вы не найдете третий ленд, а даже если найдете - вы не сможете спасти своего лорда Spell Pierce т.к. у вас не будет нетапанных земель для этого, а Prison Realm может не остановить на третьем ораву марду/ржомб или какой-нить моноред/виню. Смело муллиганьтесь, тем более с лондонским. Результаты На самом деле мне рано говорить о результатах, т.к. играю этим добром всего второй день, но пока очень приятно. Ниже немного статистики BO3 по играм: Mardu/Orzhov: 5G 4W 1L 2-0 2-1 Esper Hero Midrange: 2G 2W 0L 2-0 Esper Teferi Tempo: 6G 2W 4L 1-2 1-2 Monored: 7G 6W 1L 2-0 2-1 2-0 2-0 Izzet Phoenix: 3G 3W 0L 2-0 1-0 (opp conceded) Grixis Control: 2G 2W 0L 2-0 Gruul Midrange/Stompy: 4G 2W 2L 0-2 2-0 Simic/Bant Nexus: 2G 2W 0L 2-0 Bant Ramp: 3G 2W 1L 2-1 Feather: 4G 2W 2L 2-0 0-2 В целом это все что я успел отыграть вчера вечером и немного утром. Honorable Mentions Стоит упомянуть следующие карты которые скорее всего попадут в колоду (если та будет существовать) после ротации карт из уходящих сетов. Хороший кантрип для флаеров, в условиях отсутствия Curious Obsession может стать "тем самым". Пока не ясно как его ломать в имеющемся окружении, но это все еще Spirit и Flying. В контексте окружения - хуже чем Spectral Sailor, но все может поменяться. Далеко не Siren Stormtamer, но может быть полезной. Хорошие темповые феечки, одна с флешом и полезным эффектом для блока, вторая может чистить топдеки. На этом пожалуй и все, спасибо за внимание, удач в декбилденге метабрейкеров и сломанных техов!
  9. Было приятно читать до 7й игры с новичком который из-за "друзей" не попал в топ. Там потекла какая-то непонятная желчь сквозь монитор. Играть в магию заставили, ужас какой.
  10. @sash судя по постам у вас синдром заимствованых месячных. Не только в этой теме, в последние дни частенько наблюдаю токсик на форуме за вашим авторством и так резво переходите на личности, быть может вас покусал капитан?
  11. Только другие дечки не поменялись, а соответственно если дредж мог выигрывать ранее и играл себе в мете спокойно, ничто не помешает ему продолжать играть. Скорее всего бриджвайн будет популярнее и займет место в мете плотно, но это не делает дредж старого образца неиграбельным.
  12. Бриджвайн это бриджвайн, дредж это дредж. Как появление новой дечки с хогааком могло повлиять на то что другая дечка ушла в небытие? Дичь несете, уж простите. Почему не исчез шторм, например? Это все потому что дредж тоже от грейва играет? Логики нет, а выборка там на голдфише если не ошибаюсь за две недели. Так же появился билд с хогаакми вместо амальгам, так называемый "хогаак дредж". И это все еще не говорит о том что "дреджа больше нет".
  13. Скорее всего фейк, но можно ведь помечтать немного, да?
  14. Ух, в едх наверное зайдет!
×
×
  • Создать...