Перейти к публикации

Руслан Паскудский

Пользователи
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Руслан Паскудский

  • День рождения 29.09.2004

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Барнаул
  • Интересы
    ггоб
  • Ник Arena
    Zisch
  • Ник MTGO
    Zisch
  • ФИО
    Кузьмин Руслан Алексеевич

Посетители профиля

652 просмотра профиля

Достижения Руслан Паскудский

  1. с ним бы я дрябать не стал, больно лицо хитрое у него, всю закуску съест
  2. а кто сказал, что я человек, а не тупое животное? партнёр по распитию, если дополнять
  3. Друзья, сегодня пятница, так что предлагаю вам вот такую тему - прошу каждого неравнодушного к крутым мужским персонажам в мтг поделиться сегодня с нами своим карточным кентом. Выбрать по возможности именно одного единственного, интересно узнать кто с кем братается. Я начну. Для меня одним из кентов так сказать является Rograkh, Son of Rohgahh, я бы с ним пивка дрябнул
  4. Гадать - удел несостоявшихся женщин. Складывается впечатление, но не могу понять какое...
  5. Вы не поверите! Но(!) Loxodon Warhammer нас отсылает на известную вселенную Warhammer при помощи своего названия!
  6. Тоже Ростелекомом пользуюсь, с компьютера заходит отлично, но с телефона беда, как от вай-фая, так и с мобильного интернета.
  7. Я думаю, что это имеет какой-то смысл. Симик для новичков предлагает относительно нестандартный, неспешный план, где ты играешь карточки...ищешь земли...за них ещё карточки...а там дальше как-то само получается приколы делать, при этом командиры в этих цветах не такие уж и скучные зачастую
  8. преконами и с преконами я особо не играл, только с недавнего времени образовалась плейгруппа чистых преконов. с уг не играл, но смотрел состав карт, когда татиову собирал думал себе взять для красоты и нескольких хороших карточек, но преконами начали играть поздно, взял Quick Draw (ур спеллсвингер так называемый). в целом я заметил такую тенденцию у визардов, что преконы на землях часто выглядят не очень, что обуун, что прекон на пустынях (хотя тут скорее специфика цветов идёт, отчего и наполнение сомнительное), но состав уг скорее порадовал
  9. считаю, что это провокационный вопрос. ибо кому-то весело играть седх 4с гриндом на тумне и крауме, а кому-то и моноред берном весело гонять. если в целом брать из того, что я видел и счёл забавным, наверное вальки/тибальт и другие деки, играющие чужими картами и взаимодействующие с рандомом
  10. я как-то хотел на имоти пересесть, выглядит смешно, интересно и просто в сборе, но по итогу ушёл к Cormela, Glamour Thief (я так и не понял почему её выбрал)
  11. Никто не просил, но почему-то захотелось поделиться своим опытом. Ещё и пятница, так что как будто врач прописал. Заранее обозначу - этой не гайд, но возможно кому-то поможет. Вообще, я не умею писать красивые тексты, но за попытку изобьют не так сильно. В магию я играю крайне мало, по сравнению с ветеранами, сидящими на топдеке, основной вкат начался +-в 2021-2022. Тогда у нас с другом отдельным событием была покупка здоровой обувной коробки с пайлом, где мы из этой коробки собирали кухонные колоды. В последней коробке, которую мой друг купил летом 2022 лежала карточка Tatyova, Steward of Tides. Изначально я не понял её сути, типо "ыыы чё за фуфло, начиная с седьмого ленда делать из них кричей, чёт дурка какая-то". В тот момент я её сравнивал с моей первой "собранной" из прекона Расцвета Зендикара Юрико и думал, что с новой Татиовой ничего интересного не придумаешь. Однако, когда Юрико начала надоедать, я краем глаза посматривал на эту шоукейсную рыбу-красавицу. Первая сборка была крайне тупой и простой, без каких-то хороших стейплов в эти цвета (да и последняя не особо лучше). Основную часть взял из прекона с obuun, mul daya ancestor, а дальше трейдил карточки в клубе. По итогу последний деклист выглядел так - https://www.mtggoldfish.com/deck/6473305#paper Основной план у колоды был простой - 1) рампиться 2) рампиться 3) ??? 4) считать земли, если набирается 7, то выводить командира и ставить ещё земли 5) рампиться сильнее 6) ЕЩЁ РАМПЫ 7) залетать оппонентов кучей земель Состав колоды: Разгон - играл в 39 земель (что оказалось мало), доставал их при помощи +-18 карт, играл в два мана-камня (а больше и не требовалось, мне казалось, что основной разгон должен быть именно земельный). Ответы - ответами я практически в этой деке и не играл, было порядка 4 карт контры и 2 массовых баунса. Вроде и хватало, но в то же время эту деку я не собирался прям адово билдить в что-то очень сильное. Поддержка - основной целью было запинать оппонента летающими землями, поэтому там лежал следующий набор карточек: Favorable Winds, Sylvan Advocate - раскачки наших летающих лесочков и островков; Hedge Whisperer, Jolrael, Voice of Zhalfir, Nissa, Who Shakes the World - дополнительно делать боеспособные земли без командира и/или разгона; Crawling Barrens, Hall of Storm Giants, Lair of the Hydra, Mishra's Factory, Hostile Desert, Restless Vinestalk - земли, которые оживают сами по себе. Хорошие слоты - штуки, которые срабатывают за выход земель и даже(!) какие-то стейплы: Lotus Cobra, Dryad of the Ilysian Grove, Scute Swarm, Tireless Provisioner, Embodiment of Insight, Tatyova, Benthic Druid, Seedborn Muse - и мана за лендропы, и карты, и бегуны в атаку, и просто хорошие карты Специфичные земли - почему-то хочется отметить две неразрушимые земли: Darksteel Citadel и Tanglepool Bridge, ибо из них можно сделать неубиваемых атакующих!!1!111!!!11!!1! Данную колоду я собирал чисто для души, так как в отличие от той же Юрико, которую я тогда гонял, не таскала в себе много специфичных карт, которые кладутся только в неё. Примерно в то время, когда я её собирал, я только начал кататься в наш клуб на едх-шные посиделки, где чем только не играли - гриксис-дискард, джанд-большие-мужики-и-флинг-эффекты, моноред-бёрн на рограхе (который какое-то время был локальным мемом), щепки, гв-эльфятник и (упаси господь) кренко. Моя колода крайне редко побеждала (если и побеждала в принципе, т.к. была собрана из того, что попадало в руки), но при этом делала смешные вещи, чего для казуала хватало, ведь как говорил один величайший"Казуалы играют не для победы, а для веселья" Завалить стол скутами на ход 3-4? За ход превратить 10 земель в летающих даунов 6/6, а потом за каждого добрать по две карточки? К сожалению, дальше настроения её собирать не хватило. Можно было и хорошие земли закупить (о фечках я тогда даже не думал), и рампу получше, возможно(!) положить контру, но на тот момент я заботился исключительно о том, чтобы добивать Юрико, из-за чего поехала крыша. Возможно, когда я разбирал татиову (за что меня осуждали) и раскладывал хорошие карты в альбом, где-то там я и потерял некий казуальный азарт валяния в грязи, да и мета клуба становилась всё злее и злее. Мораль сей басни такова - не нюхайте клей и берегите маму.
  12. когда я встал двумя кричами в блок одной, он подумал, что это последнее нововведение...
  13. Я успел с моноред стратегиями ознакомиться, у нас моноред не прижился особо. Обычно вроде Feldon, Ronom Excavator гоняют, а у келлана в чём прикол? Типо 2/1 за 1, которую, когда моноред иссякнет, необходимо качать? Ну эээ...ну... Или я чего-то не догоняю, или лыжи не едут?
×
×
  • Создать...