В своем Нижегородском котле барахтался разными листами УВ аппроуча. И в итоге пока пришел к такому листу:
U/W Approach
Spells (29):
3 выбор
4 отозвать
4 цензура
4 высшая воля
4 проблеск гениальности
3 подстроенное крушение
3 фумигация
4 приближение второго солнца
Enchantments (4):
4 изгнание прочь
2 поиски асканты
Lands (25):
4 ледяная крепость
4 орошаемые поля
3 речка ипну
2 гибельное поле
4 остров
8 равнина
Sideboard
3 Бараль,Старший по Повиновению
2 поражение джейса
2 отвергнуть
4 власть консулов
4 царственный каракал
Мейн:
1) 4 Отозвать вместо 4 Эфирный расплав - пока только тестирую, но по последнему шоудауну - ансаммон лучше и поинтереснее, чем чарка за 2 маны. Очень неплохо замедляет оппонента, как по мне и позволяет по портить ему игру. 2) 6 врасов - нижегородская мета полна темуров и разных аггресивных колод, потому хочется играть большим количеством врасов, что бы как то успевать все таки сказать второе солнышко. 3) 4 приближение второго солнца - очень уж понравилось играть ими комплектом. играл так недели 3 и пока ни разу не подвел комплект солнц. Тактика "солнце на 7 и солнце на 8 ход" работала очень часто. Сайд:
1) 3 Бараль, Старший по Повиновению - 3 плавающих слота в сайде. На данный момент тестирую их. Показали себя хорошо пост сайд против аггры и гифта. Помогает контрить дешевле, дровать и в атаку даже зайти может. 2) 2 поражение джейса 2 отвергнуть - посплитил ибо поражение джейса сайжу еще и против темура. Поражение еще хорошо против других контролей заходит.
Мета Нижнего Новгорода проста: аггро-накуры, много темуров, контролей и одинокий гифт.
Темур энергия:
Хоть и сыграл уже много матчей против темуров (по итогу нескольких недель игр, результаты матчей сильно в мою сторону) все равно не понимаю как с ним нормально играть и выигрывать, как правильно сайдиться и как играть пост сайд. В первой почти всегда победа, а вот после сайда становлюсь слегка потерянным ибо там есть отвергнуть и мне это мешает жизни.
Aggro:
Против любой аггры вроде более менее легко благодаря врасам. После сайда становится еще легче. Пока не встречал сильных трудностей с аггрой в своем котле.
Гифты:
С гифтами вроде и легко(играл только с 1 декой и 1 человеком с этой декой), что до сайда, что после. Но иногда тоже чувствуется неуверенность пост сайд так как опять есть отвергнуть.
Ux control:
Строго плюсовой матч, что против версии с черным, что с белым, что с гриксис. Раньше правда и мейном были 2-3 Отмена и в сайде было 4 отвергнуть и 3 поражение джейса, что давало возможность выиграть по количеству контры в руке и победить в битве контр-спеллов. А вот с данным сайдбордом пока на контроль не попадал и не знаю как колода себя поведет, но думаю, что тоже должно быть все хорошо.
Гидеонов просто пока нету, что бы положить их. Да и без них хорошо играется.
Хотел бы услышать советы по игре с темуром в первую очередь: какие руки против него хорошие, какие строго муллиган. как лучше сайдиться, как правильно разменивать контру на спеллы темура и прочее.
Буду рад услышать советы по набору колоды: что можно поменять и почему(важно!).