Перейти к публикации

DLW

Пользователи
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

О DLW

  • День рождения 19.01.1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Ник Arena
    DLW
  • ФИО
    Артем

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Достижения DLW

  1. Играют временами гв, который тебя рампит/дает велью с блинка (например доксайда), а потом закручивается в бесконечные комбаты какой-нибудь аврелией. Вообще говоря, крутой меч, с эффектом половинки escape to the wilds , которую, на секундочку, в стандарте банили. Давно у нас в стандарте мечей не было
  2. Во-первых, Гризель поднимет тебе семь существ. Во-вторых, можно поднять оракула тассы, но в этом комбо-велосипеде, по ощущениям, одно колесо лишнее. Можно так - на грейве любая карта, дровающаяся при гибели (solemn simulacrum), любой сак аутлет (viscera seer), любой blood artist, и любая карта, на выходе берущая 3+ карты (или взять три карты просто чем-нибудь из руки). Комба из тысячи составляющих, зато может случиться по ходу партии сама собой. Там Тразин со Staff of domination на грейве уходит в бесконечность с половиной артефактного кардпула магии, это куда интереснее
  3. >pink Teddy Bear creature token А кто-то шутил, что новым цветом в магии должен был быть фиолетовый. Желудя, кстати нет.
  4. Теперь фраза «я прошел рудники фанделвера бесконечное количество раз» будет вызывать вьетнамские флешбеки не только у начинающих ДМ-ов, но и у игроков в командир монобелым.
  5. Голова просто отзеркалена и вставлена как есть практически :)
  6. Между тем, пока комьюнити магии обсуждало Лутинг, всплыл другой художественный конфуз. Художник Crux of Fate, вот этого: просто впихнул на картинку фанарт, с девиантарта. Вот такой Визарда оперативно выкатили стейтмент, что работать с гражданином больше не будут, но арт не поменяют. Пикантности ситуации добавляет факт, что художник оригинального Боласа несколько раз подавал визардам свое портфолио на рассмотрение, но первый его арт, что попал на карту, оказался в куске чужого арта. Ох, ирония
  7. Нет. Если судить по инстаграму Мазур, по ее ютубу и по всему прочему - это традиционный метод. Холст, кисть, краски. Чтоб исправить ошибку в таком методе частенько нужно перерисовывать арт целиком. Если ты рисовал арт неделю и цвет не тот скажем для огня подобрал - добро пожаловать в пучину отчаяния. Правда стало любопытно, есть ли хоть один арт магии, нарисованный в Гимпе :)
  8. Будут. Причем одна штука обязательно
  9. Судя по анонс-стриму визардов, в Стирксхейвене стоит большое здание, которое зовется Библиоплексом. Там собраны Все Заклинания В Мультиверсе Магии или типа того. Собственно эти "мастерписы", которые визарда называют Мистическим Архивом - стильно-молодежно оформленные "страницы магических томов" из Библиоплекса. Как со стриксхейвеном связаны японские "свитки" я не знаю. Видимо в здании есть отделение специально для учеников из камигавы.
  10. Пасс окупается на 15 уровне, если умеешь играть драфты 3-0 Я беру ради рубашек на 70+. Они красивые
  11. Честно говоря, Уджин с Tibalt's Trickery не впечатляет. Несколько раз побеждал таких ребят. Он выходит, стреляет на 3 раз, стреляет на 3 два, а потом умирает от Murderous Rider, Bloodchief's Thirst с кикером, или чего-нибудь такого. И оппонент сидит и дровает земельки. Гораздо большая проблема на второй (не считая естественно ультиматумов) - это Кома. В стандарте на нее ровно два своевременных (если ходишь вторым) ответа - Epic Downfall и Dire Tactics, которыми никто не играет. Сейчас в принципе в стандарте издали Аннул, чтоб контрить Стонкойл серпента/крипт и физзлить трикери (кстати, почему люди играют криптом а не серпентом?). Но эта колода в бо1 арены все равно такая же неприятная, как нексус - "нет специфического ответа и оппоненту раздали, сидишь и смотришь мультфильм". Трикери даже можно забанить как нексус в бо1 и хуже никому не будет.
  12. Белый бог превращается в меч, который "cuts through the Cosmos itself, carving new Omenpaths between the realms". О том, что такое Оменпасы ничего неизвестно, но предположительно к этому мечу приложил руку Тибальд из тизера, как он и говорил, и прорезал оменпас куда-то не туда.
  13. Я бы избавлялся для начала от плана С и Eldrazi Conscription. Сак-аутлетов, чтоб списать хиточки в первую мейнфазу, в колоде ровно ноль, а без них весь план работает только либо с Reshape the Earth в поле, либо с авенжером. Прелесть Eldrazi Conscription в том, что ее можно воткнуть и сразу же сгонять в атаку с анигилятором. Поскольку бельбе дает ману только во вторую мейнфазу, ты ставишь чарку уже после атаки и ждешь что за круг никто не найдет на нее ответ. Я бы вообще убирал всех "просто разбивателей лиц", типа Камаля и Галты, и заменял их на что-то, что работает в ход когда вышло. Из хорошего дрова есть Regal Force, хорошая цель в Tooth and Nail вместе с авенжером. Предыдущий комментатор назвал Hedron Archive, и я вспомнил что еще есть Dreamstone Hedron, вместо например тран динамо. И еще колоды с полем мертвецов частенько играют Hour of Promise. Не решейп конечно, но очень полезно будет найти с нее ситуативные земельки вместе с полем, гайку например.
  14. Играй комплектом Мassacre Wurm, если беспокоишься за здоровье стандарта. Будь на шаг впереди Еще есть Kaervek, the Spiteful, чтоб их даже не ставили.
×
×
  • Создать...