Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/7984/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/7984/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/7984/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/7984/promo/2/image"} ]

DLW

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

О DLW

  • День рождения 19.01.1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Ник Arena
    DLW
  • ФИО
    Артем

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Думаю это будут Стены :)
  2. Джейсы работают в команде :) Один скраит, второй дровает что наскраил. Потом наоборот. И еще джейсов можно стакать, если на столе осталась нелегендарная копия. Короче интересный дизайн. >Возвращение четырёх символов маны, которые раньше появлялись всего на двух картах каждый 2бесцветных/цветная. У каждого такого сочетания по две карты, из них одна - рипер кинг :)
  3. Ой, ну какие трасиостумны и барали без винконов, вы чего. К травле надо подходить изобретательно. Что нам дано: есть игрок с Бруной. Мы ничего не знаем про колоду, кроме того что в ней 7+ контрспеллов и некоторое количество чар на лайфлинк, хекспруф и индестрактбл. Предположительно это вольтрон. Есть игрок без бруны. Игрок без бруны люто ненавидит игрока с бруной, и целью своей ставит не столько победить, сколько доставить оппоненту неприятных ощущений во время игры. Значит всех остальных игроков мы не учитываем, есть вот эти вот двое. Колоду желательно собрать в бюджет, потому что тратить тонны нефти на то чтоб пару раз победить определенного игрока, пока он от расстройства не соберет нового командира, унизительно. Давай начнем. Командиром у нас будет Saskia the Unyielding. Я ее взял для цветов, но она отлично подходит для ненависти к одному определенному игроку. Принцип работы саскии такой: 1) Если у противника нет блокеров, ты называешь его и начинаешь бить его кричами, нанося удвоенный урон 2) Если у противника стоит бруна, ты все равно называешь его. Увещеваниями и договорами ты лупишь других игроков, все равно пронося урон жертве, как будто ты атаковал его. Пихаем саскию ход на третий, начинаем списывать хиты. Но саския у нас будет не простая, не на стукающих кричах. Она у нас будет на проклятиях. Чтоб не только мы хотели бить игрока за бруну. И, сдается мне, у игрока за ауры не так много заклинаний, убивающих все чары :) Поехали, Проклятья: Наш основной движок - Curse of Misfortunes. Довольно щадящий кост для четырехцветки, мы ее ищем всеми туторами, которые только сможем положить в колоду. Скастив, мы начнем превращать игру оппонента в ад, ища в колоде следующие проклятия, в таком порядке: - Overwhelming Splendor - теперь бруна 1-1 существо. без полета и бдительности. Когда оппонент попытается "прикрепить к ней все ауры" и прочую дичь, вежливо останавливай его рукой. Да, он все еще может укомплектовать свою мини-бруну чарами. Но это будет 1-1 существо с цепью жизни и неразрушимостью. Кого волнует. - Cruel Reality - теперь противник будет каждый ход жертовать свою бруну. А если не будет ставить, будет быстро-быстро умирать. - Curse of Bloodletting - Помимо того, что теперь и другие игроки будут наносить бруноводу удвоенный урон, эта чара смешно работает с саскией. Нанося урон игроку под саскией, от этой чары мы наносим ему удвоенный урон. Стреляя потом за саскию, наносим четырехкратный. - Curse of Shallow Graves и Curse of Disturbance - чарки имеют примерно одинаковый эффект. С ними игрока за бруну будут хотеть атаковать и другие игроки, чтоб иметь токены, которые, вот сюрприз, тоже будут атаковать его. - Curse of opulence - ну и последняя, по списку но не по значению. Она будет помогать нам рампиться, и не только нам. И не только рампиться. Все любят рампиться. Раз уж на то пошло, предлагаю отшлифовать это дело Obliterate-ом, который (не контрясь, что немаловажно) оставит на столе только твои энчантменты, медленно заставляющие противника страдать. Следующие в списке, карты Ненависти к игроку: Nevermore, Null Chamber, Voidstone Gargoyle - каждая из этих карт на выходе называет Бруну. Посмотрим, как твой противник умеет играть без нее. Нуль Чеймбером нужно будет договориться с кем то из других игроков, не обязательно выбирать им игрока за бруну. Sandwurm Convergence - защита от брун, полнящийся вурмами стол. Stigma Lasher - если оппонент любит лайфлинк, стигма лашер нам просто необходим. Заметь, он очень интересно работает с саскией, ведь повреждения нужны не только боевые. Если оппонент выстроил защиту, мы всегда можем стукнуть лашером кого-нибудь еще, и все равно повесить на желанного противника проклятие. Tainted Remedy, rain of gore - как разлюбить лайфлинк, пособие 101 Casualties of war, Decimate - я слышал, что если каждым модом этого заклинания назвать перманент под контроллем одного и того же игрока, он ОЧЕНЬ обижается. Captive Audience - она не ищется мисфортуной, не пытайся. Тем не менее быть зачарованным такой штукой очень обидно. Дальше по списку "+7 контрспеллов": Ну тут все просто. Семь контрспеллов? 7 ответов на контрспеллы - Red Elemental Blast, Pyroblast - одинаковый эффект. Можно отменить контрспелл. Можно отменить бруну. Можно убить бруну когда она на столе. - Burnout, Veil of summer, Guttural Response - просто контра в контру. Наша контра дешевле. Еще и дровает. - Vexing Shusher, Destiny Spinner - все наши спеллы не контрятся. Дестини Спиннер еще и стукает в лицо, иногда на много. Дальше. "Пожертвуй свою бруну": Я так понимаю, работать нужно на скорости инстант. Пока она не надела сапоги, не надела все чары, не впорола тебе на миллиард... - Crackling Doom, Devour Flesh, Diabolic Edict, Kaya's Guile, Liliana's Triumph, Pharika's Libation Но нам еще нужно чем-то пороть, поэтому дальше у нас по списку демоны: - Nefarox, overlord of Grixis - Соответственно каждый раз атакуя им игрока за бруну, мы можем быть уверены, что на столе ее никогда не будет - Sower of Discord - сильный духом человек назовет им себя и скажет "теперь я умру только вместе с тобой". Но можно делать и не так :) - Bloodgift Demon, Demonlord Belzenlok - дров карт. И просто хорошие карточки под Саскию: - Malignus, Putrefax - оба под саскией убивают названного игрока одной атакой. Будь готов спорить про путрефакса, я вижу что твой оппонент к этому склонен. Все повреждения, которые наносит существо с инфектом, наносятся в виде жетонов яда. Даже небоевые, даже от саскии. Саския заставляет наносить существо, а не наносит сама. Мы знаем правила игры - Gisela, Blade of Goldnight. О, подруга бруны. В будущем их ожидает прекрасный союз, но пока не об этом. Тут тот же прикол что и у Curse of Bloodletting - нарастающее число повреждений. - Samut, Voice of Dissent, Urabrask the hidden - обе карты выдают хасту нашим демонам и малигнусам. Самут просто порит на много, Урабраск еще и бруну заставляет выходить тапаной, что не дает ей блокировать один круг. Что еще нужно. Дров карт. Его полно в магии. Phyrexian arena, Night's Whisper, короче смотри сам какие захочешь положить. Есть еще Vivien Reid, которая не только помогает нам дровать земельки, но и за -3 убивает категорически все, что твой противник ставит на стол Туторы - Demonic Tutor, Diabolic Tutor, Grim tutor... тут стоит ответить разве что Idyllic Tutor, которым ты будещь искать мисфортуну. Манаразгон - дека у нас получилась тяжелая, но к счастью, в четырехцветке у нас есть шесть сигнетов (цикл Boros Signet), шесть талисманов (цикл Talisman of Conviction) и зеленый со всеми своими культивейтами и фарсиками. Тоже все на твое усмотрение. Не забудь про грейвхейт, вижу твой оппонент любит поднимать ауры с кладбища. Scavenging Ooze подойдет. Остальное по вкусу. Ну и манабаза. Бой о бой какая тебе нужна будет манабаза, чтоб и незермор на третий сыграть и саскию на четвертый. Надеюсь, разберешься. По поведению - я понимаю что искушение высоко, но никогда не говори противнику, что ты пытаешься его обидеть. Не хвастай "а я собрал колоду против тебя!". Будет не тот эффект. Противник будет к этому готов. Знание, что тебя пытаются обидеть - лучшая защита от обиды. Ты просто пришел поиграть в игру. Хорошей колодой. Вот только ты знаешь, что цели у твоей игры не такие, как у других.
  4. Чтож, тогда за лень меня штрафуют регулярно :) криминал уже просто. Он же, я так понимаю, фриланс-художник, как и большинство там? Independent artist, как в статье и написано. Визарда могут «заказывать» и «больше не заказывать» у кого угодно и когда угодно, хороших independent artist-ов тыщи по миру. А вот зачем это в отдельную статью на сайте выносить и в твиттере постить - это уже другой разговор. Видимо им понравилось как прошлая новость с банами карт завирусилась. У меня в ленте новостей как минимум два паблика, не имеющие к карточным играм никакого отношения, про это написали.
  5. Так и переставать вести сотрудничество - тоже не правовое наказание. Штрафа за стремность ему никто не выписал
  6. Дракон со страйдером делают настолько диаметрально противоположные вещи, что даже и не знаю что на такое ответить. Есть много разных листов джанд/ракдос сакрифайса. У кого то лежит одно, у кого то другое. Дракон хорошая карта в любой из них. Потому что что то делает вместе с основным движком колоды и является угрозой в какой то момент сам по себе. Если вам нужны «проблемы формата повыше», их можно много придумать. Дракон не умирает от стомпа, не дает атаковать дрим травлеру. Если дракон будет в мой план игры вписываться лучше страйдера, я и страйдера под него уберу
  7. Ну... он рампит с каждым саком кошки и создает самосакающийся корм под дьяволов/корвольда. а то что он тебя по небу за 4 хода сам убивает и разменивается с квестинг бистом по курве, это уже где то сверху.
  8. А еще арт с карты можно найти в галерее художника, в разделе «портфолио». Короче точно фейк.
  9. Еще с LED можно сразу эти три маны найти, но это уже какие то глубоко едхшные техи.
  10. Сильнее чем кошкопечка или принцип работы Гнездовье Титанов его уже ничего не замедлит :)
  11. Раз уж на то пошло, вариант "вместо дрова вы можете подровать компаньона из сайдборда" - элегантный нерф, который сохранит флаворность механики. Но он все равно ничего особенно не изменит. И 6 карт в стартовой абсолютно никак не "поправит" компаньонов. Если у них и есть проблема, то она не в кард адвантаже, а в стабильности наличия на руке по курве/в нужной ситуации. Компаньоны - интересная механика. Проблема лурруса - в луррусе. Проблема йориона - во всей остальной колоде. Проблема гируды - в спарк дабле в стандарте :) Остальные компаньоны норм.
×
×
  • Создать...