Перейти к публикации

vserputko

Пользователи
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

О vserputko

  • День рождения 19.01.1997

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград
  • Интересы
    МТг, варгеймы, компьютерные игры, настольные игры, вождение, путешествия.
  • Ник Arena
    ViSerp
  • ФИО
    Серпутько Вячеслав

Посетители профиля

4 242 просмотра профиля

Достижения vserputko

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неофит колобков
  • Сотник колобков
  • Первый пост
  • Соучастник
  • Целеустремлённый

Недавние значки

  1. Жду не дождусь, главное событие лета в Волгограде!
  2. любой гоночный спорт? 1 трасса - несколько велогонщиков/водителей спорткаров/биатлонистов - каждый сам за себя. при этом взаимодействие так же присутствует. Кто то может и перекрывать путь вперед, или упасть/попасть в аварию прямо перед тобой и испортить весь заезд. И это Олимпийские виды спорта.
  3. Спасибо всем участникам , особенно приехавшим гостям. Именно из-за вас это не просто очередной фнм-чик, а настоящее событие! Отдельно поблагодарю Сашу Смирнова за стабильную организацию великолепных ивентов. Каждые полгода жду наши турниры больше чем Новый год. А качество при этом только растет, что подтверждается количеством участников!
  4. Жду не дождусь, будет кайфово!
  5. Сегодня в Летней онлайн лиге по Ru_DC закончился последний шестой раунд "швейцарки"! По результатам игр были получены такие стендинги: 1. Сергей, Ламзин - 18 2. Василий, Плешаков - 15 3. Тимур, Сайфутдинов - 15 4. Александр, Самусенко - 12 5. Илья, Манин - 12 6. Виктор, Бутримов - 12 7. Александр, Токарев - 12 8. Саша, Смирнов - 12 9. Константин, Акишев - 12 10. Андрей, Губин - 12 11. Zankou, Leroyer - 12 12. Florian, Chaminade - 12 13. Женя, Михайлов - 9 14. Иванов, Дмитрий - 9 15. Даниил, Милюков - 9 16. Валерия, Галушкина - 9 17. Пётр, Мурыгин - 9 18. Аркадий, Байков - 9 19. Лисин, Дмитрий - 9 20. Александр, Белоусов - 9 21. Евгений, Мищенко - 9 22. Дмитрий, Киевский - 7 23. Олег, Евсеев - 7 24. Матвей, Долганов - 6 25. Никита, Сухов - 6 26. Дмитрий, Третьяков - 6 27. Денис, Гусев - 6 28. Владислав, Мартынов - 6 29. Никита, Букатин - 6 30. Данила, Кучин - 3 31. Данил, Власов - 3 32. Евгений, Давыдов - 3 33. Дима, Орешкин - 0 34. Дмитрий, Зелянин - 0 35. Артем, Стрельцов - 0 36. Слава, Серпутько - 0 Так как Сергей Ламзин будучи организатором турнира "дропнулся" из топ 8, то итоговый состав топа такой: 1. Василий, Плешаков - Uro, Titan of Nature's Wrath 2. Тимур, Сайфутдинов - Omnath, Locus of Creation 3. Александр, Самусенко - Gallia of the Endless Dance 4. Илья, Манин - Oloro, Ageless Ascetic 5. Виктор, Бутримов - Edric, Spymaster of Trest 6. Александр, Токарев - Ludevic, Necro-Alchemist 7. Саша, Смирнов - Kenrith, the Returned King (Cephalid Breakfast) 8. Константин, Акишев - Winota, Joiner of Forces Паринги четвертьфинала: 1. Плешаков Василий - Акишев Константин. 2.Сайфутдинов Тимур - Смирнов Александр. 3. Самусенко Александр - Токарев Александр. 4. Манин Илья - Бутримов Виктор. Так же свои призы за 9 и 10 место получат Губин Андрей и Zankou Leroyer соответственно. Если говорить о мете турнира, то заметно что в топе 8 разных генералов, среди которых есть представители Контроля, Комбы, Аггры, Темпо и Рампы. Всего на турнире было зарегистрировано 22 разных генерала на 36 участников из разных уголков России, и не только. Наиболее популярными выборами были: Inalla, Archmage Ritualist (5 игроков) и Oloro, Ageless Ascetic (4 игрока), хотя в топе оказался только один Oloro. Всем участникам лиги огромное спасибо за активность, интересные декчойсы и своевременное окончание раундов. Прошедшим в топ 8 желаем удачи в предстоящих играх! Надеемся увидеть здесь отчёты о матчах в топ 8! Если читающим стало интересно, то играйте Русский Дуэльный Коммандер вместе с нами и не пропустите анонсы следующих лиг!
  6. Сыграл матч против Галушкиной Валерии (генерал. Thalia, Guardian of thraben), сам пилотировал Galazeth Prismari Проигрываю кубик, оставляю очень спорные 6, но вроде есть манакамень, Gitaxian probe и Mental Misstep с парой земель. Решил оставить и получил плотную сдачу по курве через Cavern of souls на людей. Быстро умер. Во второй оставляю нормальную руку с возможностью разыграть Sweltering suns и «картой победы» Reality Scramble в генерала за Emrakul, the aeons torn или Platinum Emperion. За пару ходов развиваю стол артефактами, затем зачищаю противоположную часть стола и если на следующий мне не ставят за 4 маны вновь Талию, могу поставить Галазета и сразу «полиморфнуть» его. Так и происходит, попадаю в Эмракул и передаю. Вроде план понятен, но просто ничего не бывает и сильнее Летающего ужаса из слепых вечностей оказалось Одиночество. Получил 15 хиточков и лишился взамен основного плана на победу. Ну, Хотя бы хитов получил. Теперь изображаю стакс, нашел Static Orb и остановил атаки по себе. Затем воспользовался Retrace-ом Reality Scramble и вот у нас Static Orb и Platinum Emperion. Один ход даже получается сходить им в атаку, но Flickerwisp блинкает Одиночество и теперь Галазет мой единственный, одинокий, способ нормально победить. В любом случае ничего не выходит, хиты тают и только пара «свиперов» подряд могли спасти меня, в теории, ведь надо было еще обойти Selfless Spirit-а. Не сошлось, закономерное поражение. 2-0 в пользу Валерии Галушкиной
  7. Сегодня ночью 16.07 стартовал первый раунд Летней Лиги Ru_DC 2021! Всего собралось 36 участников, включая двух игроков из Франции! Играть будем 6 раундов и топ 8. Первый раунд продлится три дня до воскресенья 18.07 включительно. Паринги первого раунда: Результаты первого раунда, а так же информация о генералах игроков будет вносится в специальный гуглдок. Просим всех участников во-первых внести имя своего Генерала в третий столбец на листе "Регистрация". Затем так же ввести результаты ваших партий на листе "Раунд 1" в этом же файле! А так же ждём отчётов о сыгранных партиях. Благодарим всех участников, и отдельно тех кто сделал добровольные взносы. Играйте Русский Дуэльный Коммандер вместе с нами
  8. Дело в самом Questing beast, а именно в третьем абзаце его текста: Combat damage that would be dealt by creatures you control can’t be prevented. соответственно урон даже при защите не превентится.
  9. По второму пункту. играть можно пока карта в экзайле, а значит наличие существа источника абилки уже будет не обязательно для розыгрыша. с вампирика что-то найти все таки придется, туторы без условий обязывают найти карту, до тех пор пока в колоде вообще есть карты. С фечкой все верно. Можно изгнать, можно ничего не найти. единственный мой вопрос по карте, что мы получается имеем доступ ко всей информации открытой, доступной игроку? То есть пока ищет тутором колоду, мы можем смотреть в руку оппонента? Если ориентироваться на общие правила по контролю другого игрока - кажется, что должны иметь возможность.
  10. Отыграл турнир выходного дня вот таким листом Арабо. https://deckstats.net/deck-21728474-bbff1abf3e0795b081f0bf848fb5fdb8.html Первый тур был против Grenzo, Dungeon Warden. В первой игре сопротивления не было, оппонент только вастик поставил, да Ancient Tomb. С такого ничего не поставить. Забегал котами. Во второй оставил неплохую руку но без ремувала, в итоге влетел в Sparksmith , а затем красиво убили спрятав куски комбы на боттом с помощью Hideaway земли. В третьей же там медленная сдача с планом спрятать крутых на боттом и расставлять с грензо, но я в этот раз смог избавиться от грензо с помощью Ram Through. Второй тур битва с Хогааком. В первой оппонент все делает правильно, Хогаак быстро выходит, один раз даже умирает, но тут же возвращается с приветом на 8 в лицо. За ним на следующий появляется The Great Henge в Rotting Regisaur. Мои 1/1 лайфлинк коты могли только промяукать и отправиться во вторую игру. В этот раз на ходе начинаю с кота 3/1 за 2 на первый ход с помощью Lotus Petal. В руке есть еще коты, джитта и ремувал в хогака, но земли две и они дают только зеленую, а нужна белая. Ставлю соответственно джитту и начинаю неплохо пороть убирая корм для хогаака. Кота прибили, но пока ходик без хогаака. Поднимаю с топдека сначала кота , который сможет сидеть в джитте, а затем сразу белый сорс для Selesnya Charm - а в Хогаака. В третьей плохая рука у оппонента, ничего не происходит и Ajani, Caller of the Pride позволяет закончить игру до конца раунда. третий тур и вот первый матч с Олоро. Деталей было много, первую забираю только потому-что оппонент смуллиганился в 5, хотя рука была достойная с землями, биттерблоссомом, Mental Misstep (который поконтрил мой Mana Tithe в Bitterblossom) и True-Name Nemesis - ом. И вот бодаемся, токены съедаются один за другим, в итоге партия доходит до того, что Арабо уже на столе самолично и накачивает ребятам трампл. Во второй так же очень долго бодаемся вокруг Биттерблоссом, пытаюсь убивать токенов джиттой и либо выиграть, либо не проиграть до конца тура. Приходит Элспет за 6 и ставит кучу солдат. Стараюсь прибить ее но как раз к концу раунда она ультует и даже Олоро делает до моего лица в летальную. Разошлись 1-1. Четвертый тур Гейст под управлением Матвея. Первую на фейсролле забираю с муллигана в 4 оставив кота за 1, фечку и две прикрышки. Просто повернул кота в атаку 4 раза. Затем во второй много сопротивлялись друг-другу, но я был достаточно везучий что бы не сдавать себе много ремувала. В итоге гейст выходил даже за 7 маны, а Арабо был готов покаститься за 9. Кахира в роли компаньона первый раз что-то сделала! Последний тур. Точно в топе, играю против еще одного Олоро, сливаю 0-2 проиграв кубик. Создаю темп, но там стабилизируются и критичные хиты быстро переходят в комфортные. Очень сложный матч, лечиться видимо винтерорбом, проводами и гедоннами. Объявляют топ 4 и я хожу вторым против того же оппонента на Олоро. Игры скорее не задались. В первой и третьей игре меня душно законтролировали. Оппонент верно и в нужные моменты разыгрывал туторы и Ремувал. Преимущество росло и надежда быстро ускользала. Во второй оппонент оставил не самую плохую, но медленную руку с болезненной манабазой, плюс с контрой, которую я некоторое время игнорировал просто бегая в атаку. Организаторам спасибо за турнир. Многое уяснил для себя, особенно в плане колоды. я каким-то образом совсем забыл о существовании Bronzehide Lion и не положил его в колоду. Просто большая ошибка. Как раз хотел избавиться от пары котов за WW кост вроде Ajani Sunstriker. Kaheera себя не оправдала, очень не хватает Elvish Spirit Guide, возможно матерей и даже по Metallic Mimic скучаю. Темп игр был достаточно средним, можно найти место и время под пару котов за три, вроде Brimaz, king of oreskos и под какие-нибудь карты с огромным преимуществом против контролей, вроде Armageddon. Так же хотелось бы найти место под Shadowspear (очень часто не хватало Трампла) и Enlightened Tutor.
  11. И правда очень круто сыграли с Сергеем. В Киннане было большое количество опасных карт, что порой приводило к диким раздачам вроде Ancient Tomb - Grim Monolith - Tangle Wire на первый ход. Однако в общем матчап для Арабо скорее приятный. Ремувала в колоде Сергея почти и нет (особенно хорошего) и мы бесстрашно муллиганимся в руку с котом на первый ход, взаимодействием (Wasteland , ремувал, дизенчанты) и землями. Партии чаще всего проходили по одному сценарию, ранняя угроза, убиваем Киннана как только он появляется на столе, убираем проблемные перманенты или даём протекшен коту, дабы обойти последних блокеров в летальную атаку, хотя и интересных взаимодействия хватало. Кахира в роли компаньона в данном матчапе себя не оправдала, хотя и отсутствие не котов в колоде скорее было плюсом, ведь Mother of Runes в этом матче плохая карта, как пример. Очень хотелось иметь чуть больше ремувала вроде Savage Swipe или Unexpectedly Absent Лист (http://tappedout.net/mtg-deckpaste/18-06-20-SdS-deck-paste/) был составлен простым способом. Я взял за основу лист, которым играл до бана Арабо в ФренчЕдх. Затем заменил в колоде часть карт включая Mother of Runes, Giver of Runes, Elvish Spirit Guide, Ulvenwald Tracker. Заменил их новыми котами (Garrison Cat, Savai Sabertooth, Leonin of the Lost Pride, Hero of the Pride) и положил в командную зону Kaheera как компаньона. Не могу сказать, что это лучший вариант сборки котов, однако такой квадратный (так как почти нет странных синглтонов, только коты, прокачки, ремувал, протекшен) лист отлично подойдёт либо для игры в неизвестном широком филде, либо как основа для будущих модификаций. В будущем напишу ещё впечатления от колоды предоставив более объёмный отчёт и статистику.
  12. Спасибо большое за трансляцию, некоторые моменты прояснились благодаря ответам. В то же время часть ответов только порождает еще большее количество вопросов. Я постараюсь слишком сильно не вдаваться в вопросы баланса и декбилдинга. ИМХО, не уверен, что достаточно в этом понимаю и доверюсь комитету, но формат играю давно. Вот что смутило: 1. Странным кажется, что комитетом не рассматривается вариант, что большинство контролей , которые должны вернуться от бана части карт в рампе, будут колодами на партнерах. Кроме того, что партнеры просто очень сильны, альтернатив единицы, только МоноУ, да и эспер вариации (Зур, Аминату). Остальное представляло максимум тир 2 колоды, такими же теоретически и останутся. 2. Удивило, когда говорили уверенно, что Олоро, Рофеллос(!) и Ваннифар хуже Марата, он нечестный конечно, но даже во время своего существования при гайке в разбане не полностью доминировал формат по разным причинам. 3. Непонятным выглядел ответ на вопрос о том, что «партнеры генерируют единообразие колод , так как слишком просто напихать всех хороших в цветах твоих партнеров и играть этим.» Ответ был примерно таков как «ну вот партнеры для гудстаффа не лучший вариант. Нормально было бы джанд сделать для гудстаффа, ну и генерала хорошего пихнуть» только вот там один Прошш и Виндгрейс, с которыми гудстафф как-то не получается, какого генерала туда пихать не понимаю, видимо как и отвечающий. Вторым примером сказали Нив-Миззета пятицветного(возможно, судить не буду) и Саския, которая даже кардадвантажа не создает и скорее аггро колода. 4. Аргументы старались делать хорошие, только есть порой совсем очевидные промахи. Самым смешным показался разговор, что в современной магии кардадвантаж не так решает, что бы вот плюс одна карта в генеральской зарешала и мол «вон на про турах люди муллиганят колоды в темп, тем самым теряя карты, значит КА не так важен». Только вот прямо сейчас была обратная ситуация, когда компаньоны доказали, что ради одной лишней , даже плохой карты, все будут изголяться как могут. Эльфы с Джегантой, 80 карт в каждой контрольной колоде, отказ от ремувала в виде чар для ув контроля ради зидры в том же пионере и множество других примеров. А ведь многие эти компаньоны даже не были хорошими картами, в отличие от тумны или тритона. 5. Ну и напоследок было просто грустно слышать, что формат пытается отойти от идеи «вот мой генерал и вся моя колода про него». Это было важным привлекательным фактором формата для меня и может быть кого-то еще. Зафойлить свои карточки, альтерировать генерала. Подписать все в свою колоду и сидеть любоваться на личную красоту. Плюс это как раз и создавала интерес в декбилдинге, придумать как в твоей колоде на генерале X плохая карта может быть стабильно хорошей. Мне просто приятнее видеть Карлова с миллионом лайфгенов карточек, трайблы котов, блинкающих все вокруг Браго, нравится играть сильван тутор в своей Selvala, Explorer Returned и т.д и т.п. Хорошо, что часть из нас еще может это делать. Плохо, что многие лишились своих колод на Lord Windgrace (не полностью, играть то можно, но я думаю очевидно, но играть становится все сложнее, почти до невозможности), Марате, Котах, Ниндзя, UR Кенрит близняшках с хайтайдом и других уникальных колод, оставляя в альтернативе только колоды состоящие из «все туторы мира, немезис, джитта, лучший ремувал в цветах + контра и накрыл сверху лилианой с джейсом».
×
×
  • Создать...