Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Wolfus

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

1 подписчик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    покупать русские фойлушки
  • ФИО
    Волков Андрей Александрович

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Достижения Wolfus

Cоучастник

Cоучастник (5/14)

  • Сотник колобков
  • Целеустремлённый
  • Первая тема
  • Первый пост
  • Соучастник

Недавние значки

  1. что может быть тупее, чем вкладывать деньги в ротирующийся формат, карты в котором очевидным образом после ротации буквально обесцениваются в разы, зависая мертвым грузом в декбоксах и обменниках? потому я никогда и не думал о сборе колоды в МОДЕРН. а, тема же про стандарт… в стандарт в бумаге даже как-то собрал дечку однажды, сыграл пару дейликов и разонравилось, теплые чувства не самозародились… короче, личной привязанности к стандарту у меня так и не появилось органичным образом. но однажды я наткнулся на одно ВИДЕО. потом статью почитал, дальнейше поясняющую контекст и всякие мелкие моменты сопровождающие происходящее. дальше вам под спойлер, без ознакомления дальше читать пост ЗАПРЕЩАЮ. ну вот. выше — мой любимый хайлайт магии. любимая история. рогуе-декбилдинг, товарищество, веселое отношение к игре в принципе, жоский гриндинг тиков в модо — все как надо! где-то там я и вдохновился даже не зная о всяких хисторик стандартах собрать такую дечку хотя бы просто на полочку. а тут и турнир есть, и по голдфишу колода стоит чето около 60 баксов — здесь и стало понятно, что я просто не могу такой ивент пропустить. еще в конце ноября дечка началась собираться. в этом событии меня больше всего привлекли, конечно, не интересный метагейм или гриндинг призов, но ДУШЕВНОСТЬ и АУТЕНТИЧНОСТЬ. потому решено — все должно быть оригинальное или как на видео выше. я еще и русское люблю, и хоть визарда и лишили нас русских скредов и прочей колдснап-прелести, тайм-спраль и выше вполне печаталась на родном языке! пару карт не удалось найти на русском вовремя без жоской переплаты за почту, и не смог я пройти мимо англ фойл пререлиз лотус блумов с датой — это ж историчненько! плюс на видео Насиф гонял шоками из джаджмента — тут согласен, арт круче десяточного! и если честно — любого другого тоже. к своему стыду второй шок нашелся только ВАЙТБОРДЕР ДЕВЯТОЧНЫЙ бррр. ну хоть арт тот же. в остальном колода вполне себе собралась КАК НА ВИДЕО. разве что шоков два а СМОЛЯНЫХ ОГНЕЙ четыре — они добавляют стиля. снежные базики нужного принтинга, ПРОТЕКТОРЫ ТОГО ЖЕ ЦВЕТА… все как надо. а, про билд не рассказал! Mono-Red DRAGONSTORM (CSP-LRW 2007) 4 Bogardan Hellkite 10 Snow-Covered Mountain 1 Karplusan Forest 1 Saltcrusted Steppe 4 Fungal Reaches 4 Molten Slagheap 4 Spinerock Knoll 2 Shock 4 Incinerate 4 Dragonstorm 4 Rite of Flame 4 Grapeshot 4 Lotus Bloom 3 Rift Bolta 3 Pyromancer's Swath 4 Tarfire Sideboard 2 Dodecapod 2 Empty the Warrens 2 Ignite Memories 4 Sulfurous Blast 2 Krosan Grip 1 Akroma, Angel of Fury 2 Ancient Grudge это лист Патрика из статьи выше. не совсем как из финала мира 2007 — решил последовать парочке его советов, плюс чуть подтюнить под предпологаемую мету. чето украл у Нассифа — акрома круто! карплюсанский лесок только один ру десяточный нашел ну ладно, думаю, грипы с божьей помощью покащу уж как-нибудь. собрал дечку, пораскладывал в свободное время. показалось, что даже у дивана с трудом получается победить — а если ИНТЕРАКШОН?! в страхе ждал начала турнира… бам, бам — И ВОТ ЧЕТВЕРТОЕ ФЕВРАЛЯ. много народа, в рыбе нечасто бывает так тесно и суетно — вот и паринги первого раунда подъехали! ROUND 1 BLUE KESSIG (SOM-M13 2012) как только в первой мне показывают rampant growth — я понимаю, что дело закончится ТИТАНОМ. так и есть — temporal mastery вслепую, рампа-рампа, и тут уже на столе титан, принесший за собой kessig и blinkmoth. а у оппонента все еще 20 жизней! жаль, что dragonstorm на четыре приносит лишь трех драконов — последний предательски застрял на руке. двух драконов сдаю в блок на раскачаного титана, не поднимаю бурн никакой вообще, а там еще два нексуса, кессиг и миллион земель… я изображал ремувал, что полетел бы в хилый нексус в респонс на прокачку кессигом, но застрелили меня брутально — бонфаером в дростеп. идем ко второй! во второй игре приходится муллиганиться в пять. итоговая рука намекает, что чуть набрав немного спеллов можно застрелить через КРУПНУЮ КАРТЕЧЬ и ПОКОС ПИРОМАНТА. напротив предлагают крутоклыка. черт! я уже в пятнадцати! застрелить зверюгу СЖИГАНИЕМ не дает negate. потом в того же выжившего предлагают ПРИЗРАЧНЫЙ ОБРАЗ. ну ладно, у меня пятнадцать, там десять павера, будет же еще ходик чето надровать и снести тридцать разом, так? а нет — c топдека оппонента ехидно выглядывает temporal mastery. 0-1 ладно, одно поражение не страшно, щас я как по низам… ROUND 2 NAYA KIBLER POD (SOM-M13 2012) тут я успел проскаутить декчойс — но от этого мне не сильно легче, на самом-то деле. разве что подумал, что шоки на руке стоит приценить особенно! оппонент ставит чекленд, затем пропускает ленддроп и ставит ПИЛИГРИМА. сигнал понятен — шок летит прямо туда. больше спеллов покастить у оппонента не вышло! я кажется дожег тупо драконштормом хода через четыре. +mental healing после беззубого поражения в первой партии! я видел, что там разномастные чилавечки, так что сайжу СЕРНЫЕ ВЗРЫВЫ. под мой холмик прячется какая-то нерелевантная — жаль, я надеялся… там стол стремительно растет — талия (уф…), сплайсер… чуть подсаливаю грейпшот в руке, че мол, думаю, эти талия и сплайсер, хитов много, жалко… напротив — бирда, под, спеллскайт. ничего больше не застреливается. поиграли! идем к третьей. там кипаю перспективную руку с СЕРНЫМ ВЗРЫВОМ и штормом — маны, правда, меньше чем хотелось бы, но там подниму же… оппонент наваливает кричей, по чуть-чуть ходит в атаку — и типа в темп я сначала убиваю гейста в атаке, и потом полирую ВЗРЫВОМ, что уносит гейста, талию и сплайсера с токеном. плюс, кстати, приносит знание о том, что этот софт врас еще и лицо откусывает у обоих игроков (я-то не читал…) напротив пустой стол, победа?! оказалось, что НИКОГДА ВПРЕДЬ. в ШТУРМ ДРАКОНОВ. а я как раз отсайдил ПОКОСЫ, то есть мой единственный реалистичный винкон вполне себе залочили. ну ладно, может найду грип, что всю дорогу лежит от пода? не нашел. а там с топдека снимают сплайсеров, ресто-ангела в узя… жаль, но тут тоже поедено. 0-2 не верится, конечно, но, кажется, с 4-2 можно зайти в топ… я, конечно, не за призовым ковром приехал, но его очень хочется! выиграть остальные будет непросто, но я постараюсь на максимум. ROUND 3 RED PSYCHATOG (INV-JUD 2022) по тапаным дуалкам вижу — наконец олды на месте! коплю ману, в ход закрутки чуть прожимаю бурна в лицо и вуаля — пять копий драгоншторма на 13 хитов оппонента. а там всего две открытых синие без дискард-аутлета в столе. и даже неважно, что один из драконов опять предательски залез в руку… вторая игра прошла не под мою диктовку. пытаюсь что-то надровать, а там предлагают психатога с полной рукой карт. мои шоки не сильно его волнуют — поскидывает пару карт, делов-то… они скорее пригодятся мне в деле дожигиния хитов! дроваю, дроваю, коплю жетончики на землях… там говорится факт в лоботомию, уфф… лоботомию в руку, четыре другие на помойку. лоботомия кастится. а мне в руку как раз дракон запрыгнул. что ж, сегодня дожигаем, видимо?… вижу виш за ПРЕСЛЕДОВАНИЕМ. уф уф! время крутится! первый покос поконтрился, но оппонент втапан! второй, шок, сжигание, бам, бах!!… и вот оппонент в ХИТЕ. бурн и так кончился, играю с топдека. драгоншторм (маны мало), земля, земля… все это время меня подкусывает психатог, а затем там факт в прохибит и контер. мдемс. а я и так в одном-двух ходах от летального подкусывания. к третьей!! к третьей я подумал, что хорошо бы посайдить ИСХОД ИЗ УГОДИЙ. так и делаю. и тут дечка начинает, как мне кажется, отчасти ПОДРАЗДАВАТЬ. на четвертый ставлю с ритуала и пары шоков восемь гоблинов 1/1. в свой ход оппонент лезет в сайд за ПИРОКЛАЗМОМ. гоблины успевают пронести в лицо на восемь и достать из-под холма печальный штурм на один — на столе дракон 5/5, там уже семь хитов! в ход оппонента пироклазм, я в свой в атаку — там два! предлагается второй виш за эдиктом. что ж. партию и за ней серию оканчивают две картечи. на один и на два. вау, первая победа!! 1-2 ура, хоть чето выиграл! но сколько еще предстоит… ROUND 4 DIMIR NINJAS (CHK-CSP 2006) пилот видно что нормально упаковался (к третьему-то туру) и пытается в шутку жоско меня забуллить! ха, чел, играл бы ты в доту или паупер… я вхожу в предатор мод, кривая ухмылка сама лезет мне на лицо… тут мне тоже декчойс вполне известен. да и с нинжами я в паупере уже играл. отстреливай маленьких с эвейженем, и кажется будет полный кайф! так примерно и вышло — скромный драгонштурм на два ловит реманд в копию, но даже на одного дракона нет ответов и он в паре с бурном с руки завершает партию. во второй сайжусь НЕПРАВИЛЬНО. кипаю какую-то околореактивную руку, напротив предлагают ужасное количество кричей, кричат на меня по семь раз… я еще перепутал haunt с cypher — не то чтобы на что-то влияло, но все равно +mental damage по мне, так сказать… подискардил самовольно все эти ваши сайдовые врасы на четыре, пока нинжа с джитой нещадно полирует мне лицо. умираю. я понимаю, что настрадался достаточно. да и мне наконец показали ДИСКАРД НА МОЙ ВЫБОР! врасы за четыре нафиг из колоды (существ почти всегда по одному…), в игру вступают ДОДЕКАПОДЫ. разок мулиганюсь, якобы ради крутой руки, но на самом деле в поисках коричневых роботов… кипаю вроде как средние шесть без оных. под холмик убегает наконец-таки как и задумывалось ДРАГОНШТУРМ. ух! есть шансы, в руке и бурн, и земля правильная! итого — на четвертый из саспенда выходит рифт болт. райт. тарфайр. шок. драгоншторм на пять из-под моста! респонсы? победа!! Cережа говорит что делать с моей колодой ему решительно нечего — всего-то реманды да мана лики. ха! всем бы таких взаимодействий! но довольно — победителю нужно сохранять спокойствие духа. 2-2 dream is real? ROUND 5 TEMUR ADVENTURES (GRA-M21 2020) тут декчойс тоже вспоминаю визуально. зря, что ли, тренировался скаутить пауперные дечки для отчетов по дейликам? не припомню, есть ли контры или дизрапты у клеверка? вроде нет?? в первой тупо крутанулся драгонштурмом пока меня не загрызли, попутно расстреляв за ход до 1/1 чуловечков с грейпшота, не дав чудилам чуть быстрее отгрызть мне лицо. оппонент увидев двадцать урона из ниоткуда такой чее…. как так… а как ты хотел? это ХИСТОРИК. тут могут и комбу показать. ах да, еще меня по-доброму очень повеселило (ПОДНЯЛО НАСТРОЕНИЕ) что каждый раз когда я каунтер на сторажленд наваливал оппонент такой охххххх… щас чето будет мама спасите…. я прямо с легкого хи-хи на ха-ха чуть не перешел. посайдились, вторая. посчитал ману, решил на надеятся на топдек земли, отсрачиваю лотус только на второй, не на первый. под холмик уходит драгоншторм, но нечем нанести семь пока-что… в ход каста лотуса не увидел почему-что что ритуал-картечь-картечь вполне себе активируют летальный холмик, а потому просто хардкащу дракошу в пару токенцов и инкипера, не давая, опять же, зверикам сгрызать мои хиты. на следующий ход в атаке драконом ловлю в него боровера, тут уже вполне все досчитав кастую ритуал и две картечи, разупокаивая летальный ДРАКОНОШТУРМ. еее!!1 3-2 мне как-то за день Володя ФОРЕСТЕР говорил что четыре-два проходит. я грел себя этой мыслью с момента оформления ноль-двух. получается, дальше МАТЧ ЗА ТОП?… ROUND 6 NAYA HUMANS BLITZ (INS-M14 2014) а я и такой декчойс уже пропалил. бодрая кричевая в добрых цветах и православном трайбе, тут хоть план понятен — либо ты, либо тебя… в этом матче я как никогда собран, как ни разу до этого спокоен. софиты кавеража про-тура меня не волнуют, горькое пиво лишь вносит прохладу в разум — я готов к серии моей жизни. кипаю руку, о которой мог только мечтать — холмик надежды, микс дешевого и дорогого бурна, земелька на второй для разгона по мане, ДРАКОНШТУРМ… все как надо. на первый свой дров поднимаю лотосы — ход закрутки назначен пятым! под холмик ушла ерунда — так что спокойно трачу бурнец на расстрел темповых человечков. в ход лотуса известный прием — штурмирую на два, снося весь стол и чуть-чуть лица, оставаясь хитах в шести после мятежников. оставляю в хите после залета драконами, и партию завершает зверский швырок копченой козой в лицо. сайд мне понятен как никакой другой. я впитал опыт тысячи паралельных реальностей, где наигрывал этот конкретный матч раз за разом — дорогой и небыстный бурн долой, СЕРНЫЙ ВЗРЫВ в колоду! шафлимся, хожу второй, потому не смотрю на руку принципиально. оппонент кипнул. смотрю, наконец, на свою. я редко понимаю, как можно не справиться сохранить лицо в покере, например? уж тем более в магии? и в тот момент я понял. вижу руку — lotus bloom, lotus bloom, Lotus Bloom, LOTUS BLOOM, D R A G O N S T O R M, rite-incinirate. я чувствую, как земля уходит из-под ног. вот он, топ мечты у меня в руках, так?! кипаю. стараюсь спокойно смотреть на первый дроп оппонента, но рука уже тянется-трясется взять свой ход. подровал tarfire. просто дропаю один за другим шальные лотосы, и улыбка пробивается сквозь мою внешнюю оболочку холодного предатора. если вам интересно — это супер чистое удовольствие. я тогда ощутил тот самый кайф от магии, что понемногу вымылся со временем. что-то из той поры, когда я впервые узнал про необычные комбо, про трайбл-колоды, про самые известные хайлайты истории кавеража… оппонент крутил земли и существ, а я был в той стране мечт, куда никому из нас уже не вернуться. я наслаждался. на следующий я поднял землю. пострелял в кричу — кажется, не в ту. неважно. я же уже победил, так? оппонент сказал, что с растапаной земли (а не с чекленда) убил бы, но это уже после того, как я принял ход и застрелил его на двадцать. 4-2 я чувствую, что ноги чуть подкашиваются при попытке встать из-за стола. и почему, в сущности? призов каких-то невообразимых не будет, соревновательность турнира сомнительна по моему-же к нему подходу… но те четыре лотоса я запомню навсегда. потому что я это не придумал, это было не в каком-то КУКАТРИСЕ. это было В БУМАГЕ В МОСКВЕ. в моем матче за топ. это подарило мне топ. ааааАаааааАаааа вот и стендинги последнего тура! никто из 12-очковых не прошел. а я среди них вообще на самом низком месте. ТРИНАДЦАТЫЙ. ну ладно, бывает. потягиваю певко у кассы, пока у меня за спиной разыгрывают случайным образом ковер одному участнику вне топа. ковер, за которым, по большому счету, я на турнир и пришел. без пяти минут мой ковер разыгрывают. ну да и ладно, свою дозу фана я получил, а ковер — это приятно, конечно, но не так и важно… “ого, и ты еще ковер выиграл!” не мне, наверное, думаю? но повернулся. а другалек прямо на меня смотрит. я даже искренне забил надеяться на такой фарт, но после четырех лотосов властелины удачи решили подсыпать мне еще немного дикого прулизма. ковер, получается, случайно выиграл Я. дальше я слабо помню че было. пил пиво, общался задушевно о важном и не очень. наблюдал за Митюшкиным раном до четвертьфинала, само итоговое противостояние смотрел — было супер увлекательно, жаль почти все вы не застали. но главное я понял и уяснил — ХИСТОРИК КРУТО. я и не сомневался, впрочем. а ниже ДЕКПИК. только для моих подпищеков на бусти!!
  2. на момент года эдак 2010-го я и не думал ни с какой магией даже близко знакомиться. у меня были карточки покруче — Берсерк в каком-то подвале на Октябрьском Поле (ну, подвал подвалом, зато название фентезийное). маги там тоже были, конечно, и их было раз так в шесть больше, чем моих соигроков, но не становится МИРОХОДЦЕМ как зазывали разноцветные постеры было две основные причины: 1) пачки ощутимо дороже, карманные деньги не резиновые, а там и там суть карточки — глупо платить больше! 2) кажется, делают те карточки буржуи какие-то, а значит без души, и отечественный производитель, как-никак, сердцу милее! так проходили годы лютого берсеркинга — заворачивал драфтовое пайло в атаку, кидал кубики, читал форумы, выменивал странные рарки на стопку драконов… было очень прикольно и лампово, на самом деле, но рассказ мой не о том. проходя как-то мимо магических столов, смотрю — карты лежат, маленькая такая неаккуратная стопка. хозяина рядом не видно. поразмышляв над ситуацией секунд десять, оглянувшись по сторонам, было принято тактическое решение карты забрать и побежать подальше от затухающего турнира разглядывать. сел отдельно ото всех и принялся изучать: Иллюзионист из Гриксиса — че? типом базовой земли? понятно, не зря не трогал этот маджик ваш, тут, похоже, нужно высшее образование по карточкам получать чтобы понять что-то. но картинка прикольная — иллюзионист в засаде… Охотник за Пульсом — вампир-бродяга! круто! зеленая картинка тоже прикольная, но судя по цифрам справа внизу этот чувачок не сильнее иллюзиониста. зато жизни какие-то ворует. уже круто. Болотный Канатолаз — ему плохо, он побелел! кор не знаю что такое, а веревка издалека похожа на ветки, торчащие вместо рук Капсула Рассеивателя — картинка просто обалденная! плюс что-то уничтожает. наконец, нормальная карта. но следующая карта меня впечатлила по-настоящему. в Берсерке мне дико нравились карты экипировки — мечи, щиты и доспехи, что можно вручить кому-то из своих воинов, в разы улучшая его боевые характеристики, превращая того в по-настоящему опасную машину смерти. не так интересен очередной орк или чародей как могучий посох, крепкий меч или верная кольчуга, что ты ему вручаешь! играть такими картами в Берс было одно удовольствие. и тут мне попадается на глаза Молот Разрушения. большой, красивый молоток на фоне горящего неба, с развивающимися на ветру руническими лентами… ломает чужие Снаряжения, имеет крутой художественный текст внизу. полный балдеж. конкретно ту карту, что досталась мне в полутьме карточного подвала, я сохранил, и уже достаточно давно собираю коллекцию всех магических снаряжений, что только есть. был очень рад, когда после долгих поисков смог раздобыть ру фойловый молот из того самого сета себе в коллекцию. любовался долго на него. возвращаясь к моим находкам! а вот после этой карты я даже засомневался, такими ли ненужными были то предполагаемо пайло, что я вероломно забрал со стола. я эту карту никому не показывал — а вдруг вопросы появятся, откуда у меня такая ценность? вот как выглядела та красота (только надпись на русском, конечно): такая вот история. ну и играл в Берсерк себе дальше. игрок у нас был какой-то, никнейм у него был как щас помню, наклеен на обложку обменника — DEN-ROME. полная надпись звучала так: “Обменник Den-Rome НЕ МАЦАТЬ”. ну и за пару недель до этого приходит он на драфт, и говорит такой — все, братцы, распродаю в рубли я свой БЕРСЕРК, пора вкатываться в МАГИЮ. печально было, ты чего, говорим, как так… через пару недель еженедельные драфты собираться перестали. раз, другой… ну я ходить и перестал, забил на берсерк вообще. теперь вот в вашу игру играю по чуть-чуть. жду, пока и тут собираться перестанут — надеюсь, не дождусь. отдельное спасибо всем кто в посте и теме отметился, мне уж выходить давно пора, а я сижу пишу читаю. магия, да и только.
  3. сижу, накуриваю дечку на предстоящий турнир, и в середине жесточайшего мозгового штурма и чудес ментального файн-тюнинга я обнаружил, что и Dark Ritual, и Demonic Tutor в формате забанены, хоть и светятся в каких-то листах на сайте mtg-peasant.com. проверить банлист формата перед сборкой колоды это, конечно, дело строго обязательное, но не очень интересное. тем не менее! актуальный банлист формата находится тут, и я строжайше советую еще раз проверить, соответствует ли ваша колода ему — меньше всего хотелось бы отправлять энтузиастов формата заполнять колоду лишним количеством базовых земель! для вашего удобства подготовил два списочка, что помогут вам по комоновой части сборки колоды: легальны в Pauper, но забанены в Peasant: Dark Ritual Ephemerate Krark-Clan Shaman Simian Spirit Guide можно играть в Peasant в отличии от Pauper: Cloudpost (зато забанен Glimmerpost) High Tide Cloud of Faeries Daze Hymn to Tourach Prophetic Prism Sinkhole Bonder's Ornament Galvanic Relay Stirring Bard Underdark Explorer + отдельного упоминания стоит Ravenous Intruder — функционально Atog, но занимает слот анкоммона эх, а так хотелось т1 гипнотик спектра с ритуала, на т2 гимнец или земелю сломать... а не дают! ну что ж, буду придумывать, искать и изобретать новые поломы (и вовсе не нетдекать что-то рандомное что собирается из имеющегося кардпула...), так что и вам советую читать банлисты внимательно и не попадаться в ловушку джокера. думаю, хорошей идеей будет включить в колоду что-нибудь из забаненых в старшем брате-бедняке ПОЛОМОВ, они все крутые по-своему. встретимся в новом году в любимой рыбе, до скорого!
  4. в Грецию, тем временем, русские карточки уже доехали
  5. Всем привет! Я продолжаю покорять Лигу Паупера в клубе Голдфиш, и делаю это необычной колодой: Jund Tortured Existenсe. Общие мысли про колоду и отчеты с прошедших турниров можно посмотреть здесь и тут, а я перехожу к своему четвертому турниру в рамках Лиги. Первый, о котором я не писал, так как на это еще не решился, я вроде-бы отыграл тоже TortEx-колодой, но тогда еще BG-вариантом, который считал проверенным и надежным. Как же я ошибался! Мы уже достаточно глубоко погрузились в тяжелые будни сей непростой колоды, а потому перед началом расскажу о двух картах, о плюсах и минусах которых я думал. Это Gurmag Angler и Wickerbough Elder. Оба из них представляют большие туши, которые никак не поставить рано — даже с нашим количеством самоскручивания Гурмага сложно воткнуть в начале игры, так как на кладбище, скорее всего, будет недостаточно ненужных карт. Даже земли могут пригодиться, вернувшись в руку с помощью моего любимого лесовичка! Преимущества и недостатки обеих карт в сравнении друг с другом заключаются всего лишь в их выносливости, по сути. Да, Wickerbough Elder может сильно помочь в поединке, например, с Affinity, да и в этом же матче имеет скрытую синергию с почти бесполезными Fume Spitter'ами, но это все требует немалых мана-инвестиций, и если не проворачивать эти фокусы в один ход, желая сэкономить ману (а значит, время) — несчастного старца могут просто-напросто пригвоздить ремувалом. Да и долго это. А сильно напрягающих чар пока-что замечено не было — и придумать колоду, что могла бы помешать ими моему плану на игру у меня не выходит. То ли дело Гурмагский Удильщик! Его не берет ни Snuff Out, ни Galvanic Blast — а это одни из самых популярных карт ремувала московской меты в данный момент. Что уж и говорить о том, что с середины игры он стоит всего одну ману, позволяя потратить цветные кругляши на что-то более полезное — раскопки в колоде, получение хитов или же списывание жизней оппонента через Crypt Rats. Короче, все время до заветной пятницы я потратил на вышеизложенные раздумья, и решил не менять живущего в мейне Удильщика на дряхлого старину, что не может встать блок под Myr Enforcer'а и требует очень много маны на реализацию сильных сторон. Лист оставил тем же, которым и играл с момента сборки колоды. Продублирую его и тут: Jund Tortured Existence 4 Thriving Moor 1 Forest 1 Mountain 8 Swamp 4 Ash Barrens 4 Golgari Rot Farm 1 Jungle Hollow 3 Crypt Rats 2 Fume Spitter 4 Golgari Brownscale 3 Grave Scrabbler 1 Gurmag Angler 4 Sakura-Tribe Elder 4 Spore Frog 2 Fleshbag Marauder 1 Stinkweed Imp 1 Tilling Treefolk 4 Commune with the Gods 4 Tortured Existence 4 Faithless Looting Sideboard 4 Ingot Chewer 1 Crypt Rats 1 Thorn of the Black Rose 2 Duress 3 Faerie Macabre 2 Gnaw to the Bone 2 Penumbra Spider Наступает пятничный турнир, и в этот раз я оплатил его со счета. Приятно побеждать! Составить конкуренцию и просто хорошо провести время собралось 11 человек. Раунд первый. Морев Максим, UB Delver Незнакомый мне игрок — приятно видеть новые лица! Переходим к первой игре, в которой я проигрываю кубик, хожу вторым. Кипаю пять земель (среди них и болото), Tortured Existence и Golgari Brownscale. Отличный старт, чем бы не играли напротив! Напротив на стол кладется остров, и это уже повергает меня в тяжелый шок. Синяя колода — матч непростой, ведь спасаясь от белок они носят Echoing Truth, что может вернуть в руку отрезолвленную чару, затем сконтрив. А если у оппонента завалялся Spell Pierce? В любом случае, ждать нельзя — болото, тортура… Контры нет — облегченно выдыхаю. Игра развивается размеренно, и моему плану на игру мало что мешает. Найденная вскоре Spore Frog ставится на пустой стол, затем взрывается, дабы в апкип обменяться с Golgari Brownscale, что набьет кладбище и добавит здоровья. Мне предлагают Thorn of the Black Rose на четвертый — что ж, что угодно, кроме грейвхейта и так называемых у нас “трусов”! Оппонент начинает пригонять стол — один Augur of Bolas за другим, затем и Delver of Secrets, пугающе квадратный Gurmag Angler… К этой стадии игры я замечаю, что оппонент редко вдумчиво читает мои карты (кроме шальных синглтонов), из чего делаю вывод, что с колодой он знаком не понаслышке, да и играет быстро, не забывая тянуть карточки за Монарха. Чую мейновые ответы и сжимаю зубы. Тем временем копаю, копаю глубоко — но никак не могу найти Crypt Rats, что должны смести растущий стол — второй Delver, второй, третий Gurmag… Защищая хиты, я на почти всю лишнюю ману меняю Ящера на Ящера, не забывая возвращать с кладбища Spore Frog'ов, вываливая сразу по несколько штук. Они не лопаются — даже с массивными атаками я теряю малую часть общих хитов, ведь нагейнил предостаточно. В жаб летят Echoing Decay'и (жертвую целевую, чтобы лопнула лишь одна — важный нюанс!), Snuff Out'ы, Cast Down'ы… Тем не менее, грибные лягушки возвращаются с кладбища одна за одной, и теперь в атаку ходят лишь трое Delver of Secrets — на них я и взрывать ничего не буду, благо что пока не падаю ниже даже 20-ти хитов. В нижней трети колоды нахожу, наконец, Crypt Rats — первая парочка нарывается на контру, но третья крыса успешно падает на стол, и на большой мане без труда взрывается на пять, забирая с собой и Удильщиков, и всю остальную синюю компанию. Стол пытаются переставить, но крысы неумолимы. Закончили первую партию — не дав оппоненту декнуться (в колоде осталось карты три и жетон монарха я не отбирал), взрываю еще одну крысу на восемь. У самого порядка девяти карт в библиотеке. Кто-то из игроков говорит нам, что от времени на игру осталось минут восемь. Оппонент заявляет, что ничего, мол, личного, но колода просто мерзость, а игра была неприлично долгой и изматывающей. Понимаю, что сказать! Теперь моим московским товарищам терпеть это целую лигу. Да что им — я обещал сам себе не успевать перекусить или поболтать каждый второй раунд так точно! Больше одной игры разыгрывать, очевидно, не стали. Хватило и первой! Победа 1-0, общий счет — 3 очка (1-0) Раунд второй. Лесник Владимир, UB Delver Почти каждый турнир мы волей случая встречаемся в магическом поединке, и этот не стал исключением! Выигрываю кубик, кипаю руку из Tortured Existence на первый (кто-нибудь считает эти счастливые недоразумения моих рук?), Sakura-Tribe Elder'а, Crypt Rats и земель. Снова вижу по ту сторону стола сине-черную магию, и мой оппонент делится мыслями о том, что BW Pestilence, его прошлый декчойс, сейчас не очень. Думаю, это снова отчасти результат не просто наблюдений за филдом, но и изнурительных матчей с моей колодой. Тортура стронг! Именная чара выходит на первый, продолжаю развитие, ставя Thriving Moor на первый. Запомнился Commune with the Gods, c которого из “попаданий” вижу еще одну крысу и Golgari Brownscale. Нужно было брать в руку крысу и сразу крутить Бурую Ящерицу Голгари, но мне показалось, что потихоньку растущий стол нужно останавливать быстро, прорываться через контру… Но прокоп вглубь и хиты стратегически важнее. По ту сторону все больше опасных существ, мои попытки втапаться на что-то вроде Crypt Rats останавливаются контрами. Хиты заканчиваются, но все идет более-менее — пока я не ловлю авторский Recoil в Tortured Existence, и попытка переставить, очевидно, влетает в Counterspell. Еще одну тортуру я успел скинуть в помойку, Gurmag Angler откусывает от меня кусок за куском, и раз за разом возвращать что-то хотя-бы на чамп уже нельзя. Пару ходов борюсь, затем терплю поражение. Переходим ко второй. Оставляю руку с двумя землями, Sakura-Tribe Elder'ом и прочими карточками. Конечно, среди них есть и Tortured Existence на первый — этому я даже перестаю удивляться. Может, так нужно всегда и это норма? Увы, не всегда выходит так, но когда звезды сошлись — играть в разы приятнее. Ставлю чарку на первый, Sakura-Tribe Elder'а на второй… Его встречает ни что иное, как Nihil Spellbomb. Готовлюсь играть аккуратно, сохранять ману, взрываю Сакуру в конце хода в поисках третьей земли — и бомба изгоняет одинокого Змея. Удивлен не только я — даже зрители в легком недоумении, но у оппонента, кажется, все под контролем. Переговаривались о том, что Relic of Progenitus отправляет меня и другие кладбищенские колоды надежнее — Владимир говорит о том, что и он в сайде имеется. Неужели еще хейт в руке? Вскоре в кладбище как-то закапывается Golgari Brownscale, смилливая лишь земли, одну за другой. Я перестал тянуть карты из колоды — и все в надежде на Tilling Treefolk или еще одного из трех оставшихся Sakura-Tribe Elder'ов. Будто пытаюсь поднять с топдека Tortured Existence, да при этом смотрю по две карты за ход… Но ящер неумолим — и в помойку летят только совсем бесполезные карты. За отведенное мне соперником время я не скидываю в кладбище ни одну из спасительных карт, даже копнув залетевшим на могильную тусовку Stinkweed Imp на пять. Очень горько, крайне обидно. Праздник заканчивается, когда мне предлагают Echoing Truth в стоящую на столе тортуру. Понимаю, что просто так вываливать ее обратно — очевидно гиблое дело, и немного времени пока что есть. Копаю дальше, и в один из ходов флешбэк Faithless Looting приносит свои плоды — две Tortured Existence в руке, в библиотеке еще одна. У оппонента всего два развернутых острова! Неужели это мой шанс? Тянуть нельзя, и... Первая тортура ловит Spell Pierce, а у меня осталось всего две маны, одна из которых черная. Вижу ухмылку напротив, но другого шанса у меня не будет. Вторая тортура ловит циничный, сайдбордный Annul. Беда, неконтролируемые рыдания. В игре происходит что-то еще, я не сразу сдаюсь и умираю в попытках найти третью Tortured Existence, да к тому моменту напротив уже целая рука безусловных контров. Меня размазали без шансов, и всему виной лишь парочка сайдовых карт. Мне понравилось решение с Sakura-Tribe Elder'ом — оппонент не прогадал, и я надолго застрял на трех землях, что, очевидно, очень замедлило мое развитие. В режиме такого бесконечного унижения зачастую проходят все партии с синими колодами, и мало что может кардинально поменять ситуацию. Поражение 0-2, общий счет — 3 очка (1-1) Раунд третий. Лашко Стефан, Mono U Delver Знаю, что оппонент давно пробует разные версии Affinity, и, вроде бы, был замечен и в недавнем прошлом на самом успешном Grixis-варианте. Готовлюсь к интересному, непростому противостоянию, попутно жалуясь на засилье UB-Delver'ов. Первая рука содержит одну землю — смелый муллиган! Вторая рука — без земель вообще. В третьей — три Golgari Rot Farm сразу. Колода, видимо, умеет ждать — и решила за одну игру вернуть мне за все те партии, в которых и Tortured Existence на первый выходит, и есть, чем продолжить общение с оппонентом. Начинаю с такой рукой из четырех — две земли, Tortured Existence, Commune with the Gods. Ресурсов нет, есть надежда. Принимаю поражение и просто наслаждаюсь игрой. Уж тут-то можно расслабиться — но последним ударом становится то, что уже третий тур, а я так и не выпил пива. Тортура на первый, передал! Думаю, что ж там такое может быть? Может, повернутый мост на первый, или же артефактная земля и Chromatic Star? Вся интрига рассыпается в одно мгновение — Island. И ты, Брут? Тут же сколдованный Faerie Miscreant приводит меня в чувство — таким играют только моно-синие колоды на феечках, среди которых и неприятнейшая Spellstutter Sprite. Хоть это и не захвативший формат вариант делвера с черным, моя личная игра от этого не становится более приятной, особенно учитывая, что с Commune with the Gods нахожу лишь вторую копию Tortured Existence. И ведь на стол не поставишь — Echoing Truth вернут обе копии. Грущу, без энтузиазма и сил продолжать поднимаю с топдеков какие-то карты, пытаюсь их поставить, но Crypt Rats ловит Counterspell, а выставленная Spore Frog — Snap в конце хода. Мои хиты все уменьшаются и уменьшаются, а существа не лезут в руку, чтобы обменяться на Crypt Rats, что стабилизирует положение. Очевидно, проигрываю. И впереди — борьба с сайдом синей колоды, что может быть очень непредсказуемо. Видя стартовую руку, моя тактика слегка меняется, и я надеюсь, что смена вектора сможет застать соперника врасплох. В моей руке после муллигана четыре земли, Crypt Rats и еще одно существо. Ни Tortured Existence, ни способа ее найти, но есть кое-что поинтереснее. В моей руке — Penumbra Spider, что долго простоит на поле, сможет пережить очищающий взрыв крысы на три, и в этой колоде обходится лишь Counterspell'ом. Здесь противные Spellstutter Sprite'ы, что выглядят подарком в стартовой руке Делвера, не помогут! Оппонент ставит существ, я делаю земледропы и передаю, попутно занимаясь чем-то вроде разыгрывания Sakura-Tribe Elder'а и зачищения колоды Ash Barrens'ами — до четвертой маны я увидел три из них. Напротив растет стол, и к Delver of Secrets с феечками пригоняют и Spire Golem'а. Такого тоже можно блокировать, но убить сомневаюсь что получится… Стефан раздумывает над первой попыткой поставить паука, но затем в конце хода возвращает его в руку Snap, а в свой ход ставит Azure Fleet Admiral'а, становясь монархом. Я пытаюсь снова поставить паука — и снова нет Counterspell'а! Просто отличные новости, и теперь стол защищен — осталось почистить его с помощью Crypt Rats. На следующий ход мне удается поставить крысу и взорвать ее на три — выживают лишь паук и Spire Golem. Не сразу додумываюсь пойти в атаку, но вскоре делаю это — и оппонент решает разменять голема на паука, не дав мне монарха. Приходит токен 2/4 — он красив, и я очень рад, что впервые поставил его на поле битвы. В дальнейшем я выставляю парочку существ, чтобы отобрать монарха, и через ход у меня это получается — я захватил инициативу, и у меня просто больше существ, и несмотря на то, что я втапался в атаку, чтобы пройти через блоки, у меня на столе остался Spore Frog, что купит мне один ход и даст перейти в глухую оборону. Стефан очень долго не предлагает мне Snap в токен, хоть обычно их и лежит по четыре, и могучий красавец в протекторе работает не хуже своего прародителя, помогая сдерживать Delver'ов и фей на пару с поставленным Stinkweed Imp. Наконец, монарх приносит мне Tortured Existence — слишком долго заждались! Вижу много раскрытой маны, а в недрах библиотеки таятся еще три, да и с текущим столом пока справляюсь. Оппонент тратит много маны на новых существ и игру с кантрипами, а потому в моменте у него развернуто лишь три острова. Нахожу вторую тортуру — надо пробовать, обязательно прорвусь! Первая чара получает Spellstutter Sprite, вторая — Annul. Ну что ж такое! К счастью, вскоре докапываюсь и до третьей чары, что входит в игру неотвеченной, и мне удается поднять с кладбища затащившего партию Penumbra Spider'а, и оппонент сдается. Жуткая партия, что закончилась практически сразу же, как я порезолвил свою ключевую чарку. Такое нечасто встретишь! Где-то тут нам говорят, что до таймера осталось две минуты. Мне сдаваться нельзя, Стефану тоже, ничья нас не устроит — отрежет от призов обоих. Думаем, что делать, и оппонент спрашивает, в зачет ли я. Нет, блин, не наигрался тортурой в незачетный дейлик! Конечно в зачет! Решает отдать победу мне — и за мной зачтется в будущем. Не знаю, как, но снова надежду на деньги мне, по сути, подарил оппонент. Спасибо, Стефан! Ничья 1-1, общий счет — 6 очков (2-1) Раунд четвертый. Хрипков Сергей, RW Bully Я двигаюсь к заветному денежному призу, второй раз подряд! На этот раз настрой забрать все поистине могуч и крепок, а стаканчик мангового эля как никогда освежает и придает сил. Напротив — Сергей. Вижу новые протекторы, да и вроде видел краем глаза что-то похожее на урза-земли… Высказываю свои опасения вслух. — Как там, главное найти Crop? — хитро щурясь, говорит Сергей. Эх, неужели все же Трон? Crop Rotation, что притаскивает Bojuka Bog, и потом все это крутится на инстанте несколько раз с помощью Ghostly Flicker? Мой путь закончится здесь? Выдыхаю, увидев равнину и Thraben Inspector'а на первый. И это видел краем глаза, но не успел осмыслить и связать воедино колоду с человеком! У меня все почти идеально — рука с Commune, но без тортуры приносит мне чару, наполняющую все вокруг страданиями, и затем я медленно реализую свой план на игру, которому непросто помешать в данном матчапе. Крыса взрывается на один, забирая всех токенов из-под Battle Screech, хиты поднимаются вверх, разбираюсь с угрозами оппонента все снова и снова, не без помощи перевыполняющих план по эффективности Crypt Rats. Где-то посреди партии вспоминаю, что мне могут сильно помешать мейновые Oblivion Ring, но их я так и не увидел. Комфортабельная игра завершается победой, и мы переходим ко второй! Одна партия до заветного приза! Вторая партия отмечена Tortured Existence на первый, Commune with the Gods в руке — уже могучее начало. Commune смахивает в кладбище свои копии, земли, одинокого Golgari Brownscale — решаю ничего не брать в руку, вспоминая уроки второй встречи дейлика и начиная дреджиться при первой возможности. Нахожу что-то вроде Crypt Rats, взрываю разок в не очень большой стол… И где-то в этот момент Oblivion Ring забирает мою тортуру. К такому меня жизнь не готовила! Судорожно копаю, пытаясь найти вторую копию. Существ, что приходят, ставлю на стол, готовясь чампать, но хиты убывают и убывают за счет двух Guardian of the Guildpact — такие берутся только Fleshbag Marauder, перед которыми Crypt Rats зачищают поляну. Словом, нужно много маны в руке, карт, хитов, в конце-концов… А у меня даже тортуры нет! Копаю как проклятый, пока мои жизни таят на глазах… Где-то по пути иду своим хилым столом в атаку, ведь моих больше на одного, чем защитников, а по ту сторону Palace Sentinels ввели в игру монарха — он пригодится в деле накопки тортуры! Пара Spore Frog'ов защитят лицо, а пока токен переползает на мою сторону стола. Лягушки лопаются, и я рад тому, что мое лицо не разорвал поднятый с топдека Lightning Bolt — по всем параметрам ему пора бы появиться! Здесь я вышел удачливее, и флешбек Faithless Looting приносит мне Тортуру. У меня уже очень много маны, а потому есть место для разных возможностей сыграть. Долго думаю, и в итоге разыгрываю в набитые столы Fleshbag Marauder'а, чтобы скинуть на помойку второго Golgari Brownscale, чтобы одного из них потянуть за монарха, а второго обменять на первого и обратно на оставшуюся ману, что после чампов даст мне хитов на выползание из-под Lightning Bolt'а и оставшегося урона, после чего… Дальше выяснить не получилось — посчитав, что я получаю сильно больше хитов, чем нужно, оппонент сдается. Такая желанная, сладкая победа в партии и матче, что снова вывела меня в денежный приз, а также принесла еще больше очков лиги, чем за все предыдущие разы! Победа 2-0, общий счет — 9 очков (3-1) Чувствую, что очень устал, но также очень доволен. Попадание в призы снова не обошлось без уступок, но при этом с каждым разом я становлюсь сильнее и сильнее. Да и колода веселая, что уж тут! Разве что очень утомительная… -- -- -- -- Мета дейлика выглядела так: 4 UB Delver 2 Grixis Affinity Jund Tortured Existence Chatterstorm UB Faeries RW Bully Mono-U Delver 4-0 сумел отыграть Лесник Владимир на UB Delver, 3-1 сыграли UB Delver и Jund Tortured Existence. -- -- -- -- Невероятно доволен своим итоговым результатом. Я начал замечать слабые места в мейне и сайде, а значит моя любимая Тортура подарит мне еще много нелегких часов в тюнинге, обдумывании, и, конечно, приятно-утомительном пилотировании себя любимой. Наконец, у меня теперь второй дейлик подряд, когда я вхожу в деньги — невиданное достижение, особенно при таком засилье синих колод, что имеют свойство сильно напрягать (больше половины меты, и с тремя я и повидался)! По обыкновению, призываю схлестнуться со мной по четвергам и пятницам в клубе Goldfish на Таганской. Надеюсь, что никому не получится меня остановить, хотя каждое поражение отныне будет для меня уроком, а каждая победа — лишь тренировкой на пути к вершинам Лиги Паупера. Сейчас в таблице лидеров я на 8-10 месте, а значит, меня ждет еще много кровопролитных сражений в бедняцком мире волшебства и грязных топдеков. В любом случае, буду ждать следующих турниров с нетерпением — интересно будет посмотреть на весь мой путь где-то с самого конца, благо, он совсем не за горами.
  6. На прошедшей неделе завершилась третья неделя Московской Лиги Паупера в клубе Goldfish. Пока дни шли, и заветные четверг-пятница все приближались, я думал о Лиге и вспоминал свой предыдущий опыт участия в ней. Я играл хорошей колодой, посещал почти каждый турнир, набрав кучу очков просто за посещение незачетных дней, потел, старался, попал в топ, а из него — в бесплатный турнир для элиты элит с крутыми призами от именитых спонсоров! И в нем я отлетел без особых шансов. Отчасти из-за тупежей, отчасти потому, что устал играть в Серьезный ПауперЪ на длинной дистанции… Исход один — лакомый кусочек я откусил, но тот оказался слишком мал. Да и Паупер сегодняшнего дня не погриндить тем, что мне близко. А игра колодой Tortured Existence (о ней я немного расказывал в прошлый раз) мне понравилось гораздо сильнее прежнего! Открылось буквально второе дыхание — я думал, что пилотирую всеми забытый кусок обскурного джанка, но дечка, наконец, открылась и дала почувствовать, что способна раздать жару даже вполне серьезным, безусловно тировым колодам. Давно пора было сродниться с какой-нибудь колодой, изучить ее от А до Я, да и с челленджами получать веселье гораздо веселее. Итак, я решил — лигу в зачет буду доигрывать исключительно пилотируя Tortured Existence. Скорее всего, Jund Tortured Existence — но я не запрещаю себе тюнить лист, и менять в дечке что-то кроме заветной чарки, хотя я искренне не думаю, что придется поменять что-то серьезнее пятка карт в мейне и сайдборде. О том, как работает колода, опять же, писал в предыдущем посте, а потому перейдем сразу к пятничному дейлику! На этой неделе я посетил Паупер лишь однажды, 16-го июля. При подготовке к турниру и осмыслению результатов я думал о многих опциях мейна и сайдборда, но пока что, для чистоты эксперимента, решил оставить все как есть и посмотреть, как карты “на карандаше” покажут себя в контрольный дейлик. На турнир пришло 14 человек. И вот, телефон оповещает меня о начале турнира! Это лишь начало долгого заплыва длинною в Лигу, который начинается с бутылочки холодной медовухи и знакомого лица напротив. Раунд первый. Харитонов Дмитрий, UB Delver Слыхал, что на прошлом дейлике, который я пропустил, покорять стендинги отправились аж 6 UB Delver'ов и две UB Faeires. Хорошо осведомлен, что оппонент активно играет делвером, а потому сразу готов встретить метагейм Пауперной Лиги прямо в лоб. Шафлимся, бросаем на ход… В первой игре я кипнул посредственную руку в надежде со временем накопать Tortured Existence, но этого так и не случилось за всю партию. Оппонент же решил резко навязать темпа — Delver of Secrets на первый лихо флипается вслепую и начинает жеcтко давить на мои очки жизни. Поднимаю Crypt Rats, получается активировать его два, чтобы забрать жуткого ученого, но за ним резво выпрыгивает Gurmag Angler. У меня есть еще крыса, но ни маны, ни хитов, чтобы ей подорвать рыбу, не имею. Так и не поднял ни Fleshbag Marauder, ни тортуру, чтобы вернуть к жизни Spore Frog'а, купившего лишь один ход. Пытаюсь чампаться и вскоре умираю. Вторая игра пошла гораздо бодрее! Хожу и вижу отличную руку, что так важна в матче с контрой. Предлагаю оппоненту тортуру на третий и начинаю крутить все, что только захочу, развиваясь по столу и отстреливая только высунувшегося делвера с помощью Fume Spitter'а. Про эту игру даже сказать особо нечего — порезолвленной Tortured Existence сложно качественно помешать — контра и ремувал помогают лишь временно. Гурмаг, затем другой — но лягушка крутится, пока я делаю ленд-дропы, затем пригоняю крысу и активирую на пять, забирая зловещих рыб с собой, оставляя оппонента в 11 хитах и без ресурсов возобновить давление. Делвер сдается! Переходя к третьей партии я чувствую себя отлично — я даю хороший бой! Колода будто тоже чувствует подъем — и нужные карты сами залезают в стартовую руку. В частности, снова Tortured Existence на первый, но лишь с одним болотом в руке. Но все земли мира без тортуры не облегчат мою участь в этом матче, где все хорошее справятся убить и отменить...Так что кипаю, ожидая затяжной матч. Смахиваю пот, не поймав Annul в тортуру на первый. Колода услышала мою нужду быть первым, вывести ее на пъедестал метагейма, сразить собой всех бывалых предаторов и залетных энтузиастов, и мои мольбы были услышаны — земли сами лезут на топдек, и остальные карты стартовой будто сами падают на стол, медленно закапывая врага в вечном и чистом Вэлью. Но тут торжество колоды и мои фантазии на эту тему обрывает гадкий таймер. Но результатом я доволен, ничья — это почетно. Хоть и уверен, что минут через двадцать сломил бы-таки оппонента, спешно ухожу курить крайне радостным. Шансы на деньги еще есть — нужно выиграть три. Ничья 1-1, общий счет — 1 очко (0-0-1) Раунд второй. Лесник Владимир, BW Pestilence С Владимиром мы виделись в прошлый четверг на тех же колодах, и я очень рад, что не писал отчет об этой игре. Первую мы играли чуть больше 30 минут, и в итоге мне удалось прорваться через кошмарнейший гринд победителем обеих партий, чуть не декнувшись в последней. Это было жутко. И вот, я снова напротив тяжелого контроля почти без существ, что тоже собирается получать много хитов и жарить оппонента за черепки черной маны. К счастью, у меня есть пара хороших способов продавить свой план на игру, а потому начинаю игру с четкой картиной повторения триумфа прошлой недели. Первая игра пошла ровно так, как и хотелось мне. Много маны, ранняя Tortured Existence. Мне предлагают раннего Guardian of the Guildpact — он будет полировать мое лицо и заставит Pestilence работать в режиме жесточайшего каления обоих игроков и прочих существ — а потому бравый страж обречен тут же встретиться с Мародером. Вскоре, увидев мое намерение откусывать большие куски жизней с прокруток Crypt Rats, поняв истинную безысходность и невозможность жестко ответить в короткие сроки, оппонент сдается! Чувствую себя восхитительно в начале второй партии, и в этот раз очень зря. Сначала все отлично — достаточно рано находится Tortured Existence, есть что покрутить в начале партии. Но меня приводит в чувство поставленная за ход земля, которой так не хватало оппоненту в первой, хоть таких и стало в два раза больше с момента нашей последней встречи (две). На стол падает самая универсальная серебряная пуля против моей колоды, что всегда приходит в самый неудобный момент. Bojuka Bog. Простой земледроп изрядно пугает меня и изгоняет парочку хороших существ и припасенный на потом Faithless Looting, но в моей руке есть еще Golgari Brownscale и что под него пробросить. Но мой соперник переходит в режим хейта на полную мощность — Боджука возвращается в руку при помощи Orzhov Basilica. Пытаюсь приготовиться к еще одной эвакуации кладбища, но последний гвоздь забивает циничный Fragmentize. Вскоре, без кладбища и способов вернуть все, что было потеряно, сдаюсь, переходя к следующей. Снова решающая, третья игра! Мои перспективы уже не кажутся такими радужными, но матч-то все еще в мою пользу! Вижу хорошую руку, в которой есть почти все, что нужно для жизни — рамп, хорошие существа, Commune with the Gods… Не хватает только тортуры на стартовой, да земель. Снова, колода ехидно предлагает мне ванлендер в стартовых семи. Болото, без которого ни Sakura-Tribe Elder не работает, ни Commune не вертится. Чувствую, что мои щеки начинают гореть от странного чувства, что подступает к горлу. Готов ли я нагло рискнуть сегодняшним турниром? И я решаю кипнуть, сыграть в эту опасную игру еще один последний раз. Болото, передал. Цинично поднимаю с топдека Thriving Moor, на следующий ход ставлю с него Sakura-Tribe Elder, что увозит меня еще дальше по землям. Разворачиваюсь, кастую Commune, что с первого раза показывает мне заветную чару. Я и забыл, что так бывает! Я чувствую, что в голове начинает играть музыка разноцветных огней, ведь я уже вижу, как стопка карт в руке и на кладбище рисует мне путь к победе. Я начинаю резко улетать вверх по ресурсам, и готов пережить и Боджуку, и Fragmentize… Объявляют ходы, а у оппонента все еще двадцать. Так быстро я не умею. Плакали мои надежды на призы? — Эх, ничья?... — говорю я, добираясь до дна бутылки. Мы с оппонентом уже сошлись на том, что играть дальше не имеет смысла, но все равно я ловлю на себе хитрый, загадочный взгляд. Быстро думаю, что сделал не так… — А, во! Предлагаю сдаться! — расплывшись в полуулыбке говорю я, понимая, наверное, невыгодность такого предложения для оппонента… Слышу утвердительный ответ. У моего соперника ноль очков, ничья не приведет его к деньгам, мне сдаваться тоже нельзя, по тем же причинам. И он решает подарить победу мне! Сказать, что я обрадовался — все равно что вообще промолчать. Внутри меня взорвался целый букет ярких красок и ощущений, я буквально почувствовал, как пурпурные нити мыслей сплетаются внутри в клубок очень приятных, хороших мыслей. Наслаждаюсь, вальяжно отправляясь курить. Или это все медовуха? Не забываю взять вторую бутылку, к началу третьего раунда уже пора. Мы еще в игре. Большие деньги не дремлют. Победа 2-1, общий счет — 4 очка (1-0-1) Раунд третий. Игнашкин Александр, Mono Green Infect Давно не виделись! Я могу выиграть этот матч, и для этого нам потребуется два простых ингредиента, что можно найти около многих могильников, крипт и кладбищ — Spore Frog и Tortured Existence! Кубики на ход с грохотом падают на ковер, и я отправляюсь на поиски секретных элементов победы. В первой партии Саня ставит Llanowar Augur на первый, и я чую раннюю агрессию следом. Лягушка уже есть, и я отправляюсь искать тортуру… Вскоре нахожу ее, и вслед за этим Гадательница экипирует Rancor. Что? Я думал, подобные рассказы не более чем шутка! Начинаем вести подробную запись хитов, улыбаясь и смеясь. Я становлюсь спокойнее и увереннее — здоровье, в отличии от фирексийского яда, лечится гораздо проще. Вторая Злоба на отважной эльфийке! Но я нахожу Fleshbag Marauder'а (мой любимчик!), что прекращает покорение Саней моих хитов, в чем он уехал недалеко. Предлагаю сдаться, он ворчит и играет еще пару ходов, после чего все же решает перейти к следующей партии. Как скажешь! Во второй вижу руку без тортуры и надежных способов ее найти, зато земли в количестве и парочка Crypt Rats. На прошлой неделе такой план не особо сработал, но сейчас у меня, видимо будет время? А вот и нет. Seal of Strength, Llanowar Augur, Blight Mamba с одной открытой маной. Чую, что скоро мне помирать, и даже нечем чампать — Sakura-Tribe Elder не особо поможет против Пробивного Гадательницы. Маны хватает на выставить крысу, да зарядить ее на один. Оппонент отвечает Groundswell'ом с руки за манку. — На что ты рассчитывал? Передаю ход, умираю. Не знаю, Сань. Избавить тебя от Seal'а? Наверное, нужно не кипать мусорные руки в следующий раз, а то все мое восхитительное приключение может очень быстро и глупо кончиться… Третья партия. И снова колода осчастливила меня тортурой на первый! Саня выставляет Гадательницу. Затем она получает Rancor. Опять? Ха, план не очень! Нахожу лягушку, но пока не взрываю ее. Зачем? После пары атак у меня 16 очков здоровья, но ненадолго — Nature's Claim чистит стол от чары и восстанавливает мои хиты до начальных. Ладно, у меня же есть время? Копаю, копаю, пока мимо… Гадательница получает второй Rancor. Ух, так времени меньше! Копаю, копаю… Копаю! Тортуры все нет, один из мародеров на кладбище, второй где-то в остатках дечки. Не могу найти ничего, хоть от колоды осталось карт двадцать! Когда я остаюсь где-то в семи хитах, колода перестает меня мучать и дает мне заветную Tortured Existence. Поднимаю Мародера, кастую. Саня сдается! Справедливости ради, он снес мне больше 20 хитов, но и сам лечил меня, да и я времени не терял. План так себе, короче — проверено опытом. Этот странный матч заставил меня понервничать — а я думал, что тут достаточно быстро все будет понятно. Победа 2-1, общий счет — 7 очков (2-0-1) Раунд четвертый. Усов Никита, UB Delver Еще один хорошо знакомый мне тиммейт! Не успел запомнить, поскаутить декчойс, но вспоминаю, что что-то с синим — а значит точно UB Delver. Выясняем, что это финал дейлика — только у Никиты 3-0. Ого! Так высоко с тортурой я никогда не забирался… Я доволен, расслаблен, и готов драться до последней карты в библиотеке. Обсуждаем сплит денег, но Никите он невыгоден. Я не расстроен — я борюсь за честь колоды, а не чешуйки на счете! Хотя и они бы не помешали… В первый муллиганнюсь — против синих колод руки, в которых чего-то нет, но скоро будет, кипать опасно, и вижу в шести тортуру на первый. Уже готов вывалить ее на стол! Игра переходит в мидгейм, и мы начинаем потихоньку гриндить. Никита растит стол из Delver of Secrets и Augur of Bolas, усиленно кантрипится. Я тоже не теряю времени зря, рамплюсь и пригоняю на стол безобидную лягушку. С той стороны к флипанному делверу, его человеческому собрату и Гадателю добавляется Thorn of the Black Rose, добавляя в игру знакомый по второй партии токен монарха. Никита ходит в атаку всеми, кроме монарха, что стоит на блоке, сдерживая лягушку. Точечного ремувала, что справился бы с ним, у меня в колоде нет. Долго думаю, что делать. В итоге решаю поступить так — ставлю Crypt Rats, оставляя две открытые черные маны, и иду Spore Frog'ом в атаку. Думаю так — если Никита заблокирует лягуху, крысу я взорву прямо сейчас, сбавив постоянное давление с собственных хитов. Если же блокировать не будет — я отберу монарха, защищу его той же лягушкой, затем растапаюсь и заберу крысой стол, оставшись монархом. Никита выбирает не заблокировать лягушку! Не знаю, что им овладело, но на открытой информации мне это сильно в плюс. Быть может, сказывается последний раунд и московская жара? Делаю, как и запланировал, чистя стол и оставаясь монархом. Обмазываясь дополнительными картами, могу позволить себе более агрессивно крутить крысу, попутно отъедая потерянные хиты. Выпрыгнувший Gurmag Angler встречается с мародером — поодиночке расправляться с существами оппонента на большой мане мне совсем не трудно. Никита сдается, и мы мчимся ко второй! Победа так близко! Вторая игра была трудна со старта. Пока я ищу Tortured Existence, Никита ставит острова и держит два из них развернутыми. Я поднимаю тортуру с топдека, но решаю не подавать виду, ведь соперник явно дает понять, что готов встретить самую опасную угрозу. Никита потихоньку развивает стол, оставляя пару-тройку островов наготове. Я символизирую бурную деятельность по поиску тортуры, и вот, когда оппонент сидит на трех открытых островах, мой Commune with the Gods ловит Counterspell… Лучше момента не будет. Сразу после пытаюсь покастить Tortured Existence, и получаю закономерный Annul. Что ж, попытка была достойной! Никита переходит в режим жесткой агрессии, и за мое лицо хватается Gurmag Angler с воздушным прикрытием из делверов. В процессе чампа приходится ставить каких-то существ, основная масса мрет от разного рода ремувала. Отчаянно дреджу Stinkweed Imp'а, что ехидно сбрасывает Tortured Existence в помойку, что так и не увидела свет игровой доски в этой партии. Окончательно отъезжаю через ход-другой. Переходим к третьей игре! Хожу первым, кипаю Duress на стартовой, оставленный там же Looting накапывает мне Tortured Existence ходу так к пятому. Никита развивает стол, постоянно оставляя две развернутые капельки. Что ж, неужели получится! Duress! Лицо оппонента выражает смесь улыбки и удивления! Ну как, как же так! Ловлю отмену, затапывая оппонента. Тортура, наконец, резолвится! Не помню, что было дальше. Может, Никита подорвал Nihil Spellbomb в середине партии, может, возвращает в руку страдальческую тортуру с помощью Echoing Truth. Помню, что ситуация была интересная и неоднозначная. Абсолютно точно одно — у нас снова кончился таймер, а потому единственным адекватным решением будет посплитить. Для максимизации прибылей сдаюсь в последней партии. Поражение 1-2, общий счет — 7 очков (2-1-1) -- -- -- -- Мета дейлика выглядела так: 3 UB Delver 2 Infect Chatterstorm Elves Jund Tortured Existence Jeskai Metalcraft Mardu Ephemerate Mono U Delver Jund Cascade Grixis Affinity BW Pestilence Посплитили 4-0 автор сего поста на Jund Tortured Existence с пилотом UB Delver, девять очков заработали пилоты колод Chatterstorm и Elves. -- -- -- -- Тем не менее, пусть таким вот странным образом, я вошел в деньги! Колодой, в которую не верил, колодой, которую несколько раз бросал и к которой вновь и вновь возвращался. За что-то такое я, наверное, и люблю Магию — теперь разноцветный картон в зеленых протекторах стал для меня одним целым, что я ценю больше, чем по отдельности. Теперь я счастливый обладатель Моей Тортуры — колоды, что подарила мне много радости и веселья, и с которой вместе я буду каждую неделю штурмовать топы Пауперной Лиги. Каждая карточка в ней, каждая базовая земля и каждый побитый коммончик из далеких времен становятся мне все роднее. Я рад, что мое детище начинает отбивать вложения в фойлушки и пиво, и надеюсь, что эта дорога закончится еще совсем не скоро. Я призываю вас присоединиться ко мне по четвергам и пятницам в клубе Goldfish на Таганской, а тех, кто предпочитает посидеть на уютном форуме, я буду плотно держать в курсе о моих дальнейших похождениях. Мои скромные успехи много значат для меня — и надеюсь, что за ними интересно следить. Кто знает, сколько еще финалов мне предстоит посплитить, сколько победить — а скоро и Лига подойдет к концу, и случится Беднякопокалипсис... Думаю, скоро будет очень интересно.
  7. Вчера, в четверг 8-го июля, Артем не смог попасть на дейлик, а потому нелегкое бремя отчетов о Пауперных посиделках пришлось взять в свои руки! Не то, чтобы я не любил играть самыми лучшими и эффективными колодами в принципе (отнюдь, побеждать я очень люблю!), но как-то не лежит у меня душа к тому, что составляет сейчас плотный тир-один формата, а потому пришел на турнир я вариацией давно известной контрольной колоды Tortured Existence, на этот раз отойдя от традиционного BG-сочетания в пользу сплеша на красный. Исключительно ради Faithless Looting'ов и Ingot Chewer'ов — а они чудо как хороши, на мой вкус. Jund Tortured Existence 4 Thriving Moor 1 Forest 1 Mountain 8 Swamp 4 Ash Barrens 4 Golgari Rot Farm 1 Jungle Hollow 3 Crypt Rats 2 Fume Spitter 4 Golgari Brownscale 3 Grave Scrabbler 1 Gurmag Angler 4 Sakura-Tribe Elder 4 Spore Frog 2 Fleshbag Marauder 1 Stinkweed Imp 1 Tilling Treefolk 4 Commune with the Gods 4 Tortured Existence 4 Faithless Looting Sideboard 4 Ingot Chewer 1 Crypt Rats 1 Thorn of the Black Rose 2 Duress 3 Faerie Macabre 2 Gnaw to the Bone 2 Penumbra Spider О самой колоде можно говорить очень долго, и для неподготовленного читателя вполне может показаться, что перед ним какой-то драфтовый набор с не самыми понятными картами, но за один дейлик пилотирования этим листом я получил очень четкое ощущение, что мейн очень близок к идеальному, из которого при такой общей идее колоды очень сложно подрезать больше одной-двух карт. Когда колода покажет более впечатляющий результат — я обязательно напишу более подробный гайд к подобному листу, пока лишь скажу, что основная идея колоды состоит в следующем: 1) Пытаемся найти через Commune with the Gods, Faithless Looting и волшебные топдеки главную карту колоды, Tortured Existence 2) Пользуемся тем, что мы каждый ход можем забрать из кладбища Golgari Brownscale или Stinkweed Imp, и меняем их через Tortured Existence на других нужных по ситуации существ, что оказались там после пункта один за компанию или были надреджены ящером и бесом 3) Закапываем оппонента в фогах, эдиктах и боевых кирпичах каждый ход, и обычный ремувал не помешает пригнать еще проблемных карт. По комплекту Thriving Moor и Ash Barrens очень помогают пофиксить третий цвет, а если выставили барренс в ранней игре ради темпа или тривинг на нужный сейчас, но невыгодный в будущем цвет, то это легко исправляется одним из Golgari Rot Farm. В общем, с манабазой полный порядок, и сплешить третий цвет в нынешнем паупере как никогда легко. Разумеется, у листа есть свои тонкости, шорткаты и хитрые приемы, но мой рассказ и так слишком велик для короткого отчета. Посмотрим же, как этот лист показал себя на дейлике в четверг! На турнире 08.07 оказалось шестнадцать человек, и все, кроме меня, выбрали этот день зачетным в Пауперную Лигу. Я же знаю, что приду и в пятницу, да и в колоде, что дотюнивалась в последний момент, особо не уверен. Что ж, первые паринги объявлены: Раунд первый. Александр Игнашкин, Mono Green Infect Мой тиммейт и отличный товарищ! Лист колоды я собирал сам, поэтому хорошо понимаю, что с другой стороны стола никаких особых фокусов ожидать не придется. Классический инфект — мужики, раскачки, прикрышки, и без взаимодействия можно вылететь уже на второй ход. Первая партия прошла не в мою пользу — муллиган до шести, нашел одну Spore Frog, но прокопав глубоко не нашел способов вернуть ее обратно. Жаба лопнула, дав мне прожить еще один ход, но Blight Mamba под Rancor неумолимо травила меня ход за ходом и первую партию я проиграл. Отмечу, что похожая на РИВЕРБО змеюка умудрилась пережить три актитвации Crypt Rats на один подряд — Snakeskin Veil, лопнутый Seal of Strength, и наконец Mutagenic Growth — даже не за хиты. А дальше черная мана кончилась Во второй хожу и вижу отличную руку — болото и гора, Ash Barrens за лесом, Spore Frog, Tortured Existence... Через хода четыре ситуация такова: я не смог поднять не только еще черных источников (колоде нужно много), но и вообще четвертую землю, на столе лягушка, на мне три жетона яда, в руке Tortured Existence. Я втапан на что-то вроде Tilling Treefolk, чтобы получить хоть каких-то земель в руку. Саня накачивает своего Glistener Elf до восьмой силы с пробивным ударом и отправляет Ram Through в моего Spore Frog, заявляя, что я, мол, по-любому умер. Московская жара и холодная медовуха замкнули что-то в моей голове, я соглашаюсь и собираю карты, думая о том, что даже если я пожертвую лягушку, то в меня все равно на восемь (?!). Спустя минуту я опомнился и мы слегка угарели с ситуации (оппонент тоже думал, что я железно умер), но Саня показал руку с Nature's Claim, заявив, что моя тортура не простояла бы на поле, не дав мне крутить жабу бесконечно. Короче, сошлись на том, что шансов у меня и так было бы немного, но тем не менее, немного обидно. Хотя и матчи с такими турбо-агрессивными колодами, очевидно, всегда даются колоде тяжело, заставляя сразу каждый ход крутить фог-лок, не оставляя времени на развитие. Колода начинает комфортно чувствовать себя где-то к восьмой земле, по ощущениям... Проиграл 0-2, общий счет — 0 очков (0-1) Раунд второй. Злобин Никита, Mono White Heroic Незнакомый мне игрок, а колоду проскаутить не успел — после молниеносного раунда резались в шахматы и ходили покушать. Играю вслепую, кипаю среднюю руку с землями, Fleshbag Marauder и Commune with the Gods. Быстро понимаю, что напротив Героик, первый Commune мимо, но мне пригоняют всего одного Akroan Skyguard c пачкой прокачек. Оппонент держит ману на спелл-прикрышку, но от Fleshbag Marauder такие фокусы не спасают, и оппонент прекращает предлагать существ, чему я несказанно рад. Второй поднятый Commune with the Gods находит заветную чарку, и пока в столе нет угроз я начинаю чем-то медленно полировать лицо, копаясь за следующими ленд-дропами. Оппонент сдается! Во второй партии после муллигана ванлендера вижу руку с Fleshbag Marauder и Stinkweed Imp. Эдиктом забрать одно большое существо, Смрадным Бесом второе — план отличный! Я на дрове, так что к третьему ходу оппонент ставит Seeker of the Way (необычное существо для этой колоды) и сразу вешает на него Cartouche of Solidarity. Два существа, и самое противное из них с первым ударом... После недолгих раздумий решаю поставить Stinkweed Imp в надежде забрать им маленького солдата, а с последним оставшимся разобраться эдиктом. Внезапно, солдат в ход оппонента тоже обзаводится первым ударом, а потом и третье существо пригоняют... В общем, хиты не бесконечные, а потому приходится чампаться и потом сдаваться. Третью партию я проиграл примерно такому же заходу, кажется, не раздал мародеров и фогов в ответ на агрессивную руку. За жаб особенно обидно — вроде в той партии у меня и тортура была, да нечего с нее прокрутить — неглубоко копал. Поиграно! Проиграл 1-2, общий счет — 0 очков (0-2) Раунд третий. Жуков Дмитрий, UR Skred Со вторым поражением надежда на призы испарилось, а значит я уже у кассы клуба, покупаю утешительное ПИВО. Дальше — только веселье, аккуратное наблюдение за колодой в целях тюнинга и никакого пота. Матчап с синими контрспелл-колодами достаточно тяжел — особенно, если по ту сторону прекрасно понимают, что матч про пропихивание одного очень важного заклинания. В первой партии безвредная феечка 1/1 резко превращается в Ninja of the Deep Hours, дровая моему оппоненту карты каждый ход, пока я пытаюсь найти хотя бы одну тортуру (а лучше иметь сразу несколько, чтобы прорваться через отмены). В этой партии надежды было мало, и даже Spore Frog и Commune with the Gods, что хотели дать хоть лучик надежды, ловят безжалостный Counterspell. Переходим ко второй! Во время сайдборда понимаю, что пытался покастить в первой сайдовый Duress, который и собрался сайдить, но решаю никого по этому поводу не кипятить. Заслуженно проиграл, выходит! Интересно, что со мной такое в первый раз, насколько помню. Вторая же партия не сильно лучше, и дело не только в оппоненте — расстроившись, кипаю руку и без тортуры, и без надежной идеи по ее поиску. Снова ниндзя, снова попытки что-то порезолвить — все мимо. Даже Tortured Existence выпрыгнула на топдек — но старый-добрый Counterspell не щадит никого. Проиграл 0-2, общий счет — 0 очков (0-3) Раунд четвертый. Дадыко Дмитрий, Grixis Affinity С этим оппонетном я также не встречался! В первой кипаю перспективную руку, даже, кажется, с Tortured Existence, но пока я тратил всю ману на прокрут Fleshbag Marauder'а, оппонент пригоняет очередного Myr Enforcer, а за ним сразу Atog. Земель у меня было немного, поэтому маны хватает только на еще одного мародера, что забирает холодильника, а затем атог просто ходит в атаку и с запасом выносит все мои оставшиеся хиты за счет зажеванных земель. Во второй партии, кажется, особо игры не получилось — у меня рано появляется тортура, у оппонента не особо везет на заклинания и неразрушимые земли, поэтому прокрутив Ingot Chewer'а пару раз соперник остается без ресурсов к продолжению партии и предлагает перейти к третьей. Третья партия была самой любопытной! Я поставил Tortured Existence на первый ход, но на второй мне устанавливают Relic of Progenitus, а грейвхейт — залог успеха против моей колоды, ведь без кладбищенского тулбокса мне просто нечем жонглировать каждый ход. Четыре хода волевого терпения позволяют мне поднять с топдека Ingot Chewer'а, что убирает главную угрозу со стола и позволяет начать полноценное развитие. Оппонент же не смог воспользоваться моментом и пригнать хоть каких-то серьезных угроз, а потому я выставляю на стол фог-лягушку, каких-то существ под чамп выпрыгнувшего Atog и продолжаю развитие, прокручивая Жевателя Самоцветов в те артефакты, что он может сожрать. Оставшийся на столе Fleshbag Marauder (моя ошибка, окажись он в кладбище за свой триггер — забрал бы Atog тут же) ходит в атаку незаблокированным, ведь оппоненту не хочется проедать под атога артефакты ради блока. Понимаю, что там готовится Atog + Fling, и потому коплю хиты за счет Golgari Brownscale. Скоро к мародеру присоединяется Gurmag Angler, и после одной атаки втапываюсь, чтобы технично закончить партию активацией Crypt Rats на недостающие три. Наконец, победа! Победил 2-1, общий счет — 3 очка (1-3) -- -- -- -- На этом турнире я выступил не очень, но колодой очень доволен. Чувствуется, что сборка очень хороша, и пусть сама колода не так сильна в метагейме, как могла быть, я буду и дальше пытаться покорить с ее помощью пауперную лигу. По крайней мере, пока мне не надоест не входить в призы. Общая мета дейлика выглядела так: 3 Grixis Affinity 3 UB Delver 2 Mardu Monarch 2 Burn 2 Jeskai Metalcraft Infect Mono White Heroic UR Skred Jund Tortured Existence Победил на дейлике со счетом 4-0 Саша Игнашкин на Mono Green Infect, и это большой подвиг! Колода проскочила мимо меты, но в опытных руках зеленого мага раздала всем пришедшим по попке. Чему я особенно рад, потому что конкретный билд собирал и придумывал лично, так что и моя заслуга в этой победе имеется... Также со счетом 3-1 в призы зашли пилоты колод Mardu Monarch, Grixis Affinity и Burn. Я очень люблю паупер, и надеюсь, что мне удалось передать через свой затянувшийся отчет, какой это веселый, разнообразный и интересный формат. У него целая плеяда плюсов, о которых было уже сказанно все, что только можно, а потому мне остается лишь еще раз позвать вас присоединиться ко мне в четверг и пятницу в клубе Голдфиш, на дейлики с началом в 19:45. Дописывая этот отчет я буду собираться на сегодняшний, пятничный турнир, на котором попробую сим забористым отваром занять почетное место и покорить-таки лигу, что ведет к крупному, осеннему, горячему Беднякопокалипсису. Жду каждого, кто прочитал, на турнирах, а также, если добрались до этого места в моем длинном полотне — вы оштрафованы на сердечко к посту! Будьте клевыми, любите паупер, скупайте фойловые коммоны у драфтеров, и приходите, пожалуйста, на турниры. У нас круто. А почти любую дечку формата можно заранее попросить в чатике в телеграме.
  8. тем временем драфты по новому, сверх-ожидаемому гурманами лимитеда сету закончились по всей Москве за три дня. успел только в одном поучаствовать, понравилось. вот что печально.
  9. всем паупером топим за Cuombajj Witches c артом сами знаете кого
  10. как и в прекрасном Голубом Сале, где без пятистраничного словаря в конце книги вообще сложно понять, о чем идет речь, и со временем ты и сам прямо-таки овладеваешь странной помесью трех языков, произносимой в весьма диковинных обстоятельствах советую!
  11. марк роузвотер утверждал, что двухсторонние карты по их информации всем очень понравилось и большинство игроков жаждет их возвращения. вот и пожалуйста
  12. по информации, находящейся тут, Set Booster’ы выдаются всем, кто посещает пререлиз Зендикара. значит ли цитата выше, что не проплатившим вовремя такой бонус не положен? или что в их пользу будет откалибровано «while supplies last»? или что это второй бустер в дополнение к обязательным? под катом скрин с wpn.wizards.com для тех, кто не ходит по ссылкам
  13. deathtouch говорит следующее: в protection есть такой пункт: защита от красного не даст ничему красному нанести хоть сколько-нибудь урона, а потому deathtouch не возымеет никакого эффекта, и существо остается целым.
  14. на всякий пожарный спрошу, раз об этом не указывалось — работает специальное правило по драфтам Double Masters, согласно которому первым пиком берется две карты?
×
×
  • Создать...