Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/2/image"} ]

Tyrvan

Пользователи
  • Публикации

    180
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

О Tyrvan

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/id45014922

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одинцово, МО
  • Интересы
    Mtg
  • Ник MTGO
    Illustris
  • ФИО
    Агалаков Иван

Посетители профиля

6 346 просмотров профиля

Достижения Tyrvan

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Целеустремлённый
  • Неофит колобков
  • Пять лет с нами
  • Сотник колобков
  • Первый пост

Недавние значки

  1. Забыть про аббревиатуру (EDH)Elder Dragon HIGHLANDer, принять на вооружение аббревиатуру (EDH)Enemy Destruction Hard и все аргументы ТС резко обретут силу.
  2. Не беда. Поменять Гуолоса на Дитя Алары, слегка подретушировать колоду в пользу работы с новым генералом и спокойно продолжать искать ворота)
  3. @Funt В странах для которых 2000$ это оклад за 1-2 недели, подобные кражи не представляются целесообразными. Соотношение потенциальных рисков к прибыли слишком высоко. Адекватная криминальная обстановка - это когда у людей в голове нет желания присвоить чужое имущество себе путем кражи или ограбления. Кражу в клубе настольных игр едва ли можно назвать адекватной криминальной обстановкой.
  4. @Gromm Можайский самец, покоритель пожилых сердец. Главное чтобы они себе на память ваши письма оставлять не начали.
  5. По поводу "эффективности" жалоб и обращений. Навязали услугу по отправке первым классом(за "тяжелые" письма), спешил оплатил, но мириться не стал. Составил заявление на разбирательство. Обращение приняли. Разбирается не само отделение, а местный главпочтамт. Ответ обещали дать течении 30 дней. Прошло 30 дней, ответа так и не получил. Позвонил разобраться почему нет ответа. Оператор сказал: вижу обращение, ответ на него не поступил. Можете составить обращение повторно, должно ускорить процесс. Я согласился. составил еще одно обращение на ту же тему. Две недели спустя, все еще не дождавшись ответа ни на первое ни на второе обращение стал звонить, чтобы выяснить в чем проблема. Уже другой оператор ответил что обращения видим, но срок для ответа на обращение 30 дней. Я намекнул на то, что по первому обращению 30 дней истекли примерно 15 дней назад, на что мне ответили, что когда вы создаете повторное обращение, оно включает в себя предыдущее и обнуляет счётчик времени, можем составить третье обращение поверх двух предыдущих..... Как итог от первого обращения сегодня 58 день, ответа ни по одному из обращений до сих пор нет. Срок по второму обращению истекает 08.08. Я не уже надеюсь на возврат переплаченных 300р. Мне просто интересно как далеко зайдет эта рекурсивная вереница из обращений. (Я не уверен что на ПР они работают как надо)
  6. Проблема в том, что это не первая и увы не последняя тема такого рода. и каждый раз одно и тоже, обманули меня в ВК, а справедливость помогите найти на TopDeck.
  7. @BNTZ Главный мошенник тут вы. Вы убедили себя что торги в ВК это безопасно, хотя там нет абсолютно никакой защиты покупателя. Вы (возможно) своим примером уверили в этом своего товарища. И сейчас вы снова убеждаете себя в том что тут вам кто-то поможет, несмотря на то что это совершенно другая торговая площадка. Вы купили просроченный кефир в палатке на рынке, а сейчас пришли в Metro(любой другой удобный вам адекватный магазин) и пытаетесь доказать что кефир был просроченным и его нужно вернуть. помогите найти продавца на рынке... Можете еще на авито так же обжечься и прийти сюда в поисках справедливости. Но какой в этом смысл?
  8. Именно так и делаю последние лет 5) Нет нет сударь, то что их разносят, не означает что они прям ходят по квартирам и страстно желают вручить. Я не удивлюсь если они их просто таскают и приносят обратно после смены)
  9. А вы в какое время простите на почту ходите? Может конечно не везде так, но в тех отделениях с которыми я имел дело у полевых почтальонов есть стойкое убеждение что кроме них никто не работает. Поэтому все заказные письма - которые должны быть вручены лично, данные индивиды хватают в свои котомки и околачивают пороги адресатов в период с 9 до 16 часов дня. Естественно если прийти за письмом в этот интервал, оператор ничего кроме как развести руками не сможет. В принципе если с операторами не конфликтовать и нормально общаться, а по ту сторону сидят не совсем овощи, то они сами вам об этом сообщат, чтобы вы лишний раз не таскались к ним. Однако если вы придете вечером(в самый час пик) когда бравые курьеры уже вернулись со своей доблестной службы и вернули всё что не выдали (интересно почему), можно смело идти и забирать свое отправление. P.S. Это только на 1-2 таких отказа вариант. Конечно если дольше не могут найти, то это явный повод подавать заявление в приложении или на сайте почты РФ.
  10. Одну штуку за 230р?..... Вам Единорог и прочие торгаши предлагают протекторы по 350-500р за 40 мягких оверсайз протекторов. Amazon предлагает за 16$ взять 25 оверсайз топ лоадеров. Что с вами не так???
  11. Scryfall в помощь. В advanced выбери нужный сет, порядок сортировки: set number, Тип отображения checklist скопировал и вставляй без форматирования в Excel. если вдруг не работает по какой-то причине пропусти через обычный блокнот. После него точно нормально встанет в таблицу. звучит муторно, но на деле не более 1 минуты на выпуск.
  12. Маркетплейсы в помощь вам. На Wildberries по 270 продают пластиковый. Есть картонные, более дешевые аналоги.
×
×
  • Создать...