-
Публикации
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О EternalCardGame
- День рождения 29.11.2002
Контакты
-
Сайт
topdeck.ru
TOPtrade
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Астрахань
-
Ник Arena
Deon Custom
-
ФИО
Leonid Lagerev
Посетители профиля
1 346 просмотров профиля
Достижения EternalCardGame
Новобранец (2/14)
Недавние значки
-
@Raolin Играю на моноблю, винрейт против монореда - 68%. С гв токсиком сложнее, но его после голды не так много, в последние месяца 2 можно сказать вовсе нет. Заходил в топ 400
-
@S1mon Добрый вечер! Постараюсь ответить на все 3 вопроса: 1) Потому что мне захотелось написать это сегодня, и сегодня воскресенье. 2) Наигрыш в 90+ матчей с нулевым винрейтом волей неволей заставляет поверить в невозможное. 3) Согласен, я уже купил сегодня адаптол и атаракс. @Sauromancer Спасибо! А как мне такую темку активировать?
-
Недавно заметил следующую проблему - Голдфиш и другие мета сайты предоставляют неверную информацию о деклистах в формате Pauper, в частности деклисты колоды Kuldotha Red или Kuldotha Burn. Например: Burn 4 Chain Lightning 3 Dwarven Forge-Chanter 2 End the Festivities 4 Experimental Synthesizer 1 Fireblast 4 Galvanic Blast 1 Goblin Bushwhacker 4 Great Furnace 4 Implement of Combustion 4 Kuldotha Rebirth 4 Lightning Bolt 4 Monastery Swiftspear 13 Mountain 4 Reckless Impulse 4 Voldaren Epicure Sideboard 2 End the Festivities 4 Gorilla Shaman 4 Pyroblast 3 Relic of Progenitus 2 Unholy Heat Так выглядит деклист человека с ником Rudberg, с которым я сыграл порядка 5-6 матчей в разных лигах. На первый взгляд ничего примечательного. Но, сразу предупрежу, что подобные вещи встречаются не только конкретно с этим персонажем, но, как я уверен, со всеми игроками Kuldotha Burn. Первое, на что хотелось бы обратить внимание, это наличие во всех деклистах 4 Monastery Swiftspear. На лице, если честно, сразу появляется улыбка, и правда, это просто смешно. Удивлён, как я первый заметил это, и до меня никто не обнаружил эту ошибку. Мой личный опыт, и, в частности, опыт игры против Rudberg доказывают, что в колоде должно находиться около 30 копий этой карты, иначе как объяснить 100% наличие её в каждой стартовой руке, а иногда в количестве двух, а то и трёх копий. Не сочтите меня сумасшедшим - я прекрасно понимаю, что в колоде не может быть больше четырех копий одной карты. И вот тут мы подходим к самому главному. В колоде Kuldotha Burn карты АВТОМАТИЧЕСКИ ТРАНСФОРМИРУЮТСЯ В НУЖНЫЕ ПИЛОТУ. Ещё пара интересных карт, на которые стоит обратить внимание: Experimental Synthesizer и Reckless Impulse. Они не зря заслужили свое место в формате и, в частности, в этой колоде, ведь их сила в том, чтобы изменять топдек в зависимости от ситуации в игре. Если поднимать статистику и говорить о среднестатистическом положении на столе, которое на первых ходах для Burn всегда плюсовое, учитывая возможность менять сущность и подстраиваться под оппонента, чаще всего Experimental Synthesizer показывает с топдека 3 карты: Great Furnace или Mountain, если нужна земля, Galvanic Blast, если Синт был третьим артефактом, и в любых других исходах Kuldotha Rebirth. Reckless Impulse - своего рода завершающий штрих этой замечательной колоды. Если вдруг получается так, что оппонент остается в 8 хитах, и вы понятия не имеете, как его убить, волноваться на самом деле не о чем. Играете Reckless Impulse, достаете Galvanic Blast и Experimental Synthesizer и дело в шляпе. Зачем Синт, спросите вы? Ну как же, без него бы металкрафта не было, все равно он покажет второй Galvanic Blast. Вот как то так. Сразу хотелось бы предупредить новичков формата, что подобные вещи происходят не только в онлайне, но и вживую, прямо на моих глазах, будьте бдительны, никогда не обвиняйте своего оппонента в читерстве, он ни в чем не виноват. Просто колода такая. Если вам интересно, как проходит миррор матч, все просто - зависит от размера пожертвования Люциферу, вплоть до родственников и даже мамы. Надеюсь этот топик откроет многим глаза на этот формат и поможет новичкам задоджить бессмысленную трату нервов. Всем peace! (Moment's Peace)
- 47 ответов
-
- 100
-
@demetrio Нахожу свой набор идеальным. Telling Time вроде плохая карта, разве нет? Представь, что нужно найти одну карту. С импульса шанс найти выше, так еще и топдек чистый. А если с Telling Time промахнуться, можно сдаваться. Та же ситуация с Brainstorm и другими подобными картами, ведь колода в первую очередь Турбо, а потом уже Фог. Турбо- это все деки которые стараются использовать свои ресы по максимуму не для крич и синергий, а для поиска ключевых карт. Как ТурбоСтасис например.
-
@demetrio Пробовал Jace's Erasure и даже пробовал Curse of the Bloody Tome: если ставить их рано - да, это круто, миллят много, но я стараюсь колоду упрощать, а не усложнять. Фогаться мы можем до бесконечности, ну вот и фогаемся, оппонент сам смиллится, помощи в виде Stream of Thought лично мне достаточно. Мы освобождаем слоты под продров, фоги, погоды, которые могут отвечать на любую нонкомбо деку. Ускорять милл не вижу смысла, +немного милла на ранней стадии иногда могут только помочь оппоненту. Насчет микстуры - не пробовал, возможно работает. Мне просто никогда не нравилась механика трансмут, так как она сорсери спид.
-
@demetrio Спасибо за то, что ознакомились! Перейду к ответам на вопросы: 1) Раньше я вовсе играл 4 стрима мейном, чуть позднее осознал, что необходимости в этом нет, и убрал одну копию в сайд. 2 копии наверное тоже можно играть, но это менее безопасно. Если вдруг противник обложился контрспеллами и не даст срезолвить - мы декнемся. Мне комфортнее говорить два маленьких потока на 5-7 манах, зашафливая фоги/погоды, а затем говорить большой с 2-3 копиями, оставляя ману под фог. К тому же его можно уже на первом ходу сказать в себя, мало ли Accumulated Knowledge скинем. В общем, так чуть стабильнее. 2) Возможно. Я пока думаю над этим, но водопады слишком хороши. Скорее заменил бы преордейны на Omen of the Sea, но это все тоже странно. 3) Конечно релик самая надоедливая карта, но если есть Pieces of the Puzzle, и удается быстро набить грейв, чтобы нивелировать мини абилку релика - жизнь упрощается. Даже если оппонент не забайтится и не взорвет релик в какие-то условные 2 Moment's Peace, мы можем просто сказать их с флешбеком, то есть тут как-бы опп в любом случае в проигрыше. Но если мало маны и играем по одному спеллу в ход, то релик это серьезная проблема. Божука тоже неприятна, но в основном когда о ней не знаешь. Если её побаунсили корушкой, то отыграть не так сложно как правило. Насчет серпентов, видел, что их юзают, но пока не пробовал. Пробовал как-то раз даже Jace's Phantasm против кулдоты, но меня добили в тот же ход, как он подрос.
-
Чуть больше месяца назад господин @Snitch аннонсировал ежегодный крупный турнир по пауперу, в котором я, ввиду отсутствия практики до этого ни разу не принимал участия. Решил съездить, благо учебы и работы нет, еще и давний друг тоже согласился сыграть. Зарегался почти сразу же, и начался мучительный выбор деки. Среди вариантов были: 1. Собаки - играю этой колодой с 2017, хороший наигрыш практически против всех матчапов, но к сожалению в текущей мете колода и вправду очень слаба. 2. Аффинити - тировая дечка, но малый наигрыш. 3. Щепки - одна из любимых дек, которую совсем недавно собрал. До последнего думал над ней, но по итогу решил не исполнять и взять что-то более надежное. 4. Борос Синт - та же история, что и с афней. Все карты есть, но колодой я просто не играл. 5. Турбофог - почти полностью зафойленная пет дека, которая собрана у меня во все форматы, где она только может быть. Надежная как пресс Гагарина. Выбор очевиден. На протяжении двух недель я ничего не ем, чтобы почувствовать колоду: все перед глазами покрывается туманной дымкой, а мое тело становится похоже на тонкий изогнутый ствол дерева из какого-то сказочного леса, немного выдавая в пивном пузе Myr Enforcer, от которого я отказался совсем недавно. Теперь, когда я стал единым целым с концепцией колоды, пришло время составлять деклист. После изучения mtgtop8 и MTGGoldfish стало ясно, что лакерки, попадающие в топ 8, вообще ничего не понимают. После неудачной попытки нетдекинга, приходиться все делать самому. Тем не менее, отклонений от привычных листов не так много, но они весьма существенны: 1) No Frantic Inventory. Дабы не быть голословным, этой версией я тоже играл, и я правда не понимаю, как игроки умудряются делать из двух комплектов подобного подрова (еще есть Accumulated Knowledge) что-то толковое. На мой взгляд, это слишком медленно - грейв настакивается не так быстро, а любой грейв хейт превращает подобные картишки в бесполезные куски картона. 2) Вместо франтиков, добавляю 2 Impulse, которые во-первых, глубоко копают, а во-вторых убирают карты не на грейв, а в низ библиотеки, что, идя вразрез с концепцией колоды, иногда бывает актуально, если не хочешь смиллиться. Так же в лист идут 2 Fog, которые неоднократно доказывали свою полезность, когда маны не так много. 3) Интересная сайдовая опция - Quiet Disrepair. Превосходная карта, которая раньше играла в тир 100 деке с названием Aura Control. Она хорошо разбирается с реликом, спеллбомбой и другими назойливыми артефактами, но эффект гейна 2-х хитов за ход заставляет эту карту сиять ангельским светом. Этот прикол заставляет афневодов всерьез задуматься о том, чтобы проесть диспутом не ихор, а неразрушимую артефактную землю, питающую меня жизненной силой. То же самое относится к Makeshift Munitions, Great Furnace в кулдоте и другим карточкам, к которым можно применить эту чарку. Отмечу, что я так же играю в мейне 1 копией Omen of the Sea, которую сломать постсайд очень сложно. Итоговый лист: Turbofog 4 Accumulated Knowledge 4 Arcane Denial 2 Ash Barrens 3 Desert 2 Fog 3 Forest 4 Growth Spiral 2 Impulse 5 Island 4 Moment's Peace 1 Omen of the Sea 4 Pieces of the Puzzle 4 Preordain 4 Simic Growth Chamber 3 Stream of Thought 3 Tangle 4 Thornwood Falls 4 Weather the Storm Sideboard 4 Blue Elemental Blast 2 Counterspell 2 Echoing Truth 3 Quiet Disrepair 2 Serene Heart 2 Tormod's Crypt В моем сайде нет 4-й копии Stream of Thought по одной простой причине: накануне перед турниром я неудачно достал колоду из декбокса перегнув карточку, отчего она стала абсолютно неиграбельной. Пришлось заменить на еще один Echoing Truth. В Москоу Сити я прибыл за день до турнира, дабы не бежать сломя голову с поезда в бар. День этот провел на чилле, выплескивая эмоции в компухе с брательником, который меня и приютил. Вечерком покурили кальяныч, попили пивка и отправились смотреть сны. 23 число, день Х, пора защищать родину. До бара добрались без проблем, благо две станции метро это недалеко. Немного пришлось подождать на улице, which kinda sucks, но к организаторам претензий никаких нет - ровно в 11, как и было сказано, двери бара Beer Harbor вежливо распахнулись перед нашими накачанными торсами гигачадов на рогуе деках. Место очень приятное, не броский, но уютный интерьер, пара небольших зальчиков и очень классное подвальное помещение с камином, в которое я так и не попал, но успешно навещал его после каждого тура, сбрасывая балласт в уборной. Тем не менее, я понял, что это не мой формат. Многие стулья без спинки, что для моей больной спины оказалось просто Tortured Existence. Темновато, да и громкий рокешник порой отвлекал. Все-таки предпочитаю спокойную атмосферу и тотальную концентрацию. Но, это ИМХО, OVR мне все понравилось. Приходит время начала турнира. Называются парринги, и полетели. Раунд 1. Паша Белан - White Weenie Матчап безусловно плюсовый, который должен без проблем побеждаться. Оппонент ожидал от меня щепок, поэтому когда увидел в качестве моего первого лэнддропа Desert, подозреваю, что половина его руки стала полным бланком. В скором времени поле боя затянуло туманом, который так и не развеялся, и противник не смог разглядеть меня, чтобы нанести достаточное количество повреждений. Вторая игра, я ничего не сайжу, так как уверен в плюсовости матчапа. Паша начинает сопротивляться, показывая Relic of Progenitus, от которого у меня к счастью получается сыграть и набить грейв, что впоследствии байтит Пашу на взрыв релика, и это не приносит много велью. Второй релик отправляется на грейв, смытый Stream of Thought. Однако моя детская самоуверенность не могла не сыграть и я затапываюсь, аккуратно оставляя две манки под Moment's Peace. Передаю ход и понимаю, что если у оппонента есть Mana Tithe - мне габелла и это величайший позор. Паша идет в атаку, на 2 большую, чем количество моих хитов. Я говорю Weather the Storm на 3, ну мало ли, контры нет, а фоги еще пригодятся. Погода резолвится, после чего я, истекая кровью, растворяюсь в тумане, и Паша не успевает нащупать меня. 1-0 1-0 Раунд 2. Савва Мальцев - Mardu Synthesizer Хороший матчап, оппонент, как я понял, ни разу не играл с турбофогом, итог вполне закономерен: легкая туманная дымка и хорошая погода несколько дней подряд позволяют мне психологически сломить голодного оппонента и он отправляется кушать. 2-0 2-0 Раунд 3. Денис Карпачёв - UB Terror Матчап really bad, но не terrible. Все возможно, я играю собранно. Противник просто ювелир - четко понимает, что ему, чтобы победить меня, нужно меня смиллить, а не забить тушками. Не совсем понял его негодование по поводу смиленных рыб, я бы хотел увидеть на грейве Counterspell. По ходу матча я совершаю критическую ошибку, не зашафлив Stream of Thought, как итог последнюю его копию мне контрят дважды и я остаюсь с носом. Дело завершают поцеленные в меня Thought Scour и Deep Analysis. Во второй игре пытаюсь что-то быстро организовать, но моя колода не про это. 0-2 2-1 Раунд 4. Дюндин Александр - BR Madness Приятный мужчина ждал меня в центре большого зала. К сожалению, дружелюбную атмосферу матча испортили три Weather the Storm, которые были показаны мной в первой игре, и впоследствии замешаны обратно в колоду. Здоровье поднималось выше отметки в 60 хитов, но противник упорно продолжал пытаться причинить мне боль любого плана, что меня только радовало. Однако нервы кончаются у всех, мы переходим ко второй. В ней Александр уже более аккуратен. Он создает небольшое давление на столе, вынуждая тратить фоги, не имея маны на погоду, попутно накидывая мне на ротан болты, гальваники и алмсы. Quiet Disrepair улетает в помойку, не принося велью - артефактную землю побаунсили карушкой. И в тот момент, когда мое здоровье опускается до критически низкой отметки и противник поверил, что погоду я не поднял, я говорю погоду на 18, и Александр спустя два хода сдается. 2-0 3-1 Раунд 5. Артём Творун - Jund Cascade Не ожидал встретить эту колоду, ну и ладно - матчап в целом плюсовый, но играть надо очень аккуратно - инициатива может доставить много неприятностей. В первой партии пасьянс складывается весьма удачно - я контрю мана-разгон, затем зашафливаю Arcane Denial и начинаю поднимать их в самые нужные моменты, как раз когда противник пытается кастить Avenging Hunter. Не помогают ни Pulse of Murasa, ни дополнительные копии, все удачно отконтрено и оппонент сдается, надеясь отыграться во второй. Релик на первый и стул без спинки начинают мне надоедать не на шутку. Тем не менее вновь получается отыграть вокруг релика, однако вонючая боджюка под тридцатью корушками заливают лес жыдкими какашками и приятный туманчик покидает непристойную местность. Во всю эту вакханалию вплывает Avenging Hunter, и абилочка на -5 хитов начинает сладко ласкать мое анальное отверстие. Но спасает сначала топдекнутый Moment's Peace, а затем найденный с Impulse Fog и партия заканчивается на 4 ходу пятиходовки. 2-0 4-1 Раунд 6: Трофименко Даниил - BW Ephemerate Все или ничего. (Спойлер - ничего, ещё и за щеку напихали) Сажусь за стол грустным, зная, что оппонент работает строителем и специализируется на стенах. Однако, что я вижу- болото! Не верю своим глазам, но расслабляться рано. Божуки все ещё ставятся в стол и баунсятся корушками, что доставило мне немало хлопот. Тем не менее у меня получилось отконтрить или смиллить почти все существенные угрозы противника в виде инициативщика и вампирши, и противник сдался, имея 3 карты в библиотеке. Во второй игре появляется он - РЕЛИК himself, и я при всем желании никак не могу от него сыграть. Полная рука фогов, нечем забить грейв, ещё и земли не приходят. Вынужден дискардиться в эндстепе, таким образом пропадают 2 писа. Не имея контры я пропускаю в стол сначала паладина, которого подкидывают, а затем и вампиршу, которая высасывает из меня остатки моей туманной сущности. 1-1 Итоговый счёт 4-1-1 Я знал что буду девятым. Были бы за топ 3 призы, был бы четвёртым. От кармы не убежишь и тонкая туманная натура заботливо уберегла меня от получения призов. Тем не менее, спасибо всем организаторам, оппонентам и друзьям, которые поучаствовали в организации и проведении турнира. В подарок за 9 место я получил прекрасный Secret Lair Extra Life 21 с прикольными смешными, нарисованными детьми карточками. Спасибо за этот чудесный приз @Snitch! На этом сий отчёт торжественно завершаю, I'll be back!
- 17 ответов
-
- 31