-
Публикации
985 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
8
TOPtrade
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Мурманск
-
ФИО
Тарасенко Алексей
Достижения ToRT
Завсегдатай (8/14)
- Редкий
- Редкий
- Редкий
- Редкий
Недавние значки
-
"И формат предполагал баны как что-то уникальное. Собственно об этом говорит и статистика." - не знаю какую вы там статистику извлекли из 3х банов за 5+ лет. Самое резонное объяснение - всем было просто плевать на формат. Официально - "Играйте чем хотите, у вас на это рул0 есть". "А потом она становится поломом ну просто потому что потому." - НЕТ. Она как была поломанной с момента её выпуска как промки в книжке (т.е. в момент появления EDH крипт никто и не печатал в выпусках, из которых и формируются форматы), так и осталась. Календарик прикольный. Ей-богу, говорить о каких-то банлистах в ЕДХ, не замечая мана крипт, это как пытаться чинить машину, игнорируя пробивший двигатель лом.
-
Вы же вообще не понимаете что пишете. Пожалуйста, прекратите.
-
Аргументы не работают. Тут уже несколько человек на полном серьёзе сравнивают мана крипт с фечками. Товарищи либо новички ещё - базис Магии не понимают, либо там "Цедх головного мозга". Я и правда поддерживаю отделение "снежинок" в свой комитет - раньше они заявляли, что это их формат, теперь же просто будет плейгруппа, использующая в своих посиделках прежний "рул0", просто с неадекватно завышенным ЧСВ.
- 487 ответов
-
- 14
-
Хорошо, понятно. Продолжайте, пожалуйста.
-
Поверю! Я не понимаю, откуда столько драмы. С отделением и созданием своего формата.
-
Так и используйте, пожалуйста, рул0 в своих ЦЕДХшных посиделках. Чего вы так из-за банов распереживались? Именно считающие себя компетитив игроки каждый раз при обсуждении банов апеллировали к 0 правилу. Что-то изменилось? А можете ответить, пожалуйста - вы в какой констрактед формат еще играли кроме командира (вот так чтобы составление колод, метагейм, офиц. баны)? И сколько по времени?
-
А мана-крипт это гудстафф? А лотус это гудстафф? А гоблин это гудстафф?
-
Вы куда-то очень далеко уходите. Метагейм, меташифт. Все гораздо проще - в каждой колоде освободится 1 место, в некоторых - до трёх. Если колода была завязана на конкретном синглтоне, то это еще больше говорит в пользу сломанности этой карты. Баны случаются в этой игре на протяжении 30 лет. Они всегда затрагивают популярные -> сильные -> дорогие карты. И твоя способность принять эти изменения и открывать новые решения всегда была качеством хорошего игрока/декбилдера. Опытный игрок, узнав о банах карт в своей колоде, спокойно хмыкнет и начнет строить что-то новое, находя недооцененные ранее карты и связки. Со стороны кажется, эта детская инфантильность хрупкой снежинки, когда начинаешь реветь от того, что выключили любимый мультик и предлагают включить новый, это именно то, что отличает гордо называющих себя ЦЕДХашниками. Компетитив плееры? Докажите новыми листами и связками! А не сбегайте из дома, чтобы наказать родителей, потому что у вас каша с комочками была.
- 487 ответов
-
- 24
-
Давай я попробую ответить. А ты сам разберешься, нужно ли тебе чужое мнение, и что ты с ним будешь делать. Ancient tomb - это и правда "нечестная" земля. Но всё же это земля, дающая на 1 ромбик больше. При этом всё же это -2 хита стабильно за +1 ману. Но, в целом, очень сильный эффект. Ну и да - исторически, это знаковая карта, не важно насколько это роляет. mox amber - абсолютно ненужный в очень многих колодах. Собственно, если твой командир стоит дороже трёх ман, ты уже дважды подумаешь, зачем тебе класть эту карту в колоду. mox diamond - сильный мана-камень, который при этом даёт серьезный же дизатвантаж. Смотри - земля + сол ринг + любой сигнет - это отличная рука. Земля + mox diamond + любой сигнет - это муллиган. Не забываем про -1 карту - это важно. chrome mox - сильный мана-камень. Минус карта за 1 ману - серьезный дизатвантаж. sol ring - этой карты не должно быть нигде. Моё мнение, на него пофигу. Оставление его в легальности - "исторически так сложилось". Лежит во всех преконах. Забанить его - гораздо хуже бана Мистика. "Лицо рандомного формата", если хотите. mana vault - бесцветный Dark Ritual. Серьезнейший дроубэк в -4 маны в апкипе для антапа делает его чаще всего просто бесцветным ритуалом с апсайдом. Ломать, конечно, можно, но мы же не этот аспект обсуждаем. Gemstone Caverns - крайне специфическая земля, которая тем не менее, не даёт адвантаж, но дает разгон, если играется как "лучи". Вы "лучи" почему сюда не включили? City of Traitors - совсем уж специфическая земля. Даёт дизатвантаж и - по темпу после первой активации. Вы правда считаете, что она должна состоять в сравнении с Мана криптом? Я могу дополнить: Mox Opal - далеко не в каждой колоде мы можем это использовать. Lotus Petal - одноразовый (хоть и универсальный) "spirit guide". Дизатвантаж. Grim Monolith - смотрим на Mana Vault. Про бесплатную контру, орков и т.д. - если модерировать формат, то его можно привести почти к любому значению. Командир - минимально модерируемый формат до сего времени. Но эти карты имеют хотя бы базовое ограничение по цветам и условиям. Легаси разрешают Force of Will, но при этом не разрешают Sol Ring. Как думаете, почему? (домашнее задание)
- 487 ответов
-
- 13
-
Ты же можешь отличить пример от обоснования? Чем больше ты пишешь, тем больше я в этом сомневаюсь. Ты можешь понять, что "+2 за 0" это для МТГ абсурдно "нечестно"? Как только ты осознаешь этот простой факт, ты поймешь, что всё это время жил "в матрице" - 40 хитов, 4 игрока за столом, вот это всё.
-
Друг, ты очень агрессивный. Как правило, агрессия в переписке связана не с железобетонными доводами, а с их отсутствием. Попробуй научиться вести аргументированную дискуссию. Я повторю - считаю "комитет" и их обоснование банов малополезными для обсуждения. У них была куча времени, чтобы привести формат хоть в какой-то порядок. Они этого не делали (да и вообще почти ничего не делали).
-
Я не видел объяснения комитета, но это не "5 маны на второй ход", это "+2 маны на первый". Вы и правда не видите разницы? У меня складывается ощущение, что люди, кому так претит бан карты "+2 маны за 0" не играли в MTG, они играли только в EDH.
-
Если определять "проблемы" текущих банов, то они скорее в отсутствии общей парадигмы банов - чуваки из комитета (или кто там за это реально отвечает) сами не понимают чего они хотят. Если нужно избавиться от сверх-быстрой маны, то банить нужно одно. Если пытаться модерировать формат, как все остальные, то другое (хотя быстрая мана - зло по определению). Они же, кроме того, что выкатили баны "без объявления войны", так еще и не определились с их резонным обоснованием. Собственно, как я считал раньше, так и считаю до сих пор: - Комитет - дармоеды, никогда не занимавшиеся и не занимающиеся форматом до сих пор - Визарды сняли с себя ответственность перед игроками (это не мы руководим форматом) - банлист Командира - замшелое лоно старой девы - и вроде можно, и "ну его нафиг, это трогать" - любые "национальные банлисты" - зло, вредящее общему развитию - любые "национальные лидеры" - чуваки с "синдромом Наполеона"
- 487 ответов
-
- 21
-
У меня, в свое время, неприятие кокатриса было связано с - большим количеством игроков, которые не знают правил. Очень сложно доказать условному испанцу на английском языке, что триггеры кладутся в стэк, а затем разрешаются в обратном порядке, например. Испанцев, кстати, реально дофига (или мексиканцев/пуэрториканцев) - quitter'ами - слишком много партий заканчивались "выход на третий ход", если хоть что-то идет не по плану - языковым барьером. Реально, если с условным финном я могу пообщаться на английском, то когда чел пишет на смеси испанского и английского, при этом не совсем понимая что делают его карты, игра превращается в муку Но вообще, для практики своей игры и/или если хочется прокачать навык общения с иностранными игроками, Кокатрис - отличнейшая прога!