Перейти к публикации

Луна и ?Хумилити


Loxmatii
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет

 

я что-то совсем запутался. Правило про то, что теперь всё-всё под луной входит антапнутое(кстати, я верно понимаю его- и фастленд, и челкенд, и храм, и шокленд) и без каунтоеров - оно с нами уже? Или мы ждём Иконик мастерз?

 

второй вопрос: чего там про хумилити и существ? Какой в итоге рулинг

 

третий вопрос: болтом всё ещё можно убивать волкеров? Решение принято, или нет?

 

четвёртый и главный вопрос: в результате в Иксалане какие изменения в правилах? ну кроме двух джейсов на столе

 

спасибо за ответы. А то я что-то глобально запутался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Иксалане, насколько мне известно, ровно одно изменение в правилах - убрано ДВС про Волкеров. И все Волкеры поэррачены как легендарные

 

Правило о том, что Луна и Хумилка "побеждают" As enter эффекты пока не с нами

Изменено пользователем NortUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Женя, а можно какую-нибудь официальную ссылку на смену правил? и как вообще нам простым смертным узнавать, что правила поменялись?

 

Ответ будет после публикации новых полных правил.

Лев, а когда стоит это ждать?

 

Можно тебя попросить сюда отписаться, когда появится

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждём официальную публикацию со дня на день.

Полагаю, что вместе с изменениями будут и пояснения о том, как теперь работают все эти карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Иксалане, насколько мне известно, ровно одно изменение в правилах - убрано ДВС про Волкеров. И все Волкеры поэррачены как легендарные

 

Правило о том, что Луна и Хумилка "побеждают" As enter эффекты пока не с нами

Про Волкеров совсем не понял... Не могут два волкера у одного стоять на столе - или Могут два разных Гидеона быть на столе под одним контролем.... Поподробнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TyI7OU, волкеры теперь не по подтипам личности считаются на столе, а стали обычным легендарным перманентом. Т.е. на столе может быть два разных Гидеона под контролем одного игрока, планесы теперь ищутся капитаном Сисэй и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что у учетом вот этих изменений можно теперь ожившего гидеона побаунсить каракасом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. При оживлении супертипы (Legendary или Snow) остаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет

 

я что-то совсем запутался. Правило про то, что теперь всё-всё под луной входит антапнутое(кстати, я верно понимаю его- и фастленд, и челкенд, и храм, и шокленд) и без каунтоеров - оно с нами уже? Или мы ждём Иконик мастерз?

 

второй вопрос: чего там про хумилити и существ? Какой в итоге рулинг

 

третий вопрос: болтом всё ещё можно убивать волкеров? Решение принято, или нет?

 

четвёртый и главный вопрос: в результате в Иксалане какие изменения в правилах? ну кроме двух джейсов на столе

 

спасибо за ответы. А то я что-то глобально запутался

 

Изменения опубликовали здесь: https://magic.wizards.com/en/articles/archive/news/ixalan-comprehensive-rules-changes-2017-09-28

 

1) Если Луна на столе, все земли превращаются в Горы и теряют свои старые способности до того как они успеют примениться. Vesuva, например, ничего не скопирует и не выйдет повернутой, вивидки выйдут без жетонов.

 

2) Аналогичная ситуация с Humility.

 

3) Никаких изменений тут.

 

4) Все напечатанные planeswalker'ы теперь легендарные. Правило уникальности для них теперь не работает, работает правило легендарности.

 

5) Все, что раньше говорило, что должно блокировать или атаковать в ходу, если может, теперь рвётся в бой в каждую фазу боя в ходу.

 

А ещё, ура!, починили, наконец, (мы даже с Ирой шампанское выпили), Doubling Season.

Специальное правило теперь гласит, что "эффект кладёт жетон" или "эффект кладет токен" относит к эффектам заклинаний, способностей, а также к событиям, измененным эффектами замещения.

Это в частности значит, что Vivid земли будут получать вдвое больше жетонов, независиом от того, сыграли вы их или принесли с титана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А каверна, сыгранная под луной, после слома луны будет только бубну давать?

 

Касательно абзаца про сезон: идиотизм с Калитасом и Anointed Procession тоже прекратится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А каверна, сыгранная под луной, после слома луны будет только бубну давать?

 

Касательно абзаца про сезон: идиотизм с Калитасом и Anointed Procession тоже прекратится?

Всегда будет два токена

 

Хороший пример про статические способности выхода из типка.

Если вы поставили Мимика на Няшей, и Адаптацию на Няшей, после чего разыграли существо с типом Поняш, то по новым правилам Няш-Поняш выйдет с жетоном.

(Arcane Adaptation и Metallic Mimic)

 

Ну и до кучи. Защищающийся игрок - это не тот, которого атаковаЛИ, а тот которого атакуЮТ (спасибо Магу Порталов), но для турнирной магии это не так интересно

Изменено пользователем NortUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А каверна, сыгранная под луной, после слома луны будет только бубну давать?

 

Касательно абзаца про сезон: идиотизм с Калитасом и Anointed Procession тоже прекратится?

 

Да, тип существ для каверны останется неопределен, так что толку от второй способности будет мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если в паре с такой каверной у нас Reflecting Pool стоит, он сможет давать ману любого цвета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если в паре с такой каверной у нас Reflecting Pool стоит, он сможет давать ману любого цвета?

 

Сможет. Активировать вторую способность пещеры вам ничто не помешает, вы даже получите цветную ману. Потратить эту ману не получится, но Reflecting Pool этим не интересуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4) Все напечатанные planeswalker'ы теперь легендарные. Правило уникальности для них теперь не работает, работает правило легендарности.

Я правильно понимаю что Thalia's Lancers ищут плейнсволкеров теперь? Они тогда лучше чем Djeru, With Eyes Open, этот только плейнсов и ищет.

 

Added:

 

Captain Sisay

Empress Galina

Lay Bare the Heart - в стандарте дискардило плейнсов и вдруг перестало.

Reki, the History of Kamigawa

 

Изменено пользователем FD4A
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

120.2b

 

While I was modifying card-draw rules, I added one that clarifies how Spirit of the Labyrinth interacts with costs and effects of drawing multiple cards. To wit: If you're told to draw two cards, you draw one, but if you're given an option to draw two cards, you can't choose to. This matches how you handle "sacrifice two creatures" when you can sacrifice only one.

 

Всё вроде было понятно до момента, когда в объяснение решили внести ясность. Пытаясь понять, что могло иметься в виду, я немножко повтыкал в выпущенные карты, и придумал только Abzan Charm и Demonic Pact. Правильно ли я понял, что нельзя выбирать опцию "взять две карты" у этих двух карт с Spirit of the Labyrinth на столе? Если нет, то объясните вообще для каких карт это применимо то хоть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно вы поняли и карты для примера подобрали именно те, которые имелись в виду.

 

UPDATE: информация уточняется.

 

Для этих карт ничего не меняется, взятие карт - это эффект, который выполнится настолько, насколько можно.

 

Однако, если при Духе Лабиринта вы в свой ход сыграли Champion of Wits, то на разрешении его ETB триггера вы не сможете ничего сделать : взятие дополнительных карт -

это стоимость, которую вы не можете оплатить.

 

Обратите внимание, что, если по каким-либо причинам Чемпион войдет на чужом ходу как существо с силой 1 (при Духе Лабиринта в игре), то вы сможете воспользоваться его триггером, чтобы взять одну карту и сбросить две.

Изменено пользователем VorteX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исправление:

Правило 120.2b выглядит теперь вот так

120.2b Some effects say that a player can’t draw more than one card each turn.
Such an effect applies to individual card draws.
Instructions to draw multiple cards may still be partially carried out.
However, if an effect offers the player a choice to draw multiple cards,
the affected player can’t choose to do so.
Similarly, the player can’t pay a cost that includes drawing multiple cards.

 

Что является эффектом, нам говорит другое правило:

609.1  An effect is something that happens in the game as a result of a spell
or ability. When a spell, activated ability, or triggered ability resolves, it may
create one or more one-shot or continuous effects. Static abilities may create one
or more continuous effects. Text itself is never an effect.

 

Из этого следует, что правило 120.2b распространяется только на эффекты и только те из них, которые дают выбор брать больше одной карты или нет, а также на оплату стоимости.

 

Примером может быть карта Psychic Vortex. Вы не сможете оплатить кумулятив апкип второй и последующий разы.

Champion of wits предлагает вам выбрать взять 2 (или 4) карты. Вы не можете согласиться, а значит и сбрасывать ничего не будете, даже если очень хочется.

 

Выбор мода у модальных заклинаний или способностей эффектом не является, поэтому и с пакта можно выбрать взять две (Demonic Pact) и Abzan Charm можно разыграть с любыми модами.

Изменено пользователем Arbormala
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изменения опубликовали здесь: https://magic.wizard...nges-2017-09-28

 

1) Если Луна на столе, все земли превращаются в Горы и теряют свои старые способности до того как они успеют примениться. Vesuva, например, ничего не скопирует и не выйдет повернутой, вивидки выйдут без жетонов.

 

2) Аналогичная ситуация с Humility.

 

5) Все, что раньше говорило, что должно блокировать или атаковать в ходу, если может, теперь рвётся в бой в каждую фазу боя в ходу.

 

А ещё, ура!, починили, наконец, (мы даже с Ирой шампанское выпили), Doubling Season.

Специальное правило теперь гласит, что "эффект кладёт жетон" или "эффект кладет токен" относит к эффектам заклинаний, способностей, а также к событиям, измененным эффектами замещения.

Это в частности значит, что Vivid земли будут получать вдвое больше жетонов, независиом от того, сыграли вы их или принесли с титана.

 

А можно попросить инфу по этим пунктам, как было раньше, чтобы удобнее было сравнить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, что раньше говорило, что должно блокировать или атаковать в ходу, если может, теперь рвётся в бой в каждую фазу боя в ходу.

Вот тут особо хочется пояснений, чем оно отличается от того, что было? Можно на примерах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут особо хочется пояснений, чем оно отличается от того, что было? Можно на примерах?

Akoum Firebird + Relentless Assault Раньше птицей только один раз достаточно было сходить в атаку, теперь оба раза надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно попросить инфу по этим пунктам, как было раньше, чтобы удобнее было сравнить?

1) Раньше шокленд входил тапаным или растапаным за два хита, каверна выбирала тип, везува копировала и входила тапаной горой (если сломать луну, каверна давала бы цветную на то, что нужно, а везува была бы другой землёй (а ещё можно было скопировать базик)), вивидки входили с каунтерами. Теперь всё это ходит, как Гора: ничего не выбираем и не кладём, входит растапанным.

 

2) Клоны что-то клонировали, существа с фейдингом входили с каунтерами, ревокеру выбирали карту и тп. Теперь это всё входит как существо 1/1 без абилок, и если хумилку сломать, клон отъедет, ревокер ничего не лочит, каунтеры не кладутся

 

5) ВЫше

 

Даблинг Сизон: раньше, если ты дропал Gemstone Mine из руки с сезоном на столе, на шахте было три каунтера. А если искал шахту с Crop Rotation, то она выходила с шестью. Теперь всегда с шестью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...