Loxmatii Опубликовано: 25 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2017 Всем привет я что-то совсем запутался. Правило про то, что теперь всё-всё под луной входит антапнутое(кстати, я верно понимаю его- и фастленд, и челкенд, и храм, и шокленд) и без каунтоеров - оно с нами уже? Или мы ждём Иконик мастерз? второй вопрос: чего там про хумилити и существ? Какой в итоге рулинг третий вопрос: болтом всё ещё можно убивать волкеров? Решение принято, или нет? четвёртый и главный вопрос: в результате в Иксалане какие изменения в правилах? ну кроме двух джейсов на столе спасибо за ответы. А то я что-то глобально запутался 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NortUS Опубликовано: 25 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2017 (изменено) В Иксалане, насколько мне известно, ровно одно изменение в правилах - убрано ДВС про Волкеров. И все Волкеры поэррачены как легендарные Правило о том, что Луна и Хумилка "побеждают" As enter эффекты пока не с нами Изменено 25 сентября 2017 пользователем NortUS 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Levik Опубликовано: 25 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2017 Ответ будет после публикации новых полных правил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loxmatii Опубликовано: 25 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2017 Женя, а можно какую-нибудь официальную ссылку на смену правил? и как вообще нам простым смертным узнавать, что правила поменялись? Ответ будет после публикации новых полных правил. Лев, а когда стоит это ждать? Можно тебя попросить сюда отписаться, когда появится Спасибо 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Levik Опубликовано: 26 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2017 Ждём официальную публикацию со дня на день. Полагаю, что вместе с изменениями будут и пояснения о том, как теперь работают все эти карты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TyI7OU Опубликовано: 26 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2017 В Иксалане, насколько мне известно, ровно одно изменение в правилах - убрано ДВС про Волкеров. И все Волкеры поэррачены как легендарные Правило о том, что Луна и Хумилка "побеждают" As enter эффекты пока не с нами Про Волкеров совсем не понял... Не могут два волкера у одного стоять на столе - или Могут два разных Гидеона быть на столе под одним контролем.... Поподробнее... 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ShadowJackJC Опубликовано: 26 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2017 TyI7OU, волкеры теперь не по подтипам личности считаются на столе, а стали обычным легендарным перманентом. Т.е. на столе может быть два разных Гидеона под контролем одного игрока, планесы теперь ищутся капитаном Сисэй и т.п. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 26 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2017 Я правильно понимаю, что у учетом вот этих изменений можно теперь ожившего гидеона побаунсить каракасом? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VorteX Опубликовано: 26 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2017 Да. При оживлении супертипы (Legendary или Snow) остаются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slinker Опубликовано: 26 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2017 Вот теперь красиво %) 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Levik Опубликовано: 28 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2017 Всем привет я что-то совсем запутался. Правило про то, что теперь всё-всё под луной входит антапнутое(кстати, я верно понимаю его- и фастленд, и челкенд, и храм, и шокленд) и без каунтоеров - оно с нами уже? Или мы ждём Иконик мастерз? второй вопрос: чего там про хумилити и существ? Какой в итоге рулинг третий вопрос: болтом всё ещё можно убивать волкеров? Решение принято, или нет? четвёртый и главный вопрос: в результате в Иксалане какие изменения в правилах? ну кроме двух джейсов на столе спасибо за ответы. А то я что-то глобально запутался Изменения опубликовали здесь: https://magic.wizards.com/en/articles/archive/news/ixalan-comprehensive-rules-changes-2017-09-28 1) Если Луна на столе, все земли превращаются в Горы и теряют свои старые способности до того как они успеют примениться. Vesuva, например, ничего не скопирует и не выйдет повернутой, вивидки выйдут без жетонов. 2) Аналогичная ситуация с Humility. 3) Никаких изменений тут. 4) Все напечатанные planeswalker'ы теперь легендарные. Правило уникальности для них теперь не работает, работает правило легендарности. 5) Все, что раньше говорило, что должно блокировать или атаковать в ходу, если может, теперь рвётся в бой в каждую фазу боя в ходу. А ещё, ура!, починили, наконец, (мы даже с Ирой шампанское выпили), Doubling Season. Специальное правило теперь гласит, что "эффект кладёт жетон" или "эффект кладет токен" относит к эффектам заклинаний, способностей, а также к событиям, измененным эффектами замещения. Это в частности значит, что Vivid земли будут получать вдвое больше жетонов, независиом от того, сыграли вы их или принесли с титана. 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Santadir Опубликовано: 28 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2017 А каверна, сыгранная под луной, после слома луны будет только бубну давать? Касательно абзаца про сезон: идиотизм с Калитасом и Anointed Procession тоже прекратится? 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NortUS Опубликовано: 29 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2017 (изменено) А каверна, сыгранная под луной, после слома луны будет только бубну давать? Касательно абзаца про сезон: идиотизм с Калитасом и Anointed Procession тоже прекратится? Всегда будет два токена Хороший пример про статические способности выхода из типка. Если вы поставили Мимика на Няшей, и Адаптацию на Няшей, после чего разыграли существо с типом Поняш, то по новым правилам Няш-Поняш выйдет с жетоном. (Arcane Adaptation и Metallic Mimic) Ну и до кучи. Защищающийся игрок - это не тот, которого атаковаЛИ, а тот которого атакуЮТ (спасибо Магу Порталов), но для турнирной магии это не так интересно Изменено 29 сентября 2017 пользователем NortUS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Levik Опубликовано: 29 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2017 А каверна, сыгранная под луной, после слома луны будет только бубну давать? Касательно абзаца про сезон: идиотизм с Калитасом и Anointed Procession тоже прекратится? Да, тип существ для каверны останется неопределен, так что толку от второй способности будет мало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZaMo Опубликовано: 29 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2017 А если в паре с такой каверной у нас Reflecting Pool стоит, он сможет давать ману любого цвета? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Levik Опубликовано: 29 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2017 А если в паре с такой каверной у нас Reflecting Pool стоит, он сможет давать ману любого цвета? Сможет. Активировать вторую способность пещеры вам ничто не помешает, вы даже получите цветную ману. Потратить эту ману не получится, но Reflecting Pool этим не интересуется. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FD4A Опубликовано: 4 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2017 (изменено) 4) Все напечатанные planeswalker'ы теперь легендарные. Правило уникальности для них теперь не работает, работает правило легендарности. Я правильно понимаю что Thalia's Lancers ищут плейнсволкеров теперь? Они тогда лучше чем Djeru, With Eyes Open, этот только плейнсов и ищет. Added: Captain Sisay Empress Galina Lay Bare the Heart - в стандарте дискардило плейнсов и вдруг перестало. Reki, the History of Kamigawa Изменено 4 октября 2017 пользователем FD4A 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VorteX Опубликовано: 4 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2017 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeusPho Опубликовано: 5 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2017 120.2b While I was modifying card-draw rules, I added one that clarifies how Spirit of the Labyrinth interacts with costs and effects of drawing multiple cards. To wit: If you're told to draw two cards, you draw one, but if you're given an option to draw two cards, you can't choose to. This matches how you handle "sacrifice two creatures" when you can sacrifice only one. Всё вроде было понятно до момента, когда в объяснение решили внести ясность. Пытаясь понять, что могло иметься в виду, я немножко повтыкал в выпущенные карты, и придумал только Abzan Charm и Demonic Pact. Правильно ли я понял, что нельзя выбирать опцию "взять две карты" у этих двух карт с Spirit of the Labyrinth на столе? Если нет, то объясните вообще для каких карт это применимо то хоть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VorteX Опубликовано: 5 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2017 (изменено) Все правильно вы поняли и карты для примера подобрали именно те, которые имелись в виду. UPDATE: информация уточняется. Для этих карт ничего не меняется, взятие карт - это эффект, который выполнится настолько, насколько можно. Однако, если при Духе Лабиринта вы в свой ход сыграли Champion of Wits, то на разрешении его ETB триггера вы не сможете ничего сделать : взятие дополнительных карт - это стоимость, которую вы не можете оплатить. Обратите внимание, что, если по каким-либо причинам Чемпион войдет на чужом ходу как существо с силой 1 (при Духе Лабиринта в игре), то вы сможете воспользоваться его триггером, чтобы взять одну карту и сбросить две. Изменено 6 октября 2017 пользователем VorteX 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arbormala Опубликовано: 6 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2017 (изменено) Исправление: Правило 120.2b выглядит теперь вот так 120.2b Some effects say that a player can’t draw more than one card each turn. Such an effect applies to individual card draws. Instructions to draw multiple cards may still be partially carried out. However, if an effect offers the player a choice to draw multiple cards, the affected player can’t choose to do so. Similarly, the player can’t pay a cost that includes drawing multiple cards. Что является эффектом, нам говорит другое правило: 609.1 An effect is something that happens in the game as a result of a spell or ability. When a spell, activated ability, or triggered ability resolves, it may create one or more one-shot or continuous effects. Static abilities may create one or more continuous effects. Text itself is never an effect. Из этого следует, что правило 120.2b распространяется только на эффекты и только те из них, которые дают выбор брать больше одной карты или нет, а также на оплату стоимости. Примером может быть карта Psychic Vortex. Вы не сможете оплатить кумулятив апкип второй и последующий разы. Champion of wits предлагает вам выбрать взять 2 (или 4) карты. Вы не можете согласиться, а значит и сбрасывать ничего не будете, даже если очень хочется. Выбор мода у модальных заклинаний или способностей эффектом не является, поэтому и с пакта можно выбрать взять две (Demonic Pact) и Abzan Charm можно разыграть с любыми модами. Изменено 6 октября 2017 пользователем Arbormala Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Micoyan Опубликовано: 9 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2017 Изменения опубликовали здесь: https://magic.wizard...nges-2017-09-28 1) Если Луна на столе, все земли превращаются в Горы и теряют свои старые способности до того как они успеют примениться. Vesuva, например, ничего не скопирует и не выйдет повернутой, вивидки выйдут без жетонов. 2) Аналогичная ситуация с Humility. 5) Все, что раньше говорило, что должно блокировать или атаковать в ходу, если может, теперь рвётся в бой в каждую фазу боя в ходу. А ещё, ура!, починили, наконец, (мы даже с Ирой шампанское выпили), Doubling Season. Специальное правило теперь гласит, что "эффект кладёт жетон" или "эффект кладет токен" относит к эффектам заклинаний, способностей, а также к событиям, измененным эффектами замещения. Это в частности значит, что Vivid земли будут получать вдвое больше жетонов, независиом от того, сыграли вы их или принесли с титана. А можно попросить инфу по этим пунктам, как было раньше, чтобы удобнее было сравнить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Michael Опубликовано: 9 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2017 Все, что раньше говорило, что должно блокировать или атаковать в ходу, если может, теперь рвётся в бой в каждую фазу боя в ходу. Вот тут особо хочется пояснений, чем оно отличается от того, что было? Можно на примерах? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlaprohor Опубликовано: 10 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2017 Вот тут особо хочется пояснений, чем оно отличается от того, что было? Можно на примерах? Akoum Firebird + Relentless Assault Раньше птицей только один раз достаточно было сходить в атаку, теперь оба раза надо 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlaprohor Опубликовано: 10 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2017 А можно попросить инфу по этим пунктам, как было раньше, чтобы удобнее было сравнить? 1) Раньше шокленд входил тапаным или растапаным за два хита, каверна выбирала тип, везува копировала и входила тапаной горой (если сломать луну, каверна давала бы цветную на то, что нужно, а везува была бы другой землёй (а ещё можно было скопировать базик)), вивидки входили с каунтерами. Теперь всё это ходит, как Гора: ничего не выбираем и не кладём, входит растапанным. 2) Клоны что-то клонировали, существа с фейдингом входили с каунтерами, ревокеру выбирали карту и тп. Теперь это всё входит как существо 1/1 без абилок, и если хумилку сломать, клон отъедет, ревокер ничего не лочит, каунтеры не кладутся 5) ВЫше Даблинг Сизон: раньше, если ты дропал Gemstone Mine из руки с сезоном на столе, на шахте было три каунтера. А если искал шахту с Crop Rotation, то она выходила с шестью. Теперь всегда с шестью 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения