Популярное сообщение xpycteg Опубликовано: 2 октября 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 октября 2017 (изменено) [PRIMER] SULTAI CONSTRICTOR & ENERGY Архетип BG Constrictor сформировался с выходом Aether Revolt. Данная колода опирается на механики блока Kaladesh, позволяющие накапливать, а затем конвертировать жетоны энергии в большое количество жетонов +1/+1 и карты, по нарастающей увеличивая давление на оппонента. В результате выхода Ixalan и последующей ротации, колода потеряла одну из важнейших карт – Nissa, Voice of Zendikar. В результате архетип нашел утешение в одном из сильнейших существ формата – The Scarab God и новоприбывших Hostage Taker, сплешнувшись в синий и став Sultai Energy (Sultai Constrictor). Для понимания эволюции колоды советую прочитать тему Кирилла Лупало, занявшего 15-е место на гран-при Утрехт 2017: Колода с ГП Утрехт и её эволюция Изначально праймер ориентировался на констриктор архетип, однако спустя время, я решил расширить его на Sultai Energy – аналог Temur Energy, но с черным цветом вместо красного. На одном из первых крупных турниров (Star City Games Open Dallas) после выхода Ixalan и ротации, колода заняла первое и третье места (одни и те же 75). На Pro Tour Ixalan колода заняла 1-е место и продолжает удерживать лавры DTB! При этом, лист с ПТ незначительно отличается от листов с #SCGDFW - потерялись по одному Walking Ballista и Hostage Taker ради двух Vraska's Contempt в мейне, плюс перекалиброванный под предполагаемую мету ПТ сайдборд. Основные Существа Winding Constrictor – милая маленькая змейка, звезда нашей колоды. Добавляет получаемые нами жетоны (+1/+1, -1/-1 =(, энергия).Примечание: Чаще всего игроки забывают именно про дополнительные жетоны энергии, поэтому помните, что имея на столе констриктора, Longtusk Cub и Attune with Aether дают 3 энергии, Glint-Sleeve Siphoner – две и т.д. Два констриктора будут давать +2 к жетонам, три – (+3), четыре – (+4). Walking Ballista – одно из лучших существ блока Kaladesh, модерн стейпл.Примечание 1: Если баллисту убивают – не забывайте в респонз разряжать её в лицо оппоненту, либо его существ.Примечание 2: Помните, что в респонз на первую способность баллисты оппонент может попытаться её убить до того, как на неё будут положены жетоны. Longtusk Cub – замечательное и дешевое существо с большим потенциалом. Ранний, не отвеченный котенок сулит много боли оппоненту. Rishkar, Peema Renegade – Ришкар сияет в связке с констриктором. С момента появления архетипа идеальной раздачей были – Т2 констриктор, Т3 ришкар. Такой розыгрыш дает нам на 3-ий ход два крупных существа (4/5 и 4/4), одно из которых уже готово атаковать. Ришкар позволяет использовать существ с жетонами в качестве дорков. Glint-Sleeve Siphoner – генератор КА. Rogue Refiner – отличный филлер для любой GU Energy колоды. Дает энергию, дровает карту, готов героически умереть в блоке. Блок с разменом – почти всегда в нашу пользу. Hostage Taker – новое для архетипа существо, одна из причин появления третьего синего цвета. The Scarab God – лучший бог Hour of Devastation, вторая причина сплеша архетипа в синий. Растап с богом на столе, часто, означает победу над любой агро и мидрейндж колодой.Примечание 1: не пропускайте триггеры бога. В респонз на триггер можно использовать его активируемую способность, чтобы добавить зомби.Примечание 2: целями активируемой способности могу быть существа, на любом кладбище. Таким образом можно в том числе грейвхейтить существа оппонента на кладбище. Bristling Hydra – отличное существо для Energy архетипа, играет во всех Temur Energy колодах. Практически неуязвим для точечного ремувала.Примечание: старайтесь не разыгрывать гидру, если у вас нет 3-х энергий, так как в респонз на тригер гидры, дающий энергию, в неё может прилететь инстантовый ремувал. Servant of the Conduit – мишка дорк, стабилизирует по цвету и дает энергию. Оснавная задача – кастить кмк 4 на 3-ий и кмк 5 на 4-ый, либо давать ману для прикрышек. Champion of Wits – при переходе в режим топдеков, флуд обеспечит вам поражение, чемпион в свою очередь, позволяет очистить руку от ненужного в пользу нужного. Например, скинуть пуши в игре против контроля. Deathgorge Scavenger – грейвхейт и лайфген в одной карте, хорошия мейновыая опция в текушей мете: сжираем существ, выползающих из кладбищ и цели для Бога Скарабея, сжираем инстанты, обесценивая синих гирхалков, генит хиты выживая против агры. Прочие Существа Demon of Dark Schemes – крупный флаер со встроенным свипером, генератором энергии и реанимацией. Дешевая альтернатива The Scarab God (1.5$ против 50$ !). Пусть он дороже, менее живучий и жрет тонну энергии (которую впрочем и генит нормально), зато он может вытянуть партию, в которой бог уже не поможет. Широкий стол агры, вампиров, токенов, топтеров угрожает смести вас в след ход? Демон Тёмных Замыслов - и нет проблем =) Greenbelt Rampager – агрессивное существо для Energy-колод. Не смотря на характеристики, на деле не так уж впечатляющ, что делает его редким гостем в колодах. Verdurous Gearhulk – гирхалк в связке с констриктором – ужасающая мощь. Ваш борд превращается в стадо бивней, баллисты угрожают расстрелять оппонента или весь его стол – разве не замечательно? Однако в актуальных деклистах гирхалки отсутствуют, снижая курву для противостояния Ramunap Red и освобождая место The Scarab God.Примечание: при выборе целей для тригера гирхалка стоит учитывать возможный ремувал в респонз со стороны оппонента. Rhonas the Indomitable – неразрушимая угроза, дающая памп и эвейжн. Основные Заклинания Attune with Aether – благодаря атьюну мы: играем меньшим кол-вом земель, стабилизируемся по цветам и получаем энергию. Замечательная карта.Примечание: единственный минус карты проявляется на ходе после мулигана, так как поиск и шафл нивелируют скрай. Blossoming Defense – в первую очередь это прикрышка для существ. Разыгрывается в подавляющем большинстве случаев в респонз на ремувал оппонента и очень редко как памп. Fatal Push – один из лучших ремувалов в магии. Vraska's Contempt – замечательный, но дорогой инстантовый ремувал с лайфгеном. Решает проблемы The Scarab God, Hazoret the Fervent, Skysovereign, Consul Flagship и прочими сложными существами, а также любыми плейнсволкерами. Confiscation Coup – замечательное заклинание, меняющееся 1 в 2. Лучшие цели – The Scarab God, Hazoret the Fervent, отожравшийся Longtusk Cub и т.д.Примечание: при касте с помощью сервантов или хабов, правильно рассчитайте кол-во энергии, доступное на момент разрешения заклинания. Даже некоторые прошники обсчитываются, тратя энергию, а потом, обнаруживая, что одной не хватает, чтобы угнать Бога. Vraska, Relic Seeker – мощный плейнсволкер с токен генератором и ремувалом (что немаловажно – дизенчантным). Прочие Заклинания Spell Pierce – одно из преимуществ мидрейндж колод с синим цветом – возможность иметь пару контрспеллов в мейне. Ведь наша главная проблема, как правило – контрольные колоды, и отмененный врас часто стоит выигранной партии. Negate – То же, что выше. Essence Scatter – учитывая, что подавляющее кол-во колод меты (в том числе UB-контроль) опирается на мощные существа, имеет смысл держать пару антикричевой конры в мейне (сейчас это обычная практика для Temur Energy). Die Young – ремувал, утилизирующий энергию и игнорирующий неразрушимость. Минус – скорость волшебства. Земли Ниже приводится манабаза колоды, занявшей первое место на SCGDFW: 4 Aether Hub – помните, что имея констриктора, хаб приносит дополнительную энергию. 4 Blooming Marsh – BG фатленд. 4 Botanical Sanctum – GU фатленд. 2 Fetid Pools – циклящаяся BU земля. 4 Forest 1 Island 2 Swamp Лично мне не очень нравятся Fetid Pools. Я считаю, что нам крайне важно разыгрывать три первые земли растапанными, поэтому я бы заменил их на базовые лес (или остров, если играем Confiscation Coup и Champion of Wits) и болото, чтобы находить с аттьюнов, либо Drowned Catacomb, но они, опять же, могут выйти тапанными. Сайдборд Ниже привожу основные опции для сайдборда. Планируйте свой сайдборд в соответствии с ожидаемой метой. Duress – дизрапт против контролей. Lost Legacy – дизрапт против ключевых карт, в особенности Anointed Procession и Approach of the Second Sun. Doomfall – заклинание против сложных для ремувала существ противника (Bristling Hydra, Carnage Tyrant, Боги из Амонхета и т.д.) со встроенным дизраптом. Appetite for the Unnatural – ремувал артефактов и чар, особенно актуален при большом кол-ве белого в мете, а также роста популярности колод на Anointed Procession. Spell Pierce – контрспелл. Negate – контрспелл. Fatal Push – в зависимости от меты имеет смысл убрать одну копию в сайд (пустая карта против контроля). Walk the Plank – пока в мете нет мерфолков – это, по сути, безусловный ремувал за 2, хоть и на скорости сорсери. Essence Extraction – ремувал со встроенным лайфгеном, хорош против монореда. Yahenni's Expertise – черный свипер с бонусом. Cartouche of Ambition – отличный вариант против Ramunap Red. Carnage Tyrant – просто убийца контролей. Зная это, черные контроли, сайдят Doomfall, как только видят зеленый цвет. Gonti, Lord of Luxury – ворует заклинания оппонента, хорош против контролей. Vizier of Many Faces – шейпшифтер с эмбалмом. Если у оппонента есть замечательное существо, почему бы нам не сделать себе такое же? Идеальные цели – Carnage Tyrant, The Scarab God, Torrential Gearhulk и т.п.Примечание: в использовании визиря против колоды со The Scarab God есть куча ньюансов, которая обсуждается вот в этой теме. Hostage Taker – в мете с большим кол-вом контролей, имеет смысл убрать пару в сайдборд,. The Scarab God – при конфигурации 1m1s – один мейн, один сайд. Aethersphere Harvester – хороший блокер с лайфгеном и флаер для добивания. Минус – распространенность Abrade. Skysovereign, Consul Flagship – замечательная машинка, разменивается, как правило, минимум 1 в 2. Nissa, Steward of Elements – отличный плейнсволкер против контролей. Выходит на 3-ий в лоб или на 4-ый с прикрышкой (мана с серванта), фильтрует ход-два топдеки, после чего начинает генерить КА. Опция влепить по щам оппу также имеется =) Nissa, Vital Force – хороший плейнсволкер. Примеры колод Sultai Energy, 1st place at Pro Tour Ixalan Sultai Energy, 1st place at Pro Tour Ixalan Creatures 25: 3 Walking Ballista 4 Glint-Sleeve Siphoner 4 Longtusk Cub 4 Winding Constrictor 2 Rishkar, Peema Renegade 4 Rogue Refiner 3 Hostage Taker 1 The Scarab God Spells 14: 4 Attune with Aether 4 Blossoming Defense 4 Fatal Push 2 Vraska's Contempt Lands 21: 4 Aether Hub 4 Blooming Marsh 4 Botanical Sanctum 2 Fetid Pools 4 Forest 1 Island 2 Swamp Sideboard 15: 3 Duress 2 Die Young 1 Essence Scatter 2 Negate 2 Nissa, Steward of Elements 1 Appetite for the Unnatural 3 Deathgorge Scavenger 1 The Scarab God Sultai Energy, 1st place at #SCGDFW Sultai Energy, 1st place at #SCGDFW Creatures 27: 4 Walking Ballista 4 Glint-Sleeve Siphoner 4 Longtusk Cub 4 Winding Constrictor 2 Rishkar, Peema Renegade 4 Rogue Refiner 4 Hostage Taker 1 The Scarab God Spells 12: 4 Attune with Aether 4 Blossoming Defense 4 Fatal Push Lands 21: 4 Aether Hub 4 Blooming Marsh 4 Botanical Sanctum 2 Fetid Pools 4 Forest 1 Island 2 Swamp Sideboard 15: 4 Duress 1 Spell Pierce 2 Negate 4 Deathgorge Scavenger 2 Vraska's Contempt 1 The Scarab God 1 Vraska, Relic Seeker Sultai Energy – Колода автора в MTGO Sultai Energy – Колода автора в MTGO Creatures 25: 4 Glint-Sleeve Siphoner 4 Servant of the Conduit 3 Longtusk Cub 4 Rogue Refiner 2 Champion of Wits 1 Deathgorge Scavenger 3 Bristling Hydra 1 Gonti, Lord of Luxury 2 Hostage Taker 1 Demon of Dark Schemes Planeswalkers 1: 1 Vraska, Relic Seeker Spells 13: 4 Attune with Aether 4 Fatal Push 2 Vraska's Contempt 2 Essence Scatter 1 Confiscation Coup Lands 21: 4 Aether Hub 4 Blooming Marsh 4 Botanical Sanctum 4 Forest 2 Island 3 Swamp Sideboard 15: 2 Duress 2 Lost Legacy 3 Negate 1 Confiscation Coup 1 Vizier of Many Faces 2 Deathgorge Scavenger 1 Demon of Dark Schemes 2 Nissa, Steward of Elements 1 Vraska's Contempt Sultai Constrictor – Колода автора в MTGO Sultai Constrictor – Колода автора в MTGO Creatures 27: 2 Walking Ballista 4 Glint-Sleeve Siphoner 4 Longtusk Cub 4 Winding Constrictor 2 Servant of the Conduit 1 Rishkar, Peema Renegade 4 Rogue Refiner 2 Bristling Hydra 2 Hostage Taker 1 Gonti, Lord of Luxury 1 Demon of Dark Schemes Spells 11: 4 Attune with Aether 4 Fatal Push 2 Vraska's Contempt 1 Confiscation Coup Planeswalkers 1: 1 Vraska, Relic Seeker Lands 21: 4 Aether Hub 4 Blooming Marsh 4 Botanical Sanctum 2 Fetid Pools 4 Forest 1 Island 2 Swamp Sideboard 15: 2 Lost Legacy 2 Duress 3 Negate 1 Walking Ballista 2 Die Young 2 Deathgorge Scavenger 1 Demon of Dark Schemes 1 Vraska, Relic Seeker 1 Rhonas the Indomitable Сайдборд гайд Sultai Energy – Mirror Очень интересный матч, который сводится к грамотному выставлению угроз, применению прикрышек и ответов на угрозы оппонента. Особая мозголомка заключается в возможной цепочке Hostage Taker. Важно не дать оппоненту засноуболиться через констриктора и убрать Glint-Sleeve Siphoner, препятствуя получению КА (в этом помогу баллисты и пуши). А также справиться с вражеским богом, и поставить и прикрыть своего. Соответственно сами стараемся провернуть вышеописанное с оппонентом. Out: Вся контра если есть в мейне. 1-2 Walking Ballista – в этом матче для неё мало целей, существа быстро выходят из её рейнджа. Основная цель – Glint-Sleeve Siphoner, которого нельзя оставлять на столе. In: The Scarab God, Hostage Taker, Fatal Push, Vraska's Contempt , Die Young – если есть в сайде. Confiscation Coup - воровать (в отличите от тейкера, сворованный коупом, вражеский котенок остается огромным). Vizier of Many Faces - выодить на поле боя нужным существом (Бог, тейкер, гидра, гонти - лучшие варианты). Vraska, Relic Seeker – отличный плейнс против любого мидрейнжа. Temur Energy Наш коллега, если четырехцветный, то почти миррор. Наше преимущество – возможность засноуболиться с констриктора и КА с сифонера. Пуш лучше молнии против отъевшегося кота. Наша слабость – Glorybringer и Skysovereign, Consul Flagship. Насчет этого плана еще не уверен, жду комментариев в теме. Out: Вся контра если есть в мейне. Все Walking Ballista – в этом матче для неё практически нет целей, кроме топтеров. Если боитесь улья, можно оставить одну. Все Rishkar, Peema Renegade – не уверен насчет них. In: The Scarab God, Hostage Taker, Fatal Push, Vraska's Contempt , Die Young – если есть в сайде. Confiscation Coup - воровать (в отличите от тейкера, сворованный коупом, вражеский котенок остается огромным). Vizier of Many Faces - выодить на поле боя нужным существом (Бог, тейкер, гидра, гонти - лучшие варианты). Vraska, Relic Seeker – отличный плейнс против любого мидрейнжа. Ramunap Red, BR Aggro Цель – сдержать агрессию, выжить, стабилизироваться, победить =) Out: Вся контра, какую положили в мейн. 1-2 Blossoming Defense – существа и ремувал важнее прикрышек. 2-4 Glint-Sleeve Siphoner – плохой блокер, КА стоит жизней. 1-2 Hostage Taker – не уверен насчет них в этом матче. The Scarab God – если в мейне 2. In: Fatal Push, Essence Extraction, Cartouche of Ambition, Die Young – если есть в сайде. Все Deathgorge Scavenger – лайфген, блокер и хейт Earthshaker Khenra (в случе BR Aggro – хапуг и скитальцев) на грейве. Vraska's Contempt – против Hazoret the Fervent, Chandra, Torch of Defiance и Glorybringer. UW/RW/Jeskai Approach Во всех партиях в идеале на второй поставить Glint-Sleeve Siphoner через Attune the Aether или Aether Hub. Чтобы сразу начать дровать карты. У UW мало опций справиться с ранним сифонером, особенно если у нас есть прикрышка. После сайда наш лучший план – поставить в первые ходы на стол угрозы и ждать пока оппонент затапается на врас, чтобы затем, в свой ход, сказать Lost Legacy. Out: Все Fatal Push – не нужный ремувал. Все Hostage Taker – не нужны. 1-2 Blossoming Defense – нас будут сдувать врасами, но пару стоит оставить, особенно против колоды с красным. In: Вся контра. Все Duress, Lost Legacy и прочий дизрапт. Vraska, Relic Seeker - не сдувается врасами, делает пацанов, убирает Cast Out и прочие чары. Carnage Tyrant и Gonti, Lord of Luxury, при наличии. BU Control Над этим планом нужно еще поработать. Out: Все Fatal Push – не нужный ремувал. Все Walking Ballista – в этом матче для неё нет целей, а как агрессивное существо она не очень. Все? Hostage Taker – нужно тестировать в этом матче. С одной стороны, плох как существо против контроля, с другой стороны, если контроль втапался на бога или гирхалка, можно в свой ход поставить и своровать, имея прикрышку, а на следующий покастить. Однако без прикрышки это существо может сыграть против нас или висеть бланком в руке. In: Вся контра. Все Duress и, возможно, Lost Legacy. Deathgorge Scavenger – порщик и грейвхейт. Vraska's Contempt – ремувал против богов и гирхалков. Confiscation Coup - воровать (бога). Vizier of Many Faces - выодить на поле боя нужным существом (Бог, Гирхалк, гидра, гонти - лучшие варианты). Vraska, Relic Seeker Carnage Tyrant GU Pummeler В этом матче план очевиден – не дать оппоненту пробить паммелером по нам на 100500. Для этого используем дизрапт и контру в прикрышки и раскачки и ремувал в паммелеров. Если истощить оппонента по ресурсам, выиграть он, как правило, уже вряд ли сможет. Out: Все Vraska, Relic Seeker - слишком медленно Все Vraska's Contempt, если в сайде есть ремувал дешевле. 4 КМК – слишком медленно в этом матче. In: Walk the Plank, Die Young при наличии. Вся контра. Все Duress. Список изменений 03.10.2017 В раздел «Примеры колод» добавлена актуальная колода автора в MTGO. 04.10.2017 В раздел «Сайдборд гайд» добавлены планы на сайд против: Sulati Energy, Temur Energy, Ramunap Red/BR Aggro, UW Approach, BU Control. 05.10.2017 В раздел «Сайдборд» добавлены: Walk the Plank, Carnage Tyrant и Gonti, Lord of Luxury. 05.10.2017 В раздел «Сайдборд гайд» добавлен план на сайд против: GU Pummeler. Актуализированы планы сайдборда в соответствии с добавленными опциями для сайдборда. 20.10.2017 Праймер переработан и расширен на архетип Energy. 07.11.2017 Праймер перевёрстан под TopDeck 4.0 и перенесен из архива TopDeck 1.0 в актуальный форум. 07.11.2017 В раздел «Примеры колод» добавлена колода, занявшее 1-ое место на Про Туре Иксалан. Изменено 8 ноября 2017 пользователем xpycteg 1 1 1 20 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fiabo Опубликовано: 2 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2017 Хороший праймер! Чем, кстати, Султай сейчас предпочтительней Темур-4с энергии? Вроде бы красный ремувал интереснее пуша, энергию с рефайнера 4с утилизирует лучше, играет тем же УБ богом и даже порой добавляет такого же УБ пирата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xpycteg Опубликовано: 2 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2017 Хороший праймер! Чем, кстати, Султай сейчас предпочтительней Темур-4с энергии? Вроде бы красный ремувал интереснее пуша, энергию с рефайнера 4с утилизирует лучше, играет тем же УБ богом и даже порой добавляет такого же УБ пирата У султая за счет констриктора котятки больше и имеется злобная баллиста. Не стоит забывать про КА с сифонера. Лично для меня главное - есть черный дизрапт. Ну не хочу я играть против аппрочей без лост легаси =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Madice Опубликовано: 2 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2017 (изменено) А еще в черном есть очень хороший дюрес и думфол, обьезжающий богов из амонхета и гидру. Кстати матчап с УВ мне кажется потенциально минусовым, потому что им доступны солемнити, типовой пас и фумигации, против всего этого констриктор не вывозит. Изменено 2 октября 2017 пользователем Madice Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xpycteg Опубликовано: 4 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 4 октября 2017 Наполнил сайдборд гайд актуальными колодами. Обсуждаем + жду предложений по каким колодам еще нужны сайдборд гайды. Также жду комментариев/замечаний/дополнений по самому праймеру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
adiboy Опубликовано: 6 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2017 добрый день а как на счет зеленого бога он разве не заходит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Megamorph Опубликовано: 6 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2017 Сказка о реалиях метагейма: и поставил он захватчицу заложников, чтобы изгнать вражью захватчицу заложников и освободить из изгнания свою захватчицу заложников. но когда она вернулась, то пришлось ему изгнать свою же захватчицу заложников, только что изгнавшую вражью захватчицу заложников. и понял он, что фигня получилась. 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ToRT Опубликовано: 6 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2017 Сказка о реалиях метагейма: и поставил он захватчицу заложников, чтобы изгнать вражью захватчицу заложников и освободить из изгнания свою захватчицу заложников. но когда она вернулась, то пришлось ему изгнать свою же захватчицу заложников, только что изгнавшую вражью захватчицу заложников. и понял он, что фигня получилась. Что-то мне эти "захвати захватчицей заложников заложников у захватчицы заложников" напоминают игры с одним бело-синим существом из недавнего стандарта. Ох, чувствую, в какой-то из банных дней, может и пригореть 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xpycteg Опубликовано: 6 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 2017 Что-то мне эти "захвати захватчицей заложников заложников у захватчицы заложников" напоминают игры с одним бело-синим существом из недавнего стандарта. Ох, чувствую, в какой-то из банных дней, может и пригореть Очень вряд ли, у рефлектора строго положительный эффект был. С захватчицей же ситуация другая: похитил существо с ETB эффектом (без возможности сразу покастить), убили тебе захватчицу, существо вернулось под контроль оппонента, ему проффит с ETB. Особенно попкно это с синими гирхалками работает =/ 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rx303 Опубликовано: 6 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2017 Интересно, как Overwhelming Splendor смотрится против таких колод? На бумаге вроде бы должна парить - отключает весь вэлью-движок с существ. В разрезе как карта, в которую может разгоняться какая-нибудь ГВ-рампа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Syberiy Опубликовано: 6 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2017 Сказка о реалиях метагейма: и поставил он захватчицу заложников, чтобы изгнать вражью захватчицу заложников и освободить из изгнания свою захватчицу заложников. но когда она вернулась, то пришлось ему изгнать свою же захватчицу заложников, только что изгнавшую вражью захватчицу заложников. и понял он, что фигня получилась. И закончилась партия в ничью, т.к. никто не смог остановить эту Петлю Времени =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xpycteg Опубликовано: 6 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 2017 Интересно, как Overwhelming Splendor смотрится против таких колод? На бумаге вроде бы должна парить - отключает весь вэлью-движок с существ. В разрезе как карта, в которую может разгоняться какая-нибудь ГВ-рампа. Lost Legacy, Duress, Negate желают удачи в разыгрывании сплендора =) 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Monsenior Napalm Опубликовано: 6 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2017 С удовольствием потратил минутку, спасибо. Читать интересно, по деке - синий цвет не решил основной проблемы (высокой зависимости от стартовых рук), но изменил рисунок игры (многие пилоты кого я знаю переставали ей играть из-за низкого интереса игрового процесса). Пути банов неисповедимы, про них гадать почти бесполезно, Захватывальшик заложников сравним по силе с парнем за 3, но щас и формат сильно другой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zentara Опубликовано: 19 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 Собрал себе такую колоду. Хотел уточнить, есть ли смысл добавить в колоду Гидр в размере 2-3 штук, что резать в таком случае. Так же видел варианты с Shapers' Sanctuary , что думаете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LISovsky Опубликовано: 19 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 Собрал себе такую колоду. Хотел уточнить, есть ли смысл добавить в колоду Гидр в размере 2-3 штук, что резать в таком случае. Так же видел варианты с Shapers' Sanctuary , что думаете? Гидра со своим кмк может по толкаться попами с захватчицей и тут уже наверное от меты зависит, как их вместе балансить. Лично я бы не стал с больше вероятностью их класть. Shapers' Sanctuary тут, как мне кажется (это имхо), синоним блоссом дефов, хотя на деле это обычно полудохлая карта, вида - "нам разобрали вкачанного кота, зато подровали лес/болото/any other land". Конечно не 100% вариант, но в деке, где существа имеют не только етб тригеры и далее мало полезны не очень ок план. Больше наверно хочется видеть их живыми. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DrFartunov Опубликовано: 19 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 Интересный праймер и написан очень оперативно. Один только вопрос возник, когда до раздела о сайдбординге дошёл - не совсем понимаю, почему в большинстве матчей в качестве одной из карт, которая (пускай и частично, зато регулярно) отсайживается указывается рефайнер. Насколько я знаю из прочитанных мной гайдов и из собственного опыта, в Темуре рефайнер не отсаживается никогда (в каких-то матчах уходят ремувал, в каких-то - коты, в каких-то - часть наиболее тяжелых спеллов). Неужели в султае всё настолько иначе? Рефайнер же, как говорят, "клей, удерживающий колоду вместе" - тут тебе и тело, и карта, и энергия и полезная цель под будущую реанимацию богом или "блинк" своим захватчиком (если вдруг у оппонента, например, нет существ). Султаем в текущем стандарте я играл значительно меньше, чем темуром, да и лист у меня был достаточно отличающийся от предложенного в этой теме, так что допускаю, что я могу чего-то и не знать, но всё-таки отсайживать рефайнеров мне кажется ошибочным вне зависимости от матча. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zentara Опубликовано: 19 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 Тогда еще вопрос, видео часто в сайдах, по крайне мере раньше, Lifecrafter's Bestiary в каких случаях он хорошо заходит, против каких колод и за место чего вы бы его положили из сайда? Я так думаю против контроля и дэк на энергии его стоит сайдить, но вот вместо чего и сколько штук Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xpycteg Опубликовано: 20 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 октября 2017 (изменено) Lifecrafter's Bestiary - отличный вариант против контролей. Насчет сайдборд гайда согласен, он все же сыроват. Честно скажу успехи в модо у меня этой колодой вышли не очень, вообще какая-то черная полоса. Сильно разочаровался в The Scarab God, да и Hostage Taker не настолько хорош оказался. Суть такова: богов продал, потому-что они сейчас каких-то нереальных денег стоят, тестирую в четвертом слоте гидр. Кроме того билд с сервантами и без констрикторов с балистами. А также с мейновым коуп, враской и энергетическим демоном. Вчера играл такой своей султай энерджи с султай констриктором из праймера, проиграл 1-2, но в основном потому, что в третей дровал земли, пока оппонент дровал новые угрозы, хотя и был в начале игры сверху. Расширил праймер до султай консриктор + энерджи (описаной выше). З.Ы.: еще ремарка насчет The Scarab God - очень много черно-синего в модо, против него скарабей очень уязвим, поэтому принял решение продать своих богов на пике, а в игре просто воровать чужих богов коупом. Hostage Taker - хорошо работают против кричевых колод в ситуации, когда у оппонента нет на него ответа сразу, практика показала, что это довольно уязвимая позиция, тем более в игре против UB. Так что гидра в этом плане хоть и менее взрывная, но зато надежная как калаш. Изменено 20 октября 2017 пользователем xpycteg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexIvanov Опубликовано: 20 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2017 Особенно попкно это с синими гирхалками работает =/ С Регизавром тоже прикольно, например. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xpycteg Опубликовано: 26 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 26 октября 2017 Обновил свой актуальный деклист. Очень радуют мейновые Demon of Dark Schemes и Deathgorge Scavenger. Вражеские Scarab God, в свою очередь, почти не парят, отсутствие собственных тоже. Сайдовые Confiscation Coup, Vizier of Many Faces, Deathgorge Scavenger и Demon of Dark Schemes заходят ну очень хорошо. В связи с большим кол-вом черного цвета в мете модо, срезал одного кота (которые все равно постоянно улетают с пушей) ради гонти. Думаю может свапнуть гонти и визиря. Сейчас 4-ый слот возможно слегка перегружен, но зато и сервантам работа есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xpycteg Опубликовано: 7 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2017 Колода заняла 1-ое место на Про Туре Иксалан. В праймер добавлен лист с протура. Праймер перенесен из архива в актуальный форум. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexIvanov Опубликовано: 8 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 Вижу, что в одной из сборок лежат две Враски. Есть ли в этом смысл, что показывают тесты? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xpycteg Опубликовано: 8 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 (изменено) В 08.11.2017 в 13:41, AlexIvanov сказал: Вижу, что в одной из сборок лежат две Враски. Есть ли в этом смысл, что показывают тесты? Тесты показывают, что Враска - сильный плейнс, и её минусовая абилка хорошо позволяет отвечать на артефакты и чары, против которых ответов у колоды практически нет (коупов мало, сайдовые аппетиты не очень нравятся, а контра может не попасть). В свою очередь, плюсовые абилки быстро угрожают ультой, которая в связке с баллистой преодолевает широкий стол оппонента или врасовый заслон. Изменено 13 ноября 2017 пользователем xpycteg 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас