Перейти к публикации

Прощу помощи с выбором колоды на турнир


BeTeP
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А можно плиз про позиционирование? Это самая важная для меня деталь. Ну там плохие/хорошие матчи у шифта и в чем его преимущество сейчас?

Как выше правильно заметил Ильдар, его сложно хейтить. Даже если будут проблемы с ЛД, всегда есть хорошая опция просто убить Титанами. А это очень сильная угроза сама по себе. По этой же причине можно нормально играть и при Луне на столе. Кран-эффекты обыгрываются тем же титаном: оппоненту нужно выбрать: или Титан или Скейпшифт. Про то, что в колоде есть опция убивать оппонентов, банально делая ленд-дропы, я не буду особо говорить.

Про проблемы тоже упомянули - можно легко не успеть за более быстрыми колодами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, печально это все, конечно... два чая какому-то ноунейму выше по ветке.

 

Зы. Я воздержусь от рекомендаций, мне кажется, что сейчас - это очень неблагодарное дело.) но я все равно писал небольшой очерк по формату, выложу сюда попозже вечером, может будет полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы предложил Гриксис тень. Дека очень близка к легасевым делверам, будет просто привыкнуть. Дешевые контрипы, дешевый ремувал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, т.к. наигрывал какое-то время назад моноГ Старотроном - вполне можно выбрать и его.

Плохие матчи только бурн (в моноГ варианте он даже не провальный, вполне играбельный) и Титаншифт (за которым просто не успеваешь, турн т3 Карн его парит мало - слишком много рампы).

В остальном всё вполне играбельно и если руки из одного места и есть немного удачи, то можно играть в плюс с бурном и подобными.

Плюс моноГ за счёт стеночек довольно комфортно переживает ЛД план и Луны.

\

 

P.S. На самом деле колод довольно много, которыми можно быстро научиться играть, вопрос больше о предпочтениях к той или иной стратегии и какие карты привычнее.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, т.к. наигрывал какое-то время назад моноГ Старотроном - вполне можно выбрать и его.

У трона еще кошмарный матч с ур штормом, особенно, если не сплешить белый или черный.

 

Как выше правильно заметил Ильдар, его сложно хейтить.
У валакута все еще проблемы консистентности. В колоде 8 (11-12, если играть зелеными часами) угроз, все остальное, по сути, земли и какое-то взаимодействие. При этом ты не получаешь ничего в скорости и проигрываешь примерно тем же картам, что и другая комба. Зато с топдеков играешь получше, потому что с какого-то момента любой триггер титана, не говоря уже о скейпшифте, становится летальным.

Не знаю, бтв, против какой колоды можно выиграть титаном, оставшись без валакутов.

Изменено пользователем OptionParalysis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, бтв, против какой колодой можно выиграть титаном, оставшись без валакутов.

У любой, кто не сможет по разным причинам этого титана убить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У трона еще кошмарный матч с ур штормом, особенно, если не сплешить белый или черный.

Почему? Сколько играл - матч вполне себе в плюс. Мейновые релики с опцией найти их шевелениями и поставить быстрый клок - делает своё дело. Постсайд грейвхейта ещё больше.

Это я по своему опыту в модошке пишу.

 

По Титаншифту:

Против Луны к 4-м сайдовым Nature's Claimам есть ещё зелёный пакт за Сейджем, чтобы эту луну сломать.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему? Сколько играл - матч вполне себе в плюс. Мейновые релики с опцией найти их шевелениями и поставить быстрый клок - делает своё дело. Постсайд грейвхейта ещё больше.

Это я по своему опыту в модошке пишу.

Так проблема в том, что нужно выбирать между быстрым счетчиком (и то, это в лучшем случае т3, сначала же надо трон собрать) и взаимодействием (которого без сплеша 4 штуки). Проигранный кубик уже ставит нас очень сильно снизу.

 

По Титаншифту:

Против Луны к 4-м сайдовым Nature's Claimам есть ещё зелёный пакт за Сейджем, чтобы эту луну сломать.

Справедливо, но хочется в сайде не только на луну закладываться, все-таки.

 

inb4 Рома, едь тошнилкой, дека тир0.

Изменено пользователем OptionParalysis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так проблема в том, что нужно выбирать между быстрым счетчиком (и то, это в лучшем случае т3, сначала же надо трон собрать) и взаимодействием (которого без сплеша 4 штуки). Проигранный кубик уже ставит нас очень сильно снизу.

Разве? Баунса мейном у шторма на пачку реликов нету, а клок с собранным троном, вроде как, найти к 4-5 ходу не так сложно.

Просто у меня всегда основная стратегия была сначала не дать шторму закрутиться, а потом предлагать ему угрозы. Мануально крутились очень редко.

Может мне просто оппонента неопытные попадались - такое тоже возможно. Сложно оценить без открытой информации по руке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве? Баунса мейном у шторма на пачку реликов нету, а клок с собранным троном, вроде как, найти к 4-5 ходу не так сложно.

Просто у меня всегда основная стратегия была сначала не дать шторму закрутиться, а потом предлагать ему угрозы. Мануально крутились очень редко.

Звучит логично, но я все равно не считаю матч для трона плюсовым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я все равно писал небольшой очерк по формату, выложу сюда попозже вечером

 

Назарий, хде? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назарий, хде? :)

 

За маккинзивскими pst засиделся до утра и не закончил. Сделаю сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блаженное время! Есть тир-1, в котором больше одной колоды, и есть бесконечное поле тир-что-то, которое как-то умеет играть между собой и с тир-1. Разве не идеальное состояние формата?

 

Назар, ты только о штормце не написал.

Изменено пользователем TheFamilyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про шторм я написал и да, для компетитив магии не худшее время играть в модерн. Дисперсия все еще прожигает мозг, а интерактивность значительно хуже чем я бы хотел ее видеть. Но это лучше амулетов, инфектов и дреджа, посыпаных кубиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про шторм я написал и да, для компетитив магии не худшее время играть в модерн. Дисперсия все еще прожигает мозг, а интерактивность значительно хуже чем я бы хотел ее видеть. Но это лучше амулетов, инфектов и дреджа, посыпаных кубиками.

А инфект чем тебя обидел-то? Колода же наказывала по сути неинтерактивные и слабоинтерактивные колоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А инфект чем тебя обидел-то? Колода же наказывала по сути неинтерактивные и слабоинтерактивные колоды.

 

Инфект сам был слабоинтерактивной колодой со стабильными т3 килами, при этом играл на открытой информации просто потому что. Его популярность, кстати упала не потому что имменс перестал собираться, просто люди привыкли к фривинам, а как стало надо думать все пересели на что-то более расслабляющее вроде валакута и эльдрпзей. Инфект все еще вполне может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инфект сам был слабоинтерактивной колодой со стабильными т3 килами, при этом играл на открытой информации просто потому что. Его популярность, кстати упала не потому что имменс перестал собираться, просто люди привыкли к фривинам, а как стало надо думать все пересели на что-то более расслабляющее вроде валакута и эльдрпзей. Инфект все еще вполне может.

Ну, эти киллы были, если оппонент притворялся диваном или брал похожую колоду.

А почему ты считаешь, что он может? По-моему без пробы плотность колоды ощутимо снизилась, а открытая информация давала то преимущество, без которого порой просто не выиграть.

P.s. Если что, то я не за возвращение инфекта в прежнем виде, текущая мета комфортнее. :)

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инфект умер не только из-за бана пробки (в свое время играл с неполным комплектом проб и выезжал за счет именно фривинов), но и из-за издания пуша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назар, невероятно круто, низкий поклон :o_god: Описал все довольно кратко, но очень емко, четко и по делу. Именно то, как я и сам люблю.

Буду для себя иметь ввиду структурированность мысли и стиль, если меня кто-то хороший попросит что-то написать подобное для своего формата.

Ну и выбор тут очевидно выпал на макаронин. Опробую эту колоду на следующей неделе и по итогу дейлика напишу листец с результатми и мыслямми о том как там воял сайд. А вы посмеетесь, ну и поправите меня там где надо. Конечно меня коробит играть колодами близкими к ноубрейн, но за месяц реально натестить хорошо колоду которая играет в магию я не знаю как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Назару за отличный дайджест.

Я бы предложил выделить его куда то отдельно, чтобы он тут не потерялся. Типа манифест раздела на этот период.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно, Назар все очень точно описал. От себя могу добавить, что удваиваю его рекомендацию относительно продуманной подготовки сайдборда. В модерне многое решается стартовыми руками, а также тем обстоятельством удастся ли нам или нет своевременно поднять хейт против стратегии нашего оппонента. Согласен и с тем, что бурн и эльдрази-трон войдут в число разумных выборов, если время на подготовку и ознакомление с форматом ограничены, но есть желание показать хороший результат. И тут, конечно, есть тонкий момент - у Эльдрази-трона ввиду полностью бесцветной манабазы выбор сайдовых опций достаточно ограничен. Есть, конечно, отличные клетки и достаточно неплохие релики, есть баттерскал и вурмкойл для гриндовых матчей, есть суржик и дисмембер, есть варпинг вейл, но в остальном выбор невелик. В частности, такие отмеченные Назаром пункты как "артхейтэнчхейт" и "дополнительные ответы на комбу" несколько проседают.

 

В этом плане у бурна с двух-трёхцветной манабазой выбор сильных карт для сайда значительно шире - тут и рипы, и пасы, и разные опции в слот дизэнчанта. Другое дело, что на турнире может найтись значительно число людей, которые решат во что бы то ни стало не проигрывать бурну - начиная от мейновых белых лучей в комбо и лок деках (которые в первую очередь против дискарда кладутся, но и от бурна хорошо спасают) - и заканчивая обильным мейновым и сайдовым лайфгейном в различных зелёных мидренджах, и жизнь бурновода станет тяжела. А вот эльдрази-трон захейтить значительно сложнее - он боится разве что быстрой луны, но и тут можно попытаться выкрутиться через майндстоуны и поиск пустошей с помощью карты (вариант мануального ол из даста или Карна с семи лендропов оставим в скобках) - так что сама по себе луна без быстрого счётчика ещё не конец партии.

 

В общем, я сам ни тем, ни другим в модерне не играю, но, если бы мне предложили выбор между бурном и эльдразями, я бы подумал, подумал и выбрал бы эльдразей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...