Перейти к публикации

Hearthstone


EpicWinner
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, maddy сказал:

Меч роге конечно сломать можно, но она его в состоянии снова найти, это вообще не проблема.

Я довольно много наиграл этой колодой несколько месяцев назад и в вольном, и в стандарте и далеко не из-за её сломанности(это не так) а ради изрядной доли фана, особенно с оракулами, которых гоняешь туда-сюда сжигая оппу кучу карт. Ломание меча в нужный_момент это и есть контра, доступная для всех классов и аж в нескольких вариантах. Меч часто держится в игре только за счёт Думерангов, выигрывая кучу времени чтобы найти дров и поиск, подлови этот момент для ломания и рога остаётся с кучей бесполезных карт на руке , без поиска и с надеждой только на топдеки.  Ранний упырь тоже контрит эту колоду, убирает Думеранги и Яды, ещё комбинацией Гномферата+ломание меча на последних картах не так сложно подловить

 

25 минут назад, maddy сказал:

На данный момент в какой либо контроль против кингсбейн роги играть невозможно. 

Зато агра её разваливает спокойно и дальше что? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,3к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

Я всеми этими деками так же играл. Если бы аггро спокойно кингсбейн разваливало, то она так вальготно бы не брала топ1 легенды в первый день.

Давайте Василия спросим, что он думает про сломанность/нормальность кингсбейн роги и ее матчапы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Отвечаю по порядку
#
# 1x (0) Подготовка
# 1x (0) Удар в спину
# 1x (0) Шаг сквозь тень
# 1x (1) Погибель королей
# 2x (1) Смертоносный яд
# 2x (1) Умеранг
# 1x (2) Кадровик лаборатории
# 1x (2) Отравляющий укол
# 2x (2) Ошеломление
# 2x (2) Пещерная блестяшница
# 2x (2) Потрошение
# 2x (2) Похищающий жизнь яд
# 2x (3) Вайш'ирский оракул
# 2x (3) Веер клинков
# 2x (4) Оружейное механомасло
# 1x (4) Шквал клинков
# 2x (4) Эльф-менестрель
# 2x (6) Исчезновение
# 1x (9) Валира Иссохшая

AAEBAaIHCLQB7QK9BKgIhgmA0wK77wLg+gILxAHLA80DmwWIB/gHrxCpzQKxzgLl0QLb4wIA


Это дека только на локальную мету, с шаманом она играет, мне кажется, в легкий плюс в таком билде (я играю в большой плюс, но я и матч лучше оппонентов знаю, и билд у меня не очень стандартный - никто не ждет разбора 5 тафнеса спеллами например), но нечетная рога слишком насилует, какой-нибудь меххантер, подозреваю, тоже..

Я до 2 второго уровня дошел энифин паладином, но после парингов на 2 биг пристов, 7 локов, решил, что как-то глупо мучительно выигрывать, когда можно просто на баи смотреть. в итоге до легенды дошел то ли с пятью, то ли с четырьмя проигрышами (рогой не проиграл ни разу), т.е. 83+ винпроцентаж

Мне не кажется, что проблема в невозможности играть в контроль - такой санитар во-первых, нужен (половина формата, теми или иными способами уходящая в инфинитную мастурбацию - печаль), во-вторых, какая-нибудь милл-рога отправляет контроли точно так же с похожим процентом выигрыша (кингсбейн в таких матчах тоже в милл рогу зачастую играет).

Но мне кажется, что надо поднять стоимость лайфгена оружия до 4-5, чтобы битдауны нельзя было отхайроллить, потому что против рака никто не справляется.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. поскольку инфинитная мастурбация это печаль, то контрим ее еще большей печалью- инфинитным миллом? Адский санитар какой-то выходит, не лечит а калечит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец то забросил эту наркоманию - после аренки играть уже сложно (держу в курсе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, maddy сказал:

Т.е. поскольку инфинитная мастурбация это печаль, то контрим ее еще большей печалью- инфинитным миллом? Адский санитар какой-то выходит, не лечит а калечит

Ну калечит, но реально один из важных стабилизаторов метагейма, потому что без такого регулятора, думаю, битдауны в долгой перспективе были бы обречены (хотя и в некоторых состояниях меты ими бы можно было играть). Но главное, что я хочу сказать: оружие - это не проблема контрольных матчей, их проблема - механики сжигания и декания и оракл (и я не думаю, что с ним что-то будут делать), ультимативный ответ к оружию (условная слизь с немотой) ничего не поменяет системно. Ну и с кингсбейном контроль хоть как-то взаимодействует, чистая милл-рога - это долгий и мучительный проигрыш по куда более тухлой игре.

Издание рекрутера - ошибка, конечно

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.11.2018 в 22:46, basilis сказал:

 Отвечаю по порядку
#
# 1x (0) Подготовка
# 1x (0) Удар в спину
# 1x (0) Шаг сквозь тень
# 1x (1) Погибель королей
# 2x (1) Смертоносный яд
# 2x (1) Умеранг
# 1x (2) Кадровик лаборатории
# 1x (2) Отравляющий укол
# 2x (2) Ошеломление
# 2x (2) Пещерная блестяшница
# 2x (2) Потрошение
# 2x (2) Похищающий жизнь яд
# 2x (3) Вайш'ирский оракул
# 2x (3) Веер клинков
# 2x (4) Оружейное механомасло
# 1x (4) Шквал клинков
# 2x (4) Эльф-менестрель
# 2x (6) Исчезновение
# 1x (9) Валира Иссохшая

AAEBAaIHCLQB7QK9BKgIhgmA0wK77wLg+gILxAHLA80DmwWIB/gHrxCpzQKxzgLl0QLb4wIA


Это дека только на локальную мету, с шаманом она играет, мне кажется, в легкий плюс в таком билде (я играю в большой плюс, но я и матч лучше оппонентов знаю, и билд у меня не очень стандартный - никто не ждет разбора 5 тафнеса спеллами например), но нечетная рога слишком насилует, какой-нибудь меххантер, подозреваю, тоже..

Я до 2 второго уровня дошел энифин паладином, но после парингов на 2 биг пристов, 7 локов, решил, что как-то глупо мучительно выигрывать, когда можно просто на баи смотреть. в итоге до легенды дошел то ли с пятью, то ли с четырьмя проигрышами (рогой не проиграл ни разу), т.е. 83+ винпроцентаж

Мне не кажется, что проблема в невозможности играть в контроль - такой санитар во-первых, нужен (половина формата, теми или иными способами уходящая в инфинитную мастурбацию - печаль), во-вторых, какая-нибудь милл-рога отправляет контроли точно так же с похожим процентом выигрыша (кингсбейн в таких матчах тоже в милл рогу зачастую играет).

Но мне кажется, что надо поднять стоимость лайфгена оружия до 4-5, чтобы битдауны нельзя было отхайроллить, потому что против рака никто не справляется.

 

А секрет-ханты не встречались на пути?

Может мое сравнение будет выглядеть смешно на фоне топ-1 легенды, но всё же скажу: когда решил поиграть вайлд в октябре, единственное, на что хватило карт - это секрет-хант и темпо-маг (или секрет-маг). Взял ханта и с 25 до 10 ранга прокатился катком (за пару часов), дальше стало скучно и забил.

Что удивительно: кингсбейн роге проиграл то ли 1, то ли ноль раз. Видимо, разница в скилле до 10 ранга и в легенде действительно колоссальная. Ну или заходы слишком хорошие у ханта/плохие у роги? Матчей 6-8 точно сыграл. Отсюда и вопрос - каков матч-ап кингсбейн роги против секрет ханта в одинаково прямых руках и на выборке больше 10 игр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.11.2018 в 12:12, RomanPK сказал:

Круть, какой был % побед, чтобы зайти в Легу сразу на первое место?

Видимо, он просто в этом регионе первым в Легенду зашел. Крутейший Василий, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Арлекин сказал:

Видимо, он просто в этом регионе первым в Легенду зашел. Крутейший Василий, конечно.

Нет, в районе 30-го человека, просто проценты выигрыша очень большие (хотя для меня это, кажется, даже не рекорд по количеству поражений с 4 до легенды).

Матч сикрет хантера и роги зависит от билдов, к тому же матч сильно дисперсионный, все же не самые ровные по раздачам деки в мете:) Против секретов можно на пустом месте проиграть себе. Я последний раз с сикрет хантером играл в более антиагровом билде (с пиромансером, можно пантерку вытащить на стол и тут же разобрать ее триггерами), тогда статистика была плюсовая. Но стандартные билды кингсбейн-роги куда более жадные и не очень планируют выигрывать у битдаунов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@basilis Спасибо. Как-нибудь попробую.

Я обычно собираю планирующую что-то делать с агрой рогу. с 2/8 за 3 и чем-то еще.

Пока прошел своей Баку-рогой с 9 ранга до 5 винстриком без поражений. Контрольных колод встретил 0. В основном всякое разное попадалось, 2 Бакупала, 2 Генншамана. Даже против чего-то из стандарта 2 раза сыграл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже в теме завелся фейспалм троль) 

Да, и кто давно не заходил в игру, то стоит это сделать в ближайшее время - дадут шесть бумного дня  паков и квест на 500 золота, довольно щедрая халява.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю магом, ставлю сначала секрет на овцу, потом взрывные руны, опп в 1хп ставит ктуна 12/12, после батлкрая ктун ожидаемо превращается в овцу, а дальше происходит странное - руны триггерятся на 0 дамага в овцу, опп выживает, но в логе показывается, что овца от рун умерла (скринов наделать не успел, опп законсидил) - мне кто-нибудь может пояснить, как такое вообще могло произойти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василию респект. Я сам в вилде 25-10 прошел темпачом и жидорогой, 10-5 четким шаманом. Дальше играть лень :ph34r:

Изменено пользователем Next_rim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, XAM_Burger сказал:

Играю магом, ставлю сначала секрет на овцу, потом взрывные руны, опп в 1хп ставит ктуна 12/12, после батлкрая ктун ожидаемо превращается в овцу, а дальше происходит странное - руны триггерятся на 0 дамага в овцу, опп выживает, но в логе показывается, что овца от рун умерла (скринов наделать не успел, опп законсидил) - мне кто-нибудь может пояснить, как такое вообще могло произойти?

Он консиднул прям сразу после того, как сереты стриггерились? Там могло быть просто кривое отображение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Dimk сказал:

Он консиднул прям сразу после того, как сереты стриггерились? Там могло быть просто кривое отображение.

нет, он даже ход успел отдать, но я немного залип от неожиданности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл сейчас на аренке. У оппонента существо 4/4 с двумя единицами здоровья. Он выводит рыцаря штормграда или как там его, дающего всем +1/+1. Убиваю рыцаря, а раненное существо так и остаётся стоять 4/3, не смог его имеющимся выстрелом на 2 забрать и проиграл. Мне кажется это неправильная фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, LebowskiPTZ сказал:

Играл сейчас на аренке. У оппонента существо 4/4 с двумя единицами здоровья. Он выводит рыцаря штормграда или как там его, дающего всем +1/+1. Убиваю рыцаря, а раненное существо так и остаётся стоять 4/3, не смог его имеющимся выстрелом на 2 забрать и проиграл. Мне кажется это неправильная фигня.

Хартстоун работает не так, как Магия. Это не баг, это - фича. Если у оппонента будет рыцарь штормграда с 1 хп и стол писечек 1/1, которые от рыцаря станут 2/2, а ты сыграешь 1 по всем, то писечки выживут и будут спокойно стоят 1/1 такие веселые и здоровые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Арлекин сказал:

Хартстоун работает не так, как Магия. Это не баг, это - фича. Если у оппонента будет рыцарь штормграда с 1 хп и стол писечек 1/1, которые от рыцаря станут 2/2, а ты сыграешь 1 по всем, то писечки выживут и будут спокойно стоят 1/1 такие веселые и здоровые.

Эту фичу я знаю. Но тут убив рыцаря спелом, а раненая крича 4/2 из 5/3 остается 4/3 с уходом рыцаря и для меня это новостью оказалось

Изменено пользователем LebowskiPTZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, LebowskiPTZ сказал:

Эту фичу я знаю. Но тут убив рыцаря спелом, а раненая крича 4/2 из 5/3 остается 4/3 с уходом рыцаря и для меня это новостью оказалось

Тут нет разницы. В магии считается дамаг, полученный существом в этот ход и сравнивается с выносливостью.

В ХС есть текущее и максимальное здоровье. Когда снимается постоянный эффект от рыцаря (с его гибелью или потому что его засайленсили), здоровье других существ уменьшится только если оно было полным. Если бы существо было 4/2 по базе, без ран, то с рыцарем стало бы 5/3, а с уходом рыцаря - снова 4/2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, LebowskiPTZ сказал:

Эту фичу я знаю. Но тут убив рыцаря спелом, а раненая крича 4/2 из 5/3 остается 4/3 с уходом рыцаря и для меня это новостью оказалось

Это нормальная механика в ХС, и касается не только Рыцаря Штормграда. Он не просто дает всем +1/+1 он как бы поднимает (хилит) здоровье существам, которые продамажены.

Раньше до нерфа мурлока-полководца, который давал всем мурлокам +2/+1 была ситуация еще интересней. Мурлодин играя мурлоками мог выставить Яростного Пироманта и разыграть равенство, соответственно от триггера пироманта умрут все (т.к. он нанесет всем 1 ед. урона) кроме мурлоков, потому что у них здоровье не опуститься ниже 2, из-за бафа полководца.

Вообще не стоит сравнивать ХС и Магию ,механики кардинально разные, общее у них только так сказать жанр ККИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Aizen сказал:

Это нормальная механика в ХС, и касается не только Рыцаря Штормграда. Он не просто дает всем +1/+1 он как бы поднимает (хилит) здоровье существам, которые продамажены.

Раньше до нерфа мурлока-полководца, который давал всем мурлокам +2/+1 была ситуация еще интересней. Мурлодин играя мурлоками мог выставить Яростного Пироманта и разыграть равенство, соответственно от триггера пироманта умрут все (т.к. он нанесет всем 1 ед. урона) кроме мурлоков, потому что у них здоровье не опуститься ниже 2, из-за бафа полководца.

Вообще не стоит сравнивать ХС и Магию ,механики кардинально разные, общее у них только так сказать жанр ККИ.

В актуальном формате есть такое же взаимодействие с пиратами и их лордом, я его как раз в пример хотел привести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мне нравятся маги на арене, которые половину игры разбрасываются заклинаниями, потом играют спелл добора за 2 и попадают в трёх существ! Вот где настоящий скилл! А вот у мои пуляльщики ну никак попасть не могут

Изменено пользователем LebowskiPTZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто-нибудь играет биг-пристом в вольном?

У меня два вопроса:

1. У вас плохой матч есть какой-нибудь кроме вариантов т5-6 уехать от агрораздачи?

2. Барнс на 3-4 ход - это по умолчанию или иногда бывает без этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, dancer сказал:

Подскажите, кто-нибудь играет биг-пристом в вольном?

У меня два вопроса:

1. У вас плохой матч есть какой-нибудь кроме вариантов т5-6 уехать от агрораздачи?

2. Барнс на 3-4 ход - это по умолчанию или иногда бывает без этого?

1. Ножик рога. Десратл рога тоже мерзость. Жиды разные тяжелые. Комбо шам. Четкий шам с деволвами и хексами. 

2. Скорее это по большим празлникам. Вообще я тенью 5/5 барнса сильно чаще ставлю чем т3-4 барнса за бизнесом

Изменено пользователем Next_rim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не тормоз. Кингсбейн практически невыигрываемый матч для биг приста, да (подозреваю, что это самый перекошенный матчап, какой можно найти на оба формата), любая более-менее разумная комба не очень, если в рагну не попасть, всякие контроли - в зависимости от их набора ремувала - могут быть неприятными.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...