Перейти к публикации

Новые промки


for2na
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Freak сказал:

@goodspeed За покупку в лгс дисплея commander legends. К нам так и не приехали

Мне так и не дали. Записали данные, сказали что вышлем тебе, как придут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, farsmac сказал:

...все промки и тд с того самого НОЯБРЯ 2020 года

Ну поэтому и не дали, после зендикара промок в России не видели

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На маймэджике тем временем:

При покупке дисплея «SETNAME» вы получите buy-a-box промо-карту «CARDNAME» вне зависимости от того, какой способ доставки выберете. Карта будет ваша и при самовывозе из магазина, и при курьерской или почтовой доставке.

@Единорог может убрать, а-то false advertising получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем Miro
  • Нравится 2
  • Печалька 1
  • Нет слов 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Miro промки черно-белые?
все для вас ребята!
ребята с близорукостью:
-Спасибо нам не надо(

Тут же базики вообще одинаковые О_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Miro сказал:

 

что это такое? всего лишь очередные промки, которые мы не получим 

 

Ну это промки для WPN Premium - их присылают через отдельный канал напрямую из США. Мы получили несколько дней назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, lotos сказал:

 

Ну это промки для WPN Premium - их присылают через отдельный канал напрямую из США. Мы получили несколько дней назад.

Подождите, НАПРЯМУЮ ИЗ США?! А что, блин, мешает им так высылать и остальные промки?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем Miro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, S1mon сказал:

Подождите, НАПРЯМУЮ ИЗ США?! А что, блин, мешает им так высылать и остальные промки?!

Ну следует признать, что проблемы с промо в регионе СНГ - это вряд ли по вине Визардс. Виновник, скорее всего, совсем другой.
В Польше всё нормально, и они получают всё промо в полном объеме. И если эта схема работает во всем мире, то отдельно для рынка СНГ они не будут менять правила. 

Да и по костам - это совсем разные цифры. Одно дело, например, напрямую прислать 2 маленькие посылки в квартал в Украину (именно столько WPN Premiun в нашей стране), и совсем другое постоянно рассылать каждому клубу все промо (например, только у нас в Днепре их 3)...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, lotos сказал:

Ну следует признать, что проблемы с промо в регионе СНГ - это вряд ли по вине Визардс. Виновник, скорее всего, совсем другой.
В Польше всё нормально, и они получают всё промо в полном объеме. И если эта схема работает во всем мире, то отдельно для рынка СНГ они не будут менять правила. 

Да и по костам - это совсем разные цифры. Одно дело, например, напрямую прислать 2 маленькие посылки в квартал в Украину (именно столько WPN Premiun в нашей стране), и совсем другое постоянно рассылать каждому клубу все промо (например, только у нас в Днепре их 3)...

 

Я вот слышал, что там проблемы, на самом деле, в таможне. То ли что-то поменялось в схеме отправки промок, то ли в получателе, то ли в правилах ввоза. Но вот что за год эту проблему не смогли никак решить - это, как по мне, провал. Полный.

Опять же, я не эксперт по таможенному делу и внешнеэкономической деятельности, но что-то подсказывает, что в офисе (в РФ, в Америке или еще где-то) сидят не слишком компетентные сотрудники

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, S1mon сказал:

Я вот слышал, что там проблемы, на самом деле, в таможне. То ли что-то поменялось в схеме отправки промок, то ли в получателе, то ли в правилах ввоза. Но вот что за год эту проблему не смогли никак решить - это, как по мне, провал. Полный.

Опять же, я не эксперт по таможенному делу и внешнеэкономической деятельности, но что-то подсказывает, что в офисе (в РФ, в Америке или еще где-то) сидят не слишком компетентные сотрудники

Ну какие могут быть проблемы в таможне целый год? Промо сейчас распространяется через дистрибьюторов. Продукция завозилась регулярно, а промо "вдруг" не получается.  И мне кажется дело не "каких-то сотрудниках", а как обычно в деньгах... Скорее всего, дистрибьютор должен заплатить какие-то деньги на таможне, но по какой-то ему только известной причине не хочет это делать. 

Я не утверждаю со 100% вероятностью, что это действительно так,  но варианта фактически всего 2 - или Визарды просто не присылают промо или проблему создаёт  дистрибьютор.

И как Визарды могут решить эту проблему, если дистрибьютор в регионе единственный? Ну разве что Камигаву не прислать вовремя 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, lotos сказал:

Скорее всего, дистрибьютор должен заплатить какие-то деньги на таможне, но по какой-то ему только известной причине не хочет это делать. 

Зачем платить какие-то вменяемые деньги за растаможку того, на чем нельзя заработать? 🤷‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Levik сказал:

Зачем платить какие-то вменяемые деньги за растаможку того, на чем нельзя заработать? 🤷‍♂️

Категории "упущенная выгода" для них тоже нет, как видно. Когда ковидла попустит, многие могут не вернуться в магазины без промок, и не купить уже платные бустерки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня раздражает тот факт, что наш единственный  дистрибьютер не дает никаких комментариев на эту тему, не ведет никаких диалогов с комьюнити . Может быть они не обязаны и все дистрибьютеры в других странах ведут свои дела так же молча?( и плохо).

Но ,что касается настолок, HW стал вести сравнительно  активную позицию , отвечает на вопросы в соц. сетях по локализациям, проводит стримы. Пару лет назад, такой активной работы с комьюнити не было , но благодаря образованию нескольких новых и дружелюбных к клиентам издательств по настолкам , которые очень плотно работают с аудиторией, создавая ощущения "все свои" , ХВ стараются стать  более общительными  и внимательными. Опять к слово о полезной конкуренции и плохой монополии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько обоснованно будет пойти в наш суд с претензией ХГ? Ну те промка жеж стоит денег и она часть покупки, которую не дали. 

Не в разжигательных целях, а просто для интереса 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, LsD_LOR сказал:

На сколько обоснованно будет пойти в наш суд с претензией ХГ? Ну те промка жеж стоит денег и она часть покупки, которую не дали. 

Не в разжигательных целях, а просто для интереса 

Зная, как работает наша система правосудия, я не смог удержать улыбку. 
«Опять этот пришёл со своим заявлением про промки какие-то, найди любой повод послать его, у нас ещё 220 дел на сегодня» 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, S1mon сказал:

Я вот слышал, что там проблемы, на самом деле, в таможне. То ли что-то поменялось в схеме отправки промок, то ли в получателе, то ли в правилах ввоза. Но вот что за год эту проблему не смогли никак решить - это, как по мне, провал. Полный.

Опять же, я не эксперт по таможенному делу и внешнеэкономической деятельности, но что-то подсказывает, что в офисе (в РФ, в Америке или еще где-то) сидят не слишком компетентные сотрудники

Какие могут быть проблемы с таможней ? Расскажу вам кое-что, дело в том, что если груз (промо-продукция) лежит на таможне, ХГ или кто у нас там ввозит груз, будут платить за каждый день хранения этого груза. За год, если продукция лежит на СВХ - не малые деньги,  гораздо выгоднее, подать декларацию, растаможить и выкинуть в мусорный контейнер, чем оплачивать , уж поверьте. Что-то подсказывает, что банально  Визарда не посылают промки нам в регион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне сегодня приснился замечательный сон, в нем про промки сначала выступил представитель хв сказал так-то так-то мы не виноваты, а потом вотк выпустили публичное заявление с прояснением ситуации 

 

жалко что нормальная коммуникация и тех и других это просто сон 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Jackie сказал:

Зная, как работает наша система правосудия, я не смог удержать улыбку. 
«Опять этот пришёл со своим заявлением про промки какие-то, найди любой повод послать его, у нас ещё 220 дел на сегодня» 
 

Ну в целом конечно да. Но пофигизм нашей системы лечиться душнотой и назойливостью страждущего. 

Те по факту я покупая дисплей платил за 2 товара: дисплей+промка. Получил одЫн, вторая часть не выдана. Если мне пришёл заказанный ноутбук, без аккума - я же могу начать пихать продавца. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, LsD_LOR сказал:

покупая дисплей платил за 2 товара

Ну это же не правда, вы покупали именно дисплей. Промки выдают «пока они есть в наличии», т.е. и в хороший год был шанс не получить промо, потому что они уже закончились. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Pooffick сказал:

Ну это же не правда, вы покупали именно дисплей. Промки выдают «пока они есть в наличии», т.е. и в хороший год был шанс не получить промо, потому что они уже закончились. 

Ну тут понятно да, фраза "пока есть в наличии" - просто секс. Потому как если их изначально нет, то и сразу иди лесом) 

Бтв в своё время писал в вотк в поддержку письмо про "шо за хрень, где русские дисплеи тайм спирали? " Ответ был "ваше письмо очень важно для нас - мы даже не будем на него отвечать, чтобы не расстраивать вас" 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, LsD_LOR сказал:

Ну в целом конечно да. Но пофигизм нашей системы лечиться душнотой и назойливостью страждущего. 

Те по факту я покупая дисплей платил за 2 товара: дисплей+промка. Получил одЫн, вторая часть не выдана. Если мне пришёл заказанный ноутбук, без аккума - я же могу начать пихать продавца. 

Докажи, что платил за два товара. Докажи, что не дали. Докажи, что их не было изначально, а не закончились. Продолжать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, LsD_LOR сказал:

Те по факту я покупая дисплей платил за 2 товара: дисплей+промка.

Промка — не товар, а бонус при покупке в определенных магазинах(WPN). При покупке в интернет магазине или не ВПН никто ничего не должен, просто дисплей и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...