Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

И идейное, плюс у меня остались только Земли) другое собирать не хочу. Ломом точно играть не буду, я уже наигрался этой колодой и ее проблемами. Депсы не про меня - слишком линейно

Мне кажется, что Земли можно подстроить под любую мету - было бы желание. Возможно, будут играть в 4 мейновых чалиса и 4 треккера, как Dazai в том году:

http://www.tcdecks.net/deck.php?id=23535&iddeck=183058

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, учитывая, что в мете снова прогнозируется стадо тармогойфов, трэкер такой себе план. Может лучше чандрой играть? Ставиться через луну, плохо убирается со стола, дает ка.

с комбой/реаниматором надо искать альтернативные планы, эт я согласен.

может стоит задуматься про инженерки+Buried ruin. Может стоит уходить в синий за интуициями и академи руинс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для затравки - билд 2010 года от Eli Kassis которым играли на Grand Prix-Columbus

 

 

UG Lands
1 Academy Ruins
1 Bayou
1 Bojuka Bog
1 Forest
1 Ghost Quarter
1 Glacial Chasm
1 Karakas
3 Maze of Ith
4 Mishra's Factory
2 Misty Rainforest
1 Rifstone Portal
4 Rishadan Port
1 Savannah
1 The Tabernacle at Pendrell Vale
3 Tolaria West
2 Tranquil Thicket
2 Tropical Island
2 Verdant Catacombs
4 Wasteland
1 Engineered Explosives
1 Ensnaring Bridge
4 Mox Diamond
1 Zuran Orb
4 Exploration
4 Manabond
4 Intuition
4 Life from the Loam
1 Worm Harvest
Sideboard
3 Chalice of the Void
1 Crucible of Worlds
1 Engineered Explosives
1 Smokestack
2 Tormod's Crypt
4 Dark Confidant
1 Ancient Grudge
2 Ray of Revelation

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nazar ну почему же? Треккер - это очень хороший альтернативный план в сложных и затяжных матчах, такие как Мираклы и ДнТ, легко ставится в игру. Я бы не отказывался ни в коем случае. Чандра - крутая опция, но пока на первый взгляд - точно не на сейчас, не в этот метагейм. Из обидного, что уже отмечали, - она больше не пингает в Джейса или другого проблемного пленсволкера. Если будет много тармо - то смело добавляем 3-й мейз

Инженерки медленные, да и зачем особо? кого убивать будем? Матч с Ростом точно будет про кол-во вастиков/квартир и табер

 

Насчет листов с синим, в чате выкладывали такое на выходных. Товарищ играет в мете с большим количеством комбы:

1 Crucible of Worlds

3 Engineered Explosives

4 Mox Diamond

3 Chalice of the Void

4 Exploration

4 Life from the Loam

3 Punishing Fire

2 Intuition

2 Dack Fayden

// 35 Land

4 Wasteland

3 Ghost Quarter

2 Tropical Island

1 Academy Ruins

3 Tolaria West

1 The Tabernacle at Pendrell Vale

2 Maze of Ith

1 Taiga

1 Wooded Foothills

2 Misty Rainforest

1 Forest

1 Karakas

1 Bojuka Bog

4 Grove of the Burnwillows

2 Dark Depths

3 Thespian's Stage

1 Volcanic Island

1 Sheltered Thicket

1 Tranquil Thicket

// 15 Sideboard

4 Sphere of Resistance

1 Tormod's Crypt

3 Tireless Tracker

1 Sylvok Replica

1 Drop of Honey

2 Krosan Grip

2 Mindbreak Trap

1 The Tabernacle at Pendrell Vale

Изменено пользователем ivy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вопрос, почему ни в одном билде земель нет мостов в сайде? Против реаниматора/сники - это отличная опция. А убить и панфаером можно и вортексом, было бы время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это плохая опция: Реаниматор их ломает/баунсит, Сника убивает через Омни или опять же ломает/баунсит - не ультимативно, одним словом. Плюс вырубает и наш план убить токеном (вдруг будет окно для этого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем, много вопросов =)

Портов нет и не будет - карта не актуальна: листы с ним не могут обыграть реаниматор, чудеса в 1-ой => Почему?

Если играть во много чалисов, то на сколько ты будешь его ставить и почему?

Какие по-твоему проблемы лома сильно отличаются от проблем земель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@marcel ну смотри, Реаниматор пытается поставить тушу. Соответственно у нас плей, если он есть - кроп за божукой. Если его нет - попытаться отбиться мейзом/каракасом, попутно сломав все земли оппонента и закончить табером, ну или можно фаером застрелить, если там был реанимейт. Конечно, если там вылезает Гризель и после него Тирант - то шансов очень мало в принципе. Но если таких раздач нет (после активации Гризеля не подняли Энтомб (такое может быть спокойно), или пилот Реаниматора не знает, что Джин - лучшее существо после земель) - то у нас работает два вышеуказанных плана. С портами работает формально один, причем самый ненадежный, так как божуку скинуть, либо закрутится на плее. Я в 70 или 80% первых игр, да и вторых и третьих выигрывал через вторую линию, усиливая план сюржиками и прочими синглами через гембл.

Чудеса. Порт слаб, так как не решает проблему присутствия в игре равнин у оппонента, в респонс на активацию порта нас могут порадовать ангелами и так далее, т.е. нет жесткого контроля манабазы, который очень нужен. Плюс чудеса играли мейновыми БтБ (не знаю, будут ли играть ими в дальнейшем). Если они входят в игру - тапать оппонентские земли мы не можем, формально проигрываем первую партию. А с квартирами мы можем попытаться сломать все белые источники и закончить игру токеном. Даже если БтБ играть не будут - у листов с квартирами все равно больше шансов, чем это бесконечное тапание портом земель в надежде на что-то там. Плюс квартира может работать как стрип майн, если пилот чудес держит на топе нужные косты для баланса (через Джейса, например).

Насчет чалисов - играл бы 4 в мейне, если билд с мейновыми же треккерами. Если не в мейне они - то, наверное, 1 в сайде под гембл. Комплектом можно только если в мете одни чудеса. Если 4 чалиса - то от 0 до 2 (от ситуации). Если чалис один - 0, скорей всего. Хотя недавно поставил реаниматору на 2 и выиграл.

Ну проблемы Лома (4с, который на Базаре в 2014 засветился), возможно, только у меня) мне всегда приходили не те куски колоды, вечные муллиганами , где стартовые 4 или 5 карт рассыпаются от дейза/вастика/болта/пуша/стайфла. Не моя колода, хоть и что-то ей пытался пару лет. Земли намного комфортнее, хоть имеют полярные матчи, но игру можно как-то строить после муллиганов, благодарю полноценному Лом-движку, гемблам, кропу и т.д. Что будет с Ломом сейчас - не могу сказать. В 2016 году, когда в последний раз брал колоду в руки, часто проигрывал Гриксису, который начинал с моря и шамана, так уже не успел ничего поставить в игру. Ну или в эру Шардлесса - нас просто переезжали КА с виженов, что даже чалис на 0 не помогал (который всегда ломали дикеем). Как сейчас будет - возможно, будет нормально: в мейне и в сайде у колоды есть сильные ответы на комбу (чалис, тиг, лучи), бесконечный ремувал, можно тащить матч с новыми чудесами. Проблемой будет сника, но это тоже корректируется парой-тройкой карт (на сурсе лежат комментарии Никласа, на все случаи жизни, смотрите май-июнь 2016 года).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, раз уж зашла речь про черный, можно же играть мейновыми дикеями, которые вообще три вагона проблем решают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно попробовать, ориентировочный лист, но у меня вышла 61 карта, можно попробовать поиграть в 33 земли (срезать 1 тикет), чтобы было 60 карт, но мне кажется, что это плохая затея. Ну или 1 дикей перенести в сайд

 

Instants [9]

2 Punishing Fire

3 Abrupt Decay

4 Crop Rotation

 

Sorceries [10]

2 Raven's Crime

4 Gamble

4 Life from the Loam

 

Enchantments [4]

4 Exploration

 

Artifacts [4]

4 Mox Diamond

 

Lands [34]

1 Barbarian Ring

1 Bayou

1 Forest

1 Glacial Chasm

1 Karakas

1 The Tabernacle at Pendrell Vale

1 Urborg, Tomb of Yawgmoth

1 Verdant Catacombs

1 Windswept Heath

1 Wooded Foothills

2 Maze of Ith

2 Taiga

2 Tranquil Thicket / 1 Tranquil Thicket/1 Sheltered Thicke

3 Dark Depths

3 Grove of the Burnwillows

4 Ghost Quarter / 2 Rishadan Port/2 Ghost Quarter / 3 Rishadan Port/1 Ghost Quarter - тут как хотите

4 Thespian's Stage

4 Wasteland

 

Сайд по вкусу

Изменено пользователем ivy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ivy сказал:

Насчет чалисов - играл бы 4 в мейне, если билд с мейновыми же треккерами. Если не в мейне они - то, наверное, 1 в сайде под гембл. Комплектом можно только если в мете одни чудеса. Если 4 чалиса - то от 0 до 2 (от ситуации). Если чалис один - 0, скорей всего. Хотя недавно поставил реаниматору на 2 и выиграл.

Все очень хорошо написал, только вот с этим у меня непонятки. Зачем его чудесам ставить на 0? Ставить на 1 можно, но у нас откулючается кроп и гембл. Я так понял, что в случае и чудес и реаним они нужны. На 2 - это значит не сыграем лом. Тут я опять же не въезжаю =) давай подробнее =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если играть одним чалисом, то сайдить против комбы только, ну и ставить в 90% (если не больше) случаев на 0 (ищется через гембл на первый, если не играем ловушками или сюржиками, или уже имеем их на руке). На 1 ставить - если у нас четко выраженная комба на руке, треккер, нет тюторов, либо эффект от них в данный момент нерелевантен. Ну и чалис на 1 вырубает почти весь тот же реаниматор. Снике обычно на 0 предлагать, ант/тес - по ситуации. С чудесами я бы его вообще не сайдил, если он сингл. Если играть комплектом и 3-4 треккерами - то тут на 1, можно и на 2 потом, вырубив снапов, предикты, балансы, дизенчанты и прочее, но это такое. То что вырубаем первые и вторые косты - это не страшно, так как часть из этих карт уйдет в сайд (кропы, возможно, гемблы), а эдвантедж будем генерировать за счет треккера, ну или быстро попытаемся убить летальным Мерит Лейджем. 1 лом, кстати, отсайживаю против чудес от случая к случаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прекрасно понимаю то, что ты написал, но теперь мне не понятно одно в случае игры в 3-4 чалиса. Зачем тогда вообще играть землями? Проще получается положить сол земель, чалис и что-нибудь еще по вкусу (как опции МАД, Эльдрази или красная луна)

Чалис на один, конечно вырубает весь реаним, но и у нас ничего не остается, кроме как дреджить лом (если сдали). Еще мне чалис видется в синей сборке или руины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что хочется играть именно этой колодой :) хочется разносить в первой партии манабазу оппонента, убивать Мерит Лейджем, крутить финты с чазмом, эксплорой, прокинуть 10 земель в лицо оппоненту под молтен вортекс, разобрать весь стол барбариан рингом и т.д., а пост-сайд, почему бы и не удивлять таким решением, ввиде комплекта треккеров и чалисов)

Вчера сыграл последний дейлик с шаманом (3-0-1)

2:1 с Гриксис Делвером

1:1 с УВр Чудесами

2:0 с УВр Чудесами

2:0 с БГ Эльфами

Мейн такой:

Сайд:

3 Tireless Tracker

3 Krosan Grip

2 Surgical Extraction

2 Mindbreak Trap

1 Pyroblast

1 Red Elemental Blast

2 Choke

1 Chalice of the Void

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Как вы знаете, последний сет подарил много новых, интересных и полезных карт в тип 1.5, особенно в белых, синих, бело-синих и бесцветных сочетаниях. Не обошли стороной и земли: при первом взгляде на Blast Zone фанаты стратегий на картах Life from the Loam, Exploration, Mox Diamond и Dark Depths орали от счастья, так как очень долго ждали в принципе новые карты в колоду, да и еще и с таким эффектом. Ниже приведу несколько актуальных и успешных листов от главных столпов колоды в данный момент и с учетом ожиданий от меты и нового сета. Практически все листы из Америки, один - из Японии, европейцев, увы, выделить не смогу:

Casey Lancaster - главный идеолог, на его лист полагается большинство игроков во всем мире. Стоит благодарить его положительные выступления на турнирах от Star City, и активную полемику в соцсетях. В принципе, в листе все стандартно, за исключением малого количества Maze of Ith в угоду слота для новой земли:

RG Lands by Casey Lancaster
Instants [7]
3 Punishing Fire
4 Crop Rotation

Sorceries [7]
3 Gamble
4 Life from the Loam

Enchantments [6]
2 Sylvan Library
4 Exploration

Artifacts [4]
4 Mox Diamond
	
Lands [36]
1 Ancient Tomb
1 Blast Zone
1 Bojuka Bog
1 Forest
1 Ghost Quarter
1 Glacial Chasm
1 Horizon Canopy
1 Maze of Ith
1 Karakas
1 Misty Rainforest
1 Sheltered Thicket
1 The Tabernacle at Pendrell Vale
1 Tranquil Thicket
1 Verdant Catacombs
2 Taiga
4 Dark Depths
4 Grove of the Burnwillows
4 Rishadan Port
4 Thespian's Stage
4 Wasteland
Sideboard
1 Chalice of the Void
1 Thorn of Amethyst
3 Choke
3 Krosan Grip
4 Sphere of Resistance
3 Tireless Tracker

 

Jarvis Yu - главный популяризатор колоды (после победы на ГП в конце 2015 года). Генерирует много чего интересного, именно в его листах впервые засияли Tireless Tracker, Experimental Frenzy и другие карты. Является идейным продолжителем отца колоды, Kurt Spiess. Его лист:

RG Lands by Jarvis Yu
Instants [6]
3 Punishing Fire
4 Crop Rotation

Sorceries [7]
3 Gamble
4 Life from the Loam

Enchantments [6]
2 Sylvan Library
4 Exploration

Artifacts [4]
4 Mox Diamond
	
Lands [36]
1 Ancient Tomb
1 Blast Zone
1 Bojuka Bog
1 Forest
1 Ghost Quarter
1 Glacial Chasm
1 Horizon Canopy
1 Karakas
1 Misty Rainforest
1 Sheltered Thicket
1 The Tabernacle at Pendrell Vale
1 Tranquil Thicket
1 Windswept Heath
1 Wooded Foothills
2 Maze of Ith
2 Rishadan Port
2 Taiga
4 Dark Depths
4 Grove of the Burnwillows
4 Thespian's Stage
4 Wasteland
Sideboard
1 Blast Zone
1 Chalice of the Void
3 Choke
2 Tireless Tracker
4 Krosan Grip
4 Sphere of Resistance 

Как мы видим - все очень похоже на лист Ланкастера, но сделан меньший упор на контроль манабазы (только 2 Rishadan Port) в пользу стабильности по цветам (3 фечки), и контроля по существам (2 Maze of Ith)

 

Timothy Schulz - главный земельный модошный гриндер и его взгляд:

RG Lands by Timothy Schulz
Instants [7]
3 Punishing Fire
4 Crop Rotation

Sorceries [7]
3 Gamble
4 Life from the Loam

Enchantments [6]
2 Sylvan Library
4 Exploration

Artifacts [4]
4 Mox Diamond
	
Lands [36]
1 Ancient Tomb
1 Barbarian Ring
1 Bojuka Bog
1 Forest
1 Glacial Chasm
1 Horizon Canopy
1 Karakas
1 Misty Rainforest
1 Sheltered Thicket
1 The Tabernacle at Pendrell Vale
1 Tranquil Thicket
1 Verdant Catacombs
2 Maze of Ith
2 Rishadan Port
2 Taiga
3 Dark Depths
3 Ghost Quarter
4 Grove of the Burnwillows
4 Thespian's Stage
4 Wasteland
Sideboard
1 Chalice of the Void
3 Choke
1 Crucible of Worlds
3 Krosan Grip
4 Sphere of Resistance
3 Tireless Tracker 

Как и первых два листа, все очень схоже и по мейну, и по сайду, но сделан упор на жесткий манадинайл (да-да, тут по-прежнему много Ghost Quarter) и меньше на саму комбу. Тимоти пока не верит в новую карту. Есть Barbarian Ring

 

Hori Masataka - главный представитель азиатского региона (наряду с Takisaka Toru, ушедшего времено активно играть модерн), его идеи:

RG Lands by Hori Masataka
Instants [7]
3 Punishing Fire
4 Crop Rotation

Sorceries [8]
4 Gamble
4 Life from the Loam

Enchantments [7]
1 Manabond
1 Molten Vortex
2 Sylvan Library
3 Exploration

Artifacts [4]
4 Mox Diamond
	
Lands [34]
1 Blast Zone
1 Bojuka Bog
1 Forest
1 Ghost Quarter
1 Glacial Chasm
1 Karakas
1 The Tabernacle at Pendrell Vale
1 Tranquil Thicket
1 Verdant Catacombs
1 Windswept Heath
1 Wooded Foothills
2 Maze of Ith
2 Taiga
3 Dark Depths
4 Grove of the Burnwillows
4 Rishadan Port
4 Thespian's Stage
4 Wasteland
Sideboard
3 Tireless Tracker
4 Sphere of Resistance
1 Thorn of Amethyst
1 Chalice of the Void
1 Ancient Grudge
2 Krosan Grip
1 Pyroblast
1 Choke
1 Sorcerous Spyglass 

Подход сильно разниться от того, что предлагают американцы: только 34 земли, 4 гембла, практически полный отказ от циклинг земель (держит марку годами), 3 Exploration и 1 Manabond (полезные опции в ряде игр, а места нет), есть Molten Vortex, который практически исчез у остальных, 3 Dark Depths, 4 Rishadan Port, много синглотонов в сайде, только 1 Choke, 2 Krosan Grip

 

Выводы из листов:

- 2 Sylvan Library уже необходимость в текущей меты из-за ее замедления и нужды в альтернативном кард эдвантедже. Также стоит выделить разноплановое количество цикл-земель и минимум 2 Tireless Tracker в сайдборде. Experimental Frenzy пропала с радаров

- Rishadan Port полностью вернул свои позиции после бана Deathrite Shaman

- Choke - одна из ключевых карт сайдборда

- Есть квадратность и прямолинейность в листах, особенно в сайдборде, на синглтоны опираются только японцы

 

Про Blast Zone от игроков:

Неделя тестов (посел релиза в МОДО) немного вернула людей с небес на землю, охладила их головы, ну и получилось следующее:

- Карта хорошая, дала действительно то, чего не хватало - мы можем бороться в первой игре с тем, с чем у нас были проблемы - Aether Vial, True-Name Nemesis, Chalice of the Void (через Thespian's Stage) и другие карты. Многие выделяют то, что в основном взрывают зону на 1, реже на 3 и 2

- Карта очень медленная, маназатратная, и частенько мы не успеваем положить нужно количество каунтеров на нее, соответственно не успеваем ни за Blood Moon, ни за Back to Basic (слава Богу, они почти пока что-то исчезли с радаров, но могут вернуться, особенно последняя)

- Карта дала слабое преимущество в матче против УВх Чудес, некоторые отмечают, что нарушается план через активный манадинайл (активация Rishadan Port), если мы хотим плюсовать каунтеры на зоне, и мы не успеваем по темпу, ну и пропускаем ряд критичных пермантов от оппонента. Плюс-минус похожая ситуация в матче с УВx Блейдом

- Карта полезна против Death and Taxes, но не закрывает то, что давал Barbarian Ring и Molten Vortex. Тут все вытекает из ее медленности и хрупкости

 

Мое скромное мнение:

- В текущий листах мы не увидим Blast Zone в количестве больше 1 штуки

- Скорей всего, необходимо будет все же найти место для Barbarian Ring или Molten Vortex против Death and Taxes, так как матч стал не из приятных

- Возможно, требуется вспомнить нестандартные и старые техи, так как в мете из УВ колод и Death and Taxes нужно превозмогать

 

Как-то так

Изменено пользователем ivy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то листы вообще не отличаются от того, чем играли пару лет назад. Даже от меда ушли. Идеи у народа закончились. Меж тем, актуальность быстрого листа (быстрыми я называю те, где 4 депса, 4 кропа) уже давно прошла. Согласен, что больше, чем в 1 зону, играть не стоит. Это будет контрпродуктивно. Если мы остаемся в рамках рг комбо. Но вообще пора двигать архетип вперед. Меня больше всего прельщает буг. Уже есть лист, который мне нравится, но он еще пока не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.04.2019 в 21:08, door сказал:

Даже от меда ушли.

Мед знаешь ли не каждй Вини Пух может себе позволить по нынешним ценам. Кстати хз почему идет отказ от меда, если не по ценовым ограничениям. Немезисы все также существуют в формате если что и делают дела.

Ты бы лучше написал набросок буг земель, интересно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резать мейз в текущих реалиях (меты и издания зоны) - возможный шаг, тут особо нет ничего критичного

Насчет меда - был бы в мете в нужном количестве ур или гриксис делверы, то 100 процентов оправдано играть этой чаркой. Немезис от УВ Блейда - это немного другой немезис, подкрепленный ответом на чары (джаджмент, дизенчант), бтб и альтернативным планом через Джейса. Мед и так карта часто не очень надежная, и часто неуспевающая за планом делвера с красным через ранний и постоянный навал существ+директ демедж в лицо, а тут еще вариативность УВ в плане игры против земель. Если еще вспоминать про другие популярные колоды на существах, против ДнТ козилекс ретурн намного надежнее. Аналогично и против маверика. Плюс ретурн еще что-то делает с красной тюрьмой, эльфами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

А в нашем полку снова прибавления. Речь пойдет (пока) о двух карточках - Wrenn and Six (один из первых полезных волкеров для Земель именно с легким 2-х мановым, но при этом сложным цветным костом), а также зеленая форса Force of Vigor (до конца неоднозначная карта, но вижу много восторженных отзывов и хайлатов про нее в последние дни), нашедших место в колоде в количестве 1-2 штук (в мейне и сайде, соответственно). Hall of Heliod's Generosity так и не нашел место в мейне - слишком медленно и условно. Похожая болезнь была и у Academy Ruins, но она в отличие от первой активно могла крутить универсальный ремувал (эксплозию и другие карты), а не карты поддержки в случае Зала. Конечно, можно вспомнить про Drop of Honey и Porphyry Nodes - но это слишком медленно. Из плюсов - особо не воруем слоты в мейне, не делаем формально сплеша на третий цвет, так есть ГВ циклинг земля

Ну и вчера в модо игрок franticpats зашел в топ-8 челленджа следующим листом, сыграв швейцарку 6-1 и проиграв в топ-8 Маверику:

1 Forest
2 Taiga
1 Misty Rainforest
1 Windswept Heath
1 Wooded Foothills
4 Grove of the Burnwillows
1 Sheltered Thicket
1 Tranquil Thicket
1 Ancient Tomb
1 Blast Zone
1 Bojuka Bog
1 Karakas
1 Ghost Quarter
4 Rishadan Port
4 Wasteland
4 Thespian's Stage
3 Dark Depths
1 Maze of Ith
1 Glacial Chasm
1 The Tabernacle at Pendrell Vale
4 Exploration
4 Crop Rotation
3 Gamble
3 Punishing Fire
4 Life from the Loam
2 Sylvan Library
1 Wrenn and Six
4 Mox Diamond

Sideboard:
3 Tireless Tracker
1 Drop of Honey
3 Choke
1 Krosan Grip
2 Force of Vigor
4 Sphere of Resistance
1 Chalice of the Void

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zeliboba не думаю, что в классическом понимании земель, их будет больше 2 штук - колода все же про активный манадинайл, цветных источников немного. Эффект от ульты раскрывается не полностью опять. Поэтому они по факту - приятное дополнение.

Насчёт лома - в нем Рен раскрывается: цветная манабаза, много интересных земельных синглов. Есть мощнейшие спелы под ульту.

Я думал насчет нового шелла под Рен в землях, получилось такое:

4 wrenn and six

4 Mox Diamond

4 exploration

3 crop rotation

3 Life from the Loam

3 assassin's trophy

3 lightning bolt

2 Entomb

26

1 barbarian Ring

1 Blast Zone

4 wasteland

3 Ghost quarter

3 Taiga

1 badlands

1 Bayou

3 dark depths

2 Wooded foothills

3 verdant catacombs

3 thespians stage

1 Bojuka Bog

1 karakas

1 maze of ith

1 taber

1 Glacial chasm

1 Tranquil Thicket

1 sheltered Thicket

1 forest

34

Сайд: дискард, бласты, трекеры, сферы, бойлы и другое полезное инстантовое. Но это надо тетсить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесплатный дизенчант конечно хорош против условных днт. Но сплитсэконд слишком важен против связки бтб + контра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, sunwardelishes сказал:

Бесплатный дизенчант конечно хорош против условных днт. Но сплитсэконд слишком важен против связки бтб + контра.

Ну все в зависимости от меты. Можно играть 2 гриппа+1 форса, либо 2 форсы и 1 грипп. Карта достойная в целом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...