Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Продолжаем придумывать (тухлые) карты


AlexIvanov
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

19 часов назад, Piotr сказал:

Вечное падение 2 U U Чары 

Пелена

 Игроки пропускают свой шаг разворота. 

В начале вашего шага поддержки заплатите 1 U U. Если вы этого не делаете, пожертвуйте Вечное падение. 

Изгоните верхнюю карту вашей библиотеки: поверните или разверните целевой перманент, не являющийся землей. 

Когда Вечное падение покидает поле битвы, каждый игрок изгоняет все карты из своей библиотеки. 

растапал Thran Dynamo 30 раз, сыграл Баллисту на 45, убил? 

Изменено пользователем TeOr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, TeOr сказал:

растапал Thran Dynamo 30 раз, сыграл Баллисту на 45, убил? 

турн 1 Арбор эльф
Турн 2 Утопия справл, этот энчик балиста кил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комба из трех-четырех карт?  Таких много есть даже в модерне и тоже на второй ход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Piotr сказал:

Комба из трех-четырех карт?  Таких много есть даже в модерне и тоже на второй ход. 

С такой логикой и твин комба из шести карт: четыре земли, экзарх и сам твин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Piotr сказал:

Комба из трех-четырех карт?  Таких много есть даже в модерне и тоже на второй ход. 

Прикол в том что эльф-справл это не какие-то комбоонли карты. А баллиста хорошо ложится в любую бигмана деку.

С тем же успехом эти чарки кладутся в блютрон какой-нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, TeOr сказал:

С такой логикой и твин комба из шести карт: четыре земли, экзарх и сам твин

 

47 минут назад, Erfar сказал:

Прикол в том что эльф-справл это не какие-то комбоонли карты. А баллиста хорошо ложится в любую бигмана деку.

С тем же успехом эти чарки кладутся в блютрон какой-нибудь

Не то что бы я сильно спорил, но вот вам комба на бесконечную ману из двух карт: Vizier of remedies devoted druid . Еще и стоит дешевле и не ограничивает себя по ресурсам. 

Но идея карты была совершенно не в этом, на самом-то деле. Просто люблю всякие странные карты, которые взаимодействуют не с лицом оппонента, а со структурой хода, библиотекой и альтернативными способами победы. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Piotr сказал:

 

Не то что бы я сильно спорил, но вот вам комба на бесконечную ману из двух карт: Vizier of remedies devoted druid . Еще и стоит дешевле и не ограничивает себя по ресурсам. 

Но идея карты была совершенно не в этом, на самом-то деле. Просто люблю всякие странные карты, которые взаимодействуют не с лицом оппонента, а со структурой хода, библиотекой и альтернативными способами победы. 

 

Проблема в том что и друид и визирь кричи, друид ещё и без хасты, они по определению более уязвимы чем энчик со шраудом. При том что энчик даёт ~50 маны как только вышел на стол. Он одни карта выигрываются игру как только вышел на стол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странный набор модов

Law Command UW

Мгновенное заклинание

Выберете два

• положите целевое заклинание вторым сверху в библиотеку его владельца, если это второе заклинание разыгранное этим игроком в этом ходу.

• Отмените целевое заклинание или сопособность если оно было разыграно, или активировано в ход не контролирующего его игрока.

• Изгоните целевое существо которое атаковало или блокировало в этом ходу, его контролер может найти базовую землю в своей библиотеке и положить её на поле боя повернутой, если он это делает он мешает свою библиотеку.

• Целевой игрок берет карту, затем сбрасывает карту пока не вернет землю под своим контролем в руку владельца..

Изменено пользователем Erfar
  • Минус 3
  • Рукалицо 1
  • Печалька 1
  • Нипанятнаа 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Decaying Ghoul 

Creature :b: 3/3 Zombie

Necrophagia - When this creature enters the battlefield, sacrifice it unless you exile two cards of opponent's choice from his graveyard.

 

Rotting Smasher

Creature :r::b: 4/3 Haste Undying Zombie

Necrophagia - When this creature enters the battlefield, sacrifice it unless you exile two cards of opponent's choice from his graveyard

 

Prayer for Cleansing

Creature 1 :w: :w: 3/3 Human Cleric

Whenever a card is put into exile, you gain 1 life.

 

Ghoul Fodder

Creature 1 :r: 2/2 Human

Whenever a Zombie enters the battlefield under your control, you may sacrifice Ghoul Fodder. If you do, target player discards two cards.

 

Keepers of Cemetery

Creature 2:g: 2/3 Human Advisor

:1:: exile target card from your graveyard. You gain 2 life.

 

Eternal Knowledge

Sorcery 5 :u: :u:   P.S. 3UU выглядит более адекватным

Shuffle all cards from your exile into your library. Exile Eternal Knowledge

 

 

 

 

Изменено пользователем TeOr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, TeOr сказал:

Rotting Smasher

Creature :r::b: 4/3 Haste Undying Zombie

Necrophagia - When this creature enters the battlefield, sacrifice it unless you exile two cards of opponent's choice from his graveyard

 

Eternal Knowledge

Sorcery 5 :u: :u:  

Shuffle all cards from your exile into your library. Exile Eternal Knowledge

Рельно фечка-фечка т2 4/3 хэйст, андаинг?!  

 

А второе ну бесполезное же, тем более за 7 ман. Понятно, что надо выпускать пайломифики, но такой же совсем ничего не делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, xeonis сказал:

Рельно фечка-фечка т2 4/3 хэйст, андаинг?!  

 

Оппонент тебе ха-ха, у меня на кладбище ничего нет - гуль сдох.  Ридинг из тех

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, sash сказал:

Оппонент тебе ха-ха, у меня на кладбище ничего нет - гуль сдох.  Ридинг из тех

Хм, точно.
Тем не менее все-равно слишком жестко. т1 - дискард и осталось всего одну карту еще положить на кладбище для появления довольно крупного существа с хэйстом, на которое надо 2 ремувала, если это не пас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, xeonis сказал:

А второе ну бесполезное же, тем более за 7 ман. Понятно, что надо выпускать пайломифики, но такой же совсем ничего не делает.

Расскажи это ЕДХшникам с грейв стратегиями которым Рип воткнули :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, xeonis сказал:

на которое надо 2 ремувала, если это не пас.

Если на кладбище  в момент возвращения только одна карта, то он отъедет и от одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как идея для трайбла ассассинов

 

Жестокий Маньяк :1::b:

Вампир Убийца 2/1

Когда выходит ~ Положите на целевое существо жетон награды.

Когда существо с жетоном награды, погибает под контролем противника, этот игрок сбрасывает карту

 

Серийный Убийца :3::b::b:

Человек Убийца 2/2

Когда выходит ~ Положите на целевое существо жетон награды.

Когда существо с жетоном награды, погибает под контролем противника, уничтожте целевое существо под контролем этого игрока

 

Лидер Королевской Охоты :g::b:

Легендарный Эльф Убийца */*

Сила и выносливость ~ равна удвоеному количеству убийц под вашим контролем.

Когда разыгрываете ~ Положите на целевое существо жетон награды.

Когда выходит на поле боя может подратся с целевым существом с жетоном награды на нём

Когда существо с жетоном награды, погибает под контролем противника создайте 1/1 убийцу со смертельным касанием

 

Выслеживающий Добычу :2::g::b:

Зверь Убийца 3/3

Когда выходит ~ Положите на каждое существо под контролем противника жетон награды.

Когда существо с жетоном награды, погибает под контролем противника, получите 3 жизни.

 

 

Изменено пользователем Erfar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, xeonis сказал:

Хм, точно.
Тем не менее все-равно слишком жестко. т1 - дискард и осталось всего одну карту еще положить на кладбище для появления довольно крупного существа с хэйстом, на которое надо 2 ремувала, если это не пас.

ты же понимаешь, что при андаинге снова сработает триггер? И если там не будет карт он умрет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Erfar сказал:

Жестокий Маньяк :1::b:

Вампир Убийца 2/1

Когда выходит ~ Положите на целевое существо жетон награды.

Когда существо с жетоном награды, погибает под контролем противника, этот игрок сбрасывает карту

это всё очень нелогично. почему маньяки убийцы объявляют награду за существо? почему убийца не убивает, а объявляет награду? контроллер существа, за которое объявлена награда, терпит наказание, хотя по логике это контроллер ассассина должен получить какой-то бонус?

40 минут назад, Erfar сказал:

Выслеживающий Добычу :2::g::b:

Зверь Убийца 3/3

Когда выходит ~ Положите на каждое существо под контролем противника жетон награды.

Когда существо с жетоном награды, погибает под контролем противника, получите 3 жизни.

ну это просто не то, звери не умеют в награды, они умеют в жетоны добычи.

Изменено пользователем TeOr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, TeOr сказал:

это всё очень нелогично. почему маньяки убийцы объявляют награду за существо? почему убийца не убивает, а объявляет награду? контроллер существа, за которое объявлена награда, терпит наказание, хотя по логике это контроллер ассассина должен получить какой-то бонус?

Наш маньяк долго преследует цель и жестоко её убивает :)

 

5 минут назад, TeOr сказал:

ну это просто не то, звери не умеют в награды, они умеют в жетоны добычи.

Это специально обученный зверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Headhunters' Post

Artifact :4:

At the beginning of your upkeep, remove a bounty counter from Headhunters' Post. If you can't, an opponent at random gains control of Headhunters' Post.

At the beginning of your end step, each player starting with you may pay any amount of mana. Put X bounty counters on Headhunters' Post, where X is amount of mana paid this way.

Remove X bounty countes from Headhunter's Post: Headhunters' Post deals X damage to target creature.

Изменено пользователем TeOr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред какой-то. Зачем давать оппонентам возможность платить за твой пост? Чтобы он у тебя вечно остался?

Изменено пользователем Garient
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Garient сказал:

Бред какой-то. Зачем давать оппонентам возможность платить за твой пост? Чтобы он у тебя вечно остался?

здесь прицел был на мультиплеер, скинуться убить кому-нибудь опасную кричу, в общем договорняки и политика во все поля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Чистого Листа :3::w::w::w:

Отсрочка - :x::2::w::w::w: (Х должен быть больше 0)

Изгоните все перманенты не являющиеся землями.

Когда снимается жетон времени, кроме последнего, с отсроченного ~ разыграйте копию ~.

Когда вы разыгрываете ~ из изгнания, оно не может быть отменено.

Изменено пользователем Erfar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Garient сказал:

Бред какой-то. Зачем давать оппонентам возможность платить за твой пост? Чтобы он у тебя вечно остался?

Лютой Гидре это расскажи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Erfar сказал:

Лидер Королевской Охоты :g::b:

Легендарный Эльф Убийца */*

Сила и выносливость ~ равна удвоеному количеству убийц под вашим контролем.

Когда разыгрываете ~ Положите на целевое существо жетон награды.

Когда выходит на поле боя может подратся с целевым существом с жетоном награды на нём

Когда существо с жетоном награды, погибает под контролем противника создайте 1/1 убийцу со смертельным касанием

Вот это огонь. Во-первых он сам 2/2. Во-вторых, если у соперника есть существо 1/2 или меньше - то лидер его хавает, становится 4/4 и еще токенок 1/1 с дестачем. Итого минус существо соперника, плюс пять павера и тафнесса за две маны. Баланс налицо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, sash сказал:

Вот это огонь. Во-первых он сам 2/2. Во-вторых, если у соперника есть существо 1/2 или меньше - то лидер его хавает, становится 4/4 и еще токенок 1/1 с дестачем. Итого минус существо соперника, плюс пять павера и тафнесса за две маны. Баланс налицо. 

А на пустой стол это просто 2/2 :)

 

В лимитед это конечно огонь-мифик способный в одиночку сделать игру, а в констрактед играх под него надо бы ещё ассассинов положить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...