Перейти к содержанию
amarto

Праймер по помойке в модерне (Dredge)

Рекомендуемые сообщения

Для быстрой разметки сплитки надо писать без слешей и пробелов: DuskDawn. Если хочется красиво, то есть кнопка "карта под псевдонимом": Failure // Comply.

GJHPuHv.png

Я поправил по-быстрому пока что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hollow One такими разве не играют? (я не слежу особенно, но предполагаю, что должны быть билды с такими)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, basilis сказал:

Hollow One такими разве не играют? (я не слежу особенно, но предполагаю, что должны быть билды с такими)

Совершенно другая дека. Что-то вида https://www.mtggoldfish.com/deck/841600#paper . Но в последнее время видел в модо листы без зеленого с гурмагами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@basilis Там, как правильно заметили выше , вообще совсем другая колода, с теми же картами для проброса в грейв, но совсем без карт с дреджем и без зелёного. То есть прямо Ракдос как он есть, к дреджу совсем не имеющий отношения. На кубке я видел такой за соседним столом.

 

Rakdos Hollow Vengevine
4 Blackcleave Cliffs
3 Blood Crypt
4 Bloodstained Mire
2 Mountain
1 Stomping Ground
1 Swamp
3 Wooded Foothills

4 Bloodghast
4 Flameblade Adept
2 Flamewake Phoenix
4 Gurmag Angler
4 Hollow One
4 Street Wraith

4 Burning Inquiry
4 Cathartic Reunion
4 Faithless Looting
4 Fiery Temper
4 Lightning Bolt

Sideboard
2 Ancient Grudge
4 Anger of the Gods
3 Dragon's Claw
2 Lightning Axe
4 Thoughtseize
Изменено пользователем amarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Праймер пушка, вот только насчет Scourge Devil отмечу, что он примерно так же часто есть в листах, как и Haunted Dead, или как отсутствие и того и другого. Вот Rally the Peasants уже действительно давно не видно.

Цитата

Помните о том, что Comply в респонс на триггер снятия последнего каунтера с Lotus Bloom (или с Living End, предварительно засунутого в руку при помощи Failure) творит чудеса.

Comply сорсери, но зато работает до нашего следующего хода.

Изменено пользователем OptionParalysis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, basilis сказал:

Hollow One такими разве не играют? (я не слежу особенно, но предполагаю, что должны быть билды с такими)

Сейчас популярен такой билд:

RB Hollow One
4 Blackcleave Cliffs
3 Blood Crypt
4 Bloodstained Mire
2 Mountain
1 Stomping Ground
1 Swamp
3 Wooded Foothills
4 Bloodghast
4 Flameblade Adept
2 Flamewake Phoenix
4 Gurmag Angler
4 Hollow One
4 Street Wraith
4 Burning Inquiry
4 Cathartic Reunion
4 Faithless Looting
4 Fiery Temper
4 Lightning Bolt
Sideboard
2 Ancient Grudge
4 Anger of the Gods
3 Dragon's Claw
2 Lightning Axe
4 Thoughtseize

Он полностью построен вокруг Пустотелого, при этом не использует очевидную связку с овощами, т.к. она несколько требовательна к билду (и то не всегда откопать удаётся).

На дредж не похожа совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, OptionParalysis сказал:

Comply сорсери, но зато работает до нашего следующего хода.

Пофиксил, спасибо.

5 минут назад, OptionParalysis сказал:

Праймер пушка, вот только насчет Scourge Devil отмечу, что он примерно так же часто есть в листах, как и Haunted Dead, или как отсутствие и того и другого. Вот Rally the Peasants уже действительно давно не видно.

А здесь не соглашусь. Я много изучал листы за последнюю пару месяцев, дьяволов в них нет совсем. Энивэй, если кто-то вдруг продолжает играть дьяволом по инерции, то мне это кажется ошибкой.

Haunted Dead много кто не играет, но тут правда есть другие хорошие опции в этот слот, и она в разных метагеймах может быть как очень хорошей, так и ничего не делающей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ЧР по модерну парень на камеру играл Bomat Courier в подобной с овощами. Задумка интересная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу шкалы шторма - она же только к типку применима. Недавно в коммандер фазинг новый напечатали, чем дредж хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Santadir сказал:

По поводу шкалы шторма - она же только к типку применима. Недавно в коммандер фазинг новый напечатали, чем дредж хуже?

Ничем не хуже, просто карты из всяких таких наборов в модерне нелегальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрал на днях в МО дредж. На реальных турнирах играю им последние лет 5.

Столкнулся с такой темой - в МО нельзя "покастить его (Conflagrate) за R без целей".

Это баг или у меня руки кривоваты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SergGold не совсем баг, но предельно неочевидное решение, которое никак не исправят. Сам с этим сталкивался.

  • Взять R в пул
  • Нажать на Confglagrate в руке
  • Нажать OK на панельке слева (если там мало места, то надо промотать вниз).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, SergGold сказал:

Собрал на днях в МО дредж. На реальных турнирах играю им последние лет 5.

Столкнулся с такой темой - в МО нельзя "покастить его (Conflagrate) за R без целей".

Это баг или у меня руки кривоваты?

Кривой интерфейс МОДО, у меня все нормально кастилось. Надо сначала взять ману в пул, потом покастить. Дальше надо промотать вниз скроллбар с тонной текста (слева всередине, где описание текущего игрового действия), и там можно выбрать опцию "окей". Вообще кастить конфлагрейт в МОДО - это не для слабонервных удовольствие. У меня например нельзя точно видеть, сколько повреждений в лицо оппоненту назначено, приходится по числу сбрасываемых карт проверять.

Изменено пользователем amarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, amarto сказал:

А здесь не соглашусь. Я много изучал листы за последнюю пару месяцев, дьяволов в них нет совсем. Энивэй, если кто-то вдруг продолжает играть дьяволом по инерции, то мне это кажется ошибкой.

Первый же лист с рптку в Мехико плюс пара листов с последнего челленджа в модо.

Да и агрегатор голдфиша говорит, что процент листов с Haunted Dead и с Scourge Devil одинаковый - 30%.

Дьявол крутой как рич и как еще один способ стриггерить амальгам, который не требователен к количеству карт у нас в руке и доступным цветам маны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй лист с модерного челенджа - это 74/75 карт из Мехико, и там супер-авторский лист, 3 Darkblast мэйном, 2 Collective Brutality мэйном и Sheltered Thicket в манабазе.

Ну и да, все три листа - после ЧР по модерну, я перестал смотреть, что происходит с дреджами. Опять же навскидку - все три листа со вчерашнего старсити-опена без дьяволов (два с мертвячкой, один с мэйновым бруталити вместо нее).

Функция дьявола понятна, но мне кажется, что Haunted Dead и DrivenDespair в релевантных матчах (контрольных в основном) делают то же самое лучше, а также делают еще немного того, чего дьявол делать не умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не существует такого понятия "конец мейн фазы". Насколько я понимаю, при взрыве фечки в якобы " конец мейн фазы" приоритет переходит обратно к активному игроку, и он может дальше спокойно разыгрывать свои спеллы, в том числе существ, сорцери и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, goodspeed сказал:

Не существует такого понятия "конец мейн фазы". Насколько я понимаю, при взрыве фечки в якобы " конец мейн фазы" приоритет переходит обратно к активному игроку, и он может дальше спокойно разыгрывать свои спеллы, в том числе существ, сорцери и т.д.

А я что написал? Я именно это и написал.

"у оппонента может быть растапанная мана на свипер, так что не стоит ему об этом лишний раз напоминать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая сильная карта в дредже это...

... Conflagrate.  Это самый лучший дискард-аутлет, самый лучший "рич", самый лучший способ разобрать раннюю агрессию или блокеров вроде Наташек или душков.

Уверен, если побанить Conflagrate (чисто в теории), колода развалится на мелкие кусочки и перестанет быть такой стабильной, а будет исключительно all-in-graveyard.

Стоило упомянуть, что по-русски Dredge переведен как "перетягивание", т.е. праймер по перетягиванию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, TeOr сказал:

Стоило упомянуть, что по-русски Dredge переведен как "перетягивание", т.е. праймер по перетягиванию

Инструкция по перетягиванию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за комментарии и советы по МО!

От себя по дреджу добавлю несколько вещей:

1. Играю дьяволом, driven/despair, haunted dead, gnaw to the bone и циклящейся р/г дуалкой в мейне.

Нравятся все эти опции и они отлично работают на целостность колоды. Не влез в итоге darkblast и получается 19 земель.

2. Дредж-энеблеров должно быть минимум 12: я играю 4 импа, 3 суга, 3 лома, 2 земельки. Отсайживать их крайне не желательно.

3. Дро/дискарда получается тоже 12: 4 лутинга, 4 вампира, 4 реюниона. Тоже очень редко отсайживаются.

В итоге получается, что сайд происходит как раз в "гибкие слоты" карт из №1. И мы редко когда можем/хотим посайдить больше 4-5 карт.

4. Кстати, крутой тех (насколько я знаю, мало кто так делает, поэтому "авторский") - сайдиться в плюс по картам, дредж никак не грустит от играния в 61 карту, иногда даже 62 карты. Колода может себе позволить легкие муллиганы до 5-6 и на ее стабильность такой подход почти не оказывает влияния.

5. В сайде раньше играли Memory Journey, сейчас перестали. А зря. Карта имеет несколько назначений - это и грейвхейт противнику и ответ на суржик, на который часто оппонент не закладывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, SergGold сказал:

Нравятся все эти опции и они отлично работают на целостность колоды. Не влез в итоге darkblast и получается 19 земель.

Мне, честно говоря, страшновато играть в 19 земель, да еще и с циклером. Я, пока тестился, все больше 21-ю землю порывался в колоду положить.

15 часов назад, SergGold сказал:

В итоге получается, что сайд происходит как раз в "гибкие слоты" карт из №1

Тебе, конечно, виднее, ты намного больше играл колодой, чем я, но с моей колокольни получается, что:

Во-первых, в длинных матчах (против контролей) отсайживать один дреджер нестрашно.

Во-вторых, что я с 100% случаев отсайживаю одного гаста, или одну моебу, или один конфлагрейт (этих в некоторых матчах можно и два вынуть, несмотря на то, что это лучшая карта колоды).

В-третьих, что пара неонейтов отлично свитчится с парой дискард-эффектов (топор или бруталити). Остайживать трех неонейтов нельзя (то есть под условный третий бруталити надо искать другой отсайд), потому что дров тоже важен, но 1-2 - это окей.

Итого мы действительно редко можем посайдить больше 5 карт, но все же говорить "для сайда можно использовать только гибкие слоты" мне кажется не совсем верным, потому что, кроме них, всегда можно найти два слота на отсайд из движка колоды.

Сайдиться в 61-62 карты мне кажется неправильным, потому что колода не дровается, то есть мы хотим видеть сайдовые карты на стартовой руке, иначе они перестают быть полезными (исключения, понятно, карты типа граджа и мемори джорни), и уменьшать вероятность их появления - это не айс.

 

18 часов назад, TeOr сказал:

Уверен, если побанить Conflagrate (чисто в теории), колода развалится на мелкие кусочки и перестанет быть такой стабильной, а будет исключительно all-in-graveyard.

Без конфлагрейта колода развалится насовсем и перестанет быть играбельной, никакого all-in graveyard не получится, для него нужен как минимум бесплатный сак-генератор под Bridge from Below, а его нет и не предвидится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть во такой праймер:

http://www.hareruyamtg.com/article/en/category/detail/210

Я из него много для себя почерпнул.

Валера правильно писал неонейтов меняем на топоры или бруталити.

По манабазе я за болевую, она надежней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Во-первых, в длинных матчах (против контролей) отсайживать один дреджер нестрашно.

Во-вторых, что я с 100% случаев отсайживаю одного гаста, или одну моебу, или один конфлагрейт (этих в некоторых матчах можно и два вынуть, несмотря на то, что это лучшая карта колоды).

В-третьих, что пара неонейтов отлично свитчится с парой дискард-эффектов (топор или бруталити). Остайживать трех неонейтов нельзя (то есть под условный третий бруталити надо искать другой отсайд), потому что дров тоже важен, но 1-2 - это окей.

Итого мы действительно редко можем посайдить больше 5 карт, но все же говорить "для сайда можно использовать только гибкие слоты" мне кажется не совсем верным, потому что, кроме них, всегда можно найти два слота на отсайд из движка колоды.

Я слишком коротко написал про сайды, поэтому впечатление не совсем верное :)

Есть матчи, когда мы отсайживаем пару бладгастов, т.к. они не блокируют, а нам бьют лицо выстрее.

Есть матчи, когда мы убираем что-то в духе 1 лом + 2 конфлагрейта, т.к. у противника нет существ и есть контра.

Я дико не люблю убирать неонейтов, т.к. он наш единственный инстант трик, дающий разную синергию прочим картам колоды. Это не просто дискард-аутлет, и, например, топору или бруталити он никак не эквивалентен.

Но в целом, обычно происходит при сайде (в зависимости от матча) одно из двух:

1. -2 бладгаста, -1 дьявол, -1 сплитка = кладем 4 карты (или 5 и играем в 61).

2. -1 лом, -2 конфлагрейта, -1 gnaw to bones = кладем 4 карты (или 5 и играем в 61).

Понятно, что в каждом конкретном матче есть детали и нюансы, но для тех, кто только начинает играть колодой такого сайд-теха будет достаточно.

По землям: если играть с фечками, то нужно 20-21, если играть болевой манабазой - достаточно 19-20.

Там есть нюансы, что с фечки иногда нельзя найти нужную землю (с черным или синим - очень часто, вторую красную на конфлагрейт - реже, но тоже бывает). Но в целом, колоде довольно важно иметь 3 земли для комфортной работы :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×