Перейти к публикации

Vintage Cubes - что собираем?


IvanovAlexey
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я даже как-то немного удивлен, что еще нет ни одной темы про винтажные кубы, которые сейчас идут в модо.

Посоны, делитесь, что вы драфтите, какие архетипы и т.д. Я просто лимитед обычный не играю совсем (раз в год радуга не в счет), но от кубцов тащусь.

Мои небольшие наблюдения:

Сыграл 11 кубов. Без поражений отыграл моногрином с ордером и бегемотом, гриксис контолем дважды (очень плотные, с манадрейна турн три Косакрейтед Сфинкс - неплохо сыграно!). 2-1 отыграл разными гудстафчиками с синим цветом основным. Дважды собрал УВ моат с летунами, но 3-0 оформить не смог, чутка не хватило.

Моноред агро не работает, реаниматор весьма средненький (реаниматоров, кстати, туча, к ним надо быть готовым). Комбу собирать не умею, два раза сразу дропнулся после раздрафта, даже пытаться играть не стал.

Карта, которой в одно рыло сливал on the spot - fastbond, лютая дичь.

Небольшой прекол, мема ради:

Спойлер

kek.jpg.966e0dbabde9432ba7ffb9166a4b49a4.jpg

NICE TURN 2 EMRAKUL, OPPONENT! KEK
 

 

Изменено пользователем IvanovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3-0 зашла orzhov midrange на токенах. Основные запомнившиеся карты

bitterblossom

dark confidant

skullclamp

path to exile

spectral procession

braids, cabal minion

orzhov signet

angel of emeria (landfall птичек плодит)

sword of feast and famine

umezawa's jitte

sword of fire and ice

student of warfare

knight of the white orchid

hero of bladehold

brimaz king of oreskos

go for the throat

черный титан

17 земель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как формат все-таки фановый я буду считать, что тема не про то, как максимизировать свой винрейт, а просто про истории со своих драфтов. Играбельных карт очень много, так что обычно можно драфтить то, что хочется (кроме очень специфических колод). Вот в выходные я хотел драки в грязи и собирал в основном драки в грязи:

1) Моновайт. 3-0 с нечестными не играл. Даже не агро, а какой-то мидрендж. Вастик, стрип майн, мистик, три меча (мог подрафтить все пять, лол), батрскул и какие-то пацаны. Хайлайт: миррор, где я на очень тоненьком долго отскакивал. К счастью оппонент видимо был не готов морально к дракам в грязи и пару раз неправильно сходил в атаку при моем Gideon of the trials на столе. В итоге отскочил в -6 хитах и гидеоне в одном с эмблемой.

2) Моноред, все как обычно. 3-0. Первый оппонент куда-то вяло крутился штормом и оба раза поконсидил, когда не смог. Хайлайт: фаербласт в респонс на активацию гризельбранда.

3) Взял Tinker п1п1, потом что-то, потом Goblin Welder. Потом что-то артефактная тема не пошла и я плавно перекатился в УБ реаниматор без красного. Тинкер остался, так как вурмкойл и Sphinx of the steel wind. Проиграл первый же тур мануальной эврике на третий в обоих партиях. Во втором играл псевдомиррор, оба раза поднимал не свое, а чужое существо. Третий базово выиграл.

Изменено пользователем crokodil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что отыграл три матча за 40 минут. 2-0 2-0 2-0, всех в салат

izi.jpg.923a182ec2e6fbf8d44809ce2016a6c5.jpg

 

Играл таким -

Спойлер

uw2.thumb.jpg.be09462671655812bd6f0b6019acc952.jpg

 

Дечка просто больная, прям легасевый УВ блейд - немезис, мистик, контрспелл, джейс. Ну и сверху поломов в виде сфинкса и Гидеонов.

Изменено пользователем IvanovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, IvanovAlexey сказал:

41

:spiteful:

Сайд обрезал, легионера во второй слот не переложил, спеллы от существ не посепарейтил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чаще всего собираю синие контрольные колоды вроде тех, что под спойлерами: 

Спойлер

image.thumb.png.5861d5cff1ee49e52a21be0dabb74ac2.png

Спойлер

image.thumb.png.239562c5d6329f2db994960427b7a353.png

 

Как правило, такой драфт начинаю с сильной синей карты или синей земли (синяя дуалка или фечка), затем стараюсь брать другие крепкие синие карты, которые я вижу (качественные кантрипы, КА, отмены) и в дальнейшем присматриваю, какой точечный и массовый ремувал и каких финишеров мне передают, что позволяет определиться со вторым и третьим цветом. Такая стратегия позволяет оставаться в достаточной степени открытым для того, чтобы помимо контрольной колоды подрафтить какую-либо комбу, потому что большинство комбо дек всё равно будет играть синим цветом и нуждаться в синих землях и синих картах для манипуляции с библиотекой. В то же время, если потрясающих воображение комбовых карт не передадут, опция пойти в чистый контроль всегда сохраняется, и играть им приятно и интересно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, IvanovAlexey сказал:

Только что отыграл три матча за 40 минут. 2-0 2-0 2-0, всех в салат

izi.jpg.923a182ec2e6fbf8d44809ce2016a6c5.jpg

 

Играл таким -

  Показать контент

uw2.thumb.jpg.be09462671655812bd6f0b6019acc952.jpg

 

Дечка просто больная, прям легасевый УВ блейд - немезис, мистик, контрспелл, джейс. Ну и сверху поломов в виде сфинкса и Гидеонов.

Эта дечка абсолютно здорова.

Больное - это то, что за 25 минут играет 2-1, 2-1, 2-1.

В винтажном кубе (имхо), надо либо творить нечестности на второй, либо иметь какой-то дисрапт на второй ход оппонента. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@crokodil ну сорян, в след раз отсортирую. Я вообще ничего менял, модо как карты расположило - так я и оставил. Я с клиентом познакомился месяц назад, пока туплю.

@AliZhi скорее всего ты прав про нечестности, но вот лично я с этим не совсем согласен. Я от многих знакомых, которые тоже катают винтаж кубы, слышу, что нужно собирать нечестности. Но при этом я вижу, что контрольные механизмы в этом формате очень сильны, и гораздо более универсальны и менее хрупкие. Тотсиз в гимн/манадрейн - все, там развалились. Я немного утрирую, но суть в этом. Это не констрактед, где есть три комплекта кантрипов, чтобы стабильно на т2-3 говорить летальные тендрилсы.

Мне за уже 12 кубов три раза говорили блайтстила на т2-т3, одни раз эмракул на т2, пытались крутиться на т2-т3 во что-то, ставили на второй ход 12 гоблинов, с т3 эврики ставили 30 павера на стол. Да вообще не парит, изи разобралось. Исключение составляли игры, где был т1 фастбонд в совсем быструю дичь, и то можно было форсу на это дело поднять.

Изменено пользователем IvanovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, IvanovAlexey сказал:

Я вообще ничего менял, модо как карты расположило - так я и оставил. Я с клиентом познакомился месяц назад, пока туплю.

Во время редактирования колоды можно нажать правой кнопкой, там есть пункт "Separate <что-то>" и он разделяет колоду на две части в верхней существа, в нижней спеллы. Рекомендую при сборке колоды, особенно в обычном не-куб лимитеде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@IvanovAlexey  Я не буду спорить по поводу силы архетипов. Здесь точно дело вкуса.

Имхо, против артефактной рампы у контроля плохой матчап, а чем-то еще я играю редко :)

Просто я уже давно играю кубы и практически привык к тинкеру на первый/второй или ченнелу на второй, ну или твисту на три на первый или во всю руку во второй.

И вот это я считаю нечестным, а контроль с хорошими картамт без моксов - нет.

И если ты играешь колодой без таких автовинов, но твоя колода должна быть суперконсистентной для того, чтобы иметь хороший винрейт в формате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AliZhi ну давай так - тинкер на первый это большая редкость. Для этого нужен на стартовую синий источник, разгон, артефакт и сам тинкер. И при этом все разваливается от дейза/спелл пирса/тотсиза если мы дрове, или сворда/паса в блайтстила, как было в моих случаях. Шанс, что соперник одной картой обломает нашу "комбу" из двух-трех карт выше, просто потому, каламбур, что ему нужна одна карта, а нам две-три. Как правило, черные вещи все же проиходят ход на третий-четвертый, к этому моменту контроль уже готов.

Колоды с автовинами, про которые ты пишешь, страдают тем же, чем и быстрая комба в тип-1 и тип-1.5. Неконсистентностью. Раз в 10 игр ты будешь выигрывать на первый-второй ход, но при этом проигрывать себе или взаимодействию оппонента в 50% остальных игр. У контрольных колод тоже есть автовин - например немезис с мечом или сфинкс поставленный с манадрейна, но контролю это не обязательно быстро инсталлировать, а вот комбе нужно убивать быстро.

Впрочем, это все вкусовщина, да

Изменено пользователем IvanovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отыграл пока один драфт, собрал, пожалуй, любимый куб-архетип - реаниматор. За столом похоже никто и не пытался в мой архетип залезть, так что подобрал все вкусности и играл моноблацком (хотя пикнул еще сюр и фауна шамана). По деке:

1)Прокидки: Имп, Фея, Тру-Лилиана, Buried Alive + еще что-то

2) Реанимация: Reanimate, Animate Dead, Necromancy, Манекен, Recurring Nightmare (под него помимо импа и феи были Bitterblossom и парень со змеями)

3) Бивни: Terastodon, Иона, Шеолдред, новый Уламог, Разокет (или как его там, в общем тутор за 2 хита + сак)

4) План Б: Брэйдс + Bitterblossom/Парень со змеями

5) Полезности: Vampiric Tutor, Dark Ritual, Hymn to Tourah, Мокс,     пара сигнетов.

Отыграл 3-0.

1) Опасный УВ с тремя Майнд контролами. В первой быстро пришел Уламог, которого Мэйзом, увы, особо не остановишь. Опп играл до упора -дал посмотреть дечку.  Во второй на третий играю Buried Alive за Шеодред+Иона+Уламог и реанимэйт (Иону ставить не стал, т.к гэмбл - или СтП или Control Magic, поэтому Шеолдред, т.к. она сразу кого-то умертвляла). Опп Совером забрал Шеолдред, но я Пушем вернул ее обратно, у оппа Phantasmal Image, у меня ответа нет. В третьей Лилиана на второй, и Терастодон на третий в две земли оппонента передал привет.

2)РВ. В первой долго бодались, пока я разом не навалил Терастодона и Иону. Во второй На раннего Терастодона опп сдался.

3)УБ-реаниматор. В первой у меня медленная рука, а у оппа на второй тинкер за баттлесферой мыров. Во второй тутор на первый, ритуал-Buried Alive-Reanimate на второй. В третьей опп оставил 1-лендер. Под мою фею в атаке опп зачем-то прокинул свою Шеолдред, которую я не постеснялся реанимировать, на этом все и закончилось.

Изменено пользователем motorhead
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моноред агро работает отлично, упарывал очень быстро, пока оппоненты выставляли на стол свои бесконечные грим монолиты и прочий артефактный разгон. Несколько раз вообще не видел со стороны оппонентов ничего, кроме разгона и продрова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никакой голубой магии, никаких сигнетов в сигнеты, только драки в грязи!

Спойлер

N8xTiTj.jpg

Метоморфа передвинуть в третий слот, закончив турнир, оказывается нельзя :cray:, я зря наезжал, сорян.

Один оппонент кстати играл винтаж констактед

Спойлер

vgrh7jH.jpg

 

 

Изменено пользователем crokodil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отыграл тоже немало кубов (не в модо правда, в иксмаге, но они абсолютно идентичны в плане наполнения). Сначала накуривалось ужасно из-за незнания формата, но потом пошло гораздо плавнее. Чутка нечестно, что колоды, где отсутствует синий, практически всегда более слабы чем колоды, где это сплешевый (или тем более основной). Собственно, пытался идти в разные архетипы, из тех что уже обсуждались:
1) в реаниматоре очень сложно откалибровать соотношение карт, которые сбрасывают туши, и карт, которые эти туши собственно обратно вытаскивают
2) хороший, быстрый моноред собрать несложно (всегда остаются сливки, потому что в него никто не хочет идти), но, как обычно, тут нет никаких ответов на комбо, а миды и контроли быстро перетянут больше карт и получат от них больше валюхи чем моноредовец со своими 2/1 щенками
3) комбо (тинкеры, ченнелы), когда год назад начинал, были масштабной проблемой (лес, мокс, уламокс, гг?), сейчас редко встречаются почему-то. Но тут типичная проблема в том, что может просто не дойти кусок, тогда колода будет так себе

Теперь почти всегда собираю либо темур (там есть слизь для реаниматоров, есть контра для комбы, электролайз для мелких крич и т.д. А еще там есть мужик-вервольф), либо султаи, не уходя ни в один из архетипов. Вот так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, там сейчас только фантомные драфты идут или есть с бучтерами винтаж мастерса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@deadjedy , винтаж куб бывает только фантомный по очевидным причинам. Винтаж куб это не винтаж мастерс. Драфты по винтаж мастерсам уже закончились и сейчас не идут. Винтаж мастерс это обычный сет, где в бустере рар/мифик, три анкомона, одна фойла и комоны, карты могу повторятся в разных бустерах. Винтаж куб это куб.

Изменено пользователем crokodil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, deadjedy сказал:

Подскажите, там сейчас только фантомные драфты идут или есть с бучтерами винтаж мастерса?

Это винтаж кубы. Любые кубы всегда фантомные. Драфты по винтаж мастерс были всего неделю и уже закончились. Вот там был и фантомный и не фантомный вариант. Фантомный- намного выгоднее )

Изменено пользователем Evgennah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда одного джейса маловато

Спойлер

jaces.thumb.jpg.fc709c4e742e3e82ef1f996450fbc331.jpg

Внезапно узнал, что Глен Элендра не легендарная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Santadir "ну кто же знал!" (c)

Я блин минуту в нее каракасом тыкал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда кастишь спеллы на оверкилл и проигрываешь беспроигрышную партию

Спойлер

nc6aG0l.jpgпроба за хиты впрочем тоже была необязательна (брейнфриз у него на руке уже был)

Бонусом чатик

Спойлер

GNXOnal.jpg

 

Изменено пользователем crokodil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сыграл еще драфтец, первыми двумя пиками взял Time Walk и Regrowth, потом еще колесо подобрал и решил пофорсить шторм. В итоге собрался какой-то отвар с одним только гоблом  из винконов, ну и Чандрой еще.
 

Спойлер

5a4567ffa4fef_23.thumb.JPG.eaa263c4f7ac5411a8bd6dc6dcb30c20.JPG


Ну думал, сейчас мне насуют по-быстрому и можно следующий начинать, но получилось по всем катком проехаться.
Из прикольных моментов:
1. В первой игре при библиотеке на столе три хода подряд играл Time Walk, опустился до 4 хитов, но так ничего кроме земель и разгона не поднял, сыграл пробу - увидел у оппонента Balance, посмотрел на его 2 земли и на свои 8, приуныл. Навалил потом пироманта и чуть гобла, но их Moat остановил. В итоге победил ультанув Чандру в колесо и три спела с него.
2. Во втором матче оппонент поставил свой Memory Jar, я с помощью Reclamation Sage вынудил оппа взорвать его в мой ход, поднял с него весь бизнес, покрутился в гобло с тайм волком.
3. Во второй игре второго матча я навалил немного существ, но из-за того, что мы с оппонентом сыграли два Джара и Колесо, я декался на ход быстрее, чем успевал последние хиты донести. К счастью последней картой в деке был летальный Fiery Confluence.

Спойлер

5a45704e02e33_17.thumb.JPG.183fd1aba0c0e0eeec6a7a0b7cf2a266.JPG

4. В третьем матче играл с Лэнд-стаксом с кучей артефактного разгона, обе игры оппонент безуспешно пытался геддоном, балансом и орбом отрезать меня от маны, потом играл свое колесо, с которого я благополучно крутился.

 

Спойлер

5a45724f50a1a_19.thumb.JPG.45942e761db1d33a0845229bc8454c0f.JPG

 

Спойлер

5a457256b2e7a_21.thumb.JPG.3de5bd62d9835907d30d34c8dd48f274.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообще у тебя очень чёткий набор карт, не считая отсутствия винкона однозначного.

А чандра и fiery confluence - вообще поломы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто оставлю это здесь для возможного зрителя https://www.youtube.com/watch?list=PLtLlcD-b2JRHDeYqJ_yaWrnf46IEtJJnL&v=X6ijzV-44iM

Саффрон драфтит винтаж куб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...