Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

StarCraft 2: Legacy of the Void


IvanovAlexey
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На прострах старого топдека была замечательная темка Аркадия, посвящення лучшей RTS современности - старкрафту. Ссылка на архив:

Аркадий куда-то пропал, поэтому его дело продолжу я. Пара слов о себе:

Играл в ск c момента его выхода в 1998, в 2003 попал в команду 7x. На пике скилла брал B- и B (8k+ ICCup ranking).

В ск2 пришел в 2011 году, сначала как игрок, потом как менеджер команды uPro Legends. В 2012 попал в ГМЛ (топ-200 игроков Европы).

Сейчас вернулся в игру после многолетнего инактива, играю с ноября. На данный момент нахожусь в Мастер Лиге, tier 2, ~4800 mmr. Периодически катаю 2х2 и 3х3 с хорошо вам известными легасеками Артемом Внуковым и Серегой Орловым.

Аккаунт AvatarBlr#2772. Добавляйтесь в друзья, можно вместе катать командный ладдер и коопы.

Сюда буду периодически постить разное из мира ск2, в основном новости о топовых трансляциях.

 

А пока....

1) Вышел новый Community Feedback Update. Можно почитать об изменениях в грядущем патче: https://us.battle.net/forums/en/sc2/topic/20760937393

2) На этих выходных прошел DreamHack Leipzig, первый турнир WCS Circuit 2018 года (100к призовой). В финале в SeRRal (Z) одолел ShowTime (P) со счетом 4-2. http://liquipedia.net/starcraft2/2018_WCS_Leipzig

3) Со среды начинается американский квалифаер на WESG, апдейты и трасляции тут - http://liquipedia.net/starcraft2/World_Electronic_Sports_Games_2017/North_%26_South_America

4) Просто офигенная статья о лучших игроках Пролиги в каждом поколении драфтов - https://goodgame.ru/news/26623/

  • Нравится 1
  • Минус 2
  • Спасибо 1
  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 165
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

Remastered версию играл?
С точки зрения полупрошника, какая из частей все таки скилл интенсивнее? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@klis да, купил и изредка играю. Раздражает лютое количество багов и ошибок.

"какая из частей все таки скилл интенсивнее?" - если вопрос о SC:BW и SC2 то ответ однозначно - первый. В первом старкрафте очень "деревянный", "неудобный" контроль, дико требовательный к мельчайшим механическим действиям, из-за чего разница в уровнях игры просто колоссальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, IvanovAlexey сказал:

@klis да, купил и изредка играю. Раздражает лютое количество багов и ошибок.

"какая из частей все таки скилл интенсивнее?" - если вопрос о SC:BW и SC2 то ответ однозначно - первый. В первом старкрафте очень "деревянный", "неудобный" контроль, дико требовательный к мельчайшим механическим действиям, из-за чего разница в уровнях игры просто колоссальная.

Ну это наверное скорее проблема кода игры из-за чего юниты часто тупят и их надо лучше микрить. В плане макро игры второй ск выглядит куда сложнее и динамичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@klis ок, отвечу более развернуто.

Обе игры очень скиллинтенсивные, и требуют помимо механического наигрыша еще и хорошего знания своих билдов, билдов оппонента, особеностей карт и очень много чего другого.

Сравнивать их сложно, так как игры очень разные.

Если все же проводить сравнение, я вспомнимаю, как муки у меня были на относительно высоком уровне игры с некоторым командами, которые изи выполняются в ск2. Юниты тупят, в пачке не более 12 юнитов, продакшен биндить нельзя, ралли-поинты тугие и кривые, а любой минимальный затуп в тайминге был автопоражением. Иногда в затяжных ТвТ, когда начиналось тактическое позиционирование, руки просто горели, ломаясь о клавиатуру.

В ск2 управление просто рай. Однако динамика игры выше, разнообразие стратегий и билдов просто колоссальное - очень важен навык адаптации и быстрого принятия решения, тут это решает больше чем в ск 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самом деле сравнивать их не так уж сложно.  Ну это имхо, конечно. В бв макро и механика брали города, там очень редко кто мог пиксельхантить собачками и одновременно макриться вовсю. В ск2 это гораздо проще и микро-госу начали потихоньку вылезать на первые полосы. К тому же, надо понимать, что в ск2 до сих пор карты значительно меньше и поэтому разведка делает примерно все. Там принятие решений даже не такой важный фактор, как информация, которые эти решения дает принимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бруд Вор (как и оригинальный старик обв) это как бы вообще, топ-3 величайших игр созданных человечеством, как тут можно вообще сравнивать, вы о чем???

 

Изменено пользователем goodspeed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти без перерыва поигрываю в ск2 с беты, прошлый сезон закрыл с 4600 ммр (мастер 3). Лучшее достижение - закрыл сезон в топ8 МЛ и убил в ладдере Ману в мирроре (это было давно). 

 

NextRim#2260, добавляйтесь, всегда рад порашить ядерку поиграть в 2в2. 

 

P.S. в брудвор играл когда был мелкой школотой в режиме 10 минут ноу раш, золотое было время, мнения о скиллинтенсивности не имею. 

Ах да, в 3-й варик тоже с удовольствием пульну каточки. Там даже живой ладдер есть, я недавно играл, убил какого-то перца 30-го лвл, и он долго заложил мне в личку про хаки (потому что я спалил в какую сторону блейдмастер ушел в виндволк, светанул мешком чрез 1,5 экрана, и встретил койлом). 

Изменено пользователем Next_rim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом я тоже придерживаюсь идеи, что не стоит их сравнивать.

@Next_rim надо наш триос в МЛ вывести. С Внуковым 2х2 вышли, причем всякими бредо-стратами, теперь надо нас троих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветик :3

1 час назад, klis сказал:


С точки зрения полупрошника, какая из частей все таки скилл интенсивнее? 

Я не играю вообще, но просто сравни сколько народу (корейцев) играет в первый и во второй.

Что касается сравнения LoTV и BW: Сколько ещё патчей по балансу мы увидим в LoTV и сколько лет их уже не было в BW. Поэтому в Корее популярнее BW, а не LoTV. 

BW скилл-интенсивнее на мой взгляд в несколько раз (пачка 8 юнитов и отсутствие F2 чтобы выделять всю армию и так далее).

WCS Leipzig финал был шикарен: Serral совсем на другом уровне по сравнению с европой.

В GSL разочарований тоже полно) Думаю вы поняли, о ком я конкретно говорю)) Скоро IEM, надеюсь там он зажжёт

P.S. но как же хорош был Trap!!! Он прям стопудово в топ-4 зайдёт в первом сезоне

Изменено пользователем EEk1TwEEk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, EEk1TwEEk сказал:

В GSL разочарований тоже полно) Думаю вы поняли, о ком я конкретно говорю)) Скоро IEM, надеюсь там он зажжёт

P.S. но как же хорош был Trap!!! Он прям стопудово в топ-4 зайдёт в первом сезоне

Скарлетт в Ро16 это шок) Это первый некореец (некорееянка?) за очень долгие годы.

Изменено пользователем IvanovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, IvanovAlexey сказал:

Скарлетт в Ро16 это шок) Это первый некореец (некорееянка?) за очень долгие годы.

Такая же "она", как Эмма Хэнди, Оутмн Бёрчетт и остальные

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, casual as unicorn сказал:

Такая же "она", как Эмма Хэнди, Оутмн Бёрчетт и остальные

Ну вот да, я пытался политкорректно это сказать. Впрочем это не важно, хоть гендерлюидный вертосексуал - сам факт того, что иностранец на самой крутой корейской лиге навертел корецеев до такой стадии - уже оч круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл в ск2 немного совсем, ещё в WoL, до фикса амулетов темпларам. Хорошие воспоминания, за темку спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, для тех кто не в курсе - два месяца назад игра стала Free to Play. Бесплатная версия имеет ограниченный режим коопа и всего 1 кампанию, но ладдер абсолютно полнофункциональный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего, через полгодика DeepMind вам покажет, как надо играть в старкрафт redlol.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Ничего, через полгодика DeepMind вам покажет, как надо играть в старкрафт

Да уже видели зачатки. Там бот таймит выстрелы танка, фиксирует кого взял танк в цель, и разводит всех юинтов ровно по радиусу взрыва обнуляя сплеш. С таким скриптом можно мариков в танки а-мувить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Next_rim сказал:

Да уже видели зачатки. Там бот таймит выстрелы танка, фиксирует кого взял танк в цель, и разводит всех юинтов ровно по радиусу взрыва обнуляя сплеш. С таким скриптом можно мариков в танки а-мувить. 

В плане микроконтроля конечно он может божить. Но проблема любого ИИ в играх это "стратегическое мышление" ибо у машины оно подчиняется алгоритму и ИИ сложно будет подстраиваться под динамический геймплей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня herO и Maru покажут вам как нужно играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

В плане микроконтроля конечно он может божить. Но проблема любого ИИ в играх это "стратегическое мышление" ибо у машины оно подчиняется алгоритму и ИИ сложно будет подстраиваться под динамический геймплей.

Согласен, я вижу в старкрафте один огромный барьер для ИИ: наличие закрытой информации (карта). Стратегическое мышление частично заменяется 100% оптимальным билдом. Но люди иррациональны, и способны например фотонить на кросс-респе на большой карте вслепую, что по всем канонам - суицид.Я не думаю, что комп будет способен демонстрировать 100%-й винрейт, и пару каточек люди всегда смогут отжать. 

В ск2 игра выстроена таким образом, что есть некоторое количество ресурсов (время, информация, доход), и почти никогда невозможно иметь все три одновременно. Чтобы подстраиваться под оппонента, компу придется постоянно ходить в разведку и тратить ресурсы. Человек может воспользоваться евристикой, и примерно прикинуть варианты развития для оппонента даже имея маленький кусок инфы или не имея её вообще, сыграв напофиг или на удачу. ИИ скорее всего устанет раскладывать вероятности, и будет играть по принципу оптимизации, где он стартует с оптимального для конкретной карты оупенера исходя из зеркальной стратегии оппонента, а потом будет подстраиваться под оппонента по мере получения информации. 

Учитывая то, что есть билды, действующие по принципу камень-ножницы-бумага, даже идеального компа можно будет нажазать. Это видно по пролиге, где корейцы контрят конкретный билд конкретного игрока на заранее известной карте, хотя с точки зрения оптимизации билд может быть не 100% сбалансированным. Прокси старгейт опасен жадному билду, а если строить раннего юнита и разведывать проксю рабами, то теряешь от 200 до 500 минералов в ближайшей перспективе, при этом прокси может и не быть. Комп не будет знать что ты делаешь, и будет активно тратить ресурсы чтобы получить информацию о твоем билде. 

И все же самое большое преимущество компа это как раз идеальное микро. Например всегда сможет блочить натурал рабом, и хрен ты его раскатаешь двумя рабами как сейчас. Еще зерг обычно отбивается от стим подпуша терра бейнами, но комп спокойно разведет армию даже на крипе. Ранняя комповская мута не сольется от одной турретки в минералке, т.к. он сможет идеально отводить муту, и разберет десяток рабов без потерь, и уйдет на всех красных юнитах.  

 

 

Изменено пользователем Next_rim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, EEk1TwEEk сказал:

Сегодня herO и Maru покажут вам как нужно играть

Самая скучная группа, интриги никакой. Хиро 3-0, Мару 2-1. Кин просто слабенький, четвертый парень ноунейм.

Есть офк шанс, что Мару заточился, но я вчера вечером смотрел как в бо7 Хиро 4-1 разгромил Инно - самого сильного действующего террана по всем источникам - и чет не верится, что тот даже карту отожмет.

Изменено пользователем IvanovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, IvanovAlexey сказал:

Хиро 3-0

Это что за формат прогноза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, IvanovAlexey сказал:

Самая скучная группа, интриги никакой. Хиро 3-0, Мару 2-1. Кин просто слабенький, четвертый парень ноунейм.

Есть офк шанс, что Мару заточился, но я вчера вечером смотрел как в бо7 Хиро 4-1 разгромил Инно - самого сильного действующего террана по всем источникам - и чет не верится, что тот даже карту отожмет.

Там сетка немного другая, 2-0 максимум) 

а по поводу инновэйшна - это самый неудобный для него соперник - проверь их личный статс

 

Изменено пользователем EEk1TwEEk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, поправлю и расширю свой прогноз

herO 2:0 Ragnarok

Maru 2:0 KeeN

Maru 1:2 herO

KeeN 2:1 Ragnarok

Maru 2:0 KeeN

Изменено пользователем IvanovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, IvanovAlexey сказал:

В группе 4 человека. "Хиро 3-0" означает, что этот игрок выйдет с первого места, победив всех трех других игроков.

Леш, чекни формат группы. Предложенного тобой сценария не может быть в принципе. Победитель первой встречи перемещается в матч виннеров, и там если выигрывает, то заканчивает группу с результатом 2-0.
Проигравший в мачте виннеров может все равно выйти если переиграет оппонента в десайдере (тогда результат 2-1).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...