Asmer Опубликовано: 16 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2018 Вроде играю не так уж и мало, но вот ударила в голову мысль: а что будет, если в игре образуется бесконечный цикл (например через три Oblivion Ring или три Hostage Taker) и что должны в этом случае делать игроки/судьи? И есть ли разница регуляр это или компетив? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Santadir Опубликовано: 16 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2018 Если нет других целей или ремувала, то это ничья. Уровень правил значения не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TeOr Опубликовано: 16 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2018 Назначается ничья. Если это регуляр, то игроки могут так же невозбранно побраниться 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dr. Steel Опубликовано: 16 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2018 Вроде как это отправляет партию в ничью, если возникает такой цикл. Собственно Hostage Taker по оригинальному вордингу сам может зацикливать игру в бесконечную. Визарды чухнулись, но по итогам эрратнули карту в газерере еще до выхода сета. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Asmer Опубликовано: 16 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2018 Ок, а если у нас ситуация, когда бесконечный цикл получается из "you may": например один игрок, контроллируя одного Felidar Guardian, разыгрывает второго и хочет уйти в бесконечность. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TeOr Опубликовано: 16 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2018 Казалось бы, причем здесь Endless One, спросите вы 8 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rx303 Опубликовано: 16 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2018 (изменено) 24 минуты назад, Asmer сказал: Ок, а если у нас ситуация, когда бесконечный цикл получается из "you may": например один игрок, контроллируя одного Felidar Guardian, разыгрывает второго и хочет уйти в бесконечность. Тогда он выбирает какое-то конечное число повторений, после которого должен принять решение, которое приведет к разрыву цикла. Известная и занятная ситуация из этого плана - это когда игрока смалывают через Helm of Obedience под Rest in Peace, но у того есть Blightsteel Colossus в колоде. Поскольку и у Rest in Peace, и у колосса - эффекты замещения, то хозяин колосса выбирает, какой же из них применять первым. Очевидно, что ему выгоднее зашафлить колосса обратно. Но тогда, когда в колоде останется лишь колосс, возникает бесконечный цикл, и правила требуют от игрока выбрать конечное число, сколько раз он будет отправлять колосса в колоду, а потом-таки изгнать его и проиграть. Есть и другой нюанс - для того, чтобы "закрутиться", надо продемонстрировать оппоненту единичный цикл, и все последующие циклы должны быть точно такими же. Однако если они отличаются друг от друга, как, например, в легасевой колоде Four Hoursemen, где в каждом цикле случайное количество действий, то правило не работает, и надо "крутиться" вручную и рисковать получить предупреждение за слоуплей. Изменено 16 февраля 2018 пользователем rx303 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Asmer Опубликовано: 16 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2018 35 минут назад, rx303 сказал: Есть и другой нюанс - для того, чтобы "закрутиться", надо продемонстрировать оппоненту единичный цикл, и все последующие циклы должны быть точно такими же. Однако если они отличаются друг от друга... т.е. если у меня на столе два фелидара и я, разыграв третьего, буду менять цели триггеров в произвольном и нецикличном порядке (т.е. последивательность действий не может быть четко выделена и воспроизведена эН раз), то смогу так "подбрасывать" котиков пока не закончится время раунда? Или все же получу а-та-та за такую попытку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrCarrot Опубликовано: 16 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2018 21 минуту назад, Asmer сказал: т.е. если у меня на столе два фелидара и я, разыграв третьего, буду менять цели триггеров в произвольном и нецикличном порядке (т.е. последивательность действий не может быть четко выделена и воспроизведена эН раз), то смогу так "подбрасывать" котиков пока не закончится время раунда? Или все же получу а-та-та за такую попытку? Там же дальше написано, что можно получить по голове от джаджа за слоуплей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 16 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2018 (изменено) 22 минуты назад, Asmer сказал: т.е. если у меня на столе два фелидара и я, разыграв третьего, буду менять цели триггеров в произвольном и нецикличном порядке (т.е. последивательность действий не может быть четко выделена и воспроизведена эН раз), то смогу так "подбрасывать" котиков пока не закончится время раунда? Или все же получу а-та-та за такую попытку? Слоу плей, слоу плей, геймлосс. Но попробовать ты имеешь право. Это типичные 4 всадника или лантерн лок без опции выиграть. Изменено 16 февраля 2018 пользователем Nazar 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
farsmac Опубликовано: 16 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2018 @Asmer если в нецикличном все равно- это можно описать как цикл но с другим шагом- либо для лайфгена или повреждений или дрова карт- иначе- ататат;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ra_zor Опубликовано: 16 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2018 Я бы просто сказал, что геймстейт в таком случае не меняется, несмотря на то, что блинкаются физически разные коты каждый раз, поэтому ситуация вполне по учебнику: нужно сделать выбор, который меняет геймстейт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас