Перейти к публикации

Бесконечные циклы и что с ними делать


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вроде играю не так уж и мало, но вот ударила в голову мысль:
а что будет, если в игре образуется бесконечный цикл (например через три Oblivion Ring или три Hostage Taker) и что должны в этом случае делать игроки/судьи?
И есть ли разница регуляр это или компетив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нет других целей или ремувала, то это ничья. Уровень правил значения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назначается ничья. Если это регуляр, то игроки могут так же невозбранно побраниться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде как это отправляет партию в ничью, если возникает такой цикл. Собственно Hostage Taker по оригинальному вордингу сам может зацикливать игру в бесконечную. Визарды чухнулись, но по итогам эрратнули карту в газерере еще до выхода сета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, а если у нас ситуация, когда бесконечный цикл получается из "you may": например один игрок, контроллируя одного Felidar Guardian, разыгрывает второго и хочет уйти в бесконечность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Казалось бы, причем здесь Endless One, спросите вы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Asmer сказал:

Ок, а если у нас ситуация, когда бесконечный цикл получается из "you may": например один игрок, контроллируя одного Felidar Guardian, разыгрывает второго и хочет уйти в бесконечность.

Тогда он выбирает какое-то конечное число повторений, после которого должен принять решение, которое приведет к разрыву цикла.

Известная и занятная ситуация из этого плана - это когда игрока смалывают через Helm of Obedience под Rest in Peace, но у того есть Blightsteel Colossus в колоде. Поскольку и у Rest in Peace, и у колосса - эффекты замещения, то хозяин колосса выбирает, какой же из них применять первым. Очевидно, что ему выгоднее зашафлить колосса обратно. Но тогда, когда в колоде останется лишь колосс, возникает бесконечный цикл, и правила требуют от игрока выбрать конечное число, сколько раз он будет отправлять колосса в колоду, а потом-таки изгнать его и проиграть.

Есть и другой нюанс - для того, чтобы "закрутиться", надо продемонстрировать оппоненту единичный цикл, и все последующие циклы должны быть точно такими же. Однако если они отличаются друг от друга, как, например, в легасевой колоде Four Hoursemen, где в каждом цикле случайное количество действий, то правило не работает, и надо "крутиться" вручную и рисковать получить предупреждение за слоуплей.

Изменено пользователем rx303
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, rx303 сказал:

Есть и другой нюанс - для того, чтобы "закрутиться", надо продемонстрировать оппоненту единичный цикл, и все последующие циклы должны быть точно такими же. Однако если они отличаются друг от друга...

т.е. если у меня на столе два фелидара и я, разыграв третьего, буду менять цели триггеров в произвольном и нецикличном порядке (т.е. последивательность действий не может быть четко выделена и воспроизведена эН раз), то смогу так "подбрасывать" котиков пока не закончится время раунда? Или все же получу а-та-та за такую попытку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Asmer сказал:

т.е. если у меня на столе два фелидара и я, разыграв третьего, буду менять цели триггеров в произвольном и нецикличном порядке (т.е. последивательность действий не может быть четко выделена и воспроизведена эН раз), то смогу так "подбрасывать" котиков пока не закончится время раунда? Или все же получу а-та-та за такую попытку?

Там же дальше написано, что можно получить по голове от джаджа за слоуплей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Asmer сказал:

т.е. если у меня на столе два фелидара и я, разыграв третьего, буду менять цели триггеров в произвольном и нецикличном порядке (т.е. последивательность действий не может быть четко выделена и воспроизведена эН раз), то смогу так "подбрасывать" котиков пока не закончится время раунда? Или все же получу а-та-та за такую попытку?

Слоу плей, слоу плей, геймлосс. Но попробовать ты имеешь право. 

Это типичные 4 всадника или лантерн лок без опции выиграть.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Asmer если в нецикличном все равно- это можно описать как цикл но с другим шагом- либо для лайфгена или повреждений или дрова карт- иначе- ататат;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы просто сказал, что геймстейт в таком случае не меняется, несмотря на то, что блинкаются физически разные коты каждый раз, поэтому ситуация вполне по учебнику: нужно сделать выбор, который меняет геймстейт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...