Перейти к публикации

Death & Taxes


Alexan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кстати, теперь Мангару может крутить Restoration Angel

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алехан, ага

а ещё ангел стоит всего 4 маны. Виаль на 4 мы держать не можем, на 4 свободные маны не выходим никогда, тк оч хотим играть в мана_денайл лок

 

А ещё ривер бо переводит колоду мерфолки

Пиво лучше пить(говорят) с сухой рыбкой

А в Португалии хорошо

 

И да. Ты прав. Можно блинкать. Успехов в Мадриде(с)

Изменено пользователем Loxmatii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще мангару можно блинкать клаудшифтом под скипетром. Но это настолько ненадежно в формате о первых 3 ходах, что делает идею мягко говоря не очень хорошей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел в кокатрисе пару раз ГВ лист с иерархами и, мб, птицами. Говорят, увеличивает шансы на выход на 4 маны даже при манаденайал плане. Там же играли парой Акром красных как вполне себе цель под блинк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если морфа блинкнуть , то он разворачивается ? Хороший план !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вчера против такой играл, и там играли ангелом. Имхо главную проблему (как подымать нужные карты в нужный момент) как подымать нужную карту в нужный момент так и не решили.

 

 

З.Ы. а как работает кот Leonin Arbiterонлайне, я взял две маны в пул сакнул фечку - фечка ушла на грейв и всё. Я что-то не так делал или это баг какой-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если морфа блинкнуть , то он разворачивается ? Хороший план !

ВНЕЗАПНО

астрал слайд играл экзольтед ангелами именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вчера против такой играл, и там играли ангелом. Имхо главную проблему (как подымать нужные карты в нужный момент) как подымать нужную карту в нужный момент так и не решили.

 

 

З.Ы. а как работает кот Leonin Arbiterонлайне, я взял две маны в пул сакнул фечку - фечка ушла на грейв и всё. Я что-то не так делал или это баг какой-то?

 

На кота надо кликать перед резолвом какого-либо поиска, в респонс на фечку например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.Ы. а как работает кот Leonin Arbiterонлайне, я взял две маны в пул сакнул фечку - фечка ушла на грейв и всё. Я что-то не так делал или это баг какой-то?

МТГО?

Предполагаю нужно "активировать" способность арбитра. Ты же можешь заплатить в любой момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На данный момент колода совсем не играет?

 

Медведи актуальней на данный момент, как мне кажется, за счет разгона ( иерархов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Creatures [28]

1 Anafenza, Kin-Tree Spirit

2 Aven Mindcensor

2 Kitchen Finks

2 Spellskite

3 Blade Splicer

3 Flickerwisp

3 Serra Avenger

4 Dryad Militant

4 Leonin Arbiter

4 Thalia, Guardian of Thraben

 

Instants [5]

1 Dismember

4 Path to Exile

 

Artifacts [4]

4 Aether Vial

 

Lands [23]

1 Eiganjo Castle

1 Flagstones of Trokair

1 Mutavault

2 Horizon Canopy

3 Tectonic Edge

4 Ghost Quarter

11 Plains

 

сайд.

3 Stony Silence

2 Wilt-Leaf Liege

2 Rest in Peace

2 Kor Firewalker

2 Mirran Crusader

1 Mark of Asylum

1 Disenchant

1 Engineered Explosives

1 Grafdigger's Cage

 

играл этой колодой онлайн 2 недели.

Hans Christian Ljungquist , 8 место из 1345 Grand Prix Copenhagen 2015.

играл листом без изменений, чтоб оценить саму деку и что мне нравится и что бы поменять.

сначала игры с т-1

 

с инфектом поиграть не удалось. Но мейновые спеллскиты и 5 ремувала, включая дисмембер, должны поправить ситуацию. От нексусов спасать должны квартирки, от раскачек талия(есть шанс прожить подольше).

 

афня - не всегда успеваю, а 2 сайдовых сайленса не всегда приходят. Ну и тирвир можно поймать быстро, если талию не раздали.

 

твин - если не получилось быстро залочить - игра проиграна. Хочется линвалу в сайд иногда, но она отъезжает от нового ремувала Rending Volley, да и 4х дропов в деке, как таковых, нет. Worship как одно из решений. Дриадки хороши от снапов мейново.

 

бурн - часто хочется буретонок в сайд, коры не всегда справляются. Мейновые спелскайты - это хорошо. Mark of Asylum - не помогает вначале, а потом зачастую не нужен просто. В целом, игра против бурна несложная.

 

РГ трон - если там нет карна на 3й, то там бывает Уджин на 4й. Лок по манабазе не всегда помогает, очень хочется играть Mana Tithe

 

джанк - неплохо может поломать нашу стартовую руку, защищая свою манабазу от всяких арбитров. Места в сайде под лучи хочется поискать. Души парят сильно. На самом деле сложный матчап. Как и джанд. Вмете с большим количеством этих дек я бы менял сайд немного, да и мейн. А лучше бы вообще не играл этой сборкой, банально умираешь от тармо или толстой узи. Mirran Crusader почти никак не спасают, а для атаки их все равно не хватает, обычно.

 

гриксис - интересный матчап. Дриадки мейновые отлично заходят, талия сильно парит оппонента. опп ставит больших пацанов, а мы убиваем по воздуху.

 

т-2

мерфолки - большое количество бечцветных земель делает нас слабыми против морей.

 

скейпшифт - все более-менее хорошо мейново.

 

хейтбиры - мы в большом минусе - у нас все то же самое, только качество карт хуже в итоге.

 

компания - нужно потестить летающих талий.

 

реаниматор - клетка и рест ин писы позволяют прожить первые ходы, потом игра на нашей стороне.

 

увр - контроли - очень долгие игры, часто не в нашу пользу.

 

токены - вполне неплохой матч, после сайда еще проще.

 

с эльфами чуть проще, чем с мерфолками.

 

амулет - в целом несложные матчи, обычно они ливают с игры, если она тестовая.

 

моно У трон - иногда он проигрывает тем, что ничего не делает несколько ходов подряд. Часто удается просто его забегать мелочью.

 

тошнилка - ничего сложного, там достаточно ясный план на игру.

 

мартира - медленное самоубийство.

 

боглы - как-то все очень плохо, инженерка сайловая одна не спасает. Хочется параселенов видеть в сайде.

 

феи - не играл с такими, мне кажется, что все не очень хорошо.

 

зу и быстрые агро - выходит неплохо.

 

рогуе деки - с большинством мы нормально играем, так как сами рогуе по сути, многое ломаем сами.

 

по манабазе - Horizon Canopy хочется иногда видеть 3 в деке, а не 2. Вообще нередкие случаи, когда на стартовую не приходит белых источников. Начинать с виалью и 2мя бесцветными источниками - обычно плохой план.

хочу попробовать поиграть с мечами, 2мя мейново. Jotun Grunt - в текущей мете снова может неплохо заходить во многих играх. Brave the Elements - как вариант в сайде использовать. Видел, как играют Sunlance , но карта слишком узкая. Valorous Stance - хочу попробовать 1-2 таких.

Изменено пользователем Gallexy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

джанк - неплохо может поломать нашу стартовую руку, защищая свою манабазу от всяких арбитров. Места в сайде под лучи хочется поискать. Души парят сильно. На самом деле сложный матчап.
Это с твоим билдом. А я джанк выигрываю практически в одни ворота, благодаря дриадам и мейновым крестоносцам. Души не парят, у него на души либо маны нет, либо "окей два раза почампал". Крестоносец вообще ужасно сложный вопрос для джанка, потому, что 1 пас могу т не раздать, сквозь уузю и тармо он заходит более чем отлично.

 

Кстати, не уверен на счет спелскайта мейном. Лично я думаю поменять его на врин найтмейра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 Serra Avenger - как мне кажется, не делают ничего, вполне можно в этот слот запихнуть вринских коней, ресторейшн ангелов и\или красную Акрому, да что угодно

и наличие одного мутаволта и плит Трокара лично мне тоже неясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кстати да, про авенжера. Сложилось впечатление, что насколько хорош синглтон, настолько плохи 2+.

 

Более чем грустно дровать стартовую без виалей но зато с двумя такими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плитка сакается под всякие поксы, ее можно съесть для 2й белой квартирой. Ангелы действительно не так важны, а на второй каунтер иногда хочется ставить с виальки другие вторые дропы. Ресторангел имеет 4й кост и не ставится с виальки, иногда не хватает 4й земли для каста. Мутавольт переживает врасы и вполне самостоятельно может бегать, плюс его можно сакнуть вместо чего-то более полезного

 

2панда:Про игру с джанками- я так и написал,что именно этот билд не так хорош против них. Есть над чем работать. Какая манабаза у тебя?

 

Еще заметил,что мой вышеприведенный лист отъезжает от моста, если не удается фликервиспом его блинкнуть с летальной атакой. Постсайдовый 1 дисенчант не решает всех проблем. В медведях эту проблему решает иерарх, который неплохо забегает.

 

Против энчантов этот лист отъезжает почти всегда, нужны параселены или гасты

Изменено пользователем Gallexy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А канопи совсем не нравятся?я вот в 3 хочу играть. Луну только 1 раз мне ставили в фановой деке с сноу маунтинами и косом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пробовал кенопи и не понимаю зачем она. У меня же сборка с 3 ангелами. Мне хочется хоть когда то 4 манки поиметь.

 

Да и пасец иногда за 2 кастовать приходится.

Изменено пользователем mrSadPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А архангел десятин (синглтоном) здесь совсем плохой? Вроде он и налоги, и летает, и от болта не умирает, и от дикея не умирает, и в блоке может постоять, и в общем тройной белый в моноВ деке должен на него находиться. Или 4 маны все-таки приговор?

 

И, нубский вопрос, против каких колод в сайде лиджи? БГх?

Изменено пользователем Wild_Mongrel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он очень клевый, если ты не играешь сплайсерами.

Только кост для деки сложноват. ВВВ

Изменено пользователем mrSadPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архангел тяжело ставится с виали, вторая часть абилки не особо нужна, а первую гполучать с призонов. Про кост выше правильно сказали. ВВ бывает сложно сказать с таким числом бесцветных сорсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 Serra Avenger - как мне кажется, не делают ничего, вполне можно в этот слот запихнуть вринских коней, ресторейшн ангелов и\или красную Акрому, да что угодно

и наличие одного мутаволта и плит Трокара лично мне тоже неясно

 

Из опыта пилотирования ДнТ в Легаси - серра лежит в слоте счетчика-лётчика за 2. У неё одна основная цель - рейсить. Второстепенная цель - блочить делвера, коннектить эквип. Именно в легаси павер 3 критичен потому что этот слот должен рейсить рыбу. В модерне таких нет, поэтому эту роль заменит любой другой флаер с плюшкой 2+ и приемлемым кмк (тот же vryn wingmare). В контексте сборок ДнТ, есть билд "всё за 2", что позволяет держать виаль на 2-х каунтерах всю игру. Там мало виспов, нет мангар, бримазов, мирранцев и прочих больших, а серрами играют в количестве 3+. В прочих сборках роль серры частично выполняет висп или цензор, и там и дечка носит побольше кмк 3, и поменьше (1-2) ангелов. В целом счетчиков-летчиков должно быть 5, в определенных метах можно 6. Чаще всего это 3 виспа и 2 серры.

 

Плиты хороши если есть двусторонний ЛД. В Легаси это катаклизм, поксы. В модерне смысла не вижу.

 

Мутаволт нужен против вайпов и рекурсивного ремувала + это крича, которую нальзя поконтрить (актуально против тяжелых контролей). В легаси играют Mishra's Factory (потому что в блоке она умеет вырастать до 3/3). Мутаволт - очевидный пик для Модерна в тот же слот.

 

Не пробовал кенопи и не понимаю зачем она

 

Один из способов борьбы с плохими топдеками. Если бы не боль, носили бы 2++, но из-за боли чаще носят просто синглтончик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...