marcel Опубликовано: 10 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2018 @goodspeed ну там тот же эффект, что и с подмостками, считай Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 10 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2018 44 минуты назад, goodspeed сказал: Ну без жетонов то оно и так по логике вещей сакнеться и поставит токен кальмара 20/20 разве нет? нет, пока луна в игре, дарк дептс не имеет абилок, а значит на проверке ДВС никаких тригеров никуда не ляжет. Когда луна покинет игру, а на дептсах будет все еще 0 каунтеров, то на ближайшем ДВС сразу потригерится марит лейдж. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodspeed Опубликовано: 10 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2018 @Nazar да это понятно и так. Просто человек в своём посте не написал, что она без жетонов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OlegtheSuper Опубликовано: 11 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2018 (изменено) У меня вопрос. Эльфы вообще живы или стали тиер 2-3? Джулиан сказал, что они мертвы. Так ли это на ваш взгляд? Изменено 11 июля 2018 пользователем OlegtheSuper 3 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VorteX Опубликовано: 12 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2018 Темой ошибся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OlegtheSuper Опубликовано: 12 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2018 @VorteX нет. Обсуждаем сайд роста. И возник вопрос: корректно ли точиться против ушастых 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VorteX Опубликовано: 12 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2018 На фоне роста популярности чудес и сники эльфы кажутся не самым удачным метагеймовым решением. Тем не менее, эльфы все равно попадут под сплеш из-за того, что статикастер и клетка все равно останутся в борде как ответы другим более популярным декам. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OlegtheSuper Опубликовано: 12 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2018 @VorteX забыл упомянуть бан шамана, он сильно ударил по колоде 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение BeTeP Опубликовано: 29 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 июля 2018 "You call it luck. I call it preparation." (Impulse flavore text) Долго ли, коротко ли, но мои тесты роста подошли на данном этапе к концу. Как и намеревался, я натестил 100 матчей в МО и бонусом отыграл 3 турнира на регулярах. Играл листом со второй страницы топика поменяв лишь несколько карт о которых я подробно напишу в продолжении статистики. Для начала сухая статистика: THRESHOLD in MO: Sneak 1-2 Sneak 0-2 RUG cascade 0-2 RUG cascade 2-0 BGW pox 2-0 Miracles 0-2 Threshold 2-1 Burn 2-0 Threshold 2-0 Grixis control 2-1 Threshold 2-0 UB reanim 2-1 Alluren 2-1 Sneak 2-0 Bg depth 0-2 Sneak 1-2 BR reanim 1-2 Threshold 2-1 TES 2-1 Maverick 2-0 Miracles 2-1 Threshold 2-0 Loam 0-2 Red stompy 2-0 Dnt 1-2 Ant 2-0 Big eldrazi 2-1 Red stompy 0-2 UR burn 0-2 Dnt 2-1 Dnt 2-1 Ant 2-0 Dnt 2-0 Miracles 2-0 Slivers 2-1 Sneak 0-2 Elves 2-0 Dnt 2-1 Infect 2-0 Big eldrazi 2-1 Black threshold 2-0 Dnt 2-0 Dnt 2-1 Sneak 2-1 Infect 2-1 Belcher 2-0 Sneak 2-1 UR burn 2-1 Agroloam 0-2 Red painter 2-0 BG pox 0-2 Miracles 2-0 Dnt 0-2 Burn 2-1 Bant 0-2 Esper blade 2-1 BUG control 2-0 UW thoptres 2-1 Big eldrazi 1-2 Shadow grixis 0-2 UB reanim 2-1 Grixis control 2-1 Maverick 2-0 Threshold 2-1 Elves 2-0 Ant 1-2 Dnt 2-0 Agroloam 0-2 UR burn 1-2 Black pox 2-1 Black pox 1-2 Elves 0-2 Agroloam 0-2 TES 2-0 Shadow grixis 2-0 Grixis control 1-2 Ant 2-0 Miracles 2-0 Miracles 2-0 Rip miracles 1-2 Bant 0-2 Goblins 2-0 Threshold 2-1 Sneak 2-1 Ant 0-2 Merfolks 0-2 Miracles 2-0 Shardless 0-2 UR burn 2-1 Burn 1-2 Aff 0-2 Dnt 2-1 Infect 0-2 Dnt 0-2 Threshold 1-2 Ant 2-0 Big eldrazi 2-1 Miracles 0-2 Eldrazi 2-1 Dnt 2-1 /64-36 Рост на руглярах: Enchantress 2-1 Turbo depth 2-1 MUD 0-2 Eldrazi 2-1 MUD 2-1 Grixis tempo 1-2 Turbo depth 2-0 Miracles 2-0 Miracles 2-0 Punishing Dack 2-0 Grixis tempo 2-0 /9-2 Давайте теперь перейдем от сухой статистики к небольшому анализу игр с топовыми колодами. 1. Мираклы 8:3 (общий счет в МО + регуляры). Многие считают этот матч чуть ли не баем, дескать рики-тики-тави тут звезда, немезис проблема и проиграть матч практически невозможно. НЕ ЗАБЛУЖДАЙТЕСЬ на эту тему. Матч очень сложный, напряженный с обоих сторон, где у обоих колод есть много углов атаки и реакции на действия оппонента. Баем тут и не пахнет в помине, матч даже легким назвать не выходит. Партии тащатся достаточно сложно и победа зависит от многих факторов, так что уровень подготовки, продуманность сайда тут имеют огромное значение. Несмотря на общую позитивную картину этот матч я бы все таки назвал ровным, в котором может победить любая из колод. 2. Рост 7:1. Тут динамика очень положительная. Кто-то скажет - скилл, но я предпочитаю думать, что мне тут просто больше везло и я немного лучше оппонентов понимал о чем идет игра в мирроре, поэтому такой результат. Наигрыш дает свои плоды. Единственное, что я вам могу тут сказать - не играйте мандриллами, их время прошло. 3. ДНТ 9:3. Опять крайне позитивная динамика, но не без нюансов. Я снова призываю вас не заблуждаться - матч этот для роста плохой, моя статистика положительная исключительно потому, что я знал о сложности матча и имел очень хорошие закладки на ДНТ. Как видим, иногда даже эти закладки не помогали и матчи я проигрывал. Так что если хотите иметь в этом матче некий эдж, то обязательно разрабатывайте грамотно сайд, без него делать будет абсолютно нечего. 4. Сника 4:4. Бытует мнение что рост хорошо играет с комбо-колодами и это мнение базируется на памяти людей, которая формировалась в 12 году и ранее. Однако, как бы это не было пародоксально, но матч изменился, в снике добавилось углов атаки, стали играть больше такими картами как босейджу и дефенс грид, а это то, что очень мешает росту. Кроме того никто не отменял проигрыши, когда пилот роста играет против незнакомой колоды и оставляет руку из расчета игры против не комбо-колоды. Вывод тут у меня простой - матч без специальных закладок в плюс не вывести, просто потому, что в отличии от других колод рост не борется ни с одной угрозой, которую пропихнул пилот сники - будь то гризель, эмракул, омни или же сника. Стало быть, если есть желание побеждать, тут надо положить в сайд специальные карты, к которым мы вернемся немного позже. Матч популярный, сника сейчас находится на хороших позициях, так что при подготовке к большому турниру держите этот матч в уме и не забивайте на него, одними фластерами и пиробластами вы сможете купить себе победы от силы в половине матчей. 5. Колоды на шторм механике 5:2. Я тут объединил АНТ с ТЕСом для удобства, потому что разницы в игре против этих колод не так уж много с точки зрения пилотирования роста. На мое удивление удалось тут продемонстрировать положительную динамику, хотя я ожидал что матчи будут ровными или даже в минус. Вместе с тем, играть тут заметно легче чем со сникой и множества дополнительных закладок на матч думаю, что не требуется. Вполне достаточно будет положить как я и сделал - 2 хейт перманента и дополнительную контру, чтобы побеждать. Но и тут - матч не бай, делайте все внимательно. На основных колодах наверное все. Что еще можно добавить про матчи? Матчап с агроломом почти не берется, хотя я и не думал, что матч будет ровным, но столь отрицательной динамики все же не представлял. Также удивлен, что матч с эльдразями удавалось выигрывать чаще чем я рассчитывал и в этом огромная заслуга у забытого на время зеленого парня с параметрами звездочек. Тяжело бороться с гриксис сочетаниями и не из-за сычей, а из-за гурмагов, которых ранее просто не было. Без специфических решений в борде тут приходится крайне тяжко. Удивительно, но с турбо депсами удалось показать положительную динамику, хотя я ожидал проигрывать тут почти все партии. Конечно помогали тут сильно 2 сайдовых иглы, но все таки достаточно странно. Вот такие основные мысли про популярные колоды. К сожалению я не встретил много реаниматоров, хоть и ожидал их увидеть в тестовых партиях, так что путного на этот счет не могу ничего сказать. А было бы интересно насколько мои теоретические выводы отличались бы от практики. Второй раздел моего опуса я посвящу краткому описанию карт колоды, которые могли/могут быть восприняты (мной в том числе) как спорные. Итак, начну с того, что у меня были сомнения о пользе Spell Snare в то время, когда я вернулся к тестам роста после банного дня. Но я все же решился не класть комплектом Spell Pierce и опробовать сплит, как и было 100500 лет тому назад. И не прогадал! Снара сейчас реально очень оправдана и принесла огромную пользу во множестве матчей. Так, очень приятно было контрить мистиков, талий, серра авенгеров, конфидантов, сычей, снапкастеров, а также контрбаланс, тютор, азканту и другие мощные заклятия за 2 маны вне зависимости от способности оппонента оплатить 2 маны, то есть на любой стадии игры. Итог и рекомендации тут простые - 2 снары и 2 пирса с моей точки зрения оптимальный набор для роста на данный момент. Играть иначе я бы стал наверное только в мете из сплошных сник, где снара почти ничего не делает. True-Name Nemesis. Решил играть одним в мейне и одним в сайде. Просто для пробы, но и понимая то, что эта карта дает просто огромный эдж в матче с мираклами и днт. После более чем 100 матчей могу сказать, что в начале хотел отказаться от одного из них, а то и от обех сразу. К концу тестов пришел к твердому убеждению, что без этих карт играть сейчас нельзя. Они действительно имеют огромнейший импакт как на мираклы, так и на днт, а также очень полезны в ряде других матчей - эльдрази, гриксис контроль, агролом, а также другие колоды с огромным количеством ремувала и отсутсвием вастиков. Forked Bolt. В этом слоте, как я и писал ранее, могут быть seal of fire либо tarfire. Я старался обращать внимание на момент когда мне приходит форкед и всегда задавал себе вопрос - был бы тарфаер или силок лучше в данной ситуации или нет? И ответ на этот вопрос однозначный - в широкой мете форкед лучше, он мне сильно помогал в матче с днт и инфектом, где другие точечные ремувалы были бы не настолько полезны. А вот ситуаций где дополнительная единица к параметрам гойфа была бы критична на практике мне не встретилось. Да и статистика говорит о том, что матч с эльдразями не настолько ужасный, насколько я представлял, а стало быть выбор в пользу форкеда тут однозначный. Dismember. Еще один синглтон. В 90% случаев он меня радовал, разочаровывал только пару раз, когда потеря хитов была критична. Хороший синглтон, от которого отказываться глупо, но и более одного не хочется по причине того, что с двумя можно легко проиграть рейс по хитам. Бордовые решения, на них нужно останавливаться более подробно. 3 Pyroblast. Тут возможен перебор. Я очень люблю эту карту и очень люблю мощный эффект который она дает при игре с синесодержащими колодами, однако 3 - возможный перебор и может быть стоит сократить их до 2. Где очень хорошо иметь именно 3 бласта - при игре с мираклами в первую очередь, во вторую в миррорах и псевдомиррорах. Сплит грейвхейта оказывался очень оправданным. Клетка помогала 2 раза в матче с эльфами. Я всегда за максимальную универсальность борда и в этом отношении считаю разработанный сайд оптимальным. 1 Sylvan Library А вот тут начинается самое интересное и для многих жутко спорное. Потестировав эту карту в росте, я пришел к однозначному выводу о том, что несмотря на запредельную крутизну этой карты она все таки не для роста. Я предпочитаю другое давление в тех матчах, где от библиотеки ожидается максимум пользы. Та же тема в отношении лома и карт ему подобных. Поэтому всем этим картам я говорю свое уверенное нет. Пока их время для текущей меты не пришло. 2 Pithing Needle. Возможно перебор, можно наверное отказаться от одной из них, но точно не от обоих сразу. С другой стороны иглы были жутко полезными не только против турбо депсов, но и против днт, что делает эту карту весьма хорошей. 1 Flusterstorm. Точно необходимо увеличивать до 2 штук. Матч со сникой - это не шутки, а фластер тут работает на ура, также фластер крайне полезная штука в мирроре и при игре с чудесами. Так что надо обязательно найти слот под вторую копию. 1 Izzet Staticaster. Я ожидал от него хорошего импакта на игру и он не только меня не подвел, но и превзошел все ожидания. Изя подарил мне много выигрышей как против днт, так и против эльфов, инфекта. И сразу забегу вперед - руг/тамбл и иные одноразовые свиперы тут и рядом не стояли, и не принесли бы такого эффекта как статикастер. Отсутствие такового в борде считаю за ошибку. Вот такие общие впечатления по борду. Третья часть или что можно было бы поменять исходя из практики пилотирования колоды. Сразу скажу, что мейн я бы не менял, потому что практика пилотирования показала, что он продуман идеально. Тут не вышло эксцессов и я бы не поменял ни единой карты, если бы в ближашее время предстояла поездка на крупный турнир. Что касается сайда, тут история немного иная. Тестинг привел меня к однозначному мнению о том, что матч со сникой нужно править. Матч кровавый и популярный, так что игнорировать его будет просто глупостью. И я начал думать что мне в этом плане сделать. На мое счастье, после банного дня в формат вернулся Илья Щербаков, который мне напомнил очень старую идею-наработку в виде Gilded Drake. И это именно то, что я искал! Дрейки теоретически призваны помочь как в матче со сникой, так и решить проблемы колоды в виде больших существ, будь то проблемные гурмаг, конь или же залетный вурмкойл/смешер. Ранее в росте играли такими картами как Submerge для того, чтобы справляться с мавериком и иметь хорошие шансы в мирроре. И пусть сейчас есть матчи где сабмерж может быть нормальным выбором (земли, турбо депсы), но все таки он на данный момент не обладает большой универсальностью, а посему надо искать другие решения. И этим решением может вполне успешно стать дрейк. Так что 2 слота в сайде он заслуживает на мой взгляд и это та карта, которую я бы в дальнейшем усиленно обкатал. Как уже было сказано - я после тестинга решил отказаться от библиотеки, лома и таких же решений которые на мой взгляд не вписываются в концепцию пилотирования роста. Вместо этих карт есть много других, которые обладают признаками опциональности и универсальности, а также актуальностью в текущей мете. Исходя из вышеизложенного, я бы сейчас в расчете на крупный турнир взял бы такой сайд: 2 Surgical Extraction 2 Pyroblast 1 Grafdigger's Cage 2 Flusterstorm 2 Ancient Grudge 1 Null Rod 1 True-Name Nemesis 1 Pithing Needle 1 Izzet Staticaster 2 Gilded Drake Вот такой сайд пока мне видится оптимальным. Подведу итог этому длинному и нудному посту. Рост в текущих реалиях показал себя довольно уверенно, однако тестинг выявил уже давно забытые детали: тестить рост неимоверно сложно, напряжение при пилотировании колоды огромное, ошибки пилотирования не прощаются и превращаются в проигрыши. У меня даже возникло ощущение, что колоду стало еще сложнее пилотировать в текущей мете, чем пилотировать ее 6 и более лет назад. Результаты она показывать может, но требование к пилоту на данный момент просто огромное. Так что если вы выберете ее для большого турнира, предъявляйте огромные требования прежде всего к себе. Без этого, результата никакого не будет точно. За сим откланиваюсь и временно прекращаю игру ростом и тестинг этой интересной и сложной колоды. Перейду сейчас на гриксис темпо, гриксис тень и инфект и попытаюсь для себя понять что же в текущей мете будет лучше. Надеюсь, что текст был полезен, спасибо за чтение. 10 29 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3bettor Опубликовано: 29 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2018 @BeTeP Во-первых, хочется поблагодарить тебя за проделанную работу. Спасибо, данная информация окончательно убедила меня, что не следует питать иллюзий на счет Роста - это не гриксис делвер (и даже не ТА) по уровню силы. Во-вторых, буду ждать отчета по другим колодам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 29 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2018 @3bettor Спасибо за спасибо =) По другим колодам пойдет туго. В МО смогу собрать гриксис темпо, а вот инфект и тень - нет. Последние 2 колоды я могу собрать только в реале. Наиграть 100 матчей это не только большой труд, но и очень много времени. Посему в реале отыграть столько физически не смогу до дедлайна (у меня это октябрь по причине 2х крупных турниров в Финляндии). И из-за этой причины статистику по этим колодам выкладывать не буду, т.к. она будет ущербной, а мое мнение будет базироваться только на общих ощущениях, что может быть крайне неточным. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mammonth Опубликовано: 6 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2018 Отыграл таким листом GP Shizuoka на 10-5 без баев: Деклист 4 Flooded Strand 4 Polluted Delta 3 Tropical Island 3 Volcanic Island 4 Wasteland 4 Delver of Secrets 4 Nimble Mongoose 2 Hooting Mandrills 1 True-Name Nemesis 4 Ponder 4 Brainstorm 1 Predict 4 Force of Will 4 Daze 3 Stifle 3 Spell Pierce 2 Spell Snare 4 Lightning Bolt 1 Dismember 1 Forked Bolt Sideboard 1 Destructive Revelry 2 Pyroblast 1 Dismember 2 Surgical Extraction 1 Leyline of the Void 2 Abrade 1 Invasive Surgery 1 Predict 1 Sulfur Elemental 1 True-Name Nemesis 1 Spell Pierce 1 Forked Bolt По матчам: 1. Death Shadow - W 2. GB Rock - W 3. AK Miracles - W 4. UR Delver - W 5. MonoB Reanimator - W 6 .Turbo Depths - W 7. Robots - L 8. BR Reanimator - W 9. UR Delver - W 10. Turbo Depths - W 11. Grixis Control - L 12. OmniTell - L 13. Moon Stompy - W 14. UR Delver - L 15. Moon Stompy - L Колоду почти не тестил за последние 2-3 месяца, поехал сборкой которую готовил к летнему ГП. Имхо для роста время нормальное, за исключением пожалуй большего чем хотелось бы количества колод на чалисе. По колоде особо добавить нечего :) 1 1 4 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 6 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2018 Ты не мог бы пояснить предикт в сайде и мандрилов над тармо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
protasov Опубликовано: 6 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2018 А насколько оправдан синглтончик Leyline of the void в сайде? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZvEroBoY Опубликовано: 6 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2018 (изменено) 10.04.2018 в 08:12, Mammonth сказал: Растишка Комментарии по листу: - Макаки вместо гойфов потому что не убиваются дикеем и пушем, кастятся за 1 ману (что очень важно против комбы) и проходят тремплом сквозь эльфов и токенов пиромансера. 35 минут назад, Nazar сказал: Ты не мог бы пояснить мандрилов над тармо? Изменено 6 декабря 2018 пользователем ZvEroBoY Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EEk1TwEEk Опубликовано: 6 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2018 6 минут назад, protasov сказал: А насколько оправдан синглтончик Leyline of the void в сайде? Под предикт в лэйтгейме скидывать У нас в чатике тоже бурные обсуждения этого теха) Ты действительно так хорошо поднимаешь?) 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZvEroBoY Опубликовано: 6 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2018 @EEk1TwEEk - Один Leyline на удачу. Иногда выигрывает игры. значит поднимает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 6 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2018 Простите, не смог удержаться. У меня есть отличная бородатая история про крутые синглтоны в колодах и результаты на турнирах "благодоря им". Итак, дааавным, давно, в дааалекой галактике существовал оч крутой лист с синглтоном который смог. Джедаи вселенной, а равно и ситхи задавали себе вопросы как дошел ум декбилдера до такого неординарного решения. Своей премудростью автор листа поделился в своем отчете, где раскрыл все тайны своего свежего взгляда на колодостроение. 3 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mammonth Опубликовано: 6 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2018 Играть одним лейлайном стоит хотя бы ради горячего обсуждения на форуме 5 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mrm83 Опубликовано: 6 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2018 (изменено) После 1 черного лейлайна в сайде колоды без черного понимаю, что теперь я видел всё) Теперь можно на покой :) Изменено 6 декабря 2018 пользователем Mrm83 1 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DrFartunov Опубликовано: 6 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2018 Я лично думаю, что у синглтонового лейлайна логика примерно такая: сдали в семи - отлично, почти фривин. Не сдали, но рука рабочая - оставляем вместо того, чтобы судорожно мулиганиться до четырёх карт, всё равно не найти лучи и, по сути, проиграть. Опять же меньше шансов топдекать малополезные лучи в средней игре, когда оппонент уже всё, что хотел, в кладбище положил. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EEk1TwEEk Опубликовано: 7 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2018 (изменено) 18 часов назад, DrFartunov сказал: Я лично думаю, что у синглтонового лейлайна логика примерно такая: сдали в семи - отлично, почти фривин. Не сдали, но рука рабочая - оставляем вместо того, чтобы судорожно мулиганиться до четырёх карт, всё равно не найти лучи и, по сути, проиграть. Опять же меньше шансов топдекать малополезные лучи в средней игре, когда оппонент уже всё, что хотел, в кладбище положил. Да, но против того же маналесса подровать 1 из 4 лучей в 7-6-5 картах существенно выше, чем не подровать Британские учёные доказали Статья где-то была с мат. шансами, сам не умею в математику Изменено 7 декабря 2018 пользователем EEk1TwEEk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 7 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2018 (изменено) 1 час назад, EEk1TwEEk сказал: Британские учёные доказали Статья где-то была с мат. шансами, сам не умею в математику Вероятность поднять синглтон лучей в стартовых семи картах ~ 11.7%. Если лучей комплект ~ 39.9%. Ну это если ты веришь во всякую лабуду типа "дистанции" в этой игре. Изменено 7 декабря 2018 пользователем IvanovAlexey Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EEk1TwEEk Опубликовано: 7 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2018 32 минуты назад, IvanovAlexey сказал: Вероятность поднять синглтон лучей в стартовых семи картах ~ 11.7%. Если лучей комплект ~ 39.9%. Ну это если ты веришь во всякую лабуду типа "дистанции" в этой игре. Я где-то видел про 60% в 7 + мулл до 6 карт но, повторюсь, не умею в математику Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 7 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2018 (изменено) 3 минуты назад, EEk1TwEEk сказал: Я где-то видел про 60% в 7 + мулл до 6 карт но, повторюсь, не умею в математику Always keep 7 Willing to mull to 6 Willing to mull to 5 Willing to mull to 4 Willing to mull to 3 Willing to mull to 2 Willing to mull to 1 1 Leyline in deck 11.7% 20.5% 27.1% 32.0% 35.4% 37.5% 38.6% 2 Leylines in deck 22.1% 37.1% 47.2% 54.1% 58.6% 61.3% 62.6% 3 Leylines in deck 31.5% 50.4% 62.0% 69.2% 73.7% 76.2% 77.4% 4 Leylines in deck 39.9% 61.1% 72.8% 79.5% 83.4% 85.5% 86.5% Изменено 7 декабря 2018 пользователем IvanovAlexey 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас