Перейти к публикации

[Modern Tier 2] Jund


romawkka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

OptionParalysis Это было возможно, когда в формате был Deathrite Shaman, фиксирующий манабазу. Сейчас 4-цветная манабаза джанда мне видится чем-то вроде карточного домика.

Им и после бана шамана играли, ЕМНИП, и вполне успешно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,2к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

OptionParalysis Разве? Я лично не помню такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе, можно играть Носорогами с Конфами.

 

Как мы помним, играли вполне себе конфами с ББЕ. А носороги еще и 3 хита обратно гейнят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-то будет сейчас играть носорогами без конфидантов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

OptionParalysis Это было возможно, когда в формате был Deathrite Shaman, фиксирующий манабазу. Сейчас 4-цветная манабаза джанда мне видится чем-то вроде карточного домика.

+1 к Леше.

Я понимаю, что всё про трон говорю да говорю, но титаны очень любят такие манабазы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Четерхцветка и внимание, с круизом...

http://mtgtop8.com/event?e=8899&d=250754&f=MO

 

Не могу объяснить, но принт носорога крайне печалит. 2, 3, 4 и более на столе случаи не редки, выглядит абсурдно.

Лично по мне к круизу его надо было отправить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По таким колодам главный вопрос: "Что такая колода делает на первый ход?". Неужели расчёт на то, что мы стабильно сдаём себе один из дискардов на стартовую? Или в нынешнем модерне первый ход можно смело пропускать?

Очень верно заметили несколькими комментариями выше, в последний раз играл именно с шаманами, и тогда было крайне критично раздать себе на стартовую либо именно шамана, либо, на худой конец, дискард. Сейчас не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первый ход помимо дискарда (коего в текущих билдах Абзана как минимум 6 копий мэйном) можно сказать ремувал во вражеское существо типа Noble Hierarch или Birds of Paradise. Disfigure, Dismember и Darkblast вполне подходят для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По таким колодам главный вопрос: "Что такая колода делает на первый ход?". Неужели расчёт на то, что мы стабильно сдаём себе один из дискардов на стартовую? Или в нынешнем модерне первый ход можно смело пропускать?

Очень верно заметили несколькими комментариями выше, в последний раз играл именно с шаманами, и тогда было крайне критично раздать себе на стартовую либо именно шамана, либо, на худой конец, дискард. Сейчас не так?

 

Так инсталляция "существа":

3 Stirring Wildwood

1 Treetop Village

 

Дизрапт:

4 Thoughtseize

2 Inquisition of Kozilek

1 Duress

 

Да и с фечки вытащить шокленд без боли - нормальный план, который нам сохраняет ресурсы под боба и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом, честно говоря, красный и белый длстаточно похожи по пауерлевелу того, что они приносят в бг. Просто вектор разный - души, носорог, пас, сайдборд - все это мидгейм, топ курвы, универсальность, стабильность. Такие карты делают наш мидрендж более контрольным. Рок с белым можно сравнить с машин-хедом времен инвейжна. Побольше кард кволити и минимум скорости. В то же время универсальность спелов не дотягивает до контроля и вы остаетесь в положении победителя агры, уступая контролям в лейте и не имея возможности предложить быструю игру. Джанд, в этом смысле, жертвует овер зе топ картами вроде носорога и пытается найти баланс между скоростью и кард кволити. Грубо говоря - это своеобразный агроконтроль. Красный дает быстрые ответы и резкие угрозы, как бы смешно не звучало - болт, терминейт, тандермо, равина. Но что самое главное, красный дает доступ к такому сайдборду, который белый себе позволить не может - это, прежде всего, слотер геймс и соль, конечно. На втором месте карты вроде оливии и чандры, а также энгер, актуальность которого не хило упала, правда. Если выбирать между джанком и джандом, то надо опираться прежде всего на свой плейстайл и локальную мету. Если вы не любите играть как битдаун ни при каких условиях или если в вашей мете полно зоопарков/афни/рыб/бурна и так далее, то ваш выбор - джанк. Если вы умеете свичить роли и в вашей мете хватает контролей - ваш выбор джанд.

 

Теперь по поводу матча с троном/шифтом и тектоников в частности. Стереотип о том, что джанд не играет тектониками из-за манабазы, а джанк из-за той же манабазы может - это миф. Джанк более медленная колода и расчитывает на саой лейт в матчах с контролями и комбо-контролями куда больше чем джанд. Ему нет нужды кастить первые три хода спелы по курве, поэтому он может себе позволить не играть разорверджами, например, а спокойно кастить менленды первые пару ходов. Если бы джанду нужны были тектоники, он бы просто играл в 25 земель и поднял курву. Но они не нужны, потому что тектоник не быстрее той же соли ни разу. Поэтому ими не играют. Да матч плохой для любого рока, но соль и слотер геймс, на мой взгляд в этих матчах делают больше чем стони сайленс и тектоник. Пас вполне заменим граджем, так что не в счет. Короче говоря - это просто иллюзия, что у одной версии матч лучше, вызванная тем, что в период популярности трона, популярным стал и джанк (тогда еще с шаманом), причины у этого были другие совершенно, в частности сплеш твинов на зеленый и как следствие сильное паление ценности болта в этом матче. Так что берите любой рок который вам подходит.)

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, а что мешает играть так же джанду через хантмастеров как он играл и раньше?

 

то что носорог лучше чем хантмастер, если ты хочешь играть в контрольный мидрендж. Зачем играть плохой колодой, когда есть такая же но хорошая? Разумеется, в смысле решения конкретных метагеймовых задач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за очень развёрнутый ответ, есть над чем поразмыслить!

Буду пробовать, набивать руку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Slaughter Games имеет смысл играть только в засилии скейпшифтов и тронов (против контролей лично мне эта карта не очень нравится). Против тошнилки тоже норм, но с этой колодой любая версия БГх и так должна играть в плюс.

Sowing Salt карта классная, ультимативная... Но без почившего шамана она зачастую просто не успевает настигнуть свои цели в матче с троном - 4 маны это очень много. Именно поэтому Stony Silence хорош против трона - всего 2 маны. Да, он не решает проблем с червяками и карнами на 3-й ход, зато вырубает весь механический пасьянс (звездочки, карты, релики), а также, что немаловажно, Oblivione Stone.

Olivia Voldaren мне никогда не нравилась своим слабым и дорогостоящим эффектом и базовым умиранием от первого чиха.

Thundermaw Hellkite хороший, но я им очень мало играл. Его полезность вижу лишь в скорости и возможности убить токены от Lingering souls.

В красном еще есть достойный Ancient Grudge, а также Shatterstorm. Но против аффинити Stony Silence, как мне кажется, лучше их обеих. К тому же Пода больше нет - одной целью для граджа меньше.

 

Равина да. Это вообще одна из моих любимых карт, много партий выиграла. Чандру тоже люблю. Про болт понятно.

На самом деле Назар прав - все дело от любимой стратегии. Я вот не фанат быстрой игры, так что буду пока играть с белым :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Slaughter Games имеет смысл играть только в засилии скейпшифтов и тронов (против контролей лично мне эта карта не очень нравится). Против тошнилки тоже норм, но с этой колодой любая версия БГх и так должна играть в плюс.

А как игры с троном работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как игры с троном работают?

Карна называют обычно. Но это все медленно и ненадежно.

 

Лежит в первую очередь против Шифта, тошнилки, шторма, вот этого всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то что носорог лучше чем хантмастер, если ты хочешь играть в играю_существ_по_курве_хожу_в_атаку.deck. Зачем играть плохой колодой, когда есть такая же но хорошая? Разумеется, в смысле решения конкретных метагеймовых задач.

fixed

Изменено пользователем Behind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карна называют обычно. Но это все медленно и ненадежно.

 

Лежит в первую очередь против Шифта, тошнилки, шторма, вот этого всего.

Разве? Мне казалось вурм намного сильнее парит джанд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fixed

 

ну да, в целом так и есть.

 

 

нет, вурм не так парит как карн.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По совету опытного соратника добавил белого (души, пасы) и стало поинтереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По совету опытного соратника добавил белого (души, пасы) и стало поинтереснее.

Теперь есть два пути:

1) Добавить Ajani Vengeant и вернуться в 2013.

2) Добавить Носорогов и убрать красный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь есть два пути:

1) Добавить Ajani Vengeant и вернуться в 2013.

2) Добавить Носорогов и убрать красный.

Увы, в 2013-м были Шаманы!

Буду дальше искать "красный путь". Белый посплешил от малодушия и ради проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы, в 2013-м были Шаманы!

Буду дальше искать "красный путь". Белый посплешил от малодушия и ради проверки.

Так вместе с Аджани наверняка зайдут и иерархи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...