Популярное сообщение Nazar Опубликовано: 4 сентября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2018 Если ваши тармогойферы засиделись в обменниках, а ржавчина на болтах не дает покоя; если голубые негры /*не расизм, не гомофобия, про сто состояние души*/ одолевают и не дают продыху, если со всех сторон обступают непонятные человечки, а ваша душа жаждет справедливости (очевидно, выраженной через доминацию лучшего люргойфа в магии), то вы по адресу. Assault-loam как движок для рекурсивного дамага, вообще говоря, супер стар (с). Разные вариант оболочек для этой колоды всплывали во многих неротируемых форматах. Основная их черта - ориентированность на призон стратегию, кладбище как ресурс и рекурсия. Первое появление, наверное, было в 2005 году, когда некто Oliver Ruel на ГП Пекин попал в топ интереснейшей сборкой, колучившей в последствии названии CAL (Confinement-Assault-Loam). Рекурсивная связка дополнялась solitary confinement, фактически играя роль лучей и моста одновременно. Лом и конфидант позволяли игнорировать дроубек, а ассолт за несколько ходов отправлял оппонента в другой мир. Позже CAL превратился в экстендовый aggro loam, когда движок дополнили агрессивными существами и разными прочими хитростями. Проблема была в том, что как только метагейм адаптировался, дизенчанты очень эффективно справлялись и с движком и с призоном. Поэтому пришлось искать более агрессивные варианты, чтобы диверсифицировать угрозы и иметь более существенный счетчик. Агро лом, таким каким он оформился в экстендет, опзже перекочевал в легоси, где mox diamond на некоторое время сделал из деки звезду формата. Позже колода снова трансформировалась, удочерив девушку на коне и punishing fire движок (обмазаться рекурсией). Сейчас - э то колода 4-color loam, достаточно популярна, как, пожалуй, единственная рок-колода в легоси вообще. В модерне агро-лоам не прижился. Результаты его скромны, хотя спайки и бывали. Гораздо более полпулярны контрольная джанд версия и 4-цветный лом с душами и пиромантами. На мой взгляд, в текущей мете играть гриндовой медленной колодой, пусть и с рекурсией, но без возможности перевернуть стол - не самая лучшая идея. Поэтому поговорим мы сегодня про достаточно агрессивную версию в РГ цветах. Я уже писал небольшую заметку по этой колоде здесь же на форуме, почитать можно вот тут: https://topdeck.ru/forums/topic/88852-aggro-loam/ тот франкенштейн был просто пет декой, текущая версия в тестах уже пару месяцев (после разбана эльфа) и показывает относительно неплохие результаты. sample list RG Agro Loam 4 faithless looting 4 lightning bolt 3 molten vortex 2 lightning axe 4 tarmogoyf 3 life from the loam 2 countryside crusher 2 tireless tracker 2 seismic assault 3 blood moon 1 beast within 1 dismember 2 chandra, torch of defiance 4 bloodbraid elf Lands 24 4 copperline gorge 3 wooded foothills 2 stomping ground 2 forest 2 mountain 2 sheltered thicket 1 fire-lit thicket 3 raging ravine 2 field of ruin 1 ghost quarter 1 tectonic edge 1 kessig wolf run Sideboard 3 damping sphere 3 chalice of the void 2 grafdiger's cage 2 anger of the gods 2 krosan grip 2 ancient grudge 1 worm harvest gameplan Стратегия всегда будет строиться от матча, который вы играете, но связка из assault/vortex + loam почти наверняка будет вашим планом А, так как в первой очень плохо дизраптится и почти не требует сетапа. Есть матчи -исключения (почти любая комба, агрессивные колоды с небольшим количеством существ как бурн, к примеру, и т.д.). В данном случае ваши существа - это скорее поддержка и способ меняться с оппонентом ресурсами до того, как вы выйдете на проектную мощность и сделаете нужные вам ленддропы. Тем не менее, в комбо-матчах, тармогойф и крашер вполне могут стать планом А, особенно если вы сможете накормить люргойфа ранним лутингом и отправить на кладбище лом, который в свою очередь должен подратстить крашера. Луна в этой колоде, в первую очередь, способ собрать манабазу, а не лок пис, но иногда дарит фривины. Постсайд никакой трансформации мы себе позволить не можем, грейвхейт нас волнует не очень сильно, если это не лучи ии rest in peace. Возможно, что именно из-за этих энчантментов стоит играть 3м krosn grip, но мне пока хватало двух, так как оппоненты часто кипают средние руки с хейтом и времени на поиск гриба хватает с избытком. Помните, что рип отключает не только ваш движок, но и тригеры Крашера и уменьшает тармогойфа, так что битдаун тут будет организовать сложно, разве что на плечах эльфа и равины. Cardchoices 4 faithless looting 3 molten vortex 3 life from the loam 2 seismic assault 3 blood moon это core колоды, лазить сюда не советую, тут вроде бы все как надо и работает тоже как надо. Выбор энчантментов обусловлен прежде всего тем, что вортекс успевает до контры, инквайри, дискарда, фрибутера, талии и мемага. Сплит обусловлен прежде всего наличием нидл-эффектов в формате в некоторых околтировых дечках (иголки, спайгласс, реквокер). Плюс, не всегда есть возможность выйти на RRRG1, чтобы полноценно утилизировать вортекс. 4 tarmogoyf 2 countryside crusher 2 tireless tracker 2 chandra, torch of defiance 4 bloodbraid elf тут все гораздо более спорно. Если от тармо и эльфов, я бы точно отказываться не стал, то крашеы и трекеры (как опция, курсеры и финики) это спорные слоты и они тюнятся под метагейм. Скажем, Крашер гораздо лучше в неинтерактивном метагейме, а трекер звезда гриндовых матчапов. Курсер и финики - кандидаты в мейн в агрессивной мете. Чандра на самом деле гораздо лучше, чем может показаться. Её +RR дает две активации вортекса, экзайл эффект позволяет копать нужные куски рекурсии (не плюсуйтее ее без открытой маныне взорвав фечки, так как рискуете потерять важный кусок рекурсии или лутинг). Но, в целом, ее место вполне могут занять другие существа. Из других опций, рассмотрите хазорет. Ее минусы в том, что с вортексом она в атаку ходит со скрипом, в остальном хороший порщик, на мой вкус оверкил. 4 lightning bolt 2 lightning axe 1 beast within 1 dismember набор ремувала тоже не случайно такой. Топор замечательный способ избавляться от больших, одновременно подрастив тармо или прокинув ломлутинг или даже землю в лейте. Больше двух мне играть не понравилось, в третьем слоте большого ремувала стоит играть чем-то другим, при этом минимум один бист визин на 60 мейновых карт иметь стоит. Он и басик лишний убьет и порщика флешового поставит и позволить завалить очередного негра, если вдруг вортекса на столе нет. Ну и болты - это болты. манабаза обычная для таких колод, думаю, отдельно остановится стоит на малом количестве фечек и кессиге. Фечки, безусловно, очень крутые, включают наши третьи дропы, ищут форесты, но больше одной с активным ломом нам не нужно. а вот много ленддропов - это то что доктор прописал, плюс в свободные слоты влезает много интересного. Кессиг -это способ отправить в летальную атаку гигантский третий дроп, который в противном случае упирается в любую мелочь. Очевидно, что с луной все это плохо работает, но тут уж вам придется выбрать между трусами и крестиком. Зависит от матча, само-собой. Sideboard худшие наши матчи - это комба. Поэтому половина сайда в чалисах и сферах, с другой стороны, это делает стратегию сайда понятной и простой. Не забываем про номбо с ББЕ. 3 damping sphere - трон, эльдрази, шторм, амулет, тошнота, конец 3 chalice of the void - конец, бурн, афня (я обычно сайжу два на ходе), тень, шторм, тошнота 2 anger of the gods - тут все ясно, я думаю 2 grafdigger's cage - аналогично 2 krosan grip - наш ответ на лучи (как черные, так и белые) и рип. В остальных матчах предпочитаю его не сайдить. 2 ancient grudge - помимо очевидного, это сайд против трона и холоу вана. 1 worm harvest - это специальный сайдборд против любых миренджовых и контрольных колод. Он гораздо лучше работает против колод без счетчика (только не держите ее в грейве бездумно в матче, где ожидаете RiP), но и против честных со счетчиком работает неплохо. Помните про номбо с луной, в вашей колоде всего два леса! В целом, у колоды достаточно большой люргойф и крутейшая рекурсия. Стеинг пауер среди честных колод у вас совершенно чумовой, поэтому матчи вроде пироманта (ни одно существо не прорывается сквозь движок, кроме хазорет), ув (т1 вортекс = гг), БГх и ГВх должны быть легкой прогулкой. Агра гораздо сложнее, но ранний вортекс поможет вам остановить напор человечков, к примеру. Если агра в вашем филде повелевает, порежьте дизмембер и трекеров, играйте pulse of murasa. Карта покупает три вагона времени, позволяя сохранить threat density. С комбой в первой ваша единственная надежда, это скинуть под лутинг чарку и чандру, взорвав фечку, а на второй поставить тармо:) и надеяться, что этого хватит. Болты и эльфы помогают. Постсайд все попроще. В общем дерзайте, да прибудет с вами люргойф. 2 9 18 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 4 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2018 Нельзя просто так взять и не слазить в ядро, где три луны зачем-то. 1 1 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 4 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2018 8 минут назад, basilis сказал: Нельзя просто так взять и не слазить в ядро, где три луны зачем-то. это ж классика декбилдинга. Аппелирую к маэстро: https://www.channelfireball.com/articles/how-many-copies-of-any-given-card-should-you-put-in-your-deck/ две луны мне точно не нужны, одна нужна не всегда, но в целом, может пофиксить нам манабазу под движок, если нужно. При этом играть в две я не хочу, потому что, даже с 4 лутингами, одна хотя бы мне нужна ходу к третьему-четвертому в определенных матчах. В 4 играть не вижу смысла. треть метагейма либо пофиг на луну, либо они сами ей играют. Замусоривать руку незачем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Taris Опубликовано: 4 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2018 Пользуясь случаем хочу напомнить про commune with the gods Ищет луны/ассолты/крашеров; земли и ломы отправляет туда, где им и место 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 4 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2018 Пробовал, но он довольно однобокий, в том смысле, что не ищет земли, а это нужно довольно часто... если играть таким, придется играть 26+ земель и резать опции. Тоже план, но это скорее в контрольную версию Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kennyss Опубликовано: 4 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2018 Я как большой фанат агроло а всегда хотел им играть в модерне, но как то боюсь всегда собирать. Всегда пугает комба. А может имеет смысл сплешить черный за дискардом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 4 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2018 Только что, kennyss сказал: Я как большой фанат агроло а всегда хотел им играть в модерне, но как то боюсь всегда собирать. Всегда пугает комба. А может имеет смысл сплешить черный за дискардом? смысл имеет все что угодно, если оно тебе нравится и работает так как ты хочешь. В моем мире, трехцветный лом в модерне очень плохо утилизирует свои сильные стороны и не умеет быстро пойти в наступление. поэтому появилась РГ версия. Она с комбой играет лучше, тармо 6\7 в атаке на третий тут встречается периодически. К тому же, сейчас в мете комбы не очень много, благодаря хуманам. А с хуманами и ув у нас матч очень даже. Так что как метакол - это хорошиий вариант кмк. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Woot Опубликовано: 4 сентября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2018 О, мдрн агрлм нврил. Спсбо, Нзр 2 17 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TeOr Опубликовано: 4 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2018 модерн стейпл countryside crusher 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 4 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2018 39 минут назад, kennyss сказал: Я как большой фанат агроло а всегда хотел им играть в модерне, но как то боюсь всегда собирать. Всегда пугает комба. А может имеет смысл сплешить черный за дискардом? В черном жаба же!!! Можно не играть партии в 78346 хода. С лунами проблема не в числе три, а в числе отличном от нуля в ядре. Есть колоды, которые специально строятся вокруг луны. У лома вполне понятный движок и план, которые совершенно не обязательно включает в себя луны, луны уже по мете и самоощущению добавляют (я, перед тем как добавить сколько-то лун в мейн, поменяю колоду:)). Про фечки, что их не нужно слишком много - согласен, но три, кажется, слишком мало, так ни первым, ни вторым ломом не сходить (я, конечно понимаю, что три луны, три фечи, два негорных базика - тщательно оттюненое соотношение и даже не буду пытаться аргументацию на этом строить). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 4 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2018 22 минуты назад, basilis сказал: В черном жаба же!!! Можно не играть партии в 78346 хода. С лунами проблема не в числе три, а в числе отличном от нуля в ядре. Есть колоды, которые специально строятся вокруг луны. У лома вполне понятный движок и план, которые совершенно не обязательно включает в себя луны, луны уже по мете и самоощущению добавляют (я, перед тем как добавить сколько-то лун в мейн, поменяю колоду:)). Про фечки, что их не нужно слишком много - согласен, но три, кажется, слишком мало, так ни первым, ни вторым ломом не сходить (я, конечно понимаю, что три луны, три фечи, два негорных базика - тщательно оттюненое соотношение и даже не буду пытаться аргументацию на этом строить). Ну, если без сарказма, то эти цифры я не с потолка взял. Количество фечек и базиков менялось очень много раз. Мне комфортно такое соотношение. Принимаем во внимание филд и квартиру, если вдруг срочно надо. С тем, что можно играть без лун, я, наверное, согласен. Просто мне с Лунами комфортнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodspeed Опубликовано: 4 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2018 (изменено) >Оправдываться за расизм и гомофобию >на топдеке Изменено 4 сентября 2018 пользователем goodspeed 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
casual as unicorn Опубликовано: 4 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2018 3 часа назад, TeOr сказал: модерн стейпл countryside crusher Играли таким, как раз Назар советовал. Но там требуется сначала в вену пустить как следует, без этого не работает( 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение widepw Опубликовано: 5 сентября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2018 12 часов назад, casual as unicorn сказал: Играли таким, как раз Назар советовал. Но там требуется сначала в вену пустить как следует, без этого не работает( "Затягивает ремешок вокруг помойки, аккуратно выкладывает кучу маны на стол и готовит крашера. Ждет пока немного отпустит и оппонент отдаст нам ход. Затяжное чтение текста крашера кончается и потихонечку понемножечку мы начинаем вбрасывать земли в помойку. Оппонент смотрит что нашего крашера нехило раздуло, но он не догадывается, что мы долбанутые на полную катушку. Лом, суслинг, дредж, ассолт, убрать всех блокеров, еще лом, Атака на 15 и 3 земли в лицо. Восторг, эйфория, рассказы про это в скверике. А потом орлянка, покупка таберов и мечта повторить это на крутом турнире. Потом много рейджа, когда карты не пришли, пасьянс не сошелся, визарда убили магию, а табер оказался подделкой. Потом вопросы "А куда делись деньги, дорогой? А сколько вот эти блестящие подписанные японские карточки с рисунками поверх стоят? СКОЛЬКО?" А потом по новой. Раз за разом приходишь в клуб, в надежде что получишь неописуемое удовольствие на супермего оверкилл который даст тебе то, первое ощущение радости после первой разрывной игры ломом. А его все нет и нет. Fin" 2 1 21 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MR.DK Опубликовано: 17 января 2019 Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 (изменено) Вот такая засветилась Jund Assault 3 Liliana of the Veil 1 Bedlam Reveler 1 Grim Flayer 1 Kalitas, Traitor of Ghet 1 Scavenging Ooze 4 Tarmogoyf 2 Collective Brutality 4 Faithless Looting 4 Inquisition of Kozilek 3 Life from the Loam 2 Thoughtseize 1 Traverse the Ulvenwald 1 Abrupt Decay 2 Assassin's Trophy 3 Fatal Push 3 Seismic Assault 4 Blackcleave Cliffs 1 Blood Crypt 2 Bloodstained Mire 1 Field of Ruin 1 Forest 1 Graven Cairns 1 Mountain 1 Overgrown Tomb 4 Raging Ravine 1 Stomping Ground 1 Swamp 4 Verdant Catacombs 2 Wooded Foothills Sideboard 2 Ancient Grudge 1 Anger of the Gods 2 Damping Sphere 2 Fulminator Mage 1 Huntmaster of the Fells 1 Ishkanah, Grafwidow 1 Jund Charm 1 Kolaghan's Command 2 Nihil Spellbomb 2 Raven's Crime Изменено 17 января 2019 пользователем MR.DK 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас