Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

MTG Arena: открытая бета с 27 сентября (с Гильдиями Равники!)


Tinefol
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Какая-то странная дискуссия. Нужны конкретные карты - тратишь вайлду. Нужно просто коллекцию подкопить "не знаю что именно, но пусть будет, тем более хорошие карты боты дают высоко"  - играешь драфты. Нужно "то, не знаю, что, на что можно потратить голду", чтоб потом потратить это на вайлду или драфты (что одно и то же) - играешь констракед. В чём блин сложности, не пойму

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,4к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

33 минуты назад, Corp83 сказал:

Какая-то странная дискуссия. Нужны конкретные карты - тратишь вайлду. Нужно просто коллекцию подкопить "не знаю что именно, но пусть будет, тем более хорошие карты боты дают высоко"  - играешь драфты. Нужно "то, не знаю, что, на что можно потратить голду", чтоб потом потратить это на вайлду или драфты (что одно и то же) - играешь констракед. В чём блин сложности, не пойму

Дискуссия выше по теме в том, что бустера как таковые НИНУЖНЫ (кстати, у тебя в списке вариантов они тоже нинужны) или драфты нинужны?

 

Лично у меня бугурт в  том, что визарда собираются улучшить вскрывание бустеров. При этом что случится с профитом за драфты непонятно - если ничего, то все лимитед евенты летят в помойку, поскольку начинают проигрывать тупому вскрытию карт. Бугурт также  есть у ребят, кто уже повскрывал бустера, особенно за гемы (говорят такие есть), потому что у них естественный вопрос - мы платили раньше всех и получим меньше всех?

Изменено пользователем sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А откуда инфа о том, что визарды собираются улучшить вскрывание бустеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Acmepukc сказал:

А откуда инфа о том, что визарды собираются улучшить вскрывание бустеров?

Проблема пятой копии карты это оно и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз тема бустеров в арене пошла, у меня такой вопрос. Я всячески провожу параллели Арены с ХС. Если в ХС в бустере попадается 3-я карта, то я могу ее распылить, и потом создать новую, на какую этой пыли хватит.

Что происходит в Арене? Я наивно полагал, что вскрывая бустер я вместо 5-ой и далее копии получают вайлдкарту, ну думаю все видели что в бустерах попадаются они. Это разве не так? Куда деваются карты если я вскрывают ту, которой у меня есть комплект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Aizen сказал:

Раз тема бустеров в арене пошла, у меня такой вопрос. Я всячески провожу параллели Арены с ХС. Если в ХС в бустере попадается 3-я карта, то я могу ее распылить, и потом создать новую, на какую этой пыли хватит.

Что происходит в Арене? Я наивно полагал, что вскрывая бустер я вместо 5-ой и далее копии получают вайлдкарту, ну думаю все видели что в бустерах попадаются они. Это разве не так? Куда деваются карты если я вскрывают ту, которой у меня есть комплект?

Уходит в ваулт. Ваулт открывается после заполнения 100% и содержит 1 мифик, 2 рары и вроде 3 анкомона. Где то выше в ветке писали какая редкость какой процент заполнения дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Antalis сказал:

4) И вот только после этого идёт учёт ранга. Плюс-минус пара уровней. Потенциально возможно и большее расхождение при дефиците игроков, но мне не встречалось.

Парило меня несколько раз на сильвере т4 против бронзы т4.

Что, касается выводов, ты просто собрал фановую деку и попал в дивизион таких же фановых игроков. И отлично, что такая возможность в игре предусмотрена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Dvorovic сказал:

Что, касается выводов, ты просто собрал фановую деку и попал в дивизион таких же фановых игроков. И отлично, что такая возможность в игре предусмотрена.

Ну это как бы далеко не первая фановая дека, которую собрал в Арене, а вот такой винрейт я получил определённо впервые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Омг, что я только что прочитал. Теории вселенских заговоров, в которые ещё реально  кто-то, да поверит, бедные люди.... :rofl::rofl::rofl: 

  • Минус 3
  • Ярость 1
  • Рукалицо 2
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Corp83 сказал:

Омг, что я только что прочитал. Теории вселенских заговоров, в которые ещё реально  кто-то, да поверит, бедные люди.... :rofl::rofl::rofl: 

Собственно, визарды сами говорили, что определенный алгоритм подбора оппа по деке существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему заговоров?

На самом деле я не уверен, что на столько все сурово и алгоритм действительно такой (скорее всего не такой), но то, что они пытаются подбирать песочницу по уровню игрока в ладдере, вполне вероятно и логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Dvorovic сказал:

Собственно, визарды сами говорили, что определенный алгоритм подбора оппа по деке существует.

ну во-первых хотелось бы ссылку на первоисточник, ну а во-вторых, выводы, основанные на выборке в 80 партий..... это не просто не выборка, а даже не её подобие. Я уж молчу про отсутствие конкретных цифр по парингам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Corp83 сказал:

ну во-первых хотелось бы ссылку на первоисточник

самому бы хотелось, но мопед не мой, я просто разместил объяву =) поищу
но и считать, что там полный рандом при подборе оппонента, на мой взгляд, очень странно

я могу сказать, что у меня есть упоротый самосбор моногрина на баунсах условно-неблокируемых существ (чемпион, такой же мерфолк 2/1, каву с тремплом), там всего 6 раров - 2 галты и 4 чемпиона. Дека за бакс, выиграй нац (с). И соперников ей дают гораздо попроще, чем тем же иззет дрейкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Corp83 сказал:

ну во-первых хотелось бы ссылку на первоисточник, ну а во-вторых, выводы, основанные на выборке в 80 партий..... это не просто не выборка, а даже не её подобие. Я уж молчу про отсутствие конкретных цифр по парингам. 

Мне бы тоже хотелось.

Выборка в 83 партии действительно невелика. Однако это не единственная выборка. Выше по теме есть другой мой эксперимент. Там было 250. Тоже не много, но пока прослеживающиеся закономерности ничего не нарушает. Более того - если вы придерживаетесь мнения, что там в ладдере полный рандом, то у вас наверняка есть объяснение, почему паринги не выдерживают равенства рангов. Я вот этого не видел, но заранее предсказал, что это возможно и почему.

А вот про конкретные цифры по парингам это уже интереснее. Что именно вы под ними подразумеваете? Подсчёт архетипов? Так для того курева, что было в парингах, архетип определить достаточно трудно. Могу по цветам равёртку дать. Но там почти всё ровно - белого больше, но опять же в рамках погрешности. Могу ещё преконы выделить, но в данном случае их было только два (БГ-грибы и ГВ-ауры).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Antalis сказал:

1) Общая сила карт, входящих в колоду.
Судя по всему, этот параметр определяется динамически, исходя из карт, засветившихся в колодах с наиболее высоким винрейтом.

Следствие №1.
Добавка каждой популярной карты даже в единственном экземпляре может изменить паринги. К таким картам относятся не только рары и мифики, но даже комоны. Т.е. условный дрейк за 1UR обеспечит вам более серьёзных оппонентов, чем циклоп за те же три маны в этом слоте.

Следствие №2.
Сейчас максимальной популярностью пользуются определённые гильдии. Качественная манабаза любой гильдии (шоки + чеки) уже задаёт вам колоды оппонентов выше чем преконы.

Следствие №3
Популярность карты работает в обе стороны. Т.е. карта популярная в колодах с низким винрейтом частично нивелирует эффект «высоких парингов». Т.е. популярные нынче существа с разведкой всё же не настолько тащат в высшую лигу, как могли бы.

Ересь невероятная. Что же вы все думаете, что там звездолет будут придумывать?! Ну никто не будет из разработчиков себе так жизнь усложнять, особенно с динамический подкруткой. Это и сформулировать в виде тех-задания тяжело, сложно-тестируемо, создает большое количество лишних запросов к серверу. Еще какие-то винрейты мерять... Дичь вообще. Ну и самый важный вопрос - а нафига это все надо? Не, ну сделать то можно, только в чем идея? Какие данные или информацию получит разработчик от этого и что потом с ними делать?

Ну элементарно же все делается. Назначается параметр для common, uncommon, rare и mythic карт. Ну, возможно, для типа карты еще какой-то параметр, и то вряд ли. Потом назначаются диапазоны - что если вес колоды - 1000 мощности, то ей будет искаться соперник в рамках 750-1250 и т.д. В случае, если поиск длится больше какого-то количества времени, интервал расширяется в каждую сторону. И повторяем данный процесс до тех пор, пока не будет подобран соперник. И плюс доп параметр в виде ранга, что приоритетно ищем своего уровня, постепенно двигая интервал.

Всё. Больше ничего не надо придумывать. 

48 минут назад, Antalis сказал:

Моногрины в целом почему-то воспринимаются Ареной как более слабые колоды, чем моновайты, поэтому шансы на рыцаря с хексом от чёрных существенно ниже.

ну логично же, что в моногрин без мификов практически, а моновайт обмазывается беналиями и прочим стаффом.

 

Изменено пользователем Fiddler
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://forums.mtgarena.com/forums/threads/34908

Нижний абзац: по крайней мере, они признают, что система матчмейкинга существует и они работают над ее улучшением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Dvorovic сказал:

Нижний абзац: по крайней мере, они признают, что система матчмейкинга существует и они работают над ее улучшением.

естественно, она есть - это даже нет смысла обсуждать :) странно, если бы её не было. Очевидно, что не стоит владельца прекона сталкивать с тир1 колодой - на ретеншене плохо скажется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Fiddler сказал:

естественно, она есть - это даже нет смысла обсуждать :) странно, если бы её не было. Очевидно, что не стоит владельца прекона сталкивать с тир1 колодой - на ретеншене плохо скажется. 

Ну мы воочию наблюдаем, что паринги от рангов не зависят, что странно. Значит, они зависят от колод соперников, других вариантов не вижу. А как там уже конкретно, такой инфы нет, и вряд ли нас в такие подробности посвятят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Fiddler сказал:

Что же вы все думаете, что там звездолет будут придумывать?! Ну никто не будет из разработчиков себе так жизнь усложнять, особенно с динамический подкруткой. Это и сформулировать в виде тех-задания тяжело, сложно-тестируемо, создает большое количество лишних запросов к серверу. Еще какие-то винрейты мерять... Дичь вообще.

Ну элементарно же все делается. Назначается параметр для common, uncommon, rare и mythic карт. Ну, возможно, для типа карты еще какой-то параметр, и то вряд ли. Потом назначаются диапазоны - что если вес колоды - 1000 мощности, то ей будет искаться соперник в рамках 750-1250 и т.д. В случае, если поиск длится больше какого-то количества времени, интервал расширяется в каждую сторону. И повторяем данный процесс до тех пор, пока не будет подобран соперник. И плюс доп параметр в виде ранга, что приоритетно ищем своего уровня, постепенно двигая интервал.

Всё. Больше ничего не надо придумывать. 

ну логично же, что в моногрин без мификов практически, а моновайт обмазывается беналиями и прочим стаффом.

 

Не вижу там сложностей с ТЗ. Динамичность там может быть весьма условной - допустим, хэш формируется раз пару дней. И те же веса для каждой карты задаются, только не квадратно-гнездовым способом по нескольким редкостям, а по более широкому диапазону. 

Что касается винрейта - ранг это тот же самый механизм винрейта, но в разрезе аккаунта. Что мешает делать аналогичный расчёт в разрезе колоды? 

Ну и чисто по факту паринги для колоды из 60 островов и колоды, где разбавили это землями-анками или даже рарами (но не шок+чек), получаются подозрительно похожими - тоже сплошное курево.

Вот паттерны - это куда менее вероятный и более сложный подход. И я выдвинул эту версию только когда убедился, что смена мификов на рарки или даже анки часто принципиально картину парингов не меняет. А вот смена одного конкретного комплекта комонов на другой - иногда очень даже. При том, что паринги более или менее схожи для одинаковых колод, находящихся на разных аккаунтах.

Может там и не паттерны, а зависимая оценка карт друг от друга, но тут уже я не знаю, как на подобное ТЗ написать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Dvorovic сказал:

Ну мы воочию наблюдаем, что паринги от рангов не зависят, что странно. Значит, они зависят от колод соперников, других вариантов не вижу. А как там уже конкретно, такой инфы нет, и вряд ли нас в такие подробности посвятят. 

Для получения ранков сейчас нет никакой мотивации, какая-то декоративная роль. Будет смысл, прикрутят и это. 

1 минуту назад, Antalis сказал:

Не вижу там сложностей с ТЗ. Динамичность там может быть весьма условной - допустим, хэш формируется раз пару дней. И те же веса для каждой карты задаются, только не квадратно-гнездовым способом по нескольким редкостям, а по более широкому диапазону. 

Один вопрос. А зачем это все? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Antalis сказал:

Мне бы тоже хотелось.

Выборка в 83 партии действительно невелика. Однако это не единственная выборка. Выше по теме есть другой мой эксперимент. Там было 250. Тоже не много, но пока прослеживающиеся закономерности ничего не нарушает. Более того - если вы придерживаетесь мнения, что там в ладдере полный рандом, то у вас наверняка есть объяснение, почему паринги не выдерживают равенства рангов. Я вот этого не видел, но заранее предсказал, что это возможно и почему.

А вот про конкретные цифры по парингам это уже интереснее. Что именно вы под ними подразумеваете? Подсчёт архетипов? Так для того курева, что было в парингах, архетип определить достаточно трудно. Могу по цветам равёртку дать. Но там почти всё ровно - белого больше, но опять же в рамках погрешности. Могу ещё преконы выделить, но в данном случае их было только два (БГ-грибы и ГВ-ауры).

Под конкретными цифрами по парингам я понимаю чёткое исследование того, как меняются наши паринги от изменения той или иной карты или колоды. Для этого надо как минимум иметь выборку по партиям, в которой все существующие архетипы попадут то количество раз, чтобы можно было оценить отклонение их количества против нас от условно заявленного при хотяяябы нулевой дисперсии. Учитывая, что дисперсия - штука очень злая, а так же, учитывая, что на мету может влиять время суток, локальные и глобальные события, происходящие в мире магии,и прочее прочее, подозреваю, что необходимо иметь выборку в тысячи матчей за промежуток времени не более пары часов с какой-то ключевой картой в дэке и без. Что не реально. Поэтому и смысла в таких "исследованиях" нет никакого. Это не более чем "таракан без ног не слышит". и даже если такую выборку сделать, для достоверности подбора оппонентов необходимо точно знать их дэклисты, а не архитипы, на предмет "усложнения или ослабления" потенциальных оппонентов под наш условный "уровень". 

Так вот. Кроме того, что эти "исследования" из разряда "таракан без ног не слышит" невозможны, так они ещё и бессмысленны даже с той точки зрения, что эта информация нам ничего не даст. Если оппоненты подбираются под силу нашей дэки, так тогда что ты сделаешь её сильнее - оппоненты будут сильнее, что сделаешь слабее - оппоненты будут слабее, на твои итоговые результаты это никак не повлияет получатся. 

Кончайте вы херомантией заниматься, ну правда. У нас и так в стране люди то воду у телевизоров заряжают, то ещё что, ещё это... 

Изменено пользователем Corp83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Corp83 сказал:

Кончайте вы херомантией заниматься, ну правда. У нас и так в стране люди то воду у телевизоров заряжают, то ещё что, ещё это... 

Ви таки хотите сказать, что матчмейкинг в игре - чистый рандом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Fiddler сказал:

ну логично же, что в моногрин без мификов практически, а моновайт обмазывается беналиями и прочим стаффом.

Вклинюсь: моновайт играет по большей части только беналиями и, собственно, все, а в моногрине есть Nullhide Ferox, Carnage Tyrant, Vivien Reid

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Corp83 сказал:

Так вот. Кроме того, что эти "исследования" из разряда "таракан без ног не слышит" невозможны, так они ещё и бессмысленны даже с той точки зрения, что эта информация нам ничего не даст. Если оппоненты подбираются под силу нашей дэки, так тогда что ты сделаешь её сильнее - оппоненты будут сильнее, что сделаешь слабее - оппоненты будут слабее, на твои итоговые результаты это никак не повлияет получатся. 

Если механизм подбора парингов работает идеально, то не даст. Я же поставил в качестве задачи этот механизм обмануть. Для чего сделал несколько эмпирических предположений при недостаточной информации. И как ни странно... у меня получилось, причём даже без особого напряжения. Более того, даже предсказанные мною карты у оппонентов появлялись, хотя ранее я этих самых карт в Арене вообще не видел в ладдере бо1. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...