Перейти к публикации

Теория заговора шафллера (рандомизации) в MTG Arena


Ryo-oh-ki
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Ryo-oh-ki сказал:

Спасибо, что открыл мне глаза! Я-то, грешным делом, считал, что сначала овермного игроков предзаказало игру, потом они обожглись на лутбоксах, начали ныть, что не хотят играть в игру EA по их правилам и начался скандал. А оно вона как на самом-то деле! :laugh:

Ещё раз. Причиной того, что EA начали шевелиться и менять правила, было то, что они боялись остаться без высоких продаж. Т. е. их мотивировал не анализ мнений игроков с предзаказами (те-то деньги уже отдали и назад не заберут), а риск не получить деньги игроков, которые не брали предзаказы. И это сработало, потому что игроки (в основном) рассуждают так, как и следует рассуждать: "мне это не нравится - я это не покупаю".

Тех, кто отдал деньги за предзаказ и не получил нормальную игру, немного жаль, конечно. Но тут можно вспомнить цитату Эрика Картмана про предзаказы видеоигр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 327
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

7 часов назад, Nazar сказал:

каждый раз, когда теория вероятностей превращается в теорию вероятности, товарищ Колмогоров в гробу переворачивается и набирает обороты. И если вы не прекратите это безобразие, то через пару месяцев на новодевичьем будет организован старт индивидуальной экспедиции на Плутон.

Наша лекторша в универе говорила «не знаю, какой там вероятности у вас теория :spiteful:»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Nekeyby сказал:

Ещё раз. Причиной того, что EA начали шевелиться и менять правила, было то, что они боялись остаться без высоких продаж. Т. е. их мотивировал не анализ мнений игроков с предзаказами (те-то деньги уже отдали и назад не заберут)

Просто потрясающая чушь. 

ЕА так-то планировала зарабатывать не столько на игре, сколько на донате, но игрокам это не понравилось (читай- "не захотели играть по правилам ЕА"). Игроки обвалили рейтинги игры, потом обвалился курс акций, потом обвалилась и сама ЕА. И всё это прямо противоречит твоей сентенции " не хотите играть по правилам компании- пошли нафиг отсюда". 

И назад деньги забрать не получалось исключительно из-за "предприимчивости" "электроников", своевременно удаливших кнопку отмены предзаказа. Т.е. ребята очень хотели, чтобы по их правилам играли все: и согласные, и несогласные. 

Изменено пользователем Ryo-oh-ki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ryo-oh-ki сказал:

ЕА так-то планировала зарабатывать не столько на игре, сколько на донате, но игрокам это не понравилось (читай- "не захотели играть по правилам ЕА").

Ты хочешь сказать, что продажи у игры были нормальные, но прибыль в итоге не оправдала ожиданий из-за отключения лутбоксов? Ну, это не совсем соответствует действительности: вот статья, в которой говорится, что продажи оказались на миллион копий меньше, чем EA ожидали. Прибыль от лутбоксов они тоже ожидали и тоже не получили, конечно, но что-то мне подсказывает, что если бы Battlefront II продалась так же хорошо, как первая часть (4 миллиона копий сверх ожиданий), то EA этого хватило бы и без лутбоксов.

1 час назад, Ryo-oh-ki сказал:

Игроки обвалили рейтинги игры, потом обвалился курс акций, потом обвалилась и сама ЕА. И всё это прямо противоречит твоей сентенции " не хотите играть по правилам компании- пошли нафиг отсюда".

Я не очень понимаю, почему ты противопоставляешь произошедшее с EA и мою позицию. Напомню, изначально спорили о том, превратятся со временем все игры в карнавал гринда и продаж внутриигровой валюты или нет. Моё мнение: нет, потому что если издатели будут слишком наглеть, они получат падение продаж и сделают выводы. Не вижу, как ситуация вокруг Battlefront II не укладывается в это описание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Nekeyby сказал:

Ты хочешь сказать, что продажи у игры были нормальные, но прибыль в итоге не оправдала ожиданий из-за отключения лутбоксов? Ну, это не совсем соответствует действительности: вот статья, в которой говорится, что продажи оказались на миллион копий меньше, чем EA ожидали. Прибыль от лутбоксов они тоже ожидали и тоже не получили, конечно, но что-то мне подсказывает, что если бы Battlefront II продалась так же хорошо, как первая часть (4 миллиона копий сверх ожиданий), то EA этого хватило бы и без лутбоксов.

Я думаю тут есть три составляющие
1) Действительно из-за скандала часть ЦА не купила игру
2) Прибыль от лутбоксов была в приоритете
3) Реальная прибыль от игры для прессы занижена, чтобы игроки почувствовали себя победителями (почитай извинения ЕА при уборе лутбоксов)

14 минут назад, Nekeyby сказал:

Я не очень понимаю, почему ты противопоставляешь произошедшее с EA и мою позицию. Напомню, изначально спорили о том, превратятся со временем все игры в карнавал гринда и продаж внутриигровой валюты или нет. Моё мнение: нет, потому что если издатели будут слишком наглеть, они получат падение продаж и сделают выводы. Не вижу, как ситуация вокруг Battlefront II не укладывается в это описание.

Проблема в том, что ЕА слишком обнаглела в довольно ключевой для себя игре.
Наглость ЕА во всяких футбольчиках никто сильно не выносит на публику. 
А уж преданные фанаты Близзард (с лутбоксами в Овервотче) и Нинтендо (продающей РОМы для Денди по 5 баксов штука) все сгладят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, cptSarcazmo сказал:

Нинтендо (продающей РОМы для Денди по 5 баксов штука)

А где можно купить? И сколько они должны стоить?

Изменено пользователем pokemonych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Nekeyby сказал:

Ну, это не совсем соответствует действительности: вот статья, в которой говорится, что продажи оказались на миллион копий меньше, чем EA ожидали.

Это даже не смешно.

"Ожидания" не имеют отношения к реальности. Это виртуальность. Приблизительно такая же, как "недополученная прибыль", которой очень любят размахивать копирасты всех мастей. Как говорится, дурак думкой богатеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на всякий случай, хоть и тщетно, напомню, что в отличие от, не знаю,  выпадении шмота в дьябло, в магическом расшафле подразумевается настоящая рандомность, потому что игра такая (хотя один из моих кошмаров, что когда-нибудь шафлер будет эмулировать шафл реального игрока... меня, например). А бустера в модо вроде никогда и не были рандомными (не думаю, что это специально).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, cptSarcazmo сказал:

2) Прибыль от лутбоксов была в приоритете

Вот это кстати как минимум не факт, а предположение, которое очень трудно проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, BlackRainBow сказал:

Вот это кстати как минимум не факт, а предположение, которое очень трудно проверить.

При переходе от игры к игровому сервису у тебя дополнительные товары и микротранзакции всегда будут превышать единомоментную стоимость покупки "базовой" игры. 

8 часов назад, pokemonych сказал:

А где можно купить? И сколько они должны стоить?

Купить можно у них в Virtual Console
Еще они щедро обещали давать по одной игре с Денди в аренду в месяц за подписку на Nintendo Online на Свиче. 
Ну и собственно у тебя есть NES Classic Mini, которая есть коробочный эмулятор 30-ти "лучших" игр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, cptSarcazmo сказал:

При переходе от игры к игровому сервису у тебя дополнительные товары и микротранзакции всегда будут превышать единомоментную стоимость покупки "базовой" игры. 

Нет. Совсем не факт. Близзовские проекты тому пример. Овервотч и старкрафт гораздо меньше приносят от микротранзакций, чем от продаж. Модель монетизации может быть любой и издатель сам может не знать какая она будет через год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, BlackRainBow сказал:

Нет. Совсем не факт. Близзовские проекты тому пример. Овервотч и старкрафт гораздо меньше приносят от микротранзакций, чем от продаж. Модель монетизации может быть любой и издатель сам может не знать какая она будет через год.

Старкрафт никогда не был игровым сервисом
Да и Овервотч - там даже ДЛЦ (пока) нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, BlackRainBow сказал:

Модель монетизации может быть любой и издатель сам может не знать какая она будет через год.

Сорян, сначала не обратил внимания отдельно на этот ужасающий бред
После этого в принципе можно дальше на эту тему не общаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, cptSarcazmo сказал:

Сорян, сначала не обратил внимания отдельно на этот ужасающий бред
После этого в принципе можно дальше на эту тему не общаться. 

Вы хотите сказать, что микротранзакции старкрафта или закрытие аукциона в Д3 были запланированы на раннем этапе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, BlackRainBow сказал:

Вы хотите сказать, что микротранзакции старкрафта или закрытие аукциона в Д3 были запланированы на раннем этапе?

Я чуть более чем уверен, что это как минимум было заложено в план развития продукта. 
Есть такие вещи, как жизненный цикл товара и различные маркетинговые развлечения на каждом этапе. 

Аукцион в Диабло - это, пожалуй, одна из тех ошибок, которые чуть не угробили неплохую игру. Хотя там надо понимать, что это была целая проблема баланса, заточенного на подобную систему. Понятно, что это был эксперимент и эксперимент провалился. Поэтому в общем Диабло 3 имел среднюю оценку в 2.6 из 10 у юзеров, в то время как ROS уже 8 из 10. Ну а Некромант вернул Диабло на исходное дно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, cptSarcazmo сказал:

Я чуть более чем уверен, что это как минимум было заложено в план развития продукта. 
Есть такие вещи, как жизненный цикл товара и различные маркетинговые развлечения на каждом этапе. 

Аукцион в Диабло - это, пожалуй, одна из тех ошибок, которые чуть не угробили неплохую игру. Хотя там надо понимать, что это была целая проблема баланса, заточенного на подобную систему. Понятно, что это был эксперимент и эксперимент провалился. Поэтому в общем Диабло 3 имел среднюю оценку в 2.6 из 10 у юзеров, в то время как ROS уже 8 из 10. Ну а Некромант вернул Диабло на исходное дно. 

Ну я ошибки и имел в виду, естественно, никто так не делает "а давайте запилим игру миллионов за дцать, потом подумаем как бабки отбить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, cptSarcazmo сказал:

Купить можно у них в Virtual Console
Еще они щедро обещали давать по одной игре с Денди в аренду в месяц за подписку на Nintendo Online на Свиче. 
Ну и собственно у тебя есть NES Classic Mini, которая есть коробочный эмулятор 30-ти "лучших" игр. 

А, ты про Wii U, а не про Switch. На Свиче же не одна, а любые доступные. Плюс онлайн мультиплеер для некоторых.

Ну и я так и не понял сколько они должны стоить и почему.

Изменено пользователем pokemonych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sega вон в этом году совершенно бесплатно (по акции) раздавала в стиме набор классических игр. Да и сейчас вон это не очень много стоит (вместе или по отдельности): https://store.steampowered.com/sub/102625/

Так что это лишь вопрос традиционной жадности Нинтенды (кто бы мог подумать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подкину дровишек... 

15.10.2018 в 11:30, Ryo-oh-ki сказал:

Не "если", а таки рождает.

У психологически здоровых и морально устойчивых, ничего не рождает. С точки зрения опытов Скиннера, такие механизмы, рождают зависимость у лабораторных мышей. С человеком это немного не так работает - есть явные противоречия с дарвинизмом. 

"Дарвин считал, что люди постоянно улучшают себя, чтобы лучше себя контролировать. Возрастающий самоконтроль означает возрастающую свободу, или свободу воли — то, что отрицала теория Скиннера, и что он сам доказывал в своих экспериментах." (с) 

Вкратце, пусть грубо, но как-то так - не смог эволюционировать, не смог себя проконтролировать - естественный отбор не пройден, очень жаль. Теперь покупай лутбоксы. 

15.10.2018 в 11:30, Ryo-oh-ki сказал:

Поэтому вопросом здорового человека будет правовое регулирование подобных практик, чем и занимаются в Китае, Бельгии, да и в США уже подумывают о регулировании.

Мне категорически не нравится практика перекладывания проблем с больной головы на здоровую. Есть функции родительского контроля во многих устройствах, есть возможности ограничений количества длинны сессий, лимит денег по карте, если вдруг у ребенка появилась доступ к таковой.

Ну окей, зарегулируют как-то лутбоксы и еще там что-то. Ребенок не найдет возможности сделать какую-то ахинею с вредом для своего здоровья и здоровья окружающих?

15.10.2018 в 11:31, cptSarcazmo сказал:

Ну то есть притоны и публичные дома рядом со школами надо непременно открывать - ведь те, кого плохо воспитали, и так подсядут, а те, кого норм воспитали - никогда бы и не подсели. 

Уж прости меня за легкий налет консервативности, но детей все таки немножко надо от вредного охранять - не только родителям, но и обществу.

Cейчас я озвучу несовсем популярное мнение.

Но мне кажется, что если рядом со школой будет какое-то заведение для людей с низкой социальной отвественностью, это хороший мотиватор для ребенка, что с тобой будет, если ты будешь плохо учиться. Или свозить ребенка в какой-нибудь диспансер для наркоманов, показать ему, что его может ждать. Я думаю, есть большая вероятность, что он сделает правильные выводы.

И да, я искренне верю в то, что тех кого плохо воспитали/не уделяли должного внимания и т.д., имеют шанс попасть на скользкую дорожку слегка выше, чем остальные. 

15.10.2018 в 11:31, cptSarcazmo сказал:

Но я уже помнится говорил тебе в контаче, что ты и подобные тебе будут ответственны за то, что проснувшись однажды мы будем покупать юнитов в новой Цивилизации-13 за реальные деньги

Саш, ну сколько можно гонять из пустого в порожнее? Индустрия катится в оказуаливание и упрощение процессов не потому что это так захотелось разработчикам, а потому что пользователи стали меняться. Игровые сессии стали короче, геймплей стал менее глубокий, лор читают единицы - потому что людям удобнее придти домой/сесть в метро - сыграть одну две сессии (и желательно победить!) и все ок. И это не только с играми, увы. Например, зайти в тиндер, познакомиться с дамой какой-то, пропустить этап ухаживания, "победить" ее и успокоиться.

15.10.2018 в 11:31, cptSarcazmo сказал:

Большие деньги - понятие относительное и ты прекрасно это знаешь. Иногда гораздо лучше чтобы игрок заносил понемножку, но стабильно. 

Работа с китами - это отдельный разговор, но с ними проще, он уже платит, и его мало что остановит. Но доход от китов - обычно, не превышает 10 процентов дохода. Самое интересное - это конвертация неплатящих в платящих и удержание их в проекте.

15.10.2018 в 11:31, cptSarcazmo сказал:

Заметь - я ничего не говорил по поводу конкретно Арены, но ты уже кинулся защищать сородичей-программистов. 

Я никого не защищаю, я трезво смотрю на происходящее. Нормальный разработчик не будет в бета-версии наворачивать звездолет с нейросетью и оценкой паттернов.

Когда проект запускается на бету, там монетизация - это десятый вопрос. Главное, это оценка технической стабильности, показатели удержания игроков. Как только разработчик увидит, что все ок, пользователи приходят и остаются, и им интересно - их можно монетизировать. Это нормальная практика для подобных продуктов.

А вот через годик (или когда там релиз?), мы увидим много всего интересного в монетизации. 

Изменено пользователем Fiddler
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Fiddler сказал:

Нормальный разработчик не будет в бета-версии наворачивать звездолет с нейросетью и оценкой паттернов.

Будет забавно, если на это ответят в духе "ну это же визарда, когда они были нормальным разработчиком" (к слову, Арену они сами разрабатывают, или отдали всё же на аутсорс?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, uberburner сказал:

Будет забавно, если на это ответят в духе "ну это же визарда, когда они были нормальным разработчиком" (к слову, Арену они сами разрабатывают, или отдали всё же на аутсорс?).

Да вроде сами - вакансии на программистов Юнити там открыты с недавнего времени... Пока все по сценарию - закрытая бета, открытая бета и т.д. Ожидаю в скором времени - фойление колоды за донат, стартовые пакеты по 20 (например) баксов и прочее. Есть у меня еще идеи, что там можно сделать, но озвучивать не буду пока, а то скажут - накаркал)

Изменено пользователем Fiddler
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, pokemonych сказал:

Ну и я так и не понял сколько они должны стоить и почему.

Я думаю, что они уже давно должны стать чем то типа национального достояния. Я сейчас не буду углубляться в юриспруденцию - понятно что там много аспектов которые могут помешать такому развитию событий, но в целом если вкратце - с моей точки зрения - продавать за деньги игры 20-30 летней давности это пошло.

 

44 минуты назад, Fiddler сказал:

И да, я искренне верю в то, что тех кого плохо воспитали/не уделяли должного внимания и т.д., имеют шанс попасть на скользкую дорожку слегка выше, чем остальные. 

А это никак не противоречит всему сказанному тобой же выше. Мы тут говорим о шансах, о вероятностях. Если на них можно влиять - надо влиять, но понимая, что в ноль снизить не удастся.

49 минут назад, Fiddler сказал:

Саш, ну сколько можно гонять из пустого в порожнее? Индустрия катится в оказуаливание и упрощение процессов не потому что это так захотелось разработчикам, а потому что пользователи стали меняться. Игровые сессии стали короче, геймплей стал менее глубокий, лор читают единицы - потому что людям удобнее придти домой/сесть в метро - сыграть одну две сессии (и желательно победить!) и все ок. И это не только с играми, увы. Например, зайти в тиндер, познакомиться с дамой какой-то, пропустить этап ухаживания, "победить" ее и успокоиться.

Я очень плохо себе представляю пользователя Тиндера увы. 
Ну а остальное - на мой взгляд, спрос уж давно нер ождает предложение, а совсем наоборот.

50 минут назад, Fiddler сказал:

Самое интересное - это конвертация неплатящих в платящих и удержание их в проекте.

А эт овот то для чего можно и использовать те самые патенты. 

50 минут назад, Fiddler сказал:

Я никого не защищаю, я трезво смотрю на происходящее.

Да нет, ты предвзят, потому что смотришь изнутри, а я снаружи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Tinefol сказал:

Так что это лишь вопрос традиционной жадности Нинтенды (кто бы мог подумать?)

Так-то от Нинтендо и Square Enix не отстаёт. По 500 рублей за NES'овские Final Fantasy и 1.200 за Final Fantasy 7 с PS. 

 

2 часа назад, Fiddler сказал:

Подкину дровишек...

У психологически здоровых и морально устойчивых, ничего не рождает

Какие-то жиденькие дровишки. 

Во-первых, именно поэтому игры расчитаны на детей, подростков и фанатов. Т.е. именно на те срезы населения, у которых с психологическим здоровьем так себе. 

Во-вторых же, психологическое здоровье в XXI веке, увы, понятие относительное. Слишком много стрессовых факторов и раздражителей. 

 

2 часа назад, Fiddler сказал:

Мне категорически не нравится практика перекладывания проблем с больной головы на здоровую. 

О "больной" и "здоровой" головах можно было рассуждать в середине века XX-го. Сейчас уже поздно. 

К сожалению, родители физически не могут контролировать всю деятельность своих детей. Если раньше контроль сводился к "одет, накормлен, ходит в школу, не связался с хулиганами", то сейчас и прав у детей больше, чем когда-либо в истории, и права родителей пропорционально урезали, и "плохую компанию" или вредную привычку можно подцепить не выходя из комнаты. 

А родители- тоже люди. И им хочется ещё пожить, а не гробить жизнь на контроль каждого шага своего отпрыска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Fiddler сказал:

Ну окей, зарегулируют как-то лутбоксы и еще там что-то. Ребенок не найдет возможности сделать какую-то ахинею с вредом для своего здоровья и здоровья окружающих?

Здесь мы видим обратную сторону нашей медали. 

Коль скоро число соблазнов растёт, а число методов воздействия на ребёнка у родителей падает (как там, телесные наказания, в виде ремня, ювеналка уже запретила?), то вполне логично, что какую-то часть ответственности приходится брать государству. Всё просто: если государство хочет контролировать граждан через их детей (а оно хочет), то пусть крутится. Виноваты в сложившейся ситуации отнюдь не граждане. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Fiddler сказал:

...

Вкратце, пусть грубо, но как-то так - не смог эволюционировать, не смог себя проконтролировать - естественный отбор не пройден, очень жаль. Теперь покупай лутбоксы. 

...

 

Обожаю социальный дарвинизм. Купил лутбокс - пожалуйте в газенваген)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...