Перейти к публикации
[ {"link":"https://lib.hexproof.ru/topdeck/banner_1/redirect.html", "image":"https://lib.hexproof.ru/topdeck/banner_1/image.jpg?123"}, {"link":"https://lib.hexproof.ru/topdeck/banner_2/redirect.html", "image":"https://lib.hexproof.ru/topdeck/banner_2/image.jpg?123"} ]
rx303

Чисто теоретический вопрос про опциональный бесконечный цикл

Рекомендованные сообщения

Допустим, я играю стандарт моноредом против УВ контроля, у которого из винконов только 4 Teferi, Hero of Dominaria. Оппонент срезолвил ультимейт Тефери, поэкзайлил мне все земли, и каждый ход закидывает Тефери обратно в колоду через его абилку -3. Но я, хитрец, посайдил один Nexus of Fate, и каждый ход дроваю его, сбрасываю в конце хода и зашафливаю обратно в колоду. В результате получается бесконечный цикл. Кого судьи заставят сделать другой выбор - меня (сбросить другую карту) или его (не активировать Тефери)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, rx303 сказал:

Допустим, я играю стандарт моноредом против УВ контроля, у которого из винконов только 4 Teferi, Hero of Dominaria. Оппонент срезолвил ультимейт Тефери, поэкзайлил мне все земли, и каждый ход закидывает Тефери обратно в колоду через его абилку -3. Но я, хитрец, посайдил один Nexus of Fate, и каждый ход дроваю его, сбрасываю в конце хода и зашафливаю обратно в колоду. В результате получается бесконечный цикл. Кого судьи заставят сделать другой выбор - меня (сбросить другую карту) или его (не активировать Тефери)?

Обоих. 
 

Upd.
Мои познания правил устарели. Теперь оказывается можно никого не заставлять. 

Изменено пользователем Antalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем crokodil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Antalis @crokodil 

Пожалуйста, не смущайте задающих вопрос неоднозначными или неправильными ответами.

В конкретной ситуации будет ничья.

MTR 4.4

Loops may span multiple turns if a game state is not meaningfully changing. Note that drawing cards other than the ones being used to sustain the loop is a meaningful change. If two or more players are involved in maintaining a loop across turns, each player chooses a number of iterations to perform, or announces their intent to continue indefinitely. If all players choose to continue indefinitely, the game is a draw.

Изменено пользователем IvanovAlexey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничья

В МТР 4.4 есть описание разных видов циклов.

Цитата

Циклы могут продолжаться за рамками одного хода, если состояние игры не претерпевает значимых изменений. Обратите внимание, что взятие карт, кроме тех, которые используются для поддержания цикла, является значимым изменением. Если двое или более игроков вовлечено в поддержание такого цикла, то каждый из них выбирает желаемое число итераций цикла или заявляет, что  готов продолжать  бесконечно.  Если  каждый  из  игроков  выбирает  продолжать  бесконечно, игра заканчивается вничью.  В противном случае ,  игра продвигается в состояние после наименьшего выбранного числа итераций, и игрок, который выбрал это число, получает приоритет в тот момент, когда он перестает предпринимать действия, продолжающие цикл.

А вот тут описание изменений

https://blogs.magicjudges.org/telliott/2018/07/09/policy-changes-for-m19/

 

Мех, меня обогнали :(

Изменено пользователем Arbormala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, rx303 сказал:

 Кого судьи заставят сделать другой выбор - меня (сбросить другую карту) или его (не активировать Тефери)?

Никого. Теперь это ничья и про лупы в МТРе целый пункт сделали (4.4)

Изменено пользователем Kotka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Arbormala сказал:

Ничья

В МТР 4.4 есть описание разных видов циклов.

А вот тут описание изменений

https://blogs.magicjudges.org/telliott/2018/07/09/policy-changes-for-m19/

 

Мех, меня обогнали :(

Стоп. Я когда-то спрашивал о такой ситуации у судьи и мне сказали, что если в течении одного хода идет луп, то первым должен прекратить активный игрок, никакой ничьи.
Допустим я могу бесконечно накачивать существо в силе, а оппонент может получать бесконечное кол-во хитов, то если я атакую и у нас случилась такая ситуация, то первым прекратить, как активный игрок, должен я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@klis 

1) скорее всего этот вопрос задавался сильно раньше. Если зайдете по ссылке, то увидите, что расширение и конкретизация политик про циклы произошли в июле.

2)

Цитата

Цикл – это форма турнирных сокращений, которая включает в себя описание повторяемой последовательности действий с последующим исполнением заданного числа итераций  этой последовательности.  Действия в последовательности должны быть одинаковыми во время каждой итерации и не могут включать в себя условные действия («Если то, то это»).

в вашем примере не получится убить на своем ходу, так как либо это не цикл (если он погейнит жизни, то я прокачаю в два раза больше), либо противник просто выберет большее число. Либо будет ничья.

 

Неправильно написал, ничьей не будет, так как в цикле участвует всегда только один из игроков. Сначала вас как активного игрока попросят назвать количество итераций, потом оппонента, потом игру надо будет продолжить.

 

Предпоследняя версия МТР на русском: http://www.dcirules.org/resources/russian/MTG_MTR_13Jul18_RU.pdf

Последняя версия МТР на английском: https://wpn.wizards.com/sites/wpn/files/attachements/mtg_mtr_5oct18_en.pdf

Изменено пользователем Arbormala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.10.2018 в 15:56, IvanovAlexey сказал:

Пожалуйста, не смущайте задающих вопрос неоднозначными или неправильными ответами.

В конкретной ситуации будет ничья.

slowpoke.jpg

Для начала напишу, что я с тобой сейчас согласен и свой пост тогда я "удалил" через полторы минуты после того как написал и за семь минут до твоего поста.

Теперь перейдем к тому зачем я апнул тему, я сегодня зашел на http://chat.magicjudges.org/mtgrules/, вроде не самый последний ресурс по правилам. Кто-то задавал там этот же самый вопрос и местные судьи, указав на МТР 4.4, сказали, что тефери проиграет.

Цитата

This loop includes the Teferi player taking an action; they can choose to take a different action. The Nexus player is simply doing what the game rules instruct them to do - yes, they're choosing which card to discard, but it's not a game action they're taking, it's following the rules of the game.

Цитата

It implies that if one player is discarding Nexus of Fate while the other player controls !Lich’s Mastery, the game ends in a draw.

Кто прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, колода с винконом только Тефери должна проигрывать сразу на этапе регистрации.

inb4: теоретический вопрос по правилам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@crokodil не очень понятно, какая цитата к чему относится. Ну и в цитатах написано, что ничья. Почему проиграет?

Цитата


If two or more players are involved in maintaining a loop across turns, each player chooses a number of iterations to perform, or announces their intent to continue indefinitely. If all players choose to continue indefinitely, the game is a draw.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, crokodil сказал:

Для начала напишу, что я с тобой сейчас согласен и свой пост тогда я "удалил" через полторы минуты после того как написал и за семь минут до твоего поста.

Меня отвлекли во время написания того поста, поэтому я его дописал уже к тому моменту, как ты его несколько минут как удалил.

 

The Nexus player is simply doing what the game rules instruct them to do - yes, they're choosing which card to discard, but it's not a game action they're taking

Мне не совсем понятно, почему отвечающий считает, что выбор карты и ее дискард не является игровым действием.

Давай позовем @Levik

Изменено пользователем IvanovAlexey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это [О]фициальный ответ с судейского форума для описанной ситуации:

 

Цитата

The Teferi player eventually (i.e., before Slow Play applies) has to choose to lose this game.

This loop includes the Teferi player taking an action; they can choose to take a different action. The Nexus player is simply doing what the game rules instruct them to do - yes, they're choosing which card to discard, but it's not a game action they're taking, it's following the rules of the game.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Levik сказал:

Вот это [О]фициальный ответ с судейского форума для описанной ситуации:

 

Что если в его руке из 8 карт (одна из которых нексус) есть земля и он принимает решение не разыгрывать ее, чтобы перейти в клинап с 8 картами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×