Перейти к публикации

Перевод статьи Тодда Андерсона ""Understanding Resources In Magic".


sonniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Прочитал, почувствовал себя игроком уровня "Advanced -"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за статью спасибо!


а мне вот всегда было комфортнее играть, когда у меня карт в руке больше чем у оппонента. Это не так явно выражено при соотношении 6 к 4 в мою пользу (к примеру), как 3 к 1, или 4 к 1. Что в Магии, что в HS, что в MTG Arena. 

p.s. на Advanced не претендую, как и на звание капитана Очевидность))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, QuestMage сказал:

Новичкам ещё стоит не забывать о покерфейсе.

Или о блефе, когда делаешь грустное лицо, имея на руках все козыри, например :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный статья и перевод

Изменено пользователем Бешенный Псих
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, sonniy сказал:

Здесь есть очень простое правило: если на то, чтобы справиться с заклинанием оппонента, вы тратите меньше маны, чем он на его разыгрывание, - вы получаете преимущество по темпу. Если вы тратите Mana Leak на заклинание со стоимостью 3 и больше, вы даете себе возможность использовать остальную ману на разыгрывание собственных спеллов.

Ну про темп всё немного сложнее. Он выигрывается только если на "выигранную" ману вы сделаете что-то, что приближает вас к победе, или отдаляет победу противника.

Если вы на прошлом ходу видели как оппонент взял в руку Upheaval с Fact Or Fiction, а на столе у него 2 Psychatog, Nightscape Familiar и 8 земель, то никакого темпа вы не выиграете, если на апкипе убьёте одного атога своим Terminate и дадите срезолвить комбу. Хотя, казалось бы - вы в плюсе на 1 ману, теория Тодда Андерсона это одобряет. Но вот если убить Familiar, а земель у оппонента больше нет, то темп вы выиграли, хотя поменяли карту за 2 на карту за 2.

Точно так же, если вы в свой ход сыграете Duress и скинете Upheaval, то темп вы выиграли. Хотя (о ужас!) вы потеряли 1 ману, а оппонент не потратил ничего.

Также, например, уничтожение земли на ранней стадии игры почти всегда ведёт к выигрышу темпа, планы оппонента сдвигаются часто на ход и больше. Но уничтожение даже пяти земель противника за 1 ману в плане темпа ничего не сделает, если у обоих игроков на столе по 10 гор, оба сидят пустые на топдеках, а выигрывается партия тем, кто первый поднял Lightning Bolt и снёс врагу его последние 3 хита.

Изменено пользователем EpicWinner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вообще принято считать преимущество по картам? Вот, предположим, у меня НЕ комбо колода, в которой нужно найти Х определенных карточек как можно быстрее. К примеру, тот же divination. Не приди он мне в руку, я бы взял другую карту. Разыгрывание заклинания дает мне две карты, одну из которых я бы поднял, если бы заклинания не было. То есть разница между двумя событиями - это "три маны" и  "одна карта". Разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень годная статья, как новичок почерпнул для себя много нового. Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Rrrik сказал:

А как вообще принято считать преимущество по картам? Вот, предположим, у меня НЕ комбо колода, в которой нужно найти Х определенных карточек как можно быстрее. К примеру, тот же divination. Не приди он мне в руку, я бы взял другую карту. Разыгрывание заклинания дает мне две карты, одну из которых я бы поднял, если бы заклинания не было. То есть разница между двумя событиями - это "три маны" и  "одна карта". Разве нет?

За 3 маны ты получаешь +1 карту, всё верно. Видимо, сейчас такой курс обмена маны на карты. Например, Arcane Encyclopedia в пределе при бесконечном использовании к нему стремится. В старые времена было не так (Jayemdae Tome).

Но на скорости instant, не инвестируя дополнительной маны в перманент, ты заплатишь 4 маны за +1 карту (Inspiration, Chemister's Insight). Инстантность даёт тебе больший простор для действий, так как чаще всего играется в конце хода оппонента. Это ещё пара видов ресурсов, которые в статьях обычно не упоминаются - наличие различных опций, плюс возможность для блефа (срезаем опции для оппонента, он может отказаться играть ключевые карты пока мы на открытой синей мане, часто это выигрывает для нас темп). Также, понятие преимущества по опциям поможет понять почему Browbeat так себе карта, хотя в вакууме у неё оба варианта эффекта хороши. Визардам пришлось её очень сильно апгрейдить в последнем сете, чтоб она заиграла под именем Risk Factor. Один из важных апгрейдов - скорость инстант, дающий опции нам, ну а второй апгрейд понятно чем хорош.

Изменено пользователем EpicWinner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Темп + жизни

...И еще лучше, если эффет получения жизни достигается при выходе существа на поле боя. Если существу нужно атаковать или блокировать для получения жизней, ремувал оппонента приобретает больший вес.

За статью спасибо  ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто к слову, в статье вагон инстансов одного класса (темп) и ни одного внятного функционального определения. Ввиду чего, практической ценности примерно никакой. Для эрудиции полезно, тем не менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если б все так просто было...

Почему, например, Demonlord Belzenlok хуже Doom Whisperer, хотя тот минимум лишнюю карту может сразу подтянуть? Почему Thundermaw Hellkite первые 3 месяца на 7 тикетах прозябал? И так далее.

Изменено пользователем rx303
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень удивился, что автор не упомянул такие очевидные примеры, как Lightning Helix, Remand или Spell Qeller...
 

Изменено пользователем drewas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...