Популярное сообщение Next_rim Опубликовано: 26 февраля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2019 (изменено) Toxic Caterpillar представляет: Вступление От редактора: перед вами любительский перевод любительского же сборника особенностей взаимодействия командиров, командной зоны и некоторых карт и механик магии. Автор статьи: AzerimRedditСсыль на оригинал: https://www.reddit.com/r/EDH/comments/at48rx/exiling_commanders_and_other_weird_interactions/?sort=confidenceПереводчик: @KOJI6ACAРедактор: @Next_rim Изгнание командиров и другие странные взаимодействия, о которых вам стоит помнить Первая вещь, которую стоит знать игрокам в ЕДХ - тот факт, что помещение командира в командную зону вместо кладбища/изгнания - это эффект замещения (replacement effect). Что это означает на практике? Это означает, что текст карт, который гласит 'exile target creature' меняется на 'put target creature in the command zone' . Приведем в пример несколько случаев, в которых это играет важную роль: 1. Path to Exile и Swords to Plowshares. Если вы решили поместить командира в командную зону, а не в изгнание, то вы все равно можете найти землю или получить жизни, так как эффект карты становится: 'Put target creature in the command zone. It's controller gains life equal to it's power'. Также стоит помнить что текст карты ссылается на силу существа а не на силу карты существа в изгнании. 2. Banishing Light и Grasp of Fate. Эффект Banishing Light становится: 'When Banishing Light enters the battlefield, put target nonland permanent an oponent controls into their command zone until Banishing Light leaves the battlefield'. То есть, если вы поместите командира в командную зону, а не в изгнание, то, после того как Banishing Light покинет боя, командир все равно вернётся. Пока Banishing Light будет оставаться на столе вы все ещё сможете покастить вашего командира из командной зоны, но он станет новым объектом и уже не вернется в игру, если Banishing Light покинет поле боя. 3. Oblivion Ring и Journey to Nowhere.На этих двух картах уже две способности, и вторая способность ссылается на карту, которая находится в изгнании. Когда вашего командира поцелили облорингом, вы можете отправить его в изгнание и вернуть на поле боя после того, как чара покинет поле боя(если только она не покинет поле боя до разрешения ETB триггера), либо вы можете поместить командира в командную зону. Во втором случае эффекты карты будут следующими: 'When Oblivion Ring enters the battlefield, put target nonland permanent in the command zone' и 'When Oblivion Ring leaves the battlefield return the exiled card to the battlefield under it's owner control'. Когда кольцо покидает поле боя - никаких карт находящихся в изгнании под ним нет, так что ваш командир не вернется. 4. Теперь об эффектах Destroy. К примеру: Decree of Pain и Fumigate.Такие эффекты считают командира destroyed, даже если он не умер(не переместился в кладбище), а отправился в командную зону. То есть вы получите за командира 1 жизнь от Fumigate и 1 карту от Decree of Pain. То же самое верно, если на столе стоит Rest in Peace. Существа все равно считаются destroyed, даже если они не умирают. 5. Blood Artist, Child of Alara и другие триггеры, срабатывающие от смерти, требуют того, чтобы командир попал в кладбище. Когда вы отправляете командира в командную зону, то он не 'касается' кладбища по дороге. Если же вы поместите командира в кладбище с целью, например, реанимировать его впоследствии, и из кладбища его пытаются изгнать, то вы можете поместить его уже в командную зону. Полезный прием, который стоит помнить, если вы забыли Reanimate дома. 6. Если оппонент контролирует ваш ход при помощи Mindslaver или Emrakul, the Promised End, то зону, в которую отправится ваш командир, выбирает именно он. То есть: если вы контролируете чей-то ход, то именно вы можете решить, что не хотите замещать эффект изгнания помещением в командную зону. 7. Desertion. Отмена вашего командира оппонентом при помощи Desertion не позволит вам отправить его в безопасную командную зону, поскольку после отмены он сразу же попадает на поле боя(оппонента). Теперь поговорим о командирском уроне. Урон(damage) наносимый игрокам в магии вызывает потерю жизни (loss of life) или накопления жетонов яда(poison counters) или другие вещи(к примеру милл. Undead Alchemist). Иногда урон считается нанесенным, даже если он не приводит к потере жизней или накоплению жетонов яда и т.п. 1. Эффекты, которые предотвращают урон, такие как Fog, предотвращают как урон, так и любые эффекты, которые вызываются уроном(потерю жизней, жетоны яда т.п.) 2. Если оппонент бьёт вас при помощи Skithiryx, the Blight Dragon, а у вас на столе стоит Solemnity, то вы не получите жетонов яда, а также не потеряете жизни, но командирский урон по вам все равно зачтётся. Это произойдет потому, что сам урон не отменяется, отменяются только его эффекты(жетоны яда). 3. То же самое верно и для комбинации Solemnity и Phyrexian Unlife. Если вы атакуете игрока, обложившегося этими чарами, то командирский урон он всё равно получит. 4. Та же самая логика верна и в случаях, когда количество ваших жизней не может изменяться (Platinum Emperion) или таких, как Angel's Grace. Вы все ещё получаете урон. Только не теряете жизней. 5. Ещё одно небольшое замечание по поводу командирского урона. Если ваш командир находится на столе лицом вниз вследствие Morph или по другой причине, то урон, наносимый им, всё равно считается командирским. Статус 'командир' в ЕДХ закреплен за физической картой, а не за именем или еще чем-нибудь. Изменено 26 февраля 2019 пользователем Next_rim 3 15 12 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mamayapoel Опубликовано: 26 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2019 Отличная тема! Даёшь больше контента по правилам!) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TeOr Опубликовано: 26 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2019 Отличный перевод, а я лишний раз напомню, что мультиплеерный формат заслуживает отдельного форума на topdeck.ru со своими закрепленными темами 2 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
celestialserpent Опубликовано: 26 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2019 Многие взаимодействия забавные, но ни разу не интуитивные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Santadir Опубликовано: 26 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2019 1 час назад, Next_rim сказал: 5. Ещё одно небольшое замечание по поводу командирского урона. Если ваш командир находится на столе лицом вниз вследствие Morph или по другой причине, то урон, наносимый им, всё равно считается командирским. Статус 'командир' в ЕДХ закреплен за физической картой, а не за именем или еще чем-нибудь. А как это, интересно, отслеживать, если морфов несколько, а командир был сыгран с руки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TeOr Опубликовано: 26 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2019 (изменено) 3 минуты назад, Santadir сказал: А как это, интересно, отслеживать, если морфов несколько, а командир был сыгран с руки? Нельзя смешивать морфов "707.6. If you control multiple face-down spells or face-down permanents, you must ensure at all times that your face-down spells and permanents can be easily differentiated from each other. This includes, but is not limited to, knowing the order spells were cast, the order that face-down permanents entered the battlefield, which creature attacked last turn, and any other differences between face-down spells or permanents. Common methods for distinguishing between face-down objects include using counters or dice to mark the different objects, or clearly placing those objects in order on the table." Изменено 26 февраля 2019 пользователем TeOr Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Santadir Опубликовано: 26 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2019 @TeOr это понятно, вопрос в другом. Вот играю я командиром Akroma, Angel of Wrath Допустим, мне ее вернули в руку. Допустим, на ней такой же протектор, как на всей остальной колоде. Я играю трёх морфов. Иду всеми тремя в атаку. Мне что оппоненту говорить? "Тебе 2 командирских, угадай от кого"? Я вроде как не обязан такой информацией делиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TeOr Опубликовано: 26 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2019 5 минут назад, Santadir сказал: @TeOr это понятно, вопрос в другом. Вот играю я командиром Akroma, Angel of Wrath Допустим, мне ее вернули в руку. Допустим, на ней такой же протектор, как на всей остальной колоде. Я играю трёх морфов. Иду всеми тремя в атаку. Мне что оппоненту говорить? "Тебе 2 командирских, угадай от кого"? Я вроде как не обязан такой информацией делиться. Вы не можете скрыть тот факт, что конкретный морф это ваш командир. Это статус карты подробнее откуда я это взял здесь: https://boardgames.stackexchange.com/questions/20799/commander-status-as-hidden-information http://mtgcommander.net/Forum/viewtopic.php?f=2&t=15850 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nosfer Опубликовано: 26 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2019 2 часа назад, Next_rim сказал: 6. Если оппонент контролирует ваш ход при помощи Mindslaver или Emrakul, the Promised End, то зону, в которую отправится ваш командир, выбирает именно он. То есть: если вы контролируете чей-то ход, то именно вы можете решить, что не хотите замещать эффект изгнания помещением в командную зону. эмм.. То есть из этого изгнания его уже достать не получится? (не спец картами) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dzaar Опубликовано: 26 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2019 18 минут назад, Nosfer сказал: эмм.. То есть из этого изгнания его уже достать не получится? (не спец картами) Все так Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Reploid Опубликовано: 26 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2019 Спасибо за контент. Надеюсь, что в будущем будут переводы и других статей по мульти едх:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас