Перейти к публикации

На Mythic Championship London оппоненты будут знать деклисты друг друга


Кирдман
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

53 минуты назад, fedjkeee сказал:

пришло время посплешить тотсизы в мартире?)

Я сейчас всем подряд играю и тотсизы не очень помогают, если честно)
Проще самому брать комбу и пытаться быть быстрее.

2 минуты назад, Santadir сказал:

А я же правильно понял, что лондонский муллиган до 6 и меньше будет без скрая?

Если используешь Лондонский муллиган - скрая не будет.
Единственное исключение, которое есть в модо - когда муллиганишься с Serum Powder'а, то там предлагает старый муллиган со скраем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вотки молодцы. Немного не итеративно, но мысль видна, конечно.

Вопрос еще, распространится ли это дело на другие турниры на бумаге, или только на те, что на твиче будут светиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже жду, что следующей новостью будет "на мифике в Лондоне будут играть с открытой рукой", а то все эти игры с закрытой информацией - от лукавого.

Вообще, интересное решение проблемы скаутинга, но как-то топорно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Yawgmoth сказал:

Уже жду, что следующей новостью будет "на мифике в Лондоне будут играть с открытой рукой", а то все эти игры с закрытой информацией - от лукавого.

Вообще, интересное решение проблемы скаутинга, но как-то топорно.

А мне кажется, что, напротив, - очень изящно. Поощряет опыт и нестандартный декбилдинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nazar Можешь поподробнее? По поводу опыта я еще могу понять, а вот про декбилдинг - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты что-то выиграешь, от того что свой нестандартный декбилдинг засветишь в начале игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@maddy ну например эффект синглтона Daze (синглтона Settle the Wreckage и т. п.). Опп посмотрел на лист и будет бояться внезапного выезда - будет тратить ресурсы на игру вокруг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, maddy сказал:

Ты что-то выиграешь, от того что свой нестандартный декбилдинг засветишь в начале игры?

В деклисте будут перечислены сайдовые карты, без указания их количества. Синглтон черных лучей заставит дредж сайдить комплект клеймов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то это все равно несколько прохладно, но да, так понятнее. Про то, что количество сайдовых не изменяется, признаюсь, не увидел.

Но все равно есть ощущение, что добавили одних нестандартных решений, порезав другие (реверсивный сайде тот же).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против дреджа я бы предпочел иметь комплект лучей) 

Я конечно люблю пару тройку  хитрых синглтонов засунуть, типа тень сомнения, благословенный альянс и тп. Но мне казалось что вся соль тут в неожиданности

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Tinefol сказал:

@maddy ну например эффект синглтона Daze (синглтона Settle the Wreckage). Опп посмотрел на лист и будет бояться внезапного выезда - будет тратить ресурсы на игру вокруг.

@Yawgmoth вот например, Лёша пример привел удачный. Но ксть и другие решения, например играть картами, про которые не самые матерые модернисты могут и не помнить и не имеют опыта игры против них.

к примеру из недавнего - circle of protection: red в сайде ув, или как когда-то давно в тошнилке появились spoils of the vault и многие не знали половину взаимодействий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Nazar сказал:

@Yawgmoth вот например, Лёша пример привел удачный. Но ксть и другие решения, например играть картами, про которые не самые матерые модернисты могут и не помнить и не имеют опыта игры против них.

к примеру из недавнего - circle of protection: red в сайде ув, или как когда-то давно в тошнилке появились spoils of the vault и многие не знали половину взаимодействий.

Окей, техи классные. Но точно лучше, чтобы оппонент про них знал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, maddy сказал:

Окей, техи классные. Но точно лучше, чтобы оппонент про них знал?

Это же фильтр. Хорошие игроки фискально-нейтрально это переживут, а плохие будут чаще ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, maddy сказал:

Окей, техи классные. Но точно лучше, чтобы оппонент про них знал?

Если он достаточно умен, чтобы на них заложиться - это можно использовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я положил кольцо в сайд, чтобы посмотререть не обернулась ли она, чтоб посмотреть не обернулся ли я

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу никаких проблем, после начала турнира все что ты положил и в деку и сайд никуда не изменится, знание деклиста оппонентом как ломает твою игру? Невозможно заложится на все, допустим увидел ты у оппонента лучи мейном, ты то свой Мейн не изменишь, да и он легко может их не поднять. 

Подобное знание деклистов важно для планирования поздней игры, и корректировки общей стратегии, поэтому куда важнее анализировать не синглтоны, а то что имеет больший шанс показаться.

Игру в любом случае надо развивать, даже по началу странными нововведениями.

А всего если бояться, в магию точно лучше не играть, тут и мана скрю и флуд бывает.

Изменено пользователем da2dy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже просто зная, какой колодой оппонет играет в принципе, можно серьезно менять стиль игры, а тут целый деклист. Конечно, на вероятность поднять нужную карту вовремя это никак не влияет, но в любом случае какую-то часть тактических уловок и элемента неожиданности это порежет. 

 

С другой стороны, в некоторых случаях какие-то колоды до сайда вообще играют без шанса на победу.  Смотреть такое вряд ли интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Кирдман сказал:

Это пара примеров за пять секунд размышлений. Вообще это нововведение оказывает немалое влияние на декчойс. Может даже соизмеримое с правилом муллигана.

Можно будет руку с мартиркой на столе держать, всё равно оппонент всё знать будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Кирдман сказал:

1. У тебя блад мун мейном. Оппонент увидел деклист. Взрывает фечку, как ты думаешь какую землю он будет искать не зная деклиста? А зная?

2. У тебя бурн. Оппонент на ходе. Все так же взрывает фечку. Как ты думаешь будет он искать шокленд и получать лишние два повреждения? Или будет аккуратно использовать свои жизни? 

Это пара примеров за пять секунд размышлений. Вообще это нововведение оказывает немалое влияние на декчойс. Может даже соизмеримое с правилом муллигана.

Так и раньше всё перечисленное нечестное преимущество было, но только у тех, на кого скауты работали. Пока визарды не изобретут стиралку памяти, как в киноленте "Men in black", единственный разумный вариант бороться с несимметричностью информации - это вот такой эксгибиционизм принудительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...