OptionParalysis Опубликовано: 5 января 2015 Поделиться Опубликовано: 5 января 2015 Другого ответа я, почему-то, и не ожидал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korw Опубликовано: 5 января 2015 Поделиться Опубликовано: 5 января 2015 А может, для разнообразия, тогда и компетитив дечки пообсуждаем где-нибудь? Заведём подфорум "соревновательный модерн", например. Меня немножко смущает ситуация, что во всех интересных темах с новыми (которые хорошо забытое старое, конечно) идеями колод в модерне запрещается предлагать класть хорошие карты. А идеи колод-то интересные Назар предлагает. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nailus_wylde Опубликовано: 5 января 2015 Поделиться Опубликовано: 5 января 2015 Мне почему-то кажется, что домри круче чорда. Нет, они разные - я понимаю. Но при выборе между ними я бы выбирал домри. Приеду домой - отпишу конкретные аргументы. И это, перестаньте уже ссориться. Ваш спор похож на спор слепого с глухим и вы оба об этом знаете. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korw Опубликовано: 5 января 2015 Поделиться Опубликовано: 5 января 2015 Мне почему-то кажется, что домри круче чорда. Нет, они разные - я понимаю. Но при выборе между ними я бы выбирал домри. Приеду домой - отпишу конкретные аргументы. И это, перестаньте уже ссориться. Ну не знаю, драться у нас особо некому - только ангел на эту роль подходит, и то не всегда (можно болт получить, убив жетончика). А если использовать в качестве средства взятия карт, то пусть у нас половина существ в колоде. Тогда мы получаем полкарты в ход. Значит, первый толк от домри будет через 4 хода. Итого у нас карта "взять 2 карты через 4 хода за 3 маны". Выглядит не очень впечатляюще. Чтобы получить ещё одну карту - это уже надо 6 ходов ждать, а на столько ходов в модерне игра вообще редко затягивается. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 5 января 2015 Поделиться Опубликовано: 5 января 2015 Домри - карта для борьбы с УВР контролями в первую очередь, и миррорами - во вторую. В другом филде Домри мне кажется средней картой. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 5 января 2015 Поделиться Опубликовано: 5 января 2015 домри - это КА энджин, так что, на мой взгляд в таком поде он маст хев. Ну это имхо, канешн.. 2krow - да никто не запрещает. Только, почему-то движуха начинается в основном, когда какое-нибудь курево всплывает, пофаниться. Хорошие компетитив колоды в формате известны, "сломать метагейм", что называется - это не ко мне)) в нынешнем инфомрационном поле, где хорошая идея разлетается быстрее чумы, сломать что-то где-то очень сложно. Предлагай идею, только погугли сначала, я уверен, что уже пробовали и безуспешно.)) Поэтому я люблю всякое интересное и разное. Чтобы играть было интересно и весело. Я не против пообсуждать компетитив дечки, уверен, мне будет что сказать, но начинать такие обсуждения я не готов, не уверен в своих силах, так сказать.)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korw Опубликовано: 5 января 2015 Поделиться Опубликовано: 5 января 2015 домри - это КА энджин, так что, на мой взгляд в таком поде он маст хев. Ну это имхо, канешн.. Зачем в комбо-деке кард-адвентедж на длинную игру? Это же не тяжёлый контроль! Наша цель - найти побыстрее комбу и победить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 5 января 2015 Поделиться Опубликовано: 5 января 2015 Ну так ты ищешь куски комбы, фид цепочку, вот это все. Почему нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 5 января 2015 Поделиться Опубликовано: 5 января 2015 Тогда уж лучше Tracker's Instincts играть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 5 января 2015 Поделиться Опубликовано: 5 января 2015 Вполне может быть, надо попробовать.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korw Опубликовано: 5 января 2015 Поделиться Опубликовано: 5 января 2015 Тогда уж лучше Tracker's Instincts играть. Вот это, кстати, хорошая. Может быть даже весомым аргументом в пользу того, зачем вообще синий тут нужен... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 5 января 2015 Поделиться Опубликовано: 5 января 2015 С синим - это уже не найя, имхо. 6 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korw Опубликовано: 5 января 2015 Поделиться Опубликовано: 5 января 2015 С синим - это уже не найя, имхо. Не поспоришь http://mtgsalvation.gamepedia.com/Naya 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZaMo Опубликовано: 5 января 2015 Поделиться Опубликовано: 5 января 2015 Всё уже было в Симпсонах: http://tappedout.net/mtg-decks/blue-naya-midrange/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Litherdhennael Опубликовано: 6 января 2015 Поделиться Опубликовано: 6 января 2015 Слоугойф вползает в тред. Аккордом играют если есть стенок много имхо, т.к. две стенки уже говорят аккорд на 1, а если есть при этом 4 земли, то вот и "найди любую". А Домри вполне нормален. А еще я в типовом поде играл Гарруком из Иннистрада, лол. Он тоже ищет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения