BadSanta Опубликовано: 5 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июля 2019 25 минут назад, Artemovich сказал: Я, конечно, не самое яркое светило на магическом небосводе, но мне кажется, что не менее 90% (и около 100% красных в частности) колод строятся на том, чтобы "нанести 20" и тем самым выиграть. И от более умных людей слышал, что красный цвет уж точно знает что делать в магии, потому как не разменивается на "поставить существо помощнее", или "зачистить стол", а просто наносит дамаг в лыч. Неужто это не так? Сергей, ты пишешь так, как будто сам никогда красным не играл! Первая цель любой колоды, моей в том числе, это - не проиграть. Затем уже, когда стол под контролем, - выиграть. Есть ряд колод, которые рассчитывают на быстрый rush, то есть - забежать и нанести 20 быстрее, чем противник сможет что-то сделать. Если что-то идет не так (например, противник генит даже 3-5 жизней или карты не зашли/оппоненту карты зашли), то такая колода, как правило, - отваливается без шансов. Это я и имел в виду под "нанести 20". Я стараюсь сделать колоду в красном и черном цветах, которая сможет сначала уверенно не проигрывать, а затем - осторожно выигрывать, держа стол и руку оппонента под контролем. Как бы странно это ни звучало. 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArKan Опубликовано: 5 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2019 01.07.2019 в 13:04, BadSanta сказал: Davriel, Rogue Shadowmage - как ни странно, но здесь он работает. Сбрасывает карты оппонента (в том числе - земли) в начале партии, а затем становится винконом, нанося по 2 повреждения за ход. В стартовой руке не нужен, поэтому - 3 шт. ...карту... 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BadSanta Опубликовано: 8 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июля 2019 Не смотря на ряд неудач (или, иначе, серии проигрышей от всего), я не бросил думать над тем, как улучшить колоду и, как мне кажется, - получилось. Ниже приводится обновленный дек-лист (сразу с сайдом). Немного поиграл им в разделе Practice MTG Arena, колода работает. Начну сегодня тестить его в Bo3, после 50 игр выложу результат. First things first, в виду того, что тема дискарда перестала быть основной, я изменил название деки/темы на более универсальное - BR Arcanist. Также на каждое крупное обновление, которое будет по ходу обсуждения, я сделаю ссылку в первом посту темы. BR Arcanist Creatures: 3 Sparring Construct 4 Burning Prophet 4 Dreadhorde Arcanist 1 Isareth the Awakener Instant: 2 Reckless Rage 2 Samut's Sprint 4 Shock 4 Wizard's Lightning Sorcery: 3 Spark Harvest 3 Duress 2 Warlord's Fury 1 Aid the Fallen 3 Angrath's Rampage Artifact: 1 Chandra's Regulator Planeswalker: 3 Chandra, Acolyte of Flame 1 Chandra, Fire Artisan Lands: 1 Karn's Bastion 8 Mountain 2 Swamp 4 Dragonskull Summit 4 Blood Crypt Sideboard 3 Scrabbling Claws 3 Davriel, Rogue Shadowmage 1 The Elderspell 1 Legion's End 2 Lava Coil 3 Legion Warboss 1 Act of Treason 1 Isareth the Awakener Значимые изменения в основной колоде: 3 Sparring Construct - идеальный первый дроп для нас: жертвуется под Spark Harvest или Reckless Rage, после чего кладет каунтер на Dreadhorde Arcanist и позволяет ему разыгрывать спеллы за 2 3 Spark Harvest - убивает все, что нужно убить, всего-лишь за одну ману и жертву существа. В качестве жертвы выступает Sparring Construct и токены элементалей от 3 Chandra, Acolyte of Flame 1 Aid the Fallen - ситуативная карта, позволяющая вернуть Чандру и Арканиста с грейва, где они очень часто оказываются 3 Angrath's Rampage - позволяет убирать проблемные артефакты (Immortal Sun, Treasure Map, артефактный токен от Карна), а также существ (с выносливостью 3+) и плейнсволкеров противника при пустом поле с нашей стороны 1 Chandra's Regulator - удваивает эффективность Чандр, частично спасает от флуда в поздней игре. Замечательная карта 3 Chandra, Acolyte of Flame - чудо как хороша. Делает всё: это 5-7 копии Dreadhorde Arcanist; генерирует существ каждый ход, которых мы используем как пушечное мясо для Spark Harvest, либо просто бьем в лицо/в плейнсволкера; раскачивает Chandra, Fire Artisan в ульту, при наличии регулятора, за 1 ход (потенциально, пока Magic Christmasland еще не наступал) 1 Karn's Bastion - 19 земля. Теперь, когда мы можем класть каунтеры на Dreadhorde Arcanist и имеем 2 Чандр, на которые стоит набрасывать каунтеры, оправдывает свое включение. Карты Reckless Rage и Samut's Sprint перестали быть основными, уменьшил их количество до 2. Также выкинул все ненужное. Небольшое лирическое отступление про земли:- колода работает на 3 землях; - четвертую землю мы кладем на стол (скорее - оставляем на топ деке после Scry) только в следующих случаях: а) нам нужна 4 земля, чтобы разыграть Chandra, Acolyte of Flame и Spark Harvest в один ход б) в руке есть Chandra, Fire Artisan и нам нужно разыграть ее на 4-м ходу в) на поле есть Dreadhorde Arcanist с кауентором и 4-я земля это Karn's Bastion г) нам нужна 2-я черная для разыгрывания Isareth the Awakener д) мы дровнули лишнюю землю (не повезло), девать ее не куда (это не гора, нет Chandra's Regulator) и после ее выкладывания на стол в руке останется еще 2-3 карты. Сайдборд (пока гипотетический): 3 Scrabbling Claws - некоторые деки (видел забавный Grixis Reanimator Deck Tech, например) целят карты в грейве, которые просто нужно изгонять, чтобы не проиграть. Плюс давно хотел попробовать эту карту 3 Davriel, Rogue Shadowmage - переехал в сайд, так как чувствую, что может понадобиться в ряде матчапов 1 The Elderspell - против различных вариаций Superfriends дек 1 Legion's End - против колод с токенами, в частности генерируемых картами Hero of Precinct One, March of the Multitudes и Finale of Glory 2 Lava Coil - против Arclight Phoenix, Rekindling Phoenix, Crackling Drake и т.п. 3 Legion Warboss - имеет встроенный бонус, позволяющий поместить +1/+1 каунтер на 1 Act of Treason - на всякий случай против раскаченных Hydroid Krasis и аналогичных существ 1 Isareth the Awakener - на всякий случай, когда требуется перезаряжать поле против оппонента с огромным количеством ремувала 3 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BadSanta Опубликовано: 12 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июля 2019 Небольшой отчет. За последние дни сыграл всего 17 матчей Bo3 (матчи долгие, минут по 30, поэтому немного). Общий результат 7 побед, 10 поражений (вин рейт 41,17%), причем победы против установившихся архетипов, ну а поражения - читайте ниже. Краткое описание оппонентов (и причин поражений, думаю, что это наиболее интересно): - Boros Aggro 0-1: а) в первой игре кипнул 1лендер, поднял бесцветную и не поднял 3-ью. Во второй игре у оппонента голдфиш - BW Flyers 0-1: а) в первой игре, после муллигана до 6, кипнул руку с 4 землями, флуд. Во второй муллиган до 6, без ремувала. Мне разобрали руку дюрессами (2 за ход, были в стартовой), флуд - Esper Control 0-1: а) в первой сдался после глюка Арены с невозможностью разыграть спелл из грейва (3-я абилка чандры) в свою мэйнфазу под абилкой маленького Тефери (решающий момент). Вторую выиграл. Третью смуллиганил до 6, кипнул 3 земли без существ, оппоненту зашло лучше - Esper Hero 0-1: а) в первой зафлудило, но проиграл из-за собственной ошибки/мисклика (вывел шокленд тапаным, когда нужно было нетапанным); во второй тоже своя ошибка - неверно выбрал цель для Duress'а на второй ход, из-за чего в итоге и проиграл - GW Tokens 0-1: а) в первой не было черной маны, сдался. Во второй не хватило ремувала, чтобы вовремя убрать всех Nightpack Howler'ов и других токенопроизводителей - Mardua Kaalia 1-0 - Mono Blue Aggro 1-0 - Red Deck Wins 1-0 - Simic Aggro 1-1: а) в матче, который проиграл: первая игра - флуд, 6 земель, я сдался; вторая игра с обычной раздачей - оппонент сдался; в третьей игре скрю на 2 землях (5 спеллов за 3 маны в руке), потом мне поставили Ниссу и я сдался - Simic Nexus 1-0 - Simic Ramp 0-1: а) в первой игре кипнул руку с 4 землями и 3 существами; флуд, сдался на 7 землях, когда у меня украли Cavalier of Night. Во второй игре муллиган до 6, только земли и существа. Далее не смог поднять ни одного спелла и сдался после Ниссы - Temur Elementals 1-3 а) поражение 1: В первой игре кипнул 1лендер, не поднял 2-ую, сдался. Во второй игре муллиганы без земель до 3(!) карт, ничего не смог, сдался б) поражение 2: Первую выиграл по плану. Во второй не донес 2-3 дамажа, проиграл. В третьей муллиган без земель до 2 карт (!), сдался в) поражение 3: Флуд (6 земель), сдался после Ниссы и зеленого Кавалериста. Кипнул руку без черной, не поднял черную, рука черная - сдался - White Weenie 1-0 В процессе игр в колоде делались следующие изменения: а) игры с 7 по 12 - не хватало лейтгейма в предыдущей сборке, поэтому: - мэйн (убраны): 2 Duress, 1 Aid the Fallen, 1 Angrath's Rampage, 1 Spark Harvest - мэйн (добавлены): 1 Cast Down, 2 Cavalier of Night, 1 Divest, 1 Swamp - сайд (убраны): 3 Davriel, Rogue Shadowmage, 1 Act of Treason - сайд (добавлены): 1 Duress, 1 Divest, 1 Angrath's Rampage, 1 Cast Down б) игры с 13 по 17 - Постоянный флуд в предыдущей сборке, поэтому: - мэйн (добавлены): 1 Duress - мэйн (убраны): 1 Mountain в) последний Дек Лист на настоящий момент: - в мейне убраны Cavalier of Night и Chandra's Regulator, вместо которых вложены 3 Legion Warboss из сайда; в сайд возвращены Davriel, Rogue Shadowmage BR Arcanist Creatures: 3 Sparring Construct 4 Burning Prophet 4 Dreadhorde Arcanist 1 Isareth the Awakener 3 Legion Warboss Instant: 2 Reckless Rage 2 Samut's Sprint 4 Shock 4 Wizard's Lightning Sorcery: 2 Spark Harvest 2 Duress 1 Divest 2 Warlord's Fury 2 Angrath's Rampage 1 Cast Down Planeswalker: 3 Chandra, Acolyte of Flame 1 Chandra, Fire Artisan Lands: 1 Karn's Bastion 7 Mountain 3 Swamp 4 Dragonskull Summit 4 Blood Crypt Sideboard 3 Scrabbling Claws 3 Davriel, Rogue Shadowmage 1 The Elderspell 1 Legion's End 2 Lava Coil 1 Angrath's Rampage 1 Cast Down 1 Divest 1 Duress Мне колода нравится, играть интересно, хотя и очень сложно (много вариантов действий на каждый ход, цена ошибки высока). Но MTG Arena - это просто нечто (смотри описание проигрышей выше)... прихожу к выводу, что что-либо тестить в ней просто бесполезно, а чтобы успешно гриндить - нужно делать колоду специально заточенную под "фишечки" Арены. Думаю, что дальше буду играть только для удовольствия, не упираясь в результат. После значимых изменений в колоде - сделаю новый пост. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Konan Опубликовано: 12 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2019 Тема с жетонами слишком слабо представлена для стабильной интеракции. И если сырой пауэерлевел Чандр и варбоссов позволяет играть ими без окружения, то с роботом и землей все не так радужно. Попробуйте положить вместо них базово хорошие карты. Например, в 20ке напечатали Disfigure и Knight of the Ebon Legion Что делать с Experimental frenzy и раздачами контроля типа thought erasure-Тефери-врас? На мой взгляд очень много разменов 1 к 1 и мало адвантажа. 52 минуты назад, BadSanta сказал: первой сдался после глюка Арены с невозможностью разыграть спелл из грейва (3-я абилка чандры) в свою мэйнфазу под абилкой маленького Тефери (решающий момент). Вторую выиграл. Третью смуллиганил до 6, кипнул 3 земли без существ, оппоненту зашло лучше Это не баг. Чандра разрешает сыграть спел на резолве своей способности, а не дает ему флешбек до конца хода. Похоже на finale of promise 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antalis Опубликовано: 12 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2019 Цитата после глюка Арены с невозможностью разыграть спелл из грейва (3-я абилка чандры) в свою мэйнфазу под абилкой маленького Тефери (решающий момент). Вроде бы это не глюк. Если я правильно понимаю текст абилки, то она предполагает разыграть сейчас, а не до конца какого-то периода, т.е. фактически на скорости инстант (сама способность всё это время в стеке. А маленький Тефери как раз инстантом ничего и не даёт. Как и вот этот Teferi, Mage of Zhalfir, которого в коммандере усилиенно крутят с Knowledge Pool, запрещая играть вообще всё из руки. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BadSanta Опубликовано: 12 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июля 2019 (изменено) 15 минут назад, Konan сказал: Тема с жетонами слишком слабо представлена для стабильной интеракции. И если сырой пауэерлевел Чандр и варбоссов позволяет играть ими без окружения, то с роботом и землей все не так радужно. Попробуйте положить вместо них базово хорошие карты. Например, в 20ке напечатали Disfigure и Knight of the Ebon Legion Что делать с Experimental frenzy и раздачами контроля типа thought erasure-Тефери-врас? На мой взгляд очень много разменов 1 к 1 и мало адвантажа. Это не баг. Чандра разрешает сыграть спел на резолве своей способности, а не дает ему флешбек до конца хода. Похоже на finale of promise Disfigure пока не катит, так как он не бьет в лицо, не дожигает тефери и не позволяет с профитом активировать Scry от Burning Prophet. Что касается Knight of the Ebon Legion, то давно на него смотрю (с первых дней М20). Если в него уходить, то уже получается другая колода. Он точно будет в деке после ротации, пока его добавлял, так как нам нужно играть Reckless Rage, а у него выносливость только 2 (умирает от массы ремувала с минусом для нас). С Experimental Frenzy проблем на самом деле нет. Неоднократно выигрывал у RDW с Френзи и Чандрой за 4 на столе (в Bo1, даже предыдущей итерацией колоды). Это их лейт гейм, а он у нас сильнее. Так как мы имеем свою Чандру, а их - легко уничтожаем. А вот про чандру и тефери - не понял. Почему так? Это ведь неверно. 4 минуты назад, Antalis сказал: Вроде бы это не глюк. Если я правильно понимаю текст абилки, то она предполагает разыграть сейчас, а не до конца какого-то периода, т.е. фактически на скорости инстант (сама способность всё это время в стеке. А маленький Тефери как раз инстантом ничего и не даёт. Как и вот этот Teferi, Mage of Zhalfir, которого в коммандере усилиенно крутят с Knowledge Pool, запрещая играть вообще всё из руки. А вот теперь понял, спасибо. Изменено 12 июля 2019 пользователем BadSanta Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tibo Опубликовано: 12 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2019 Подскажите плз, при Knight of the Ebon Legion на столе, если за Adanto Vanguard заплатить 4 жизни, а потом в тот же ход получить 3, на рыцаря каунтер положится? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Santadir Опубликовано: 12 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2019 49 минут назад, Tibo сказал: Подскажите плз, при Knight of the Ebon Legion на столе, если за Adanto Vanguard заплатить 4 жизни, а потом в тот же ход получить 3, на рыцаря каунтер положится? Да, тк жизни все равно терялись Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BadSanta Опубликовано: 19 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июля 2019 Очередное обновление. Сыграл всего 40 игр Bo3 в MTG Arena, из них побед 23 (57,5%), поражений 17 (42,5%). При этом: - игр, когда я ходил первым 25 (62,5%), из них побед 13 (52%), поражений 12 (48%); - игр, когда я ходил вторым 15 (37,5%), из них побед 9 (60%), поражений 6 (40%). Основные значимые оппоненты (больше 3 игр, полное описание см. в приложенном файле): - Bant Ramp 3-2 (3 победы и 2 поражения) - Simic Flash Aggro 3-2 - Temur Elementals 2-3 - Esper Control 1-2 - Mono Blue Aggro 3-0 - Red Deck Wins 2-1 Основные проблемы колоды: - входящая тапаной первой цветная земля, либо бесцветная (потеря темпа) - флуд (иные игры это просто landfest какой-то) - собственные кривые руки, мисклики - пропуск фаз для своевременного разыгрывания спеллов (это особенности MTG Arena, забыл поставить стоп и перейти в режим полного контроля и - привет Nightpack Ambusher, вышедший из под контроля) - колода сложная в использовании. Но, в целом, я уверен, что опытный игрок вполне может держать винрейт 50%+ против текущего метагейма. BR Arcanist_game statistics_07192019.xlsx 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BadSanta Опубликовано: 22 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 (изменено) Небольшая ремарка на тему "функционала MTG Arena". Мне часто говорили, что "ничего Арена не подкручивает" (когда я жалуюсь, что основная причина поражений - флуд у колоды с 19 землями), однако ... внизу скрины матча против Эспер контроля (в итоге мы проиграем, когда у оппонента на грейве будут 4 маленьких Тефери, 2 больших Тефери, Лилиана и куча всего остального) - обратите внимание на количество земель на поле у каждого из игроков. Изменено 22 июля 2019 пользователем BadSanta 5 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BadSanta Опубликовано: 3 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 августа 2019 (изменено) Ниже выкладываю последний лист колоды, которым играю в МТГ Арена. BR Arcanist (MTG Arena) Creatures: 3 Sparring Construct 4 Burning Prophet 4 Dreadhorde Arcanist 3 Legion Warboss Instant: 2 Reckless Rage 2 Samut's Sprint 4 Shock 1 Cast Down 4 Wizard's Lightning Sorcery: 2 Spark Harvest 2 Duress 1 Divest 2 Warlord's Fury 2 Angrath's Rampage Artifact: 1 Chandra's Regulator Planeswalker: 3 Chandra, Acolyte of Flame 1 Chandra, Fire Artisan Lands: 1 Karn's Bastion 7 Mountain 3 Swamp 4 Dragonskull Summit 4 Blood Crypt Sideboard 3 Scrabbling Claws 1 Divest 1 Duress 1 The Elderspell 1 Cast Down 1 Legion's End 3 Davriel, Rogue Shadowmage 2 Lava Coil 2 Chandra, Awakened Inferno В бумаге играю всё тем же самым, с небольшими изменениями в сайде (просто Чандр мифических нет): -2 Chandra, Awakened Inferno +1 Isareth the Awakener +1 Angrath's Rampage Колода играет хорошо, это ее пиковая форма в текущем стандарте (до ротации). Очень чувствительна к муллигану, потеря 1-2 карт сильно сказывается. В ряде случаев (например, против Red Deck Wins) лучше ходить вторыми. Выиграл ею прошлый ФНМ и, вот только что, Constructed Event Bo1 в MTG Arena 7-1 (проиграл скейпшифту на медленной руке). Изменено 3 августа 2019 пользователем BadSanta 1 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас