Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Идея колоды] BR Arcanist (ранее - BR Discard & Burn)


BadSanta
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

25 минут назад, Artemovich сказал:

Я, конечно, не самое яркое светило на магическом небосводе, но мне кажется, что не менее 90% (и около 100% красных в частности) колод строятся на том, чтобы "нанести 20" и тем самым выиграть. 

И от более умных людей слышал, что красный цвет уж точно знает что делать в магии, потому как не разменивается на "поставить существо помощнее", или "зачистить стол", а просто наносит дамаг в лыч. Неужто это не так?

Сергей, ты пишешь так, как будто сам никогда красным не играл! :D

Первая цель любой колоды, моей в том числе, это - не проиграть. Затем уже, когда стол под контролем, - выиграть.

Есть ряд колод, которые рассчитывают на быстрый rush, то есть - забежать и нанести 20 быстрее, чем противник сможет что-то сделать. Если что-то идет не так (например, противник генит даже 3-5 жизней или карты не зашли/оппоненту карты зашли), то такая колода, как правило, - отваливается без шансов. Это я и имел в виду под "нанести 20".

Я стараюсь сделать колоду в красном и черном цветах, которая сможет сначала уверенно не проигрывать, а затем - осторожно выигрывать, держа стол и руку оппонента под контролем. Как бы странно это ни звучало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.07.2019 в 13:04, BadSanta сказал:

Davriel, Rogue Shadowmage - как ни странно, но здесь он работает. Сбрасывает карты оппонента (в том числе - земли) в начале партии, а затем становится винконом, нанося по 2 повреждения за ход. В стартовой руке не нужен, поэтому - 3 шт.

...карту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смотря на ряд неудач (или, иначе, серии проигрышей от всего), я не бросил думать над тем, как улучшить колоду и, как мне кажется, - получилось.

Ниже приводится обновленный дек-лист (сразу с сайдом). Немного поиграл им в разделе Practice MTG Arena, колода работает. Начну сегодня тестить его в Bo3, после 50 игр выложу результат.

First things first, в виду того, что тема дискарда перестала быть основной, я изменил название деки/темы на более универсальное - BR Arcanist. Также на каждое крупное обновление, которое будет по ходу обсуждения, я сделаю ссылку в первом посту темы.

 

BR Arcanist
Creatures:
3 Sparring Construct
4 Burning Prophet
4 Dreadhorde Arcanist
1 Isareth the Awakener

Instant:
2 Reckless Rage
2 Samut's Sprint
4 Shock
4 Wizard's Lightning

Sorcery:
3 Spark Harvest
3 Duress
2 Warlord's Fury
1 Aid the Fallen
3 Angrath's Rampage

Artifact:
1 Chandra's Regulator

Planeswalker:
3 Chandra, Acolyte of Flame
1 Chandra, Fire Artisan

Lands:
1 Karn's Bastion
8 Mountain
2 Swamp
4 Dragonskull Summit
4 Blood Crypt
Sideboard
3 Scrabbling Claws
3 Davriel, Rogue Shadowmage
1 The Elderspell
1 Legion's End
2 Lava Coil
3 Legion Warboss
1 Act of Treason
1 Isareth the Awakener

Значимые изменения в основной колоде:

Chandra, Acolyte of FlameAngrath's RampageSparring ConstructChandra's Regulator


3 Sparring Construct - идеальный первый дроп для нас: жертвуется под Spark Harvest или Reckless Rage, после чего кладет каунтер на Dreadhorde Arcanist и позволяет ему разыгрывать спеллы за 2
3 Spark Harvest - убивает все, что нужно убить, всего-лишь за одну ману и жертву существа. В качестве жертвы выступает Sparring Construct и токены элементалей от 3 Chandra, Acolyte of Flame
1 Aid the Fallen - ситуативная карта, позволяющая вернуть Чандру и Арканиста с грейва, где они очень часто оказываются
3 Angrath's Rampage - позволяет убирать проблемные артефакты (Immortal Sun, Treasure Map, артефактный токен от Карна), а также существ (с выносливостью 3+) и плейнсволкеров противника при пустом поле с нашей стороны
1 Chandra's Regulator - удваивает эффективность Чандр, частично спасает от флуда в поздней игре. Замечательная карта
3 Chandra, Acolyte of Flame - чудо как хороша. Делает всё: это 5-7 копии Dreadhorde Arcanist; генерирует существ каждый ход, которых мы используем как пушечное мясо для Spark Harvest, либо просто бьем в лицо/в плейнсволкера; раскачивает Chandra, Fire Artisan в ульту, при наличии регулятора, за 1 ход (потенциально, пока Magic Christmasland еще не наступал)
1 Karn's Bastion - 19 земля. Теперь, когда мы можем класть каунтеры на Dreadhorde Arcanist и имеем 2 Чандр, на которые стоит набрасывать каунтеры, оправдывает свое включение.

Карты Reckless Rage и Samut's Sprint перестали быть основными, уменьшил их количество до 2. Также выкинул все ненужное.

Небольшое лирическое отступление про земли:- колода работает на 3 землях;
- четвертую землю мы кладем на стол (скорее - оставляем на топ деке после Scry) только в следующих случаях:
а) нам нужна 4 земля, чтобы разыграть Chandra, Acolyte of Flame и Spark Harvest в один ход
б) в руке есть Chandra, Fire Artisan и нам нужно разыграть ее на 4-м ходу
в) на поле есть Dreadhorde Arcanist с кауентором и 4-я земля это Karn's Bastion
г) нам нужна 2-я черная для разыгрывания Isareth the Awakener
д) мы дровнули лишнюю землю (не повезло), девать ее не куда (это не гора, нет Chandra's Regulator) и после ее выкладывания на стол в руке останется еще 2-3 карты.

Сайдборд (пока гипотетический):
3 Scrabbling Claws - некоторые деки (видел забавный Grixis Reanimator Deck Tech, например) целят карты в грейве, которые просто нужно изгонять, чтобы не проиграть. Плюс давно хотел попробовать эту карту
3 Davriel, Rogue Shadowmage - переехал в сайд, так как чувствую, что может понадобиться в ряде матчапов
1 The Elderspell - против различных вариаций Superfriends дек
1 Legion's End - против колод с токенами, в частности генерируемых картами Hero of Precinct One, March of the Multitudes и Finale of Glory
2 Lava Coil - против Arclight Phoenix, Rekindling Phoenix, Crackling Drake и т.п.
3 Legion Warboss - имеет встроенный бонус, позволяющий поместить +1/+1 каунтер на 
1 Act of Treason - на всякий случай против раскаченных Hydroid Krasis и аналогичных существ
1 Isareth the Awakener - на всякий случай, когда требуется перезаряжать поле против оппонента с огромным количеством ремувала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшой отчет. За последние дни сыграл всего 17 матчей Bo3 (матчи долгие, минут по 30, поэтому немного). Общий результат 7 побед, 10 поражений (вин рейт 41,17%), причем победы против установившихся архетипов, ну а поражения - читайте ниже.

Краткое описание оппонентов (и причин поражений, думаю, что это наиболее интересно):


- Boros Aggro 0-1:
а) в первой игре кипнул 1лендер, поднял бесцветную и не поднял 3-ью. Во второй игре у оппонента голдфиш
- BW Flyers 0-1:
а) в первой игре, после муллигана до 6, кипнул руку с 4 землями, флуд. Во второй муллиган до 6, без ремувала. Мне разобрали руку дюрессами (2 за ход, были в стартовой), флуд
- Esper Control 0-1:
а) в первой сдался после глюка Арены с невозможностью разыграть спелл из грейва (3-я абилка чандры) в свою мэйнфазу под абилкой маленького Тефери (решающий момент). Вторую выиграл. Третью смуллиганил до 6, кипнул 3 земли без существ, оппоненту зашло лучше
- Esper Hero 0-1:
а) в первой зафлудило, но проиграл из-за собственной ошибки/мисклика (вывел шокленд тапаным, когда нужно было нетапанным); во второй тоже своя ошибка - неверно выбрал цель для Duress'а на второй ход, из-за чего в итоге и проиграл
- GW Tokens 0-1:
а) в первой не было черной маны, сдался. Во второй не хватило ремувала, чтобы вовремя убрать всех Nightpack Howler'ов и других токенопроизводителей
- Mardua Kaalia 1-0
- Mono Blue Aggro 1-0
- Red Deck Wins 1-0
- Simic  Aggro 1-1:
а) в матче, который проиграл: первая игра - флуд, 6 земель, я сдался; вторая игра с обычной раздачей - оппонент сдался; в третьей игре скрю на 2 землях (5 спеллов за 3 маны в руке), потом мне поставили Ниссу и я сдался
- Simic Nexus 1-0
- Simic Ramp 0-1:
а) в первой игре кипнул руку с 4 землями и 3 существами; флуд, сдался на 7 землях, когда у меня украли Cavalier of Night. Во второй игре муллиган до 6, только земли и существа. Далее не смог поднять ни одного спелла и сдался после Ниссы
- Temur Elementals 1-3
а) поражение 1: В первой игре кипнул 1лендер, не поднял 2-ую, сдался. Во второй игре муллиганы без земель до 3(!) карт, ничего не смог, сдался
б) поражение 2: Первую выиграл по плану. Во второй не донес 2-3 дамажа, проиграл. В третьей муллиган без земель до 2 карт (!), сдался
в) поражение 3: Флуд (6 земель), сдался после Ниссы и зеленого Кавалериста. Кипнул руку без черной, не поднял черную, рука черная - сдался
- White Weenie 1-0

В процессе игр в колоде делались следующие изменения:
а) игры с 7 по 12 - не хватало лейтгейма в предыдущей сборке, поэтому: 
- мэйн (убраны): 2 Duress, 1 Aid the Fallen, 1 Angrath's Rampage, 1 Spark Harvest
- мэйн (добавлены): 1 Cast Down, 2 Cavalier of Night, 1 Divest, 1 Swamp
- сайд (убраны): 3 Davriel, Rogue Shadowmage, 1 Act of Treason
- сайд (добавлены): 1 Duress, 1 Divest, 1 Angrath's Rampage, 1 Cast Down

б) игры с 13 по 17 - Постоянный флуд в предыдущей сборке, поэтому:
- мэйн (добавлены): 1 Duress 
- мэйн (убраны): 1 Mountain

в) последний Дек Лист на настоящий момент:
- в мейне убраны Cavalier of Night и Chandra's Regulator, вместо которых вложены 3 Legion Warboss из сайда; в сайд возвращены Davriel, Rogue Shadowmage 

BR Arcanist
Creatures: 
3 Sparring Construct 
4 Burning Prophet 
4 Dreadhorde Arcanist 
1 Isareth the Awakener
3 Legion Warboss

Instant: 
2 Reckless Rage 
2 Samut's Sprint 
4 Shock 
4 Wizard's Lightning 

Sorcery: 
2 Spark Harvest 
2 Duress 
1 Divest
2 Warlord's Fury 
2 Angrath's Rampage 
1 Cast Down

Planeswalker: 
3 Chandra, Acolyte of Flame 
1 Chandra, Fire Artisan 

Lands: 
1 Karn's Bastion 
7 Mountain 
3 Swamp 
4 Dragonskull Summit 
4 Blood Crypt
Sideboard
3 Scrabbling Claws 
3 Davriel, Rogue Shadowmage 
1 The Elderspell 
1 Legion's End 
2 Lava Coil 
1 Angrath's Rampage
1 Cast Down
1 Divest
1 Duress

Мне колода нравится, играть интересно, хотя и очень сложно (много вариантов действий на каждый ход, цена ошибки высока). Но MTG Arena - это просто нечто (смотри описание проигрышей выше)... прихожу к выводу, что что-либо тестить в ней просто бесполезно, а чтобы успешно гриндить - нужно делать колоду специально заточенную под "фишечки" Арены.

Думаю, что дальше буду играть только для удовольствия, не упираясь в результат. После значимых изменений в колоде - сделаю новый пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема с жетонами слишком слабо представлена для стабильной интеракции.  И если сырой пауэерлевел Чандр и варбоссов позволяет играть ими без окружения, то с роботом и землей все не так радужно. Попробуйте положить вместо них базово хорошие карты. Например, в 20ке напечатали Disfigure и Knight of the Ebon Legion 

Что делать с Experimental frenzy и раздачами контроля типа thought erasure-Тефери-врас? На мой взгляд очень много разменов 1 к 1 и мало адвантажа.

52 минуты назад, BadSanta сказал:

первой сдался после глюка Арены с невозможностью разыграть спелл из грейва (3-я абилка чандры) в свою мэйнфазу под абилкой маленького Тефери (решающий момент). Вторую выиграл. Третью смуллиганил до 6, кипнул 3 земли без существ, оппоненту зашло лучше

Это не баг. Чандра разрешает сыграть спел на резолве своей способности, а не дает ему флешбек до конца хода. Похоже на finale of promise

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

после глюка Арены с невозможностью разыграть спелл из грейва (3-я абилка чандры) в свою мэйнфазу под абилкой маленького Тефери (решающий момент). 

Вроде бы это не глюк. Если я правильно понимаю текст абилки, то она предполагает разыграть сейчас, а не до конца какого-то периода, т.е. фактически на скорости инстант (сама способность всё это время в стеке. А маленький Тефери как раз инстантом ничего и не даёт. Как и вот этот Teferi, Mage of Zhalfir, которого в коммандере усилиенно крутят с Knowledge Pool, запрещая играть вообще всё из руки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Konan сказал:

Тема с жетонами слишком слабо представлена для стабильной интеракции.  И если сырой пауэерлевел Чандр и варбоссов позволяет играть ими без окружения, то с роботом и землей все не так радужно. Попробуйте положить вместо них базово хорошие карты. Например, в 20ке напечатали Disfigure и Knight of the Ebon Legion 

Что делать с Experimental frenzy и раздачами контроля типа thought erasure-Тефери-врас? На мой взгляд очень много разменов 1 к 1 и мало адвантажа.

Это не баг. Чандра разрешает сыграть спел на резолве своей способности, а не дает ему флешбек до конца хода. Похоже на finale of promise

Disfigure пока не катит, так как он не бьет в лицо, не дожигает тефери и не позволяет с профитом активировать Scry от Burning Prophet.

Что касается Knight of the Ebon Legion, то давно на него смотрю (с первых дней М20). Если в него уходить, то уже получается другая колода. Он точно будет в деке после ротации, пока его добавлял, так как нам нужно играть Reckless Rage, а у него выносливость только 2 (умирает от массы ремувала с минусом для нас).

С Experimental Frenzy проблем на самом деле нет. Неоднократно выигрывал у RDW с Френзи и Чандрой за 4 на столе (в Bo1, даже предыдущей итерацией колоды). Это их лейт гейм, а он у нас сильнее. Так как мы имеем свою Чандру, а их - легко уничтожаем.

А вот про чандру и тефери - не понял. Почему так? Это ведь неверно.

4 минуты назад, Antalis сказал:

Вроде бы это не глюк. Если я правильно понимаю текст абилки, то она предполагает разыграть сейчас, а не до конца какого-то периода, т.е. фактически на скорости инстант (сама способность всё это время в стеке. А маленький Тефери как раз инстантом ничего и не даёт. Как и вот этот Teferi, Mage of Zhalfir, которого в коммандере усилиенно крутят с Knowledge Pool, запрещая играть вообще всё из руки. 

А вот теперь понял, спасибо.

Изменено пользователем BadSanta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите плз, при Knight of the Ebon Legion на столе, если за Adanto Vanguard  заплатить 4 жизни, а потом в тот же ход получить 3, на рыцаря каунтер положится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Tibo сказал:

Подскажите плз, при Knight of the Ebon Legion на столе, если за Adanto Vanguard  заплатить 4 жизни, а потом в тот же ход получить 3, на рыцаря каунтер положится?

Да, тк жизни все равно терялись

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередное обновление. 

Сыграл всего 40 игр Bo3 в MTG Arena, из них побед 23 (57,5%), поражений 17 (42,5%).

При этом:
- игр, когда я ходил первым 25 (62,5%), из них побед 13 (52%), поражений 12 (48%);
- игр, когда я ходил вторым 15 (37,5%), из них побед 9 (60%), поражений 6 (40%).

Основные значимые оппоненты (больше 3 игр, полное описание см. в приложенном файле):
- Bant Ramp 3-2 (3 победы и 2 поражения)
- Simic Flash Aggro 3-2
- Temur Elementals 2-3
- Esper Control 1-2
- Mono Blue Aggro 3-0
- Red Deck Wins 2-1

Основные проблемы колоды:
- входящая тапаной первой цветная земля, либо бесцветная (потеря темпа)
- флуд (иные игры это просто landfest какой-то)
- собственные кривые руки, мисклики
- пропуск фаз для своевременного разыгрывания спеллов (это особенности MTG Arena, забыл поставить стоп и перейти в режим полного контроля и - привет Nightpack Ambusher, вышедший из под контроля)
- колода сложная в использовании.

Но, в целом, я уверен, что опытный игрок вполне может держать винрейт 50%+ против текущего метагейма.

BR Arcanist_game statistics_07192019.xlsx

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшая ремарка на тему "функционала MTG Arena". Мне часто говорили, что "ничего Арена не подкручивает" (когда я жалуюсь, что основная причина поражений - флуд у колоды с 19 землями), однако ... внизу скрины матча против Эспер контроля (в итоге мы проиграем, когда у оппонента на грейве будут 4 маленьких Тефери, 2 больших Тефери, Лилиана и куча всего остального) - обратите внимание на количество земель на поле у каждого из игроков.

Esper_01.jpg

Esper_02.jpg

Esper_03.jpg

Esper_04.jpg

Esper_05.jpg

Изменено пользователем BadSanta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниже выкладываю последний лист колоды, которым играю в МТГ Арена. 

BR Arcanist (MTG Arena)
Creatures: 
3 Sparring Construct 
4 Burning Prophet 
4 Dreadhorde Arcanist
3 Legion Warboss

Instant: 
2 Reckless Rage 
2 Samut's Sprint 
4 Shock
1 Cast Down
4 Wizard's Lightning

Sorcery: 
2 Spark Harvest 
2 Duress
1 Divest
2 Warlord's Fury 
2 Angrath's Rampage

Artifact: 
1 Chandra's Regulator 

Planeswalker: 
3 Chandra, Acolyte of Flame 
1 Chandra, Fire Artisan 

Lands: 
1 Karn's Bastion 
7 Mountain 
3 Swamp 
4 Dragonskull Summit 
4 Blood Crypt
Sideboard
3 Scrabbling Claws
1 Divest
1 Duress
1 The Elderspell
1 Cast Down 
1 Legion's End
3 Davriel, Rogue Shadowmage 
2 Lava Coil
2 Chandra, Awakened Inferno

В бумаге играю всё тем же самым, с небольшими изменениями в сайде (просто Чандр мифических нет):
-2 Chandra, Awakened Inferno
+1 Isareth the Awakener
+1 Angrath's Rampage

Колода играет хорошо, это ее пиковая форма в текущем стандарте (до ротации). Очень чувствительна к муллигану, потеря 1-2 карт сильно сказывается. В ряде случаев (например, против Red Deck Wins) лучше ходить вторыми.

Выиграл ею прошлый ФНМ и, вот только что, Constructed Event Bo1 в MTG Arena 7-1 (проиграл скейпшифту на медленной руке).

Bo1 Constructed.jpg

Изменено пользователем BadSanta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...