Перейти к публикации

Bant Control


Xroft
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

а гарруки совсем отпадают?

Маленький ничего не делает, а большой а) плохо кастится иногда(хотя и редко) б) оверкилл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 87
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Маленький сомнительный да. Второй вроде даже получше тамиё, но тройной кост сильно смущает. Это отодвигает его прокаст частенько в район 8-9+ хода, что как-то медленно. Может стоит попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tinefol

если тамиё правда не очень - можно этот слот сплитить 1+1 тамиё и большой гаррук.

маленький ничего не делает сейчас, видимо и впрямь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне большой нравится, и проблем с кастом нету если все земли в колоде собраны,фарсики нам зачем?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дека очень крутая, что уж тут сказать.

Но очень медленная, из-за этого не хочется ею играть на гп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не особо она медленная сама по себе. Просто сейчас формат такой: мидренж на мидренж и кто кому больше трагтасков навалит. А с трагтасками, сами понимаете почему, игры базово короткими не получаются. А играть ей можно вполне быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо быстрее увр контроля, тут хоть базовыми трагтасками можно люлей нашвырять. а проигрывать эта колода по ходу не собирается что-то вообще. т.е. затаскиваешь первую и во второй кипнув любую среднюю руку упираться против кого угодно можно при желании часами. я потестил её немножко против гвб токенов, вот уж кого не сильно парят свиперы, есть могучие угрозы, волкеры, адвантаг, духовность и православие. такое чувство что кулаками пытаешься кирпичную стену пробить. против базового аггро можно отмахаться наверное одной рукой с закрытыми глазами. короче, по впечатлениям круть неимоверная.

 

один вопрос беспокоит немного как современные мидренжи собираются до двух побед играть, при более-менее ровных сдачах игры спокойно длятся 20+ ходов и какбэ завершать их не знаю что может заставить. совершенно базовая ситуация когда токены в 50 хитах получают 6-7 ангелов с энтрита, несколько ходов битв в грязи, или все друг друга перекосили или бант плюнул, терминус кастанул, и всё по новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 цветному реаниматору, похоже, надо играть кранами в мейне чтобы по времени не проигрывать. Первый раз в жизни проиграл по времени 4цветным реаниматором бант контролю. С одной стороны вся рука в ангелах и с другой тоже. Оба ждут ремув фром зе гейм какой нить, а попутно перекастовываются раз за разом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Затащил геймдей сегодня (7-0), лист такой же. Колода упорно отказывается проигрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Затащил геймдей сегодня (7-0), лист такой же. Колода упорно отказывается проигрывать.

 

Это с топом 7-0?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая стала нравится чуть меньше, ибо много ракдос ретернов в мете, а гегензауберов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел похожие листы, нашел несколько опций, кто что думает:

 

1-2 Ghost Quarter

ломать кессиг, особенно в долгой игре, очень хочется

 

1 Oblivion Ring (вместо сферы)

играют рингом, чтобы воровать сферы? сомнительный тех, т.к. и в обратную сторону она не защищена...

 

1-2 Snapcaster Mage

обычно правда добавляют в лист с контрой в мейне...

 

кстати, по статистике (пока ее совсем не закрыли) у колоды очень низкий показатель "4-0 & Top8" - около 10%

(для сравнения у джанда или реаниматора 30-40%, в зависимости от выборки)

интересно почему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) На кессиг по большому счету пофиг. Ни разу проблемы не доставлял. Если квартал и класть, то от Nephalia Drownyard, такая вот действительно передает привет. Я правда не уверен, что УБх контроли сейчас актуальны.

 

2) Кольца видимо из-за этого. Верно подмечено, что это незначительно, всё равно сайдовые Ray of Revelation гораздо эффективнее.

 

3) Не вижу необходимости в снапкастерах, с другой стороны, это вроде как jack-of-all-trades, так что если есть выбор, того что флешбекать, то можно играть 1-2. Без контры он совсем не нужен.

 

4) Я смотрел пару стримов одного товарища. Ну он мягко говоря играл как-то странно. Возможно у многих просто проблемы с пониманием стратегии? Надо реплеи дейликов поглядеть, наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на ГПТ играл Бант контролем в 6-0 но в полуфинале слился из за скрю.В целом у колоды нету вообще плохих матчей и понимая главные угрозы для колоды проиграть очень сложно,только вот из за скрю/флуд.

p.s отказался от тамие в пользу большого гаррука делает реально больше в игре и с кастом уж точно проблем нет,так же в сайде себя отлично показала Сигарда затащила 2-3 игры точно.

Изменено пользователем Xroft
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xroft а от чего Сигарда крута? Я как-то пока до конца не могу понять, где я ее точно хочу, а где нет.

 

В свою очередь скажу, что Тамиё я слегка недооценивал :) Всё-таки выходить на ее ультимейт получается, и это почти гарантированная победа. Впрочем Гаррук в этом плане тоже ок. Возможно сплитить их самое оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против Джанда она очень крута если мы ее поставили,ответов у оппа нету.

Гаррук в отличии от тамие дровает картон стабильно(с таском +5 это весомый аргумент)и после врасов делать 3/3 зверей приятнее чем тапать землю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после врасов делать 3/3 зверей приятнее чем тапать землю.

После врасов надо тапать биста 3\3 от Трагтаска.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем потапать вражеского биста лучше, чем поставить своего и разменяться? С перспективой в последующие ходы понаставить ещё зверей. Ну разве что у нас 3 хита и мы очень боимся ремувала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем потапать вражеского биста лучше, чем поставить своего и разменяться?

Кессиг например

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если оппа все всегда есть...то у нас есть азориус чарм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

584149bant-control.png

 

Подсмотрено в стриме.

Вариант под хеви УВ метагейм, УВ практически не проигрывает, с остальными играет тоже отменно. Господа в Бохуме, обратите внимание. С реаниматором похуже тяжелой версии, но это решаемо сайдом. Еще с Эспер контролем похуже.

 

 

Для контраста: сверхтяжелый дровго билд (негейты, скаттер и джейс посайжены, убран терминус). У этого проблемы с УВ, и местами с моноредом, но переезжает все мидренжи.

918807cuneo.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с 3ц реанимом (если он калофарсиками не играет обв) тяжело без тамие, да и с тамие не особенно уютно. При этом в мо, играя 3ц, я часто мироры вижу. Там правда очень внимательно надо исполнять, но последний раз я банту проигрывал по времени (не люблю кнопки) и давно.

пс. не переезжает:)

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

basilis а ты уверен, что бант исполнял так же внимательно? Не вижу особых проблем, чтобы реаниматор переезжать. Да, игры очень долгие, но декнуть приведенным листом при аккуратной игре более чем реально (что я кстати и видел несколько раз). Фишка на выход на миллион ман и прокрутке эликсира с продровом остатков библиотеки многократно. В таком режиме любая колода без контров тупо проигрывает. Однако надо очень резво обращаться с интерфейсом модо и много кликать, чтоб не просрочить время самому. В реальной жизни дела конечно похуже будут по понятным причинам.

 

А то, что лично ты проигрывал давно и не правда - нефига не аргумент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...