Summoning Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 Думаю, тут выйдет рулинг, что к ТОМУ ЖЕ САМОМУ взятию карты повторно эффект замещения не применяется. А, может, оно и по текущим правилам так, без дополнительных уточнений. Как судья я давно уже не торт, тут нас спасёт святая Ирина. Ты это имеешь в виду: 614.5 A replacement effect doesn’t invoke itself repeatedly; it gets only one opportunity to affect an event or any modified events that may replace it. Про Chains of Mephistopheles я уже писала, Вор проще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegfizik Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 Селезнийская чемпионка какая то совсем ванильная и уж оч толстая для эльфа( (не про картинку обв) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Summoning Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 Тут та же ситуация, что и с двумя Plagiarize, так что к Ире можно уже сейчас приставать. Собсна, сам всё и сообразил. Ключевое правило - каждый фифект замещения применяется к событию один раз. Так что товарищи воры друг друга нейтрализуют. Кастишь шторм - эффект чужого вора применяется, типа, пропусти взятие, я возьму карту, к этому делу применяется эффект твоего вора, типа нет, ты пропусти взятие этой карты и я таки картонку возьму. Рекомендуется к ознакомлению: 616. Interaction of Replacement and/or Prevention Effects 616.1 If two or more replacement and/or prevention effects are attempting to modify the way an event affects an object or player, the affected object’s controller (or its owner if it has no controller) or the affected player chooses one to apply, following the steps listed below. If two or more players have to make these choices at the same time, choices are made in APNAP order (see rule 101.4). 616.1a If any of the replacement and/or prevention effects are self-replacement effects (see rule 614.15), one of them must be chosen. If not, proceed to rule 616.1b. 616.1b If any of the replacement and/or prevention effects would modify under whose control an object would enter the battlefield, one of them must be chosen. If not, proceed to rule 616.1c. 616.1c If any of the replacement and/or prevention effects would cause an object to become a copy of another object as it enters the battlefield, one of them must be chosen. If not, proceed to rule 616.1d. 616.1d Any of the applicable replacement and/or prevention effects may be chosen. 616.1e Once the chosen effect has been applied, this process is repeated (taking into account only replacement or prevention effects that would now be applicable) until there are no more left to apply. Example: Two permanents are on the battlefield. One is an enchantment that reads "If a card would be put into a graveyard from anywhere, instead exile it," and the other is a creature that reads "If [this creature] would be put into a graveyard from the battlefield, instead shuffle it into its owner’s library." If the creature is destroyed, its controller decides which replacement to apply first; the other does nothing. Example: Essence of the Wild reads "Creatures you control enter the battlefield as a copy of Essence of the Wild." A player who controls Essence of the Wild casts Rusted Sentinel, which normally enters the battlefield tapped. As it enters the battlefield, the copy effect from Essence of the Wild is applied first. As a result, it no longer has the ability that causes it to enter the battlefield tapped. Rusted Sentinel will enter the battlefield as an untapped copy of Essence of the Wild. 616.2 A replacement or prevention effect can become applicable to an event as the result of another replacement or prevention effect that modifies the event. Example: One effect reads "If you would gain life, draw that many cards instead," and another reads "If you would draw a card, return a card from your graveyard to your hand instead." Both effects combine (regardless of the order they came into existence): Instead of gaining 1 life, the player puts a card from his or her graveyard into his or her hand. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
/dev/null Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 вот бы за 2рв - 5 Рарочкой тогда только. вот бы за 2рв - 5 Рарочкой тогда только. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 хеликс и эльфийка - разочарование недели. FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegfizik Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 оригинальный хеликс было бы сейчас жирновато боросам кмк 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дитрих Антельсон Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 (изменено) НеоХеликс дюже правильный анкоммон для лимитеда. Существенно круче своих родичей вроде Ribbons of Night и Essence drain. Изменено 17 апреля 2013 пользователем Дитрих Антельсон Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Padus Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 (изменено) вот бы за 2рв - 5 Вот где логика? за 2 маны было 3 повреждения. Мы же платим 4? То есть 2 в степени 2. За 2RW должно быть 3 в кубе -- 27 повреждений. Ну, и 27 жизней погень, хотя не очень понятно, зачем уже это надо, если карты складываем. (Вот уж не думал, что буду давать Шуршу -- Шуршу! -- уроки жадности.) Изменено 17 апреля 2013 пользователем Padus 1 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nanogigant Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 Рибонс круче, потому, что могет и чаще всего дровает! карту. Неохеликс тоже крут даже в таком виде. Какое еще разочарование? Супер же. АНКОМОН. + в типе еще есть существа которым надо насувать 4 дамага. +++ какое-никакое разнообразие для блока, экстендета и модерна. вам не угодишь. переиздали бы хеликс, ныли бы, что визарда ничего не могут придумать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дитрих Антельсон Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 (изменено) За 2RW должно быть 3 в кубе -- 27 повреждений. Гм, что-то есть в этом, конечно... хотя и не понятно, почему, когда КМК2=КМК1^2, у нас DamageGain2=DamageGain1^3. Может быть, ты все же немного погорячился? P.S. О да, допэффект подровать 1 карту сорцером за 5 ман в лимитеде куда как круче, чем допэффект получить 4 хита инстантом за 4. Па-лю-бо-му. Изменено 17 апреля 2013 пользователем Дитрих Антельсон 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kendzu Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 Гм, что-то есть в этом, конечно... хотя и не понятно, почему, когда КМК2=КМК1^2, у нас DamageGain2=DamageGain1^3. Может быть, ты все же немного погорячился? Там КМК2=КМК1^KMK1, и, соответственно, DamageGain2=DamageGain1^DamageGain1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 Гм, что-то есть в этом, конечно... хотя и не понятно, почему, когда КМК2=КМК1^2, у нас DamageGain2=DamageGain1^3. Может быть, ты все же немного погорячился? P.S. О да, допэффект подровать 1 карту сорцером за 5 ман в лимитеде куда как круче, чем допэффект получить 4 хита инстантом за 4. Па-лю-бо-му. Ну "ит депендс". Там трик + хиты, здесь сорсери, зато КА. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sccblazer Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 Риббонс же тоже жизни даёт, втф? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 Ма бэд. Лажанул. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дитрих Антельсон Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 (изменено) Да, тоже зевнул этот момент. С учетом лайфгена, конечно, ленты практически равны новому хеликсу, хотя все же инстантная скорость, возможность жахнуть в лицо и -1 в КМК, пожалуй, в большинстве случаев чашу весов кренят в его сторону, хоть и незначительно. Изменено 17 апреля 2013 пользователем Дитрих Антельсон Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ryo-oh-ki Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 (изменено) В Лимитед новый Хеликс- клёво-клёво. А Тип жалко. Там уже есть 4 за 2. Изменено 17 апреля 2013 пользователем Ryo-oh-ki Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegfizik Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 уже есть 4 за 2. ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rhox Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 видимо, Mizzium Mortars имеется ввиду Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegfizik Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 дык оно ж того в лицо то не бьёт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rhox Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 Это уже не ко мне. Впрочем, мне самому хеликс тоже не особо нравится в констрактед, зато в лимитеде карта уровня 1го пика Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goblingooon Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 ну хз как будто никто не играл увром и не вставала проблема когда нам пропихивают гаррука Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegfizik Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 Впрочем, мне самому хеликс тоже не особо нравится в констрактед Новый или старый? Елси новый - то да не оч нравится , но может и лечь куда-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 ну например борочарм 4 за 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 зато в лимитеде карта уровня 1го пика что, правда? про боросы и хеликс нереальный лол. Выиграли бы от хеликса миллион колод, по странному совпадению все они не похожи на битдауны. разным мидренджам, содержащим рв, это сэкономило бы кучу места, что заметно повысило их консистентность. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LasVegas Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 W sorcery populate совсем вата же? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения