Перейти к публикации

Dragon's Maze


stingeraa
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Думаю, тут выйдет рулинг, что к ТОМУ ЖЕ САМОМУ взятию карты повторно эффект замещения не применяется. А, может, оно и по текущим правилам так, без дополнительных уточнений. Как судья я давно уже не торт, тут нас спасёт святая Ирина.

Ты это имеешь в виду:

 

614.5 A replacement effect doesn’t invoke itself repeatedly; it gets only one opportunity to affect an event or any modified events that may replace it.

 

Про Chains of Mephistopheles я уже писала, Вор проще. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,4к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Селезнийская чемпионка какая то совсем ванильная и уж оч толстая для эльфа( (не про картинку обв)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут та же ситуация, что и с двумя Plagiarize, так что к Ире можно уже сейчас приставать.

 

Собсна, сам всё и сообразил. Ключевое правило - каждый фифект замещения применяется к событию один раз. Так что товарищи воры друг друга нейтрализуют. Кастишь шторм - эффект чужого вора применяется, типа, пропусти взятие, я возьму карту, к этому делу применяется эффект твоего вора, типа нет, ты пропусти взятие этой карты и я таки картонку возьму.

 

Рекомендуется к ознакомлению:

 

616. Interaction of Replacement and/or Prevention Effects

 

616.1 If two or more replacement and/or prevention effects are attempting to modify the way an event affects an object or player, the affected object’s controller (or its owner if it has no controller) or the affected player chooses one to apply, following the steps listed below. If two or more players have to make these choices at the same time, choices are made in APNAP order (see rule 101.4).

 

616.1a If any of the replacement and/or prevention effects are self-replacement effects (see rule 614.15), one of them must be chosen. If not, proceed to rule 616.1b.

 

616.1b If any of the replacement and/or prevention effects would modify under whose control an object would enter the battlefield, one of them must be chosen. If not, proceed to rule 616.1c.

 

616.1c If any of the replacement and/or prevention effects would cause an object to become a copy of another object as it enters the battlefield, one of them must be chosen. If not, proceed to rule 616.1d.

 

616.1d Any of the applicable replacement and/or prevention effects may be chosen.

 

616.1e Once the chosen effect has been applied, this process is repeated (taking into account only replacement or prevention effects that would now be applicable) until there are no more left to apply.

 

Example: Two permanents are on the battlefield. One is an enchantment that reads "If a card would be put into a graveyard from anywhere, instead exile it," and the other is a creature that reads "If [this creature] would be put into a graveyard from the battlefield, instead shuffle it into its owner’s library." If the creature is destroyed, its controller decides which replacement to apply first; the other does nothing.

 

Example: Essence of the Wild reads "Creatures you control enter the battlefield as a copy of Essence of the Wild." A player who controls Essence of the Wild casts Rusted Sentinel, which normally enters the battlefield tapped. As it enters the battlefield, the copy effect from Essence of the Wild is applied first. As a result, it no longer has the ability that causes it to enter the battlefield tapped. Rusted Sentinel will enter the battlefield as an untapped copy of Essence of the Wild.

 

616.2 A replacement or prevention effect can become applicable to an event as the result of another replacement or prevention effect that modifies the event.

 

Example: One effect reads "If you would gain life, draw that many cards instead," and another reads "If you would draw a card, return a card from your graveyard to your hand instead." Both effects combine (regardless of the order they came into existence): Instead of gaining 1 life, the player puts a card from his or her graveyard into his or her hand.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот бы за 2рв - 5

Рарочкой тогда только.

 

вот бы за 2рв - 5

Рарочкой тогда только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хеликс и эльфийка - разочарование недели.

 

FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НеоХеликс дюже правильный анкоммон для лимитеда. Существенно круче своих родичей вроде Ribbons of Night и Essence drain.

Изменено пользователем Дитрих Антельсон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот бы за 2рв - 5

 

Вот где логика?

 

за 2 маны было 3 повреждения.

 

Мы же платим 4? То есть 2 в степени 2. За 2RW должно быть 3 в кубе -- 27 повреждений.

 

Ну, и 27 жизней погень, хотя не очень понятно, зачем уже это надо, если карты складываем.

 

(Вот уж не думал, что буду давать Шуршу -- Шуршу! -- уроки жадности.)

Изменено пользователем Padus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рибонс круче, потому, что могет и чаще всего дровает! карту.

 

Неохеликс тоже крут даже в таком виде. Какое еще разочарование? Супер же. АНКОМОН. + в типе еще есть существа которым надо насувать 4 дамага. +++ какое-никакое разнообразие для блока, экстендета и модерна.

 

вам не угодишь. переиздали бы хеликс, ныли бы, что визарда ничего не могут придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 2RW должно быть 3 в кубе -- 27 повреждений.

 

Гм, что-то есть в этом, конечно... хотя и не понятно, почему, когда КМК2=КМК1^2, у нас DamageGain2=DamageGain1^3. Может быть, ты все же немного погорячился?

 

P.S. О да, допэффект подровать 1 карту сорцером за 5 ман в лимитеде куда как круче, чем допэффект получить 4 хита инстантом за 4. Па-лю-бо-му.

Изменено пользователем Дитрих Антельсон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гм, что-то есть в этом, конечно... хотя и не понятно, почему, когда КМК2=КМК1^2, у нас DamageGain2=DamageGain1^3. Может быть, ты все же немного погорячился?

Там КМК2=КМК1^KMK1, и, соответственно, DamageGain2=DamageGain1^DamageGain1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гм, что-то есть в этом, конечно... хотя и не понятно, почему, когда КМК2=КМК1^2, у нас DamageGain2=DamageGain1^3. Может быть, ты все же немного погорячился?

 

P.S. О да, допэффект подровать 1 карту сорцером за 5 ман в лимитеде куда как круче, чем допэффект получить 4 хита инстантом за 4. Па-лю-бо-му.

Ну "ит депендс". Там трик + хиты, здесь сорсери, зато КА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, тоже зевнул этот момент. С учетом лайфгена, конечно, ленты практически равны новому хеликсу, хотя все же инстантная скорость, возможность жахнуть в лицо и -1 в КМК, пожалуй, в большинстве случаев чашу весов кренят в его сторону, хоть и незначительно.

Изменено пользователем Дитрих Антельсон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Лимитед новый Хеликс- клёво-клёво.

А Тип жалко. Там уже есть 4 за 2.

Изменено пользователем Ryo-oh-ki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже не ко мне. Впрочем, мне самому хеликс тоже не особо нравится в констрактед, зато в лимитеде карта уровня 1го пика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну хз как будто никто не играл увром и не вставала проблема когда нам пропихивают гаррука

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впрочем, мне самому хеликс тоже не особо нравится в констрактед

Новый или старый?

Елси новый - то да не оч нравится , но может и лечь куда-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зато в лимитеде карта уровня 1го пика

что, правда?

про боросы и хеликс нереальный лол. Выиграли бы от хеликса миллион колод, по странному совпадению все они не похожи на битдауны. разным мидренджам, содержащим рв, это сэкономило бы кучу места, что заметно повысило их консистентность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...