Damian Опубликовано: 24 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2012 (изменено) Существо 1/1 за четыре маны, не имеющее никаких эффектов при входе-выходе неиграбельно ни в одном констрактед формате (Ну, кроме коммандера, в котором, как известно, играбельно почти всё) Изменено 24 декабря 2012 пользователем Damian 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Reindeer Опубликовано: 24 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2012 Всё-таки ментальная магия - страшная штука -_- Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 24 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2012 Вообще, я тут посчитал на счетах. Вот эта бабца + трагтаск + ресторангел = 1 существо 4/4, 1 существо 5/3, 1 существо 3/4 полет, 1 существо 3/3, +10 хитов, 0 потерянных карт. И суммарно 13 ман. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sora Опубликовано: 24 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2012 Да и вообще она в таком сценарии только до 3/3 раскачается и стало быть таки -1 карта.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 24 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2012 Да нет, до 4/4, вроде бы. Поскольку токен от Трагтаска приедет раньше, чем разрешится триггер, сильно растящий ее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 24 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2012 Ну вот механика триггеров: бабца 1/1 трагтаск триггер бабца 2/2 ангел вошел 2 триггера разрешаем триггер ангела блинк трагтаска (вот тут я перемудрил, разрешаем триггер бабцы, она становится 3/3, потом возвращается трагтаск, она становится 4/4) триггер бабца триггер зверя вошел зверь триггер бабца бабец 3/3 за зверя бабец 4/4 за трагтаска за ангела пофиззлился Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sora Опубликовано: 24 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2012 Чёрт, ещё же траграск вернётся.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nix Опубликовано: 24 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2012 Пффф, надо просто блинкнуть тетку ангелом и начать потом все сначала ) Вдогонку можно прислать ангела серенити, еще подрастить ) мечты, мечты... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 24 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2012 Ещё надо Doubling Season не забыть положить, курить это всё в модерне и сделать прорыв в метагейме. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nix Опубликовано: 24 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2012 В модерне все проще - берешь Sage of Fables + Training Grounds и шпаришь. Чем каунтеры раскладывать - уж найдем. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodspeed Опубликовано: 24 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2012 Еволв этот на плохую механику смахивает Что-то они перегибать начинают с этими каунтерами +1\+1 вечными , от сета к сету 13 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Backstreet Опубликовано: 24 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2012 Еволв этот на плохую механику смахивает Что-то они перегибать начинают с этими каунтерами +1\+1 вечными , от сета к сету Ну а че делать если на складе миллион кубиков залежался? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нармо Опубликовано: 24 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2012 (изменено) . невнимательно читаю ( Изменено 24 декабря 2012 пользователем Нармо 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 24 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2012 Нармо не-не, *this* в ремайндере означает четкое указание именно на самого Fathom Mage Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nix Опубликовано: 24 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2012 Ну а че делать если на складе миллион кубиков залежался? кажется, маро в какой-то статье говорил, что лично испытывает большой фанатизм по поводу токенов и каунтеров. поэтому пока в ВотЦ есть Маро - будут все эти жетоны бесконечно. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliraSirin Опубликовано: 24 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2012 И суммарно 13 ман. Откровение сфинкса на 10 несколько проще, да Ну тётя неплохая в лимитед (хотя Меркуриал Кемистер был лучше, например, в этом плане), в констрактеде конечно неиграбельна Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nix Опубликовано: 24 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2012 Откровение сфинкса на 10 несколько проще, да Ну тётя неплохая в лимитед (хотя Меркуриал Кемистер был лучше, например, в этом плане) Когда дело дойдет до драфтов и силедов по RGD, Леше Гулидину будет проще сплэшить ее в селесню вместо химика ) 3 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ReplicaNT Опубликовано: 24 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2012 кажется, маро в какой-то статье говорил, что лично испытывает большой фанатизм по поводу токенов и каунтеров. поэтому пока в ВотЦ есть Маро - будут все эти жетоны бесконечно. Вдобавок нужно связать старых Симиков с новыми. У старых была возня с жетонами - и этим дадим такую возможность =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 25 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2012 Таки Рампа 4РГ Х/Х по количеству земель под твоим контролем. Гильдейская механика - Bloodrush (1RG, подискарди эту карту - целевое атакующее существо получает +х/+х до конца хода по количеству земель под твоим контролем) Пофиксили Грандёр-то. Ну или Ченнел переосмыслили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pope Amole Опубликовано: 25 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2012 Чот что у симиков, что у грулей какое-то пайло, а не механики. Эвольв - ну как, я верю, что одного какого-нибудь wanna be тармогойфа им могут дать, но, если все они будут с павером 1-2-3(как сейчас), колоду на них тяжело построить будет, это факт. Да и все равно ремувал (и темпо ремувал) уж очень жестко карает все поздние эвольв дропы, как, впрочем, и сама логика игры. Но эвольв еще что, бладраш это ж вообще пайлище какое. Мало того, что giant growth эффекты в констрактеде почти никогда не играли (ибо привет ремувалу!), так еще и по количеству земель... Можно сказать, что вот, рампа, классический рг архетип, но когда рампу интересовали прокачки, стоящие каких-то там карт? Тем более, что в ближайшие 9 месяцев у нее все еще kessig wolf run остается. А в аггре он за полный кост нафиг не нужен (впрочем, он везде за полный кост не нужен, уж лучше vorstclaw), за ману же - ну +4/+4, ну +5/+5, маловато будет, за три маны-то. Тем более, что в блоке не постоять, от бурна не спасти, функциональности куда меньше. В общем, как-то грулов ну вообще обидели. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Daenyr Опубликовано: 25 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2012 у меня впечатление, что бладраш будет качать по силе сдискарденного существа, а не по землям(это нам не особо удачный пример показали). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pope Amole Опубликовано: 25 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2012 Учитывая, что у борборигмоса 2 абилки из 3 на землях завязаны - еще не факт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 25 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2012 Pope Amole есть мнение, что колода из 23 земель, 4 домри раде и 33 существ с опциями триков будет выглядеть забавно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 25 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2012 А мне нравится эта тушка. Был бы ещё 4-й кост, как у магниворы, или, хотя бы, хаста с трэмплой. Хотя и так выглядит прилично: порампились, поставили такого, сказали бонфаер, забежали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nanogigant Опубликовано: 25 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2012 Отличный тушак для гильдейской пререлизки. В поздней игре - побежали, не заблокали, скинули одну карточку и вот приехали. Голгари, например, нужна тонна маны и кастят они ее на скорости сорсери. + Вы разве не помните во сколько земель играют зелено-содержащие колоды и различные контроли? Хорошая механика, не стоит так ругаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения