Перейти к публикации

Gatecrash


Julegg
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Подозреваю отсутствие эволва в первых-вторых дропах в коммонах.

Очевидно, что синий мерфолк 1/1 с эволвом будет рарой. И играбельность у него будет, как у Cosi's Trickster.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или ниже, потому что он не будет эволюционировать от лордов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

механика ниочем.

как знать, ты даже не видел других существ с этой механикой, может это будет что то с чем-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как знать, ты даже не видел других существ с этой механикой, может это будет что то с чем-то?

В ртр было 5 новых механик. И все ниочем в констрактед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классная механика между прочим. Очень симиковская. Обратите внимание, кстати, что там павер ИЛИ тафнес, то есть стенки будут бафать флаеров например. Будут ли блинк/селфбаунс эффекты, или как в ртр полторы штуки, интересно.

 

Бтв, предрекаю раровый энчант - Creatures you control have Evolve. С СМС4

Изменено пользователем AliraSirin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

боже мой, неужели лимитед на базовую редакцию не будет похож?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий, я как-то не понимаю - неужто РтР так уж "неэкспертно" играется? По мне как раз сетовые (гильдейские) механиники достаточно акцентированы, в разумной мере влияют на драфтинг и декбилдинг, равно как и сам процесс игры. Конечно, это не иннистрад, где тот же селф-милл мог всё с ног на голову переставить. Возможно, немного соли и перца в РтР не хватает, но ИМХО это всё же ближе к оптимуму, чем иннистрад. В Гейткраше же Визарды скорее всего, вынуждены будут добавить изюма, т.к. сет драфтится отдельно, а клона РтР им не надо.

 

P.S. Если есть желание дискутировать на эту тему, видимо, придётся заводить новую тему - тут всё же только о будущем сете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ртр было 5 новых механик. И все ниочем в констрактед.

 

Ну не знаю...

Unleash вроде немного работает в агроколодах (Rakdos Cackler), Detain (Lyev Skyknight) в УВ флеше работает, Electrickery c мортирами тоже не последние карты формата. Slitherhead в БГ-агро лежит. Вот разве что Populate не очень пошла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Slitherhead в БГ-агро лежит.
На самом деле нет. А вот Deadbridge Goliath и Dreg Mangler лежат.

Вот разве что Populate не очень пошла...

Я что-то слышал про второе место на Гран-при в стандарте. Изменено пользователем amarto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что синий мерфолк 1/1 с эволвом будет рарой. И играбельность у него будет, как у Cosi's Trickster.

Смотря где. Мерфолк 1/1 эволв за :u: - IMHO 3-5 пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое главное что они сохранили принцип симики с жетонами и абилками. Это клево. Можно будет вновь собрать эксперимент крайдж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле нет. А вот Deadbridge Goliath и Dreg Mangler лежат.

Я что-то слышал про второе место на Гран-при в стандарте.

 

Ох... Гран-при-то я и не приметил...

Ну важно то, что механики нашли применение в констрактед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Догадались наконец до перманент-флэшбэка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это правда, то мне по душе. И Оржове подходит, и играбельно, и флейворно, и карты с хорошим дизайном можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень ок. Ждем какой-нибудь полом* с андеркостед ресурректом теперь, чтобы Rest in Peace стал еще лучше

 

*желательно с типом Human и ETB эффектом, чтобы Angel of Glory's Rise не залеживался :D

Изменено пользователем AliraSirin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Догадались наконец до перманент-флэшбэка.

 

Ну по сути механика похожа на scavenge. Вряд ли мана- и ressurrect-косты на большинстве коммонов с данной механикой будут настолько же вкусными. Заспойленный товарищ явно под констрактед печатался. При этом в констрактеде он ничего не ломает, а то что в лимитеде будет высоким пиком - не страшно - такие тоже нужны. Кроме того, не каждая лимитедная манабаза с энтузиазмом такое проглотит - какой будет манафикс в лимитеде, мы знаем на 95% - те же руны, воротца, ну и шоклэнды в рарном слоте.

 

Т.е. с точки зрения баланса вполне может быть не фейковым.

 

Если не фейк, то, видимо, в лимитиде Orzhov будет аналогом Golgary - тормозной гильдией, которой для максимизации полезности от карт со своей механикой нужно затягивать игру.

Изменено пользователем Bakirov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по сути механика похожа на scavenge.

Это Unearth скорее, только "нормальный"

Изменено пользователем AliraSirin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Strike с заглавной буквы выглядит сомнительно, раньше так не писали)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Strike с заглавной буквы выглядит сомнительно, раньше так не писали)))

 

Good catch. Грустно, если фейк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, пусть это фейк, но интересно, будет ли правда такая механика? Это, с одной стороны, логичное развитие Flashback, но с другой — потенциальные проблемы с забыванием через несколько ходов, откуда что взялось. Лишнюю работу джаджам предвижу (c Unearth было полегче, уж в течение хода память-внимание более-менее работают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...