Перейти к публикации

[RIP] Splinter Twin


Alexan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Убрать всех экзархов-пестермитов и твины обычно не получается - карт в сайде не хватает.

Кого сколько убирать - нужно подумать о полезности. Пестермит летает через блокеров, бьет на 2, но плохо блокирует и умирает от болта, электролиза (иногда вместе со снапом), и любого летающего токена. Экзарх иногда блокирует (съедает снапов и конфидантов к примеру), не убивается одной картой бурна (кроме рендинг волли), но слабее атакует, упирается во всё подряд.

 

УВР можно пробовать выиграть через выцарапывание КА: грамотные диспелы, аккуратные снапкастеры, реманды в свои спелы или чужие флешбеки онли; или через пропихнули луну - прикрыли комбу одной картой - выиграли.

Тут всё таки лучше оставлять 2-4 экзархов и 1-3 твинов. Экзархи отлично мешают тапаться противнику в его ход или заставляют разбрасываться пасами - а лишняя земля нам всегда пригодится.

 

 

Изменено пользователем fenomen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. В некоторых билдах у меня получалось так, что карт не хватало, приходилось класть одного экзарха и играть им без комбы, но лучше так не делать.

 

Спасибо большое за советы!

 

Убрать всех экзархов-пестермитов и твины обычно не получается - карт в сайде не хватает.

Кого сколько убирать - нужно подумать о полезности. Пестермит летает через блокеров, бьет на 2, но плохо блокирует и умирает от болта, электролиза (иногда вместе со снапом), и любого летающего токена. Экзарх иногда блокирует (съедает снапов и конфидантов к примеру), не убивается одной картой бурна (кроме рендинг волли), но слабее атакует, упирается во всё подряд.

 

УВР можно пробовать выиграть через выцарапывание КА: грамотные диспелы, аккуратные снапкастеры, реманды в свои спелы или чужие флешбеки онли; или через пропихнули луну - прикрыли комбу одной картой - выиграли.

Тут всё таки лучше оставлять 2-4 экзархов и 1-3 твинов. Экзархи отлично мешают тапаться противнику в его ход или заставляют разбрасываться пасами - а лишняя земля нам всегда пригодится.

 

Кстати интересная тема с ремандами:

В последовательности - я говорю важный спелл-оппонент реманд-я реманд - ведь если поцелить его реманд то ты и карточку возьмешь и спелл твой срезолвиться, но у него останется реманд, а если поцелить свой спелл, то просто подроваешься и лишишь оппонента реманда. Как правильнее поступать? Или тут все очень сильно зависит от ситуации? Например у него хватает маны перекастить реманд..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, зависит от ситуации и от того что играется с флешбека, а что нет, ведь спелл с флешбека на руку не вернется. Выбирать между темпом и адвантажем приходится постоянно. Чаще против синих дек лучше возвращать свой спелл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, зависит от ситуации и от того что играется с флешбека, а что нет, ведь спелл с флешбека на руку не вернется. Выбирать между темпом и адвантажем приходится постоянно. Чаще против синих дек лучше возвращать свой спелл.

 

А вот еще хотел спросить - насколько по твоему эффективна карта dragon's claw против агры? Может быть лучше сразу pyroclasm? Или есть другие более интересные сайдовые опции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот еще хотел спросить - насколько по твоему эффективна карта dragon's claw против агры? Может быть лучше сразу pyroclasm? Или есть другие более интересные сайдовые опции?

Dragon's claw совсем плохая, так как дополнительная цель под Разрушительный разгул, это раз, а два - слишком узкая (только против бурна и подобных колод). Я играю двумя ангерами, ибо помимо прочего уносят накатлей (а они сейчас достаточно популярны) и всяких фиников навсегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот еще хотел спросить - насколько по твоему эффективна карта dragon's claw против агры? Может быть лучше сразу pyroclasm? Или есть другие более интересные сайдовые опции?

Клоу для твина мне не нравится. Если бы дека могла сама играть много красных спеллов, но это не про твин. Последнее время играл сплитом энгера и пирокласма, но тогда эльфы были и боглов встречал частенько. Сейчас 2 энгера, наверное более оправдано. Основная защита от бурна это болты и диспеллы. От кричевой агры нужны свиперы, конечно. Еще иногда использовал сингл статикастера, хорошо против мерфолков, эльфов, комании, токенов. Плюс росты должны дополнительные в сайде лежать 1-2, чтобы толстых крич и скайтов ремувить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dragon's claw совсем плохая, так как дополнительная цель под Разрушительный разгул, это раз, а два - слишком узкая (только против бурна и подобных колод). Я играю двумя ангерами, ибо помимо прочего уносят накатлей (а они сейчас достаточно популярны) и всяких фиников навсегда

 

Но ангеры же в сайде?

 

Клоу для твина мне не нравится. Если бы дека могла сама играть много красных спеллов, но это не про твин. Последнее время играл сплитом энгера и пирокласма, но тогда эльфы были и боглов встречал частенько. Сейчас 2 энгера, наверное более оправдано. Основная защита от бурна это болты и диспеллы. От кричевой агры нужны свиперы, конечно. Еще иногда использовал сингл статикастера, хорошо против мерфолков, эльфов, комании, токенов. Плюс росты должны дополнительные в сайде лежать 1-2, чтобы толстых крич и скайтов ремувить.

 

Тоесть получается что ангер неплохо в модерн зашел? А насчет стратикастера не понял - он же 1 дмг раздает - эльфы мерфолки все потолще...или надо успеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ангеры же в сайде?

 

 

 

Тоесть получается что ангер неплохо в модерн зашел? А насчет стратикастера не понял - он же 1 дмг раздает - эльфы мерфолки все потолще...или надо успеть?

Да, в сайде. Ангер отлично зашел. Персист же выключает!

Статикастер - сомнительный тех, мне не нравится. Рыб не парит (они толще, только токенов от мастера убивать), с эльфами и так все очень неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоесть получается что ангер неплохо в модерн зашел? А насчет стратикастера не понял - он же 1 дмг раздает - эльфы мерфолки все потолще...или надо успеть?

В мерфолках ты им убиваешь кетчера, 2\1 пацана, токенов от мастера и контришь абилку киоры. Это как раз те ребята, на которых очень не хочется тратить ремувал. Плюс, если закомбить его с экзархом, разбираешь лорда.

В эльфах только один лорд, почти все эльфы имеют 1 в попе. Остальных нужно с руки разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мерфолках ты им убиваешь кетчера, 2\1 пацана, токенов от мастера и контришь абилку киоры. Это как раз те ребята, на которых очень не хочется тратить ремувал. Плюс, если закомбить его с экзархом, разбираешь лорда.

В эльфах только один лорд, почти все эльфы имеют 1 в попе. Остальных нужно с руки разбирать.

Все-таки еще чемпион. Сути не меняет, но ты его незаслуженно забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-таки еще чемпион. Сути не меняет, но ты его незаслуженно забыл.

В эльфах? А им играют?

 

Еще забыл, что статикастер имеджи вертит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мейне не всегда. А в сайде - отличный синглтон под аккорд от любых зеленосодержащих колод же.

Изменено пользователем Daeron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В эльфах? А им играют?

 

Еще забыл, что статикастер имеджи вертит.

Ну да, бывает играют и мэйном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мерфолках ты им убиваешь кетчера, 2\1 пацана, токенов от мастера и контришь абилку киоры. Это как раз те ребята, на которых очень не хочется тратить ремувал. Плюс, если закомбить его с экзархом, разбираешь лорда.

В эльфах только один лорд, почти все эльфы имеют 1 в попе. Остальных нужно с руки разбирать.

 

А как ты относишься к Тармо твин дечке? Тармо делает свою работу? Или он лишний?

 

Поясни еще по контерфлюксу - он в сайде лежит против UW контроля или всетаки против шторма какого-нибудь?

 

В мейне не всегда. А в сайде - отличный синглтон под аккорд от любых зеленосодержащих колод же.

 

Ну наверное пртив зоопарка он все-таки не успеет сыграть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как ты относишься к Тармо твин дечке? Тармо делает свою работу? Или он лишний?

 

Поясни еще по контерфлюксу - он в сайде лежит против UW контроля или всетаки против шторма какого-нибудь?

Я играл тармотвином. Вообще идея хорошая, и со стороны кажется, что все замечательно, но на практике все не так красочно получается. Ей стоит попробовать поиграть, как минимум.

 

Контерфлакс ответ синим декам, но вообще он не очень, тот же реманд его обходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как ты относишься к Тармо твин дечке? Тармо делает свою работу? Или он лишний?

 

Зачем тармо-твин когда есть гриксис твин? Опций больше и выход на terminate, команду и бонусом дискард

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я играл тармотвином. Вообще идея хорошая, и со стороны кажется, что все замечательно, но на практике все не так красочно получается. Ей стоит попробовать поиграть, как минимум.

 

Контерфлакс ответ синим декам, но вообще он не очень, тот же реманд его обходит.

 

Реманд обходит - в смысле забери в руку свой спелл и подровайся, да?

 

Зачем тармо-твин когда есть гриксис твин? Опций больше и выход на terminate, команду и бонусом дискард

 

Ну в гриксис твине нет постоянно растущих тушек, которыми можно по земле выиграть - типа запасной план на победу.

А какой дискард в грксисе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем тармо-твин когда есть гриксис твин? Опций больше и выход на terminate, команду и бонусом дискард

Зачем играть зеленым, если есть черный? Там свои преимущества. Гриксис более контрольный, руг более темповый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А какой дискард в грксисе?

Лови , как правило инквизиции от 2 до 4шт от листа зависит, Thoughtseize слишком много боли.

 

Зачем играть зеленым, если есть черный? Там свои преимущества. Гриксис более контрольный, руг более темповый.

Это понятно я об другом, у твина стандартно было две проблемы - ремувал и убрать со стола Torpor Orb, Suppression Field и аналогичные.

Со всем этим частично борятся либо сайдом или отсайдом комбы, а вот с ремувалом в цвете были всегда проблемы та же прожарка и Dismember унылы.

Так вот, Тармо-твин ни когда серьезно не рассматривал из-за проблем с ремувалом.

Изменено пользователем lenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно я об другом, у твина стандартно было две проблемы - ремувал и убрать со стола Torpor Orb, Suppression Field и аналогичные.

Со всем этим частично борятся либо сайдом или отсайдом комбы, а вот с ремувалом в цвете были всегда проблемы та же прожарка и Dismember унылы.

Так вот, Тармо-твин ни когда серьезно не рассматривал из-за проблем с ремувалом.

 

Так ведь у тармо твина с ремувалом ничуть не хуже чем у классического твина? Просто еще парни есть толстые по земле..

По твоему описанию Grixis (evil) twin подходит отлично - там как раз добавляются терминейты

Изменено пользователем Mincemeat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ведь у тармо твина с ремувалом ничуть не хуже чем у классического твина? Просто еще парни есть толстые по земле..

По твоему описанию Grixis (evil) twin подходит отлично - там как раз добавляются терминейты

не совсем, еще раз тармо-твин мне не нравится отсутствием внятного ремувала и сомнительного приемущества кирпича на второй ход.

А гриксом играют прежде всего из-за команды которая отлично комбится со снапкастером и бивней типа тасигура,а в бонус терминейт и дискард.

Изменено пользователем lenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долго играл гриксисом, сейчас пришёл к листу примерно такого содержания. Джейсы хорошо работают с тасигурами в режиме до трансформации, стабилизируют зафлуженые руки. Колода с джейсами стала очень гибкой. 1 Pia and Kiran Nalaar ещё не тестил, кто играл поделитесь мыслями есть ли смысл класть. В статье читал что кладут чтобы поставить сразу 3 угрозы, которые не разобрать 1ой картой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за неимением тармогойфов рубаю твином в мо. Терпел от бурна периодически - так как матч во многом о кубике и гайде на первый. Долго пытался придумать сайд в итоге положил 2 elixir of immortality. Как бы это дико не выглядело - работает, ек макарек. Не проиграл с тех пор бурну ни разу. Ну и так пару залетных фонарей, было дело, обыграл. Плюс, при пересайде в УР призон, бутылки дают бесконечное время, позволяют резетить джейсов, если надо лутить, а флешбекать нечего ну и тому подобные штуки. Да я играю 2 джейсами... Не знаю, просто пробую. Сейчас такой вот лист:

 

+

4 lightning bolt

4 serum visions

1 peek

2 spellskite

4 remand

3 snapcaster mage

1 harvest pyre

2 jace, vryn's prodigy

4 deceiver exarch

2 pestermite

2 vendilion clique

2 blood moon

2 cryptic command

4 splinter twin

Lands 23

1 cavern of souls

1 tectonic edge

1 desolate lighthouse

6 island

1 snow-covered mountain

4 scalding tarn

2 misty rainforest

1 stomping ground

2 steam vents

4 sulfur falls

 

Sideboard 15

1 dispel

2 relic of progenitus

2 elixir of immortality

1 negate

2 ancient grudge

2 anger of the gods

2 jace, architect of thought

1 teferi, mage of zhalfir

1 keranos, god of storms

1 engineered explosives

 

Костер убивает линвалу, колонаду, рестора, как-то даже сандеринг титана убил. Он инстант и им проще развлекать тармогойфа, плюс можно резетать джейса. Ну и электролизов немного нехватает, правда мне третий дроп итак кажется перегруженным, поэтому решил от них отказаться. В остальном - все устраивает. Подумываю шаклсов в сайд пихнуть 1-2, но пока не решил вместо чего.

 

да, забыл совсем. Ни разу такого не делал, но, технически можно крутануть бутыль, растапать ее экзархом\петермитом в респонс на тригер не передавая приоритет и крутануть еще раз. Правда, я не уверен, что так работает,))

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, забыл совсем. Ни разу такого не делал, но, технически можно крутануть бутыль, растапать ее экзархом\петермитом в респонс на тригер и крутануть еще раз. Правда, я не уверен, что так работает,))

Там нет триггера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, так должно работать. В респонс на абилку антапнуть и разыграть еще раз способность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...