Перейти к публикации

[RIP] Splinter Twin


Alexan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не знаю кому тут, что прописные истины. Но точно вижу, что на этом форуме на одну внятно изложенную мысль приходится с десяток ответов в стиле "лол нуб ату его!".

Это очень удручает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю кому тут, что прописные истины. Но точно вижу, что на этом форуме на одну внятно изложенную мысль приходится с десяток ответов в стиле "лол нуб ату его!".

Это очень удручает.

Нет. Просто можно написать 2-3 наводящих предложения. Можно написать простыню. Первое явно быстрее и проще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

форум для того и нужен. Если нет желания писать простыню, лучше ничего не писать. Для этого другие разделы есть.

плюсики кончились

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Просто можно написать 2-3 наводящих предложения. Можно написать простыню. Первое явно быстрее и проще.

А ты заметил насколько у нас в тематических ветках уныло? А знаешь почему? Вот потому, что все время объясняют где ты дно нуб лошара сиди на кухне.

 

Почему любая профильная тема на сальве имеет под сотню, а то и более страниц?В то время, как у нас дай бог 20 наберется. Потому, что они там все тупые и ничерта не понимают в магии? Сомневаюсь, скорее потому, что там принято уважать чужое мнение, и идеями делиться не зазорно. А тут поди предложи в сайд вурмкойла или 2 спелпирса мейном, заклюут ведь.

 

Да еще эта имбицильная система с плюсиками. Не настраивает на конструктивное обсуждение.

Изменено пользователем mrSadPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты заметил насколько у нас в тематических ветках уныло? А знаешь почему? Вот потому, что все время объясняют где ты дно нуб лошара сиди на кухне.

 

Почему любая профильная тема на сальве имеет под сотню, а то и более страниц?В то время, как у нас дай бог 20 наберется. Потому, что они там все тупые и ничерта не понимают в магии? Сомневаюсь, скорее потому, что там принято уважать чужое мнение, и идеями делиться не зазорно. А тут поди предложи в сайд вурмкойла или 2 спелпирса мейном, заклюут ведь.

 

Да еще эта имбицильная система с плюсиками. Не настраивает на конструктивное обсуждение.

Потому что на Сальве нубы спрашивают совета у более опытного игрока и прислушиваются к ним, а не с пеной у рта доказывают, что их дека лучше.

И многие новички на Топдеке страдают этим синдромом, лепя не пойми что из своей колоды, элитно "нагибая" все тир 1 деки формата ментальной магией.

Иногда не только новички этим страдают.

Ну и на Сальве народу побольше сидит всё же.

Эту тему лучше куда-нибудь в другое место вынести, а не в праймере о Твине обсуждать.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты заметил насколько у нас в тематических ветках уныло? А знаешь почему? Вот потому, что все время объясняют где ты дно нуб лошара сиди на кухне.

 

Почему любая профильная тема на сальве имеет под сотню, а то и более страниц?В то время, как у нас дай бог 20 наберется. Потому, что они там все тупые и ничерта не понимают в магии? Сомневаюсь, скорее потому, что там принято уважать чужое мнение, и идеями делиться не зазорно. А тут поди предложи в сайд вурмкойла или 2 спелпирса мейном, заклюут ведь.

 

Да еще эта имбицильная система с плюсиками. Не настраивает на конструктивное обсуждение.

Тут уже страниц 5 расписали о том, почему пакт - плохая карта для этой деки. Но ты продолжаешь спорить, при том, что уже даже сказать-то нечего. Я бы с бОльшим удовольствием почитал бы что-то на пол страницы, но интересное, чем вот эту муть. Спеллпирсы и вурмкойл это ок. Правда, все артефактные хайкост финишеры сейчас не лучший выбор.

 

На конструктивное обсуждение обычно настраивает пилотирование данной колодой. Когда такого не имеется, обсуждать практически нечего. Тем более, спорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В рамках конструктива предлагаю обсудить, какой у кого план игры после сайда против УВР контроля. Оставляете ли вы твины и экзархов? Сайдите ли блад-муны? Пытаетесь ли рисковать и играть комбу (скажем, в 1 открытую ману у оппонента) или же напротив максимально затягиваете игру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты заметил насколько у нас в тематических ветках уныло? А знаешь почему? Вот потому, что все время объясняют где ты дно нуб лошара сиди на кухне.

 

Почему любая профильная тема на сальве имеет под сотню, а то и более страниц?В то время, как у нас дай бог 20 наберется. Потому, что они там все тупые и ничерта не понимают в магии? Сомневаюсь, скорее потому, что там принято уважать чужое мнение, и идеями делиться не зазорно. А тут поди предложи в сайд вурмкойла или 2 спелпирса мейном, заклюут ведь.

 

Да еще эта имбицильная система с плюсиками. Не настраивает на конструктивное обсуждение.

Отчасти ты прав, а отчасти нет. Читая сальву я там вижу такой бред, что хочется взять огнемёт и сжечь половину тамошних "писателей". И да, читая некоторые посты, можно не понять, что ты "спрашиваешь". Складывается ощущение, что ты всем доказываешь, какой крутой синий пакт в Твине.

 

В рамках конструктива предлагаю обсудить, какой у кого план игры после сайда против УВР контроля. Оставляете ли вы твины и экзархов? Сайдите ли блад-муны? Пытаетесь ли рисковать и играть комбу (скажем, в 1 открытую ману у оппонента) или же напротив максимально затягиваете игру?

Я когда играл Твином оставлял комбу, сайдил блад маны и шёл в комбу с прикрышкой на руке (либо через пробу\пик проверял наличие ответов). При этом Кераносов\скаллы сайдил тоже.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда играл Твином оставлял комбу, сайдил блад маны и шёл в комбу с прикрышкой на руке (либо через пробу\пик проверял наличие ответов). При этом Кераносов\скаллы сайдил тоже.

А отсайживается тогда что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimk

Во-первых, внятно излагают свои мысли тут только Хан да Назар. 3 их поста на "5 страниц" никак не тянут.

Во-вторых, я не спорю. Я уточняю. Когда я вижу, что главные аргумент у человека "ПАТАМУШТА" и "ВСЕЗНАЮТ", я пытаюсь для себя разъяснить, что именно имеется в виду.

В-третьих, пакт НЕ плохая карта. Оказывается, что есть "более комбовые" сборки твина, где пакт лежит стабильно.

Было бы очень круто, если бы самарские маги осознали, наконец, насколько велика разница между ответом "Современный твин прошел эволюцию от более оллинового к более стабильно-контрольному. Поэтому пакт имеет смысл в сборках старого типа(вот линк) и не имеет смысла в новых, потому, что дисспел более соответсвует современному плану на игру" и ответом в стиле "карта атстой патамушта патаму!"

 

Я, например, до определенного момента не осознавал, что есть комбо билды, а есть темпо билды. И когда спрашивал про пакт, имел в виду именно комбо. А вы,как я понимаю, рассуждаете о пактах в темпотвине, где они, обв не нужны.

 

ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что для осознания этой разницы приходиться смотреть на литры помоев от всяких ноунеймов, а не на пост-два компетентных специалистов.

 

PS

Читая сальву я там вижу такой бред, что хочется взять огнемёт и сжечь половину тамошних "писателей".

Вот откуда такое неприятие чужих идей и уверенность в собственной правоте?

Изменено пользователем mrSadPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А отсайживается тогда что?

С УВРом я обычно отсайживал Болты, можно отсайдить команды, если нужно больше слотов - можно отсайдить и Пестермитов (хотя лучше всё же оставить).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В рамках конструктива предлагаю обсудить, какой у кого план игры после сайда против УВР контроля. Оставляете ли вы твины и экзархов? Сайдите ли блад-муны? Пытаетесь ли рисковать и играть комбу (скажем, в 1 открытую ману у оппонента) или же напротив максимально затягиваете игру?

В - вайт же, а не блек? Все очень зависит от билда. Если взять классический ур твин, то там керанос+бладмун - основной винкон. Из комбы остается экзархи и пару твинов(может 3). По закрутке с одной открытой все сильно зависит от того, после чего он оставил одну ману. Какую ману для чего тапал во время игры, сколько карт на руке, какие разыгрывал. Вообще, матч очень сложный именно из-за пасов. Затягивать игру нельзя, в лейте комбу почти нереально собрать. Если ресурсы на исходе, то конечно, нужно рисковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, а можно перестать обсуждать то, как нужно обсуждать, и начать собственно обсуждать?

 

В топик призывается модератор для чистки

(серьезно, куча диалогов на последних пяти страницах никому не нужна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С УВРом я обычно отсайживал Болты, можно отсайдить команды, если нужно больше слотов - можно отсайдить и Пестермитов (хотя лучше всё же оставить).

 

Команда в долгих играх на истощение кажется чуть ли не лучшей картой, разве нет?

 

Да и если хочется засайдить и блад муны, и пару бивней, да и ещё, небось, желая пару лёгких контров добавить, то одними болтами не обойтись.

 

Я сам отсайживал последний раз что-то типа 2 твина, 1 экзарх, 3 болта, но правильно ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimk

Во-первых, внятно излагают свои мысли тут только Хан да Назар. 3 их поста на "5 страниц" никак не тянут.

Во-вторых, я не спорю. Я уточняю. Когда я вижу, что главные аргумент у человека "ПАТАМУШТА" и "ВСЕЗНАЮТ", я пытаюсь для себя разъяснить, что именно имеется в виду.

В-третьих, пакт НЕ плохая карта. Оказывается, что есть "более комбовые" сборки твина, где пакт лежит стабильно.

Было бы очень круто, если бы самарские маги осознали, наконец, насколько велика разница между ответом "Современный твин прошел эволюцию от более оллинового к более стабильно-контрольному. Поэтому пакт имеет смысл в сборках старого типа(вот линк) и не имеет смысла в новых, потому, что дисспел более соответсвует современному плану на игру" и ответом в стиле "карта атстой патамушта патаму!"

 

Я, например, до определенного момента не осознавал, что есть комбо билды, а есть темпо билды. И когда спрашивал про пакт, имел в виду именно комбо. А вы,как я понимаю, рассуждаете о пактах в темпотвине, где они, обв не нужны.

 

ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что для осознания этой разницы приходиться смотреть на литры помоев от всяких ноунеймов, а не на пост-два компетентных специалистов.

 

PS

 

Вот откуда такое неприятие чужих идей и уверенность в собственной правоте?

Если тебе интересно, то стоит спрашивать, а не спорить.

 

В рамках конструктива предлагаю обсудить, какой у кого план игры после сайда против УВР контроля. Оставляете ли вы твины и экзархов? Сайдите ли блад-муны? Пытаетесь ли рисковать и играть комбу (скажем, в 1 открытую ману у оппонента) или же напротив максимально затягиваете игру?

 

+3-4 хайкост финишеров +2-3 контры +2 луны

-4 болта -2 пестермита -1-2 твина

Примерно так, все лезет.

Изменено пользователем Dimk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В - вайт же, а не блек? Все очень зависит от билда. Если взять классический ур твин, то там керанос+бладмун - основной винкон. Из комбы остается экзархи и пару твинов(может 3). По закрутке с одной открытой все сильно зависит от того, после чего он оставил одну ману. Какую ману для чего тапал во время игры, сколько карт на руке, какие разыгрывал. Вообще, матч очень сложный именно из-за пасов. Затягивать игру нельзя, в лейте комбу почти нереально собрать. Если ресурсы на исходе, то конечно, нужно рисковать.

 

Ага, В - это вайт. Я сам играл Твином с чёрным, но вопрос справедлив для любого. Общее направление состоит в том, что у меня сложилось впечатление, что если игра сильно затягивается, то твин проигрывает. Поэтому вроде хочется как-то рисковать (и может быть, всякие сайды кераносов тогда и вовсе не нужны), но стрёмно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, В - это вайт. Я сам играл Твином с чёрным, но вопрос справедлив для любого. Общее направление состоит в том, что у меня сложилось впечатление, что если игра сильно затягивается, то твин проигрывает. Поэтому вроде хочется как-то рисковать (и может быть, всякие сайды кераносов тогда и вовсе не нужны), но стрёмно же.

Оллин там не поиграешь, надо заставлять его втапываться, и шевелиться, иначе комбу почти нереально собрать. Керан его будет очень сильно смущать, и ему придется менять план на игру, чем дать возможность на сбор комбы. Или просто убить кераном. Блад мун - вырубает команды и колоннады, плюс связывает по мане очень сильно, а иногда и вовсе отключает оппа. Если гриксис, то там план почти тот же, но опять же зависит, от опций в сайде, кто-то играет керанами, кто-то нет, бладмуны там уже не у всех лежат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оллин там не поиграешь, надо заставлять его втапываться, и шевелиться, иначе комбу почти нереально собрать. Керан его будет очень сильно смущать, и ему придется менять план на игру, чем дать возможность на сбор комбы. Или просто убить кераном. Блад мун - вырубает команды и колоннады, плюс связывает по мане очень сильно, а иногда и вовсе отключает оппа. Если гриксис, то там план почти тот же, но опять же зависит, от опций в сайде, кто-то играет керанами, кто-то нет, бладмуны там уже не у всех лежат.

 

C гриксисом проще, потому что его угрозы - это ребята с дельвом, с которыми хорошо взаимодействуют реманды и терминейты. В УВР бывают всякие разные плейнсволкеры за 4 маны, с которыми трудно бороться.

Просто если играть контрольно, то не очень понятно, в чём именно у Твина преимущество: не считая блад-мунов, все карты у УВР оказываются на чуть-чуть, но лучше. А в долгой игре это сказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C гриксисом проще, потому что его угрозы - это ребята с дельвом, с которыми хорошо взаимодействуют реманды и терминейты. В УВР бывают всякие разные плейнсволкеры за 4 маны, с которыми трудно бороться.

Просто если играть контрольно, то не очень понятно, в чём именно у Твина преимущество: не считая блад-мунов, все карты у УВР оказываются на чуть-чуть, но лучше. А в долгой игре это сказывается.

Есть преимущество в мана-гибкости, но это очень сложный матч. Надо либо пихнуть комбу хитро, либо керана. При том, что керана еще и пургой смогут убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В матче с увр комбу надо оставлять обязательно, т.к. матч очень сложный с той стороны тоже, и при малейшей ошибке, твин может закрутиться. Болты отсайживать плохой план, т.к. основной план на игру постсайд - упороть пугая комбой, т.к. хейта самой комбы в Увр цветах хватает. Я бы советовал отсайживать двух пестермайтов, два твина, сайдить две луны и двух керанов/шкафов, в зависимости от того что в сайде лежит. Если в сайде есть диспелы засайживать их тоже. Всякие плохие синглтоны типа роаста, пирса отсайживать обв. Пирс совсем плохой т.к. игра уходит очень часто в глубокий лейт, а роаст оставлять только в том случае если видели ангелов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роаст оставлять только в том случае если видели ангелов.

 

Увы, но:

Roast deals 5 damage to target creature without flying
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть техи с Тефери, которого можно через каверну пропихнуть в конце хода оппонента

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть техи с Тефери, которого можно через каверну пропихнуть в конце хода оппонента

 

Да, это может быть неплохо. С другой стороны, чтобы из этого вышел большой толк (а не просто "в конце хода мы пихнули тефери, а на свой ход оппонент просто убил его пасом"), то нам нужно получить каверну+тефери+угрозу на свой ход.

Кто-нибудь из собеседников пробовал? Это работает на практике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...