Перейти к публикации

[Modern Tier2] Boggled Enchantments


romawkka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

имхо

1) мне вот интересно, что будет делать скилинтенсивный Джескай, когда ему скажут чалис в первой.

2) спеллскайты сидят в каждом втором сайде и их цели твин, инфект и боглы. дизенчанты, так же живут своей жизнью от афни и боглов - спец хейт? не схдится

3) формат такой раз позволяет таким играть и создан он для тармоедов. моногрин ещё более маргинален, но о нём по чему то молчат.

4) стратегия камень ножницы бумага, полностью вкладывается в вопрос дэкбилдинга, а именно прогнозирования сайда, работа с метой, и.т.д. и тут так же идёт вероятность сухого остатка, а так же и выбор соотвествующего дэкчойса(каламбур). или вы хотите играть 4ре карты против рока, 4ре карты против афни .а 4 ре против пода? а три будут моими маленькими волшебными синглтонами, которые мнедобыли победу путём магических флюктуаций.

5) боглы так же могут отъехать от эйдолона, как и другие колоды формата.

6) к вопросу принятия кучи решений и напряжения своих извилин. сколько ен смотрю матчей подов -всегда одно и тоже. сломали под. тупо сидят на топдэке и играют крички, бегают в атаку, пыжатся с блефземлями на руке. и ни какой вариативности, тупо топдэк. в чём разница? или убив под ты маргиналишь оппа?

7) вот по сути такая же писанина была одно время с колодой драгер в другом формате. и колода не колода, и вы ен думаете как играть, и там всё само свалится, и дешёвка какая то - вобщем аргументы всегда одни и теже, сопсно такие же как про ур дэлвер, там даже снапов нет! нигадяи!тупо дровает три!банхаммера на них нет!они ломают формат! - и это пройдёт!(с)

 

п.с. автор сделайте лучше доброе дело оформите праймер ,раз в вас есть энтузиазм и запал играть этой колодой. каждому своё.

Мне нужен перевод, я не понимаю, о чем пишет этот господин.

 

агрой играть не столь эффективно, как хотелось бы, да и однообразно, комбо деки в большинстве своем имеют одни и теже действия в каждом матче, из-за чего интерес к ним пропадает. Так что же выбрать из всего того разнообразия что есть?

После долгих раздумий и тестов, выбор пал на аура хекспруф, т.е. боглов.

 

Я сразу подытожу и поясню, что бомбежка в этой теме пошла вот отсюда.

 

Здесь есть явное несоответствие одной части поста другому. Из-за этого-то и пошел переполох.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 249
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Спасибо, можно уточнить, что это?

Праймер, разбор деки. Это когда помимо деклиста ещё пишут кратенько как работает дека, как ей играть и как лучше не играть. Можно ещё объяснить сайдборд и примерный план против основных архетипов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и тут так же идёт вероятность сухого остатка

:longcat:

:longcat:

лицоладоньподстоломyoumademyday

 

Ну и поскольку у нас аргументированный спор, отвечу: "Мне не нравится вариант камень-ножницы-бумага". Маргинальные колоды способствуют возникновению таких ситуаций. И увеличивают зависимость исхода партии от паррингов, раскладов и прихода конкртных 3-х карт.

 

Боглы и инфект - как раз маргинальные колоды, если б их не было, скайт бы лежал только в поде и афне, я думаю. Ну в моногрине может еще или других деках не имеющих доступа к ремувалу. Ну и твине как creature based combo

Изменено пользователем Behind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сразу подытожу и поясню, что бомбежка в этой теме пошла вот отсюда.

 

Здесь есть явное несоответствие одной части поста другому. Из-за этого-то и пошел переполох.

Я готов пояснить, боглы по архетипу очень похожи на агру, но и них нету свойственных агре действий вида - навалить много мелких пацанов, бить больно, быстро, пофиг на врасы, ремувалы и дискард - главное темп.

Боглы же, как заметили ранее, имеют совершенно другой угол атаки и им не нужно наваливать много кричей, которые умирают от враса и ремувала.

Боглы это скорее смесь агры и мидрейджа - в начале маленький писюн, которые выращиваем до размера приличного бивня, прикрывая его хекспруфом, тотем арморами, полями и т.д.

Т.е. работа очень прхожа на механику Evolve, только вместо других кричей в качестве ресурсов роста у нас есть ауры.

 

Праймер, разбор деки. Это когда помимо деклиста ещё пишут кратенько как работает дека, как ей играть и как лучше не играть. Можно ещё объяснить сайдборд и примерный план против основных архетипов.

Окей, попробую на днях сделать.

 

Камень-ножницы-бумага

Ничего, что магия как бы и должна на этом строиться, хочешь ты этого или нет, а сайд нужен как раз, чтобы улучшать плохие матчи и иметь больше шансов выйграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего, что магия как бы и должна на этом строиться, хочешь ты этого или нет, а сайд нужен как раз, чтобы улучшать плохие матчи и иметь больше шансов выйграть.

Ну вот видишь, в этом и разница мировоззрений.

Для меня магия должна строиться на том, чтобы миррор опытный и умелый игрок выигрывал у обычного с соотношением 80 на 20 примерно. Как и любой другой матч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я готов пояснить, боглы по архетипу очень похожи на агру, но и них нету свойственных агре действий вида - навалить много мелких пацанов, бить больно, быстро, пофиг на врасы, ремувалы и дискард - главное темп.

Боглы же, как заметили ранее, имеют совершенно другой угол атаки и им не нужно наваливать много кричей, которые умирают от враса и ремувала.

Боглы это скорее смесь агры и мидрейджа - в начале маленький писюн, которые выращиваем до размера приличного бивня, прикрывая его хекспруфом, тотем арморами, полями и т.д.

Т.е. работа очень прхожа на механику Evolve, только вместо других кричей в качестве ресурсов роста у нас есть ауры.

Вот ты как раз не особо прав. Агре не "пофигу на врасы и ремувал",

 

Речь о том, что агра должна мастерски считать хиты. Каждый не донесенный хиточек - на вес золота, каждый раз ты думаешь, вывалить вот этого накатля сейчас, рискуя получить ангер, но зато пронести на 3 хита больше, или придержать, и вывалить потом, рискуя дать оппоненту стабилизироваться с помощью врасов или команд.

Агра думает, есть у оппонента ремувал, ставить трафта или пару мелких парней, как лучше просчитать 2-3 волны атаки, поддержки, вот этого всего.

 

У боглов - главное пихнуть боггла, навесить тотем и держать фечку под лильку (или вывалить лучи или филд). При этом, это не та темпо колода, которой являются легаси билды делвера, ты не "прикрываешь его хекспруфом", он уже встроен в него. Ты по сути "строишь своего робота сидя в домике". И никаких эволвом это не пахнет даже близко.

 

Почему людям это не нравится - тем, что это мало интерактивно. Обычная жарочка интерактивна и заставляет шевелить мозгами (надо много считать, много планировать). Здесь же план на игру ровным счетом однообразен, тебе не надо ждать ремувала, тебе не надо ждать свипера. Надо навалить нужных аур и ходить в атаку.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лицоладоньподстоломyoumademyday

 

Ну и поскольку у нас аргументированный спор, отвечу: "Мне не нравится вариант камень-ножницы-бумага". Маргинальные колоды способствуют возникновению таких ситуаций. И увеличивают зависимость исхода партии от паррингов, раскладов и прихода конкртных 3-х карт.

Боглы и инфект - как раз маргинальные колоды, если б их не было, скайт бы лежал только в поде и афне, я думаю. Ну в моногрине может еще или других деках не имеющих доступа к ремувалу. Ну и твине как creature based combo

магия паррингов она всегда есть, в этом и заключается второй фактор вероятности в этой игре или вы не согласны? и при этом вы говорите что боглы и инфект - маргинальны ,а моногрин получается - нет? нет, ну, всякое конечно бывает, у нас видимо разные понятия о шаблонах, маргинальности и интеллектуальных нагрузках.

 

другими словами, вас радует стагнация джанд\увр\под? то есть вы хотите сказать, что когда человек играет колодой, которой по вашему мнению не надо думать - это заставляет думать другого человека, который играет колодой которой надо думать? иии? продолжайте логическую цепочку, вы устали думать? или что?

 

- интерактивность, боглы как и драгер (ведь не просто так я его написал) ни как по сути не взаимодействует с противником раскладываясь в первой, и при этом задействует огромные умственные ресурсы на сайдинге. а именно: что положить, в каком количестве, в зависимости от архетипа, что там может лежать ,что можно убрать будет в этом матче, что нельзя трогать и.т.д., так можно и слиться не предугаданному чалису\инженерке. и это намного занятнее и сложнее чем просто положить три скайта в сайд против трёх+ колод, а затем в мэйн в слоты мёртвых карт. и самое главное, это не инфект порадил формат, а формат со своей скоростью дал возомжность играть инфектом и тоже самое с боглами. так что я рад что вы улыбнулись - но вот вопрос. над кем?)

 

п.с. я не фанат боглов ,просто инетерсна тема и аргументация.

п.п.с. а вот эту фразу я куда нить запишу -

Ну и поскольку у нас аргументированный спор, отвечу: "Мне не нравится вариант камень-ножницы-бумага".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А потом возникает вопрос... ну да хитов много, типа отбился, много блокеров и т п, но вот что поделать с боглом 8/8 first strike,lifelink,trample c torem armore

Сакнуть можно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

драгер

Я пропущу моменты с орфографией, пунктуацией и нелогично выстроенными предложениями.

Но что такое драгер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И? Это узкая карта. Никто не будет тратить место в сайде, чтобы хейтить богглов.

 

Куда проще положить, например, спеллскайта, который может еще пригодиться в матчах с инфектом, твином, еще каких-то, чем класть карту, которая больше нигде не пригодится (ну разве что против трафта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что если мерзкие Боглы, прям, будут ОДОЛЕВАТЬ, то ответ есть.

 

Bribery тоже узкая карта, но при засилье РГ тронов нормально заезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что если мерзкие Боглы, прям, будут ОДОЛЕВАТЬ, то ответ есть.

 

Даже в случае одолевания лучше положить лишнего спелскайта, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если внимательно почтитать, то окажется что только одна карта в колоде боглов имеет хекспрув

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если внимательно почтитать, то окажется что только одна карта в колоде боглов имеет хекспрув

Slippery Bogle

Gladecover Scout

 

Еще есть билды с Silhana Ledgewalker

 

И да, твой кор никого не парит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Card Name:

Slippery Bogle

Mana Cost:

Green or Blue

Converted Mana Cost:

1

 

Types:

Creature — Beast

Card Text:

Hexproof (This creature can't be the target of spells or abilities your opponents control.)

Flavor Text:

Bogles are very tasty if you can get the skin off. It's getting a blade on them that's the problem.

P/T:

1 / 1

Expansion:

Eventide

Rarity:

Common

Card Number:

160

Artist:

Dave Allsop

 

Gladecover Scout

Mana Cost:

Green

Converted Mana Cost:

1

 

Types:

Creature — Elf Scout

Card Text:

Hexproof (This creature can't be the target of spells or abilities your opponents control.)

Flavor Text:

«Лес — мой покров, и он окружает меня со всех сторон. В таких тесных объятиях нет места злу».

P/T:

1 / 1

Expansion:

Magic 2014 Core Set (Common) Magic 2014 Core Set

Rarity:

Common

All Sets:

Magic 2012 (Common)Magic 2014 Core Set (Common)

Card Number:

176

Artist:

Allen Williams

 

Читай оракт текст карт. Всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

магия паррингов она всегда есть, в этом и заключается второй фактор вероятности в этой игре или вы не согласны?

Ну это плохо, по-моему, разве нет? Вот я и сетую на кривые колоды, способствующие усилению этого фактора.

задействует огромные умственные ресурсы на сайдинге. а именно: что положить, в каком количестве, в зависимости от архетипа, что там может лежать ,что можно убрать будет в этом матче, что нельзя трогать и.т.д., так можно и слиться не предугаданному чалису\инженерке. и это намного занятнее и сложнее чем просто положить три скайта в сайд против трёх+ колод, а затем в мэйн в слоты мёртвых карт.

Трололо. Расскажу по секрету, что в матчах с нормальными колодами мертвых карт нет, но сайдить по 7-9 карт как-то получается. Но, видимо, я ресурсов мало задействовал умственных.

Очень занятно. Сидишь такой думаешь: "Если там чалис, мне кранты, положу-ка дизэнчант". Чалис поставили, дизэнчант не пришел - поиграли. Очень интересно. Чалис не пришел, - поиграли. Уухх! какая веселая игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При всём уважении, начинает отдавать нытьем.

 

Хочешь абсолютно равных условий - играй в те виды спорта, где нет рандома, а только твой скилл. Теннис, лук, шахматы/шашки/го.

Вот это вот всё.

Изменено пользователем TurboAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще склонен считать, что шанс рандома и делает для нас равные условия в игре. Именно он поможет новичку вытащить у про пилота тяжелую игру или поднять вовремя нужный хейт или Иисусий (да простят мне мою дерзость) топдек позволяет как раз таки не стабильность и скилл, а рандом.

 

Без рандома не было бы разнообразия колод, все свелось бы к серости, и добро пожаловать в шахматы как говорил уважаемый товарищ сверху. А здесь тебя с одной стороны богл забодал, с другой стороны восьмой рак всю руку раздербанил, а ты сайд готовил против тронов/афни/твина и на удивление просел. В общем маргинальным колодам быть! Их пилоты молодцы, так держать, пишите больше конструктива.

Изменено пользователем Ansamen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем маргинальным колодам быть!

 

ваши маргинальные колоды на ГП к 4 туру обычно 2-2, но при этом переехали пару нормальных игроков и не дали им шансы на 2ой день. Если ты хочешь погриндить очки/паки на регуляре это твой путь. Если ты хочешь стать компетитив игроком выбери нормальную колоду и развивай скил и знание формата вглубь.

Изменено пользователем thung84
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваши маргинальные колоды на ГП к 4 туру обычно 2-2, но при этом переехали пару нормальных игроков и не дали им шансы на 2ой день. Если ты хочешь погриндить очки/паки на регуляре это твой путь. Если ты хочешь стать компетитив игроком выбери нормальную колоду и развивай скил и знание формата вглубь.

 

И попадай на ГП где 3-4 вида колод. Добро пожаловать в ваш безрандомный рай. Если тебя переехала маргинальная колода в самом начале тура и не дала тебе сделать 7-1 допустим, то пожалуй я оставлю свое мнение при себе, ведь троллить или обижать кого либо я не собираюсь.

 

Более того маргинальные колоды хоть и не так часто как ваша любимая попса, но светятся в топ-8, а это значит что они могут, и вот там ребята реально вывозят на скилле превозмогая заселье колод турн3-4 вин.

 

И это как бы тема обсуждения боглов, а не тема засирания маргинальных колод в стиле "будь как все, играй колодами к которым все привыкли и не умничай тут". Пожалуйста давайте продолжим конкретное обсуждение колоды и матчей. Где там ТС с новостями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более того маргинальные колоды хоть и не так часто как ваша любимая попса, но светятся в топ-8, а это значит что они могут, и вот там ребята реально вывозят на скилле превозмогая заселье колод турн3-4 вин.

Трололо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...