Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

сломалась арена (((


Ahivog
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У меня у одного фигня такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Ahivog сказал:

У меня у одного фигня такая?

Ты ведь в курсе, в чем причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже Огни побанили раньше понедельника. У меня такая же надпись.

Изменено пользователем Hott
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там еще шаффлер заново настраивается

Сначала выдало 3 фей из 3 в колоде, а потом 2 прохода из двух

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Ahivog сказал:

В смысле подарили?

Опечатка.  Побанили. У меня только во всех возможных сборках огней такая фигня. Остальные детки норм играют 

Изменено пользователем Hott
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кароче ждем пока пофиксят )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят, что проблема в базиках из Миража: https://magicthegatheringarena.statuspage.io/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Wood Carbuncle сказал:

Говорят, что проблема в базиках из Миража: https://magicthegatheringarena.statuspage.io/

АААААААААААААААААААААААААААААа. Наивно думал, что баги модо вроде промо-реликвария, который мог сакать любые земли, - недостижимые высоты кодинга...

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем временем бесконечный checking for updates. Это у всех так или у меня сломалось? Вчера отлетало также на какое то время, но потом было ок. Uncheck proxy с сайта техподдержки выполнил, не помогло. 

Апд. Подождал минут 10 - все само прогрузилось и заработало. 

Изменено пользователем TpuJI
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже поломалась арена. Сносил и переустанавливал раза 3.

После установки открывает минимальное пустое окно((.

Кто-нибудь знает как лечится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Yason сказал:

Тоже поломалась арена. Сносил и переустанавливал раза 3.

После установки открывает минимальное пустое окно((.

Кто-нибудь знает как лечится?

Я думаю ТП все расскажет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не ломалось, но сегодня при запуске вылезло "смените пароль - мы отправили вам сообщение на почту".

Ну сменил, зачем только - не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Alexandr21 сказал:

Ничего не ломалось, но сегодня при запуске вылезло "смените пароль - мы отправили вам сообщение на почту".

Ну сменил, зачем только - не понятно.

У них база с паролями в начале недели утекла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня исчезли режимы экрана 16:10, теперь только 1920х1080 доступно, а у меня 1920х1200 родное. Наслаждаюсь черными полосками.

Изменено пользователем Rotor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на маке через вайн перестала открываться(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, hatred сказал:

У них база с паролями в начале недели утекла

Это серьезно или вы так шутите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Raolin сказал:

Это серьезно или вы так шутите?

https://techcrunch.com/2019/11/16/magic-the-gathering-wizards-data-exposure/

 

всем пользователям их продуктов на почту приходило письмо с тем, что пароли сбросят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Raolin сказал:

Это серьезно или вы так шутите?

Письмо еще неделю назад пришло
 

Dear Wizards Community:

We are writing to let you know about a recent security incident at Wizards of the Coast.

What Happened?
On November 14, 2019, we learned that an internal database file from a decommissioned version of the Wizards of the Coast website login had inadvertently been made accessible outside the company. We believe that this was an isolated incident, limited to a legacy database and unrelated to our current systems. Based on our current investigation, we have no reason to believe that any malicious use has been made of the data. However, in an abundance of caution, we are sending you this notice to let you know what happened, what steps we are taking as a result, and what steps we are encouraging you to take to protect yourself.

What Information Was Involved?
The database file included the following types of information: first and last names, email addresses, and passwords stored in “hashed and salted” format. This means that the passwords were not stored in plain text but were secured cryptographically. No payment or other financial information was included in this database.

What Are We Doing?
Upon learning of this incident, we removed the database file from our server and commenced an investigation to determine the scope of the incident. In an abundance of caution, we are notifying the users whose information was contained in the database. For those of you that have an active Wizards account(s) (e.g., Arena, Magic Online, etc.), you have 7 days to reset your password(s). After that, your password(s) will be manually reset, and you will be required to make new password(s) to login.

  • For Arena, you may reset your password here: https://myaccounts.wizards.com/
  • For Magic Online, you may reset your password in the game client.
  • For DCI accounts, you will receive an email with instructions on how to reset your password.

What Can You Do?
As always, it is best practice not to use the same password on multiple systems. While we do not have reason to believe that the data involved has been used maliciously, we still encourage you to change your password if you have used this password for other accounts on non-Wizards systems.

For More Information
If you have any questions about this incident please contact us at: 
https://support.wizards.com/hc/en-us or by phone at 1 (800) 324-6496. Please do not provide any personal information in response to this email.

Your privacy matters. We take this issue very seriously and we apologize for the inconvenience.

Sincerely,
Wizards of the Coast

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фблтп, придется базики миража выпиливать из всех дек? :(

Изменено пользователем Nosfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...