Перейти к публикации

Secret Lair


Forg
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Sliding Во сколько вышла стоимость одного набора вместе с доставкой? Была ли какая-то комиссия (как за 10 полных бандлов)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за доставку 1 бандла просят 5 мертвых американских президентов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет ,  а из тех у кого не состоялась покупка ,  саппорт что нибудь ответил?

А то я в пустоту пишу - такое ощущение.

Денег зарефандили но осадочек остался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что первый день продаж нагенерил слишком большой количество исков и они так быстро не отпишутся.

Но! На моей памяти ни одного неотвеченного обращения в саппорт визов небыло.

Изменено пользователем Sliding
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, idreaman сказал:

за доставку 1 бандла просят 5 мертвых американских президентов

Что интересно, 5 $ базовая доставка хоть за 1 набор, хоть за 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Граждане, те у кого удалось купить таки, у вас есть проблема с получением кодов мтга-мтго? Пришло письмо с ссылкой, но кодов по ней нет, а саппорт визардов молчит упорно.

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Антрополог коды наверное будут в коробке, а это просто инструкция, как их ввести

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня все ок, возле  инструкции кнопка активировать.
Переходил сразу с письма о заказе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже код не получить, статус заказа Preparing order. Визарды писали что такое может быть.

Цитата

We’re investigating reports of players not receiving their #MTGSecretLair codes for their digital goodies. Rest assured if you received a confirmation email, you’ll be receiving a code. We’ll let you know once we have an update.

Сурс: https://twitter.com/wizards_magic/status/1202021095483805696

 

Правда напрягает что они видимо верифицируют что-то, и небось мог откатить операцию все ещё.

Изменено пользователем Sauromancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Антрополог сказал:

Граждане, те у кого удалось купить таки, у вас есть проблема с получением кодов мтга-мтго? Пришло письмо с ссылкой, но кодов по ней нет, а саппорт визардов молчит упорно.

Безымянный.png

Dear customer,

Thank you for contacting the Wizards Scalefast Store.

This is a confirmation that your order has been received and confirmed. Your order is in a “waiting for stock” status, which means that it will be fulfilled as soon as additional stock is available. Please do not be concerned, as soon as new stock is available, we will send you an updated email with additional details. Your digital keys will be assigned automatically on your confirmation email.

Don't hesitate to contact us for any further information or request.

Best,
Debora

The Wizards Scalefast Store Team

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то грустно. Взял вчера дредж наборы, но до сих пор вот это: [Secret Lair] Your order is awaiting confirmation.

Написал им, но смысл? У них ночь, пока ответят, продажа набора будет закрыта, так что, если отменят, попробовать еще раз не получится. Деньги списали, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же ситуация. Видимо наплыв желающих так велик, что они не справляются со всеми хотелками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Order awaiting confirmation - там по идее в письме ссылка должна быть для подтверждения заказа через звонок/смс, посмотрите внимательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dear Customer,

You have placed an order on our site https://secretlair.wizards.com and we thank you for that.
Your order needs some additional checking by our services prior to being validated.
During our verification, we may need to contact you to get further information.
At the end of this verification and subject to the approval of your order, you will receive an order confirmation email.
The verification of your order generally comes a couple of hours after this email.
Nevertheless, if you don't have any feedbacks from us after 48 hours, please contact us at support@wizardsscalefaststore.zendesk.com

Best regards,
The Wizards Of The Coast customer service

Это они могут связаться с нами, для выяснения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот после этого письма приходит письмо со ссылкой на верификацию как раз, а только потом подтверждение@Антрополог 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да с этим вроде понятно, я и не паникую пока, но просто когда заказывал блоссумы и земли, такого не было ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заказ с бандлами у меня уже выехал от визардов, завтра будет в доставщике в штатах, многие уже успели получить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Антрополог сказал:

Dear Customer,

You have placed an order on our site https://secretlair.wizards.com and we thank you for that.
Your order needs some additional checking by our services prior to being validated.
During our verification, we may need to contact you to get further information.
At the end of this verification and subject to the approval of your order, you will receive an order confirmation email.
The verification of your order generally comes a couple of hours after this email.
Nevertheless, if you don't have any feedbacks from us after 48 hours, please contact us at support@wizardsscalefaststore.zendesk.com

Best regards,
The Wizards Of The Coast customer service

Это они могут связаться с нами, для выяснения.

Тоже такая же хрень. Письмо с ссылкой для подтверждения так и не пришло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, сегодня началась вторая волня косяков. Говорят, что иногда уже заказавшим наборы пользователям приходят чужие уведомления.

У меня дредж-наборы опять 50 на 50 заказываются. Но! Ни одного отказа небыло. 1 раз пришло подтверждение в течении 5 минут, второй раз больше  12 часов нет подтверждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тайно надеюсь, что все будет хорошо у всех. 

Ну и что всем рашлют плюх за неудобства, как тогда с мифик изданиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне написали воттак и предложили еще разок че нить купить , короче молодцы даже близко к ним подходить не буду

you for contacting the Wizards Scalefast Store.

We're sorry to hear that you have experienced this issue with your Secret Lair order. Your order may have been cancelled due to any of the following circumstances:

-There may have been a restriction on the purchase placed by your financial institution
-The use of a VPN or VOIP
-Your payment method may have been associated with a previous refusal
-Your billing details did not match what is registered with your card issuer

We apologize for any inconvenience that this may cause.

Best regards,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я перестал что-либо понимать. 

Позавчера мне пришло  order confirmation с номером заказа.

Сегодня днём order verification. 

Я попал в обратный поток времени, видимо?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же хрень.

Сначала приходит вот это:

Your order ХХХХХХХХ requires further verification. This is usually due to incoherent personal information, a payment method considered risky by payment services, repetitive purchasing, or purchasing from a different country than the one your payment method is registered to.

Not to worry because this is a standard procedure, we pride ourselves in providing a secure online trading environment and our main goal is to make sure that all the transactions are secure, such measures are taken to protect all transactions and customers on our store. All information is kept strictly confidential and used for the sole purpose of validating your purchase, it will not be saved or recorded.

To fully verify your order, we would ask you to provide us with proof of identity such as a scan or photo of your driver's license, passport, ID or a photo of the card used in the order and attach it to this email. We recommend to take a photo of the document with your mobile phone or digital camera.

If you chose to provide us with the credit/debit card as proof make sure to blackout the 6 middle digits of the credit card, 1111 11XX XXXX 1111 with a folded piece of paper, you can do the same with your ID if you wish to cover your ID number for example.

Please bear in mind that the photo:

• Has to be sharp enough to see all the details
• Has to show the 4 corners of the document
• Cannot be modified via photo editing software

If you are not able to provide us with a verification document, we would ask you to provide us with an explanation and the reason behind your purchase. Any details you include in the explanation will be helpful in order to validate your order.

We thank you for your understanding. Our team will be most happy to assist you in clearing your order as speedily as possible

Best,

 

Потом

 
Dear Customer,

Thank you for your purchase. Your order is complete.

Please note that your purchase is made between you and Scalefast Inc., a Wizards Of The Coast trusted and authorized merchant for the Wizards Of The Coast products. If you paid by credit card, please look for Scalefast Inc. on your billing statement.

YOUR ORDER DETAILS

 

У кого та же проблема? Подскажите, пожалуйста, что делать?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, lisanalgaib сказал:

...и предложили еще разок че нить купить...

А вот тут поподробнее, что именно купить, как именно купить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...