Популярное сообщение a.solncev Опубликовано: 26 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2019 (изменено) Голгари реаниматор 3 The cauldron of eternity 4 Cauldron's Gift 4 Blood for Bones 4 Gorging Vulture 4 Elvish Reclaimer 4 Paradise Druid 4 Impervious Greatwurm 4 Glowspore Shaman 1 Underrealm Lich 1 Izoni, Thousand-Eyed 1 Storrev, Devkarin Lich 2 Embodiment of Agonies 4 Temple of Malady 4 Overgrown Tomb 8 Forest 8 Swamp Sideboard 2 Thrashing Brontodon 2 Cavalier of Thorns 2 Leyline of the Void 2 Noxious Grasp 1 God-Eternal Rhonas 2 Finale of Eternity 2 Duress 1 Find // Finality 1 Vraska, Golgari Queen Приветствую всех тех, кого любопытство занесло в эту тему. Пишу здесь первый раз, поэтому сразу извинюсь за некоторые недоработки в оформлении. Теперь к сути. Идея не нова, но тем не менее, подобную колоду(кроме как в моём пилотировании) нигде не встретишь, а как мне кажется зря. Результат у неё довольно стабильный. Основной движок колоды 4 Glowspore Shaman и 4 Gorging Vulture основная задача которых скинуть на кладбище как можно больше червей. Дальше в дело вступает один из одиннадцати способов реанимации, что позволяет стабильно ставить 16/16 на 5й. Чем меня по голове стукнули, что послужило отправной точкой, для создание этого творения. Первая причина - забаненый Око, рушивший идею колоды под ноль. Вторая причина - Невероятное количество Огней, заполонивших мету и,(моё собственное наблюдение), уход из мейна этих колод колец. Т.е червя им убивать нечем, а наша колода, одна из немногих, у которой ресурсов действительно больше чем у огней(то бишь всё кладбище). О интересных опциях и картах: Котлы с червями - как я считаю незаслуженно недооценённая многими карта. Способов наполнить кладбище у нас целый вагон, и котёл стабильно выходит за 2-3 на соответственно 5й или шестой ход, выставляем или неразрушимого блокера, или одного из 4 Glowspore Shaman и 4 Gorging Vulture что позволят наполнить кладбище ещё немного и закопать наши винконы. Gorging Vulture причем ещё и подхилит немного. Если же сам котёл оказался на кладбище, то не беда. У нас в колоде ещё два. Cauldron's Gift и Blood for Bones если котёл не раздали или закопали. Первый вас ещё немного и помилит, а второй, позволяет призвать червя на ход раньше, да и ещё Glowspore Shaman и Gorging Vulture в руку вернуть. Почему не Bond of Revival? Потому, что его эффект как ни странно самыйй незначительный, Твоему червю всё равно оппонент на два укуса, а вот поциклить свои закапывающие карты или ещё поднабить кладбище очень критично. Glowspore Shaman об этой карте хочу сказать отдельно. Для нас крайне критично выйти на пять маны (желательно 3 из них чёрные), поэтому, если рука ломится от земель, то её особенность игнорируется, если же в могилы вместо существ падают бесполезные земли, то можно и вернуть одну. Gorging Vulture карта чуть хуже(она действительно довольно дорога) но лучше ничего на идею не работает, а подхилиться иногда бывает крайне полезно. Elvish Reclaimer - Ещё одно крайне интересное звено. В нашей деке это стандартно 3/4 за 1 ману. Если же нет то он охотно приносит себя в жертву под червя. И последняя интересная опция,(если мана остаётся, а делать всё ещё нечего), то можно жертвовать базики в конце хода под скрайленды и фильтровать топдеки. А ещё он тасует колоду, что немало важно если при муллигане червя положили вниз своей библиотеки. Paradise Druid манадорк под прикрышкой. Смешно но иногда кровь за кости поиграть нет возможности потому, что всех существ убивают ещё на выходе. Друид простоит на поле ровно столько сколько нужно пока оппонент не затапается полностью. Impervious Greatwurm - Тот ради которого здесь всё и затевалось. Единственная проблема( а я как особо везучий от неё страдаю) стабильный червь в стартовой руке. Зато позволяет бесстрашно муллиганиться. Embodiment of Agonies - довольно забавное существо, способное сдержать кого угодно, или добраться до укреплённого Волкера. Естественно на третий ход не играется от слова никогда, а ещё лучше не играется вообще из руки. Остальные синглтончики, лежат под разные ситуации (все же достать их из кладбища гораздо проще чем ждать пока они придут с топдека). Это и отхил и карта в руку и реанимация и неразрушимый лич. Описывать каждого смысла не вижу(да и показывают они себя если честно с разной стороны) Теперь немного про сайдборд.(какие карты там только не лежали), а заодно и немного о матчах с которыми мы до сайдборда в однозначном минусе. Thrashing Brontodon маленький дино, лежит в первую очередь против как ни странно огней. Обычно из сайда оппонент достанет пару колец, на которые мейном у нас нет ответа. Нет большей боли чем смотреть на червя под защитным кругом. Кроме того его смилить не страшно. Cavalier of Thorns - то ли мне так везёт, то ли порой такие деки появляются специально для меня, но на бриллианте(да, да именно там, а не на мифике, где сидят все профи я болтаюсь), порой встречаются флаеты, летающие над червём и насмехающимися над его размерами. Кроме того, единственный способ вернуть из кладбища потерянный котёл. Leyline of the Void - главным образом под котопечку, с которой у нас до сайда обычно минусовой матч. Лучи на первый оппонент сдался, примерно так это выглядит. (смилил себе лучи-твоя проблема/попробуй достать кавалером) Noxious Grasp - заклинание - Нисса до свидания. Хотя в последнее время используется не так часто. God-Eternal Rhonas - сослужит верную службу в затяжных матчах, внезапно прокачав нам всю армию, кроме того демон из 7/7 внезапно может прилететь на четырнадцать и так далее. Finale of Eternity - карта против контролей, которые даже червя умудряются закопать(жаль я играю только в арену) видеть лицо оппонента, когда у тебя встаёт всё кладбище безценно 2 насилия, для особо злобных контролей и симмика флеша(о котором в самом конце) Враска (для чего-то совсем неординарного) И наш врас, над которым червь тихонько посмеивается. И самое главное. О минусовых матчах: Колода действительно плохо играет с котопечкой до сайдборда, колода очень плохо играет с симмиком флешем. С одной стороны, наше существо отконтрят - не страшно, раскопаем! С другой, что делать с 8 контрспеллами подряд я совершенно не представляю, наш шанс пропихнуть котёл предварительно посмотрев руку насилием(но план так себе, сам знаю). Ещё немного напрягает Ашиок, но обычно его удается съесть, хоть это и собьёт на темп, но более одного в сайде никто не носит. Со всем остальным матч в целом плюсовой, играю третий день ловлю нереальный кайф. Большое спасибо всем кто прочитал. Если у Вас есть какие-нибудь советы, по оформлению, или самой деке пишите, мне будет крайне интересно. Изменено 27 ноября 2019 пользователем a.solncev 6 2 8 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 26 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2019 А Molderhulk плохой в такой колоде? С Fabled Passage комбится опять же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rx303 Опубликовано: 26 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2019 Какой план против котопечек, против огней с врасами/тефери/Prison Realm, против Embercleave на Rotting Regisaur? Мне казалось, такая колода должна выигрывать, прокрутив пару раз Lotleth Giant или Kraul Foragers Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Riv Ilio Опубликовано: 26 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2019 Сомненения меня в этом червяке гложкт... Неужели ничего полезнее нет? По остальным картам вроде проблем не вижу, кроме обилия в мете безусловного ремувала... 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
paperrose Опубликовано: 26 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2019 (изменено) Лично мне не хватает в колоде минимального количества ответов в виде Massacre Girl и того же Murderous Rider Последний и под Blood for Bones ложится хорошо в случае чего Изменено 26 ноября 2019 пользователем paperrose Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Meskal1ne Опубликовано: 26 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2019 Нечем с руки скидывать если топдекнул набивку для кладбища, поэтому вопрос: почему не султай версия? Там же есть шикарные ребятишки tomebound lich и всякие другие модные вещи для реаниматора, пусть и тяжёлого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saviall Опубликовано: 26 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2019 (изменено) не играть суплаером в деке, где цель милить себя - преступление stitcher's supplier upd или речь про стандарт? 36 минут назад, a.solncev сказал: Результат у неё довольно стабильн тогда хотим пруфов :) у нас в Екб кто-то такое в бумаге собрал, дабы ломать мету с ноги. Насколько я помню результат был 0-3, разбираю деку, она не работает Изменено 26 ноября 2019 пользователем Saviall 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
a.solncev Опубликовано: 26 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2019 @amarto довольно дорогой, и объективно червь лучше. (А более пяти земель тебе и не нужно) 1 час назад, rx303 сказал: Какой план против котопечек, против огней с врасами/тефери/Prison Realm, против Embercleave на Rotting Regisaur? Мне казалось, такая колода должна выигрывать, прокрутив пару раз Lotleth Giant или Kraul Foragers Про котопечек я написал, контяртся на раз\два, врасы нам при живом черве не страшны, кольца отлетают от многоразовых динозавров, единственная проблема колоды это баунс червя в руку, но даже он не смертелен. С тайным ростом я экспериментировал, краулы вообе ни о чем, гигант объективно лучше, но крутить его получается с шансом 50/50 (излагаю свой опыт), Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
a.solncev Опубликовано: 26 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2019 1 час назад, Riv Ilio сказал: Сомненения меня в этом червяке гложкт... Неужели ничего полезнее нет? По остальным картам вроде проблем не вижу, кроме обилия в мете безусловного ремувала… А по мне всё очень даже здорово, над потугами всадницы червь смеётся, над врасами тоже, ну и если на крайний случай нас заставят его пожертвовать, то червя всегда можно выкопать обратно(я его с руки ещё не сыграл ни разу) а вот дезморалит он соперника конкретно @paperrose Не так долго играю этой колодой, выразительницу может и стоит вместо враски положить, всадницу не хочется, потому как ранние существа не очень сильные, а из за наличия кровь за кости в руке, в размен идёшь не всегда, в итоге порой эти 2хр что ты себя пинганул, играют с тобой злую шутку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
allard Опубликовано: 26 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2019 1 час назад, a.solncev сказал: Bond of Revival об этой карте хочу сказать отдельно. Для нас крайне критично выйти на пять маны (желательно 3 из них чёрные), поэтому, если рука ломится от земель, то её особенность игнорируется, если же в могилы вместо существ падают бесполезные земли, то можно и вернуть одну. Bond of Revival карта чуть хуже(она действительно довольно дорога) но лучше ничего на идею не работает, а подхилиться иногда бывает крайне полезно. Здесь определенно что-то не то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
black_end_sky Опубликовано: 26 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2019 1 час назад, a.solncev сказал: Потому, что нам хочется использовать абилку котла в ход оппонента, выставив или неразрушимого блокера, или одного из 4 Glowspore Shaman и 4 Gorging Vulture что позволят наполнить кладбище ещё немного и закопать наши винконы. я может что пропустил, но на котле вроде надпись, что его только как сорсери можно юзать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tonytaponi Опубликовано: 26 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2019 Thrashing Brontodon возможно, стоит положить в мейн. У него есть много хороших целей: Fires of Invention, Embercleave, Wilderness Reclamation, всякие там Doom Foretold, The Great Henge, да даже на Witch's Oven не жалко будет потратить. 11 карт реанимирования все таки многовато. Я бы оставил 4 Blood for Bones как самый дешевый реаниматор, The cauldron of eternity и Cauldron's Gift оставил бы по две или даже по одной копии потестить, что лучше. Еще можно заменить Cauldron's Gift на Bond of Revival, потому что непонятно, что лучше, +1/+1 каунтер или хаста, я бы выбрал хасту. Impervious Greatwurm мне не нравится тем, что упирается в блокера, так как у него нет пробивного удара. Хорошей целью для реанимирования может быть, например, Vilis, Broker of Blood. End-Raze Forerunners может выиграть нам игру, превратив мелких дорков в существ с 3+ атакой. Также я бы потестил Lotleth Giant. Раз уж мы кладем на кладбище много существ, можно положить одну копию Necrotic wound. Murderous Rider слишком хорош, чтобы не класть его в любую мидренж-колоду с черным. Если наши цели ренимирования слишком дорогие, чтобы играть их с руки, Rankle, Master of Pranks поможет скинуть их на кладбище. 1 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dice Опубликовано: 26 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2019 А не хочется играть парой туторов за 1Б? Как раз под синглтоны всяких Изоней, Сторревов, Личей итд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
a.solncev Опубликовано: 26 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2019 1 час назад, Meskal1ne сказал: Нечем с руки скидывать если топдекнул набивку для кладбища, поэтому вопрос: почему не султай версия? Там же есть шикарные ребятишки tomebound lich и всякие другие модные вещи для реаниматора, пусть и тяжёлого. Мне не нравятся трёхцветки, с моей удачей это нестабильно. Но попытать счастья можно и трёхцветной версией. Только Cauldron's Gift нужно будет заменить на Bond of Revival, потому что твердость в трёхцветном варианте мы вряд ли оплатим Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
a.solncev Опубликовано: 26 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2019 47 минут назад, allard сказал: Здесь определенно что-то не то. спасибо исправил 45 минут назад, black_end_sky сказал: я может что пропустил, но на котле вроде надпись, что его только как сорсери можно юзать Спасибо пересмотрел данный пункт, всё верно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
a.solncev Опубликовано: 26 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2019 44 минуты назад, Dice сказал: А не хочется играть парой туторов за 1Б? Как раз под синглтоны всяких Изоней, Сторревов, Личей итд. А зачем забивать место в колоде? Кроме того, мне совсем не хочется знать, что оппонент найдет в ответ на моё существо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dice Опубликовано: 26 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2019 6 минут назад, a.solncev сказал: А зачем забивать место в колоде? Кроме того, мне совсем не хочется знать, что оппонент найдет в ответ на моё существо Не за Б, обоюдный, а за 1Б, односторонний, который на кладбище смотрит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
a.solncev Опубликовано: 26 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2019 47 минут назад, tonytaponi сказал: Thrashing Brontodon возможно, стоит положить в мейн. У него есть много хороших целей: Fires of Invention, Embercleave, Wilderness Reclamation, всякие там Doom Foretold, The Great Henge, да даже на Witch's Oven не жалко будет потратить. 11 карт реанимирования все таки многовато. Я бы оставил 4 Blood for Bones как самый дешевый реаниматор, The cauldron of eternity и Cauldron's Gift оставил бы по две или даже по одной копии потестить, что лучше. Еще можно заменить Cauldron's Gift на Bond of Revival, потому что непонятно, что лучше, +1/+1 каунтер или хаста, я бы выбрал хасту. Impervious Greatwurm мне не нравится тем, что упирается в блокера, так как у него нет пробивного удара. Хорошей целью для реанимирования может быть, например, Vilis, Broker of Blood. End-Raze Forerunners может выиграть нам игру, превратив мелких дорков в существ с 3+ атакой. Также я бы потестил Lotleth Giant. Раз уж мы кладем на кладбище много существ, можно положить одну копию Necrotic wound. Murderous Rider слишком хорош, чтобы не класть его в любую мидренж-колоду с черным. Если наши цели ренимирования слишком дорогие, чтобы играть их с руки, Rankle, Master of Pranks поможет скинуть их на кладбище. Всё зависит от меты, пока был на золоте не страдал от отсутствия в мейне динозавра, но чем выше ранг тем больше огней и котопечек. Реанимаций много именно потому, что очень часто ты именно её и смиливаешь, что не есть хорошо. End-Raze Forerunners может стоит синглтончиком, что бы червям пробивной раздавать. Necrotic wound. если смилится на кладбище то его не достать, а 4 копии слишком много, если мало ремувала, то Murderous Rider, действительно лучший выбор. Над ранкелом можно подумать, как то его я при составлении колоды не заметил. Спасибо за подробный разбор 1 минуту назад, Dice сказал: Не за Б, обоюдный, а за 1Б, односторонний, который на кладбище смотрит. Та же история, это заклинание, а значит при попадании на кладбище ложится мёртвым грузом. Это моё мнение, при желании можно попробовать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
paperrose Опубликовано: 26 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2019 (изменено) 1 час назад, a.solncev сказал: Мне не нравятся трёхцветки, с моей удачей это нестабильно. Но попытать счастья можно и трёхцветной версией. Только Cauldron's Gift нужно будет заменить на Bond of Revival, потому что твердость в трёхцветном варианте мы вряд ли оплатим а еще лучше на Connive // Concoct, потому что в султай версии мы скорее будем играть агентами, а не червями Изменено 26 ноября 2019 пользователем paperrose 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Meskal1ne Опубликовано: 26 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2019 В султай версии видел ещё scholar of the ages помимо agent of treachery. Дорого конечно, но можно поднять девушкой активаторы для реанимаций. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
paperrose Опубликовано: 26 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2019 (изменено) 1 минуту назад, Meskal1ne сказал: В султай версии видел ещё scholar of the ages помимо agent of treachery. Дорого конечно, но можно поднять девушкой активаторы для реанимаций. да, парой копий иногда играют либо так, либо Тамие дополнительный плюс, что она поднимает любую интеракцию (трофеи, врасы) вместе с реанимацией Изменено 26 ноября 2019 пользователем paperrose Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Riv Ilio Опубликовано: 26 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2019 (изменено) Все трехцветные реаниматоры, как я убедился на своем опыте (а реаниматорить я люблю, уже 2 сет что-то такое мастырить пытаюсь) - от лукавого. После отротирования ряда замечательных карт в подобного рода колоду осенью, собрал себе димирского реаниматолога и под настроение реанимирую народ с помойки. Вот такого плана. Существа: 4 Agent of Treachery 2 Scholar of the Ages 2 Embodiment of Agonies 2 Vilis, Broker of Blood 4 Tomebound Lich 4 Merfolk Secretkeeper Спелы: 2 Radical Idea 4 Thought Erasure 4 Connive // Concoct 4 Discovery // Dispersal 4 Blood for Bones Земли: 9 Island 4 Watery Grave 2 Dismal Backwater 9 Swamp Сайд: 2 Ritual of Soot 2 Cry of the Carnarium 2 Duress 2 The Elderspell 2 Aether Gust 1 Legion's End 2 Noxious Grasp 2 Mystical Dispute Все таки считаю что тру-реаниматор после сайда хочет выглядить немного контрольнее, да и до тоже. Мы не просто тупо "сбрось-> подними", мы хотим уметь влиять на стол и на развитие игры. И Connive/Concoct нам в этом очень помогает. Thought Erasure наш стандартный ответ на второй оппу, все остальное, включая крич помогают сбросить попавших в руку винконов и поднять их позже сами знаете чем. Принимая во внимание кмк наших карт Embodiment of Agonies за 3 зачастую на третий становится 5/5, и далее растет в прогрессии от сброса, что также помогает на старте. После сайда мы уже во всеоружии и к котопечкам ну и к огням (воруем), ну а с зеленым нет проблем, воруем, убиваем. Колода ТС тоже интересна, мне даже захотелось опробовать, хотя в султае я такое собирал, но без вурмов. Но все же как по мне она выглядит немного прямолинейно, хоть и не лишена изюминки. Изменено 26 ноября 2019 пользователем Riv Ilio 1 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Meskal1ne Опубликовано: 26 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2019 Слишком много грейвхейта и слишком всё шустро и консистентно, чтобы ничего не делать до 4-5хода. Даже постбаннед. Цитата Ещё немного напрягает Ашиок Немного напрягает? Ашиок делит любого реаниматора на ноль, почти сразу как резолвится. В листе его нечем убирать, даже райдеров нету. Реаниматоры всё ещё ждут картишки в цвета и, надеюсь, в теросе их издадут. Было бы круто, если бы реаниматор был стабильной хотя бы тир-2 руг декой, но пока всё ещё печально - быстрых крутых карт в него нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
a.solncev Опубликовано: 26 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2019 29 минут назад, Riv Ilio сказал: Все трехцветные реаниматоры, как я убедился на своем опыте (а реаниматорить я люблю, уже 2 сет что-то такое мастырить пытаюсь) - от лукавого. После отротирования ряда замечательных карт в подобного рода колоду осенью, собрал себе димирского реаниматолога и под настроение реанимирую народ с помойки. Вот такого плана. Существа: 4 Agent of Treachery 2 Scholar of the Ages 2 Embodiment of Agonies 2 Vilis, Broker of Blood 4 Tomebound Lich 4 Merfolk Secretkeeper Спелы: 2 Radical Idea 4 Thought Erasure 4 Connive // Concoct 4 Discovery // Dispersal 4 Blood for Bones Земли: 9 Island 4 Watery Grave 2 Dismal Backwater 9 Swamp Сайд: 2 Ritual of Soot 2 Cry of the Carnarium 2 Duress 2 The Elderspell 2 Aether Gust 1 Legion's End 2 Noxious Grasp 2 Mystical Dispute Все таки считаю что тру-реаниматор после сайда хочет выглядить немного контрольнее, да и до тоже. Мы не просто тупо "сбрось-> подними", мы хотим уметь влиять на стол и на развитие игры. И Connive/Concoct нам в этом очень помогает. Thought Erasure наш стандартный ответ на второй оппу, все остальное, включая крич помогают сбросить попавших в руку винконов и поднять их позже сами знаете чем. Принимая во внимание кмк наших карт Embodiment of Agonies за 3 зачастую на третий становится 5/5, и далее растет в прогрессии от сброса, что также помогает на старте. После сайда мы уже во всеоружии и к котопечкам ну и к огням (воруем), ну а с зеленым нет проблем, воруем, убиваем. Колода ТС тоже интересна, мне даже захотелось опробовать, хотя в султае я такое собирал, но без вурмов. Но все же как по мне она выглядит немного прямолинейно, хоть и не лишена изюминки. Спасибо за разбор, димирский реаниматор тоже стоит попробовать (когда джокеры накопятся), димирских двойных карт мне как то в своё время не нападало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
paperrose Опубликовано: 26 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2019 Сам решил в арене собрать гриксис реаниматор с небольшим включением второго дрова 4 Необычный Союз 2 Королевские Отпрыски 4 Кровь за Кости 2 Фыблтып, Заблудившийся 4 Агент Предательства 4 Азарт Возможностей 2 Лич Гримуаров 4 Раскрытие // Распыление 2 Ритуал Сажи 2 Смертоносная Всадница 2 Замок Вантресс 2 Ранкел, Злой Шутник 1 Вырезательница 1 Всадник Ночи 1 Дракусет, Огненное Чрево 3 Сговориться // Состряпать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас