Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]
Levik

Вспоминаем правила к пререлизу Тероса за порогом смерти

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Уже через пару дней в наши руки попадут новый карточки, на которых встретятся как уже знакомые слова, так и новые.

Технически, для игры на пререлизах достаточно ознакомиться с Release Notes, которые довольно подробно описывают всевозможные ситуации возникающие при игре картами из одного издания. Вот, кстати, ссылка на них:

https://magic.wizards.com/en/articles/archive/feature/theros-beyond-death-release-notes-2020-01-10

(текстовая версия на русском)

Чтобы узнать подробнее, как работают некоторые механики, возвращающиеся в Теросе, а также как они взаимодействуют со всем многолетним наследием магии, рекомендую почитать вот тут:

Про богов Тероса и Преданность на примере Тассы:

Thassa, God of the Sea

Про Саги на примере Истории Беналии:

History of Benalia.

 

Про механику Побег статьи пока нет (но она, конечно, будет). Зато есть правила из release notes:

Цитата

702.137. Побег

702.137a Побег — это статическая способность, действующая, пока карта с Побегом находится на кладбище игрока. «Побег [стоимость]» означает: «Вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища, уплатив [стоимость] вместо ее мана-стоимости». Разыгрывание заклинания с помощью его способности Побега выполняется в соответствии с правилами оплаты альтернативных стоимостей (см. правила 601.2b и 601.2fh).

702.137b Заклинание или перманент «совершает Побег», если то заклинание или заклинание, которое стало тем перманентом при разрешении, было разыграно из кладбища с использованием способности Побега.

702.137c Способность с формулировкой «[Этот перманент] совершает Побег с...» означает: «Если этот перманент совершил Побег, то он выходит на поле битвы с...». К этой способности может быть привязана срабатывающая способность, которая срабатывает, «когда этот перманент выходит на поле битвы таким образом». (См. правило 603.11.) Такая срабатывающая способность срабатывает, когда тот перманент выходит на поле битвы после применения его эффекта замены, даже если тот эффект замены не возымел действия.

Так что, если попробовать объяснить совсем просто, Побег - это Воспоминание с нюансом. Нюанс заключается в том, что заклинание после разрешения не отправляется в изгнание. Заклинания перманентов выходят на поле битвы и после смерти возвращаются на кладбище, мгновенные заклинания и заклинания волшебства после разрешения снова отправляются на кладбище, что позволяет разыгрывать их снова и снова, пока можно оплатить стоимость!

Про то, как разыгрывать заклинания из кладбища за альтернативную стоимость можно прочитать на примере Полыхающего прошлого:

Past in flames

 

Пользуясь случаем, прорекламирую новую статью Иры Самоновой, собравшую информацию о всевозможных взаимодействиях карт существ с Приключением в одном месте на примере Наглого Воришки:

brazen borrower

 

Всем отличных пререлизов!!!

 

ЛК

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточняющий вопрос про побег. После уплаты побега карта кастится, т.е. из кладбища отправляется в стэк, да? Я правильно понимаю, что в респонс, после оплаты побега, ее поэкзайлить с кладбища уже нельзя, т.к. карты на кладбище уже нет, а есть только спелл в стэке?

 

Спасибо за ответ.

Изменено пользователем ikazantsev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ikazantsev сказал:

Уточняющий вопрос про побег. После уплаты побега карта кастится, т.е. из кладбища отправляется в стэк, да? Я правильно понимаю, что в респонс на оплату побега ее поэкзайлить с кладбища уже нельзя, т.к. карты на кладбище уже нет, а есть только спелл в стэке?

 

Спасибо за ответ.

Верно, карта разыгрывается, а значит попадает в стек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ikazantsev сказал:

Уточняющий вопрос про побег. После уплаты побега карта кастится, т.е. из кладбища отправляется в стэк, да? Я правильно понимаю, что в респонс на оплату побега ее поэкзайлить с кладбища уже нельзя, т.к. карты на кладбище уже нет, а есть только спелл в стэке?

 

Спасибо за ответ.

Да, всё так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ikazantsev сказал:

Уточняющий вопрос про побег. После уплаты побега карта кастится, т.е. из кладбища отправляется в стэк, да? Я правильно понимаю, что в респонс, после оплаты побега, ее поэкзайлить с кладбища уже нельзя, т.к. карты на кладбище уже нет, а есть только спелл в стэке?

 

Спасибо за ответ.

Все так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая подборка, как раз про саги надо было освежить знания, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо побега,всегда думал, что если есть оплата стоимости, то способность не статическая, а активируемая. Как их отличать друг от друга правильно?

Изменено пользователем Empty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Empty сказал:

Касаемо побега,всегда думал, что если есть оплата стоимости, то способность не статическая, а активируемая. Как их отличать друг от друга правильно?

В тексте активируемой способности есть двоеточие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...