Перейти к публикации

Собираем Нив-Миззета в пионере


Tinefol
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В последнее время в МТГО довольно успешны листы Нив-Миззета, поэтому я обратил на колоду свой взгляд. По впечатлением от просмотренных стримов, Нив - это король мидренжей, эдакий “джанд” формата, который ест на завтрак остальные мидренжи и неторопливые агроколоды. У него конечно есть проблемы с рампой, комбой и, вероятно, контролём, но как раз сейчас эти колоды в мете представлены очень слабо. А раз так, то неплохо бы в архетипе разобраться.

1495546879_.thumb.PNG.0bae82fbbc8eec25cb90d0637064dc27.PNG

Можно было бы конечно взять чей-то лист и покатать его самому, но будем считать, что этот этап уже пройдёт путем огромного количества отсмотренных стримов Габриэля Нассифа, игравшего колодой целую неделю. Понимание, как колода играет, что и как происходит в игре уже есть, теперь хочется подвести все это под какую-то теоретическую базу, в рамках серьезного академического подхода. Поэтому этот разбор будет достаточно необычным - деклист будет в самом конце, после того как я максимально подробно расскажу как он составлялся. Так что в некотором смысле это еще и пособие-дневник по самостоятельному декбилдингу: ровно в таком режиме оно и было написано.

С чего начать?

Bring to light  Niv-mizzet reborn
Формирование листа такой колоды в принципе представляет собой очень интересную задачу и в составлении манабазы (и стабилизации), и в теоретическом количестве попаданий Нив-Миззетом, и в наличии необходимых под тутор синглтонов и в количестве взаимодействия, и в балансировки кривой маны и в подборе сайдборда, в котором бы были актуальные карты.

Простой обзор деклистов из лиг и прелимов показывает, что все играют очень разнящимся набором карт и очень разнящейся манабазой, тогда как неизменным и основным костяком является следующее:

4 Bring to Light
3(4) Niv-Mizzet Reborn
4 Sylvan Caryatid

Тут возразить нечего, Нив-Миззеты, туторы для него (БТЛ ищет Нива, а Нив ищет БТЛ) и разных синглтончиков из колоды под разные матчи плюс лучшая стабилизация и разгон в пятицветную колоду. Драконов режут до трёх копий, потому что Bring to Light выполняет ту же функцию, а слишком много пятых дропов в колоде не хочется из-за соображений кривой маны.

 

 

Собираем манабазу
Соответственно самые первые требования к манабазе: это основа в зелёном. Раз мы  же хотим играть Кариатиду на второй, то старина Карстен говорит, что для этого надо минимум 13 зелёных источников на второй ход.

Разумным мне кажется и включение в колоду Traverse the Ulvenwald. В поздней игре они являются дополнительной копией лучших существ (в первую очередь самого Нив-Миззета), а в ранней эта колода как никая другая нуждается в стабилизации, поэтому сходить за базовой землёй нужного цвета совершенно не жалко. Пока что положим три копии и при необходимости будем уменьшать или увеличивать это число. Сразу 4 не хочется, потому что по опыту прошлых лет, перебор подобного эффекта может превратиться в то, что половина ваших земель становится Evolving Wilds, а это очень негативно влияет на игру.

Учитывая 3 копии Траверса, Кариатиды мы хотим играть примерно 24 земли в колоде, чтобы иметь шансы выходить на 5 земель к пятому ходу с вероятностью более 70%. Для четырёх земель со стенкой и Нивом на четвертый ход шанс ближе к 85%.

Для Traverse the Ulvenwald на первый хочется уже 14 развернутых зелёных источников, что очень непросто (наши зелёные земли все еще должны давать и какие-то другие цвета маны). Но мы это требование можем немного снизить, потому что не всегда надо играть её на первый, и в целом спектр раздач на Sylvan Caryatid (там где вы кладёте на первый ход землю повернутую) часто оставляют окно на дополнительный одномановый спелл. Тем не менее, разумным будем максимально приблизиться к эталонному показателю. Само собой под Траверс нужна и базовая земля каждого цвета.

Так же безальтернативно выглядит включение 4 Fabled Passage - тутор за любым недостающим цветом, с четвертого ленддропа совсем бесплатный. Обязательны и все равниковские дуалки зелёного цвета, по очевидным причинам - они развернутые и дают ману двух цветов. Точно так же с фастлендами, и поскольку они развернутые и без боли, то именно за счёт них добиваем количество развернутых зелёных источников до 11. Добавляем 2 Mana Confluence, но больше двух играть очень не хочется - слишком уж много тогда будет боли.

Итак, кладём как минимум такие земли (18):
4 Fabled Passage
1 Swamp
1 Plains
1 Mountain
1 Island
1 Forest
2 Botanical Sanctum
2 Blooming Marsh
2 Mana Confluence
1 Overgrown Tomb
1 Breeding Pool
1 Stomping Ground
1 Temple Garden

Итак, помимо 15 зелёных источников у нас уже есть: 10U 10B 8W 8R. C учетом трех Траверсов как ~двух источников для спеллов 3+ маны это 12U 12B 10W 10R, а с учетом четырех стенок как ~трёх манаисточников для спеллов 4+ маны это 15U 15B 12W 12R. А у нас еще 5 земель в запасе. Не очень много, но при правильном распределение этого будет хватать и на Нив-Миззета и на оставшиеся спеллы. Это собственно всё к тому, что архетип вполне рабочий и манабаза для него не на удачу должна надеяться, а реально работать на расчётах.

 

 

Ищем подходящие заклинания
Собственно прежде чем приступить к подбору оставшихся земель надо сформулировать, что еще в колоде нужно, и требования эти будут зависеть и от формата с его формирующимся метагеймом:

  • Достаточное количество гильдейских карт, чтобы Нив-Миззет входил в игру не вхолостую. Как опять же уже посчитал Фрэнк Карстен, в колоде с 22 достаточно разнообразными гильдейскими спеллами, Нив в среднем берёт в руку около ~2.7 карт. Постараемся от этого числа не слишком отступать. 4 у нас уже есть (Bring to Light). При этом карты желательно уметь разыгрывать и с руки (то есть минимум двойных костов). Картами с двойной стоимостью это делать значительно тяжелее.
  • Достаточное количество дешевого эффективного взаимодействия во втором и третьем дропе. Всё просто: хотите выживывать до реализации карт, полученных с Нив-Миззета - надо потерять не слишком много хитов.
  • Разумный проактивный план, чтобы хотя бы относительно быстро закрывать игру и не рассчитывать на то, что флаер 6/6 сходит в атаку четыре раза.
  • Эффект утилизации большого количества маны в очень поздней игре. То бишь что-то выигрывающее с Х в стоимости.

Требования метагейма под тутор:

  • Как минимум 2 свипер эффекта. Штука полезная и одного хватает отнюдь не всегда.
  • Ответ на мироходца.
  • Ответ на неучтожимых существ.
  • Ответ на артефакты/чары.
  • Ответ на Soulflayer со всеми способностями.

Вот примерно какой пакет после долгих размышлений получился у меня. Не претендую на универсальность или оптимальность такого набора заклинаний в колоде (выбор огромный!), но мне кажется, что поставленным условиям он удовлетворяет.

2сс

Скрытый текст

2 Abrupt Decay
Один из лучших ремувалов формата, уже в нашем основном цвете, включение строго обязательно.
2 Dreadbore
Дешевый ответ на мироходцев, приличный ремувал на второй ход.
1 Cut//Ribbons
Еще один ремувал, но с вполне рабочим планом на долгую игру
1 Thought Erasure
Дискард, который может пригодиться и достаётся с Нива.
1 Selesnya Charm
Ремувал против богов, внезапный блокер или атакер. В целом конечно не самая впечатляющая карта, но в некоторых матчах очень эффективна (например против моногрина).

3cc

Скрытый текст

3 Teferi, Time Raveler
Про Тефери уже всё было много раз сказано, надо ли повторяться? Не забывайте только, что чужой Тефери на столе не дает вам разыгрывать карту с Bring to Light!
2 Oath of Kaya
Ремувал с перекачкой хитов, который ищется с Нива. В целом, примерно то, что колоде и нужно.
1 Kolaghan's Command
Еще одна достаточно универсальная карта, которая может работать во всех режимах. Против некоторых колод делает максимум, от других может оказаться неудобна.
1 Deafening Clarion
Трёхмановый свипер. Второй режим тоже может оказаться полезным
1 Knight of Autumn
Еще одна не самая сильная карта во всех трёх режимах по отдельности, но универсальность позволяет ей играть.

4cc

Скрытый текст

3 Siege Rhino
Носороги отлично вписываются в колоду, выполняя множество функций: отыгрывают темп, являются хорошей проактивной картой, кроме того в комбинации с Cut//Ribbons и Oath of Kaya создают отдельный, довольно неплохой план выигрыша через “бурн”.
1 Languish
Свипер, не убивающий Нив/Носорога, при этом работающей против Soulflayer.
1 Solar Blaze
Свипер, не трогающий стенки/носорогов, но при этом зачастую убивающий почти всё оппоненту.
1 Hostage Taker
Потенциальный размен 2 к 1.

5cc

Скрытый текст

1 Tolsimir, Friend to Wolves
Одна из лучших карт для отыгрывания темпа на столе, когда мы снизу. В самом лучшем случае это и три хита, и два блокера, и ремувал, что позволяет стабилизироваться.

И искомые 22 карты под Нив-Миззета как раз набираются.

 

Возвращаемся к манабазе
Какие же требования это накладывает на манабазу?

  1. 14 черных и красных источников (и 20 различных) для черного и красного ремувала за 2. Тут мы не можем рассчитывать на Кариатиды, по очевидной причине и не всегда можем рассчитывать даже на Traverse the Ulvenwald.
  2. 12 синих и белых источников на третий ход для Тефери и остальных белых карт (и 19 различных). Стенки мы тут опять же учитывать не можем, траверсы тоже не всегда, так как иногда не будет на них окна.
  3. Для носорогов требования и Нив-Миззета с учетом пунктов (1) и (2) требования выполнятся автоматически, но само собой необходим самый возможный минимум повторяющихся манаисточников, впрочем с учетом стенок и траверсов тут уже всё и так относительно хорошо.

Как мы помним, у нас уже есть 10U 10B 8W 8R. Для пункта (1) нам необходимо ~3 дополнительных черных источников, ~5 дополнительных красных, для пункта (2) необходимо ~1 дополнительных синих источника и ~3 дополнительных белых (с учетом траверсов).

Как мы видим, самые жёсткие требования по красной мане, выполнить их целиком будет очень сложно, но попробуем максимально приблизиться к этому:
1 Nomad Outpost
1 Mystic Monastery
1 Blood Crypt
1 Godless Shrine
1 Steam Vents

 

 

Что нужно в сайдборд?
Теперь попробуем подумать что нам нужно в сайд:

  • Взаимодействие с существами в мейне подобрано достаточно универсально, тем не менее пару слотов можно отвести на дополнительные карты ремувала, но потенциально и с другим применением + еще один свипер.
  • Защита от контрспеллов и взаимодействия оппонента в стеке (контроли и в принципе колоды с доступом к синему).
  • Защита от кладбища. В формате кладбищем оперируют не меньше трёх эффективных колод: фениксы, соулфлеер, “дредж”, матчи с которыми на их хороших раздачах непросты.
  • Хоть какой-то план на Lotus Field / рампу. Матч с ними всё равно будет достаточно плохой, но какие-то универсальные карты и может быть 1 узконаправленный синглтон под тутор позволить себе можно.

Само собой большая часть этих карт должна быть максимально дешёвой. Мультицветной она может быть, но ее назначение - качественное взаимодействие в первую очередь, а не быть попаданием с Нив-Миззета.

 

USG  Despark  The Scarab God

 

Вот что получилось у меня:

3 Duress
1 Thought Erasure
Банальный эффективный дискард для обхода контрспеллов и вставления палок в колёса комбе. Сами мы контрспеллами теоретически можем играть (вроде Mystical Dispute), но почти везде против контролей и “флэш”-колод куда лучше реализовывать заходы дискард в Тефери.

1 Teferi Time Raveler
Собственно поэтому 4й Тефери тоже обязателен.

1 Lavinia, Azorius Renegade
Тот самый синглтончик от Лотус Филда

1 Despark
Дополнительный дешувый ремувал на соответствующие перманенты.

3 Rest in Peace
1 Kaya, Orzhov Usurper
Грейвхейт. У Каи двойная роль - это и грейвхейт, и подсайд от колод, которые слишком зависят от своих первых дропов. Эти карты нельзя вытащить с BTL, к сожалению, но под тутор в принципе почти нет вменяемых карт: ну не тащит он чары, артефакты и мироходцев.

1 Slaughter Games
Кран. Возможно, что Unmoored Ego быстрее и эффективнее, но Кровавые Игры можно сайдить и от контролей.

1 Supreme Verdict
Дополнительный свипер, в некоторых матчах их мало не бывает.

1 Rakdos's Return
Еще один дискард эффект. Подороже, но местами убийственнее.

1 The Scarab God
Дополнительный источник преимущества от колод дискардо-убивашек, хороший блокер, некоторыми колодами убивается с очень большим трудом и закрывает игру. Ну и дополнительно работает против кладбища в совсем затяжных партиях.

Собственно сайдиться мы будем по большому счет с заменой неэффективного взаимодействия на эффективное (почти для всех карт очевидно границы их применения в конкретных матчах) и рассматривать на замену можно любую карту кроме основы: Niv, BtL, Кариатида, Траверсы, Носороги и пожалуй Тефери (эта карта слишком уж хороша сама по себе).

 

 

Какие еще карты можно рассматривать? Чем играют другие?

1cc

Скрытый текст

Infernal Reckoning
Хороший ремувал против ножниц и теоретический план “поэкзайли всё” против рампы. Периодически появляется в сайдбордах.

2сс

Скрытый текст

Discovery // Dispersal
Двухмановый Preordain не то чтобы впечатляет, но ввиду гибридной стоимости может помочь стабилизироваться на второй ход даже без стенки. Я постарался собрать колоду так, чтобы это не было необходимостью, но многие этой картой играют.
Assassin's Trophy
Универсальный ответ, приятно найти с разыгранного Нив-Миззета, но чудовищен в ранней игре. Я бы придерживался заклинаний, которые в ранней игре не дают столь существенного преимущества оппоненту.
Drown in the Loch
Тоже очень плохо работает в ранней игре, слишком большая роскошь такие карты играть.

3cc

Скрытый текст

Deputy of Detention
Слишком хрупкая карта, как не посмотри. Ремувал против нашей колоды всё равно убирать не будут.
Unmoored Ego
Дешевый Кран. Чем больше комбоколод в метагейме, тем актуальнее.
Crackling Doom
Лучший ответ на Soulflayer, вполне можно играть, если их много.

4сс

Скрытый текст

Questing Beast
Бивень в слот одного из Носорогов. Может иметь смысл во многих ситуациях
Vraska, Golgari Queen
По сути - четырехмановый ремувал, и к сожалению под Враску почти нечего есть, не земли же (по очевидной причине)
Nahiri, the Harbinger
Тоже закос под ремувал, но не слишком эффективна, потому что нельзя использовать против только что разыгранного существа. Чар же в метагейме не так много, чтобы это было востребованно.
Utter End
По мне так слишком дорого, но многие в колоду кладут.
Warleader's Helix
Дороговато для своего эффекта, но не слишком провально

5cc

Скрытый текст

Teferi, Hero of Dominaria
Дорого, не ищется с Bring to Light, отвеченный дает гораздо меньше карт, чем Нив. Проще уж тогда четвертого Нива класть.
Surrak Dragonclaw
Возможная опция против колод с контрспеллами, но проблема в том, что контрить-то будут Bring to Light, с которого мы его ищем, да и контрспеллы часто сочетаются с Тефери, который эту карту всё равно во всех смыслах контрит.
Obzedat, Ghost Council
Я бы не стал играть картой, которую практически никогда нельзя разыграть с руки из-за манакоста, тогда как эффект не так значителен.
Keranos, God of Storms
Попросту слишком медленно, и опять же, там где вы его особенно хотите наблюдается уязвимость к Тефери.
Blood Baron of Vizkopa
Слишком узко и неэффективно, да и моноблек сейчас не настолько сильно представлен. Тем не менее имеет смысл для этого матча
Escape to the Wilds
Еще один способ лишнего пополнения газа. Даже даёт карт не меньше, чем Нив в среднем, но всё равно хуже четвертой копии.

Другие

Скрытый текст

Hydroid Krasis
дополнительная карта наверх кривой маны, которая ищется с Нива. По мне так попросту излишне, у колоды нет проблем с получением карт, да и меньше чем за 6 ман он довольно посредственный.
Thought Distortion
“Надежный” эффект Rakdos's Return. Но чудовищно дорого.

 

 

Наконец, деклист

Traverse Niv to Light
Земли
4 Fabled Passage
1 Swamp
1 Plains
1 Mountain
1 Island
1 Forest
2 Botanical Sanctum
2 Blooming Marsh
2 Mana Confluence
1 Overgrown Tomb
1 Breeding Pool
1 Stomping Ground
1 Temple Garden
1 Blood Crypt
1 Godless Shrine
1 Steam Vents
1 Nomad Outpost
1 Mystic Monastery

1сс
3 Traverse the Ulvenwald

2cc
4 Sylvan Caryatid
2 Abrupt Decay
2 Dreadbore
1 Cut//Ribbons
1 Thought Erasure
1 Selesnya Charm

3cc
3 Teferi Time Raveler
2 Oath of Kaya
1 Kolaghan's Command
1 Deafening Clarion
1 Knight of Autumn

4cc
3 Siege Rhino
1 Languish
1 Solar Blaze
1 Hostage Taker

5cc
1 Tolsimir, Friend to Wolves
4 Bring to Light
3 Niv-Mizzet Reborn
Sideboard
3 Duress
1 Thought Erasure
1 Teferi Time Raveler
1 Lavinia, Azorius Renegade
1 Despark
3 Rest in Peace
1 Kaya, Orzhov Usurper
1 Slaughter Games
1 Supreme Verdict
1 Rakdos's Return
1 The Scarab God

 

И не бойтесь экспериментировать сами! Нив-миззет - это архетип, который позволяет играть чуть ли не всем кардпулом пионера и очень чутко реагировать на изменения метагейма или подстраиваться под локальный. Вполне возможно, что вам будет комфортнее играть с каким-то другим набором карт, и надеюсь, что я достаточно подробно рассказал, как это набор карт для себя подобрать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Siege Rhino же не тянутся с триггера Нива? Или я чего-то недопонял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Santadir не тянутся. Тем не менее в колоду они очень хорошо вписываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда уже откроют плюсомет в модераторов?

Спасибо. Было приятно почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Tinefol

Большое спасибо за праймер! Качество статей на Топдек Анлимитед превзошло англоязычные аналоги :-) Пара вопросов по колоде:

1) Какая версия лучше: с Траверсами или без (а-ля Mulldrifer)?

2) Будет ли дополнительный мини-праймер по основным матчапам?

3) Со стороны оппонента, что мы хотим видеть против Нива? Например, играя честной колодой: счётчик, дискард, контру, какие-то комбинации карт и.т.д? 

4) Какой матчап для Нива самый провальный?

5) Исходя из собственного мизерного опыта, могу заметить, что игры с кариатидой на второй ход очень сильно отличаются в положительную сторону от игр, где ее на второй ход нет. Нет ли резона играть пятой и шестой версией в лице Paradise druid? Он, скорее всего, порампит лишь раз и потом сразу умрет, да и от Чейнвирлера схлопывается особенно ретиво, но, может быть, такой риск оправдан?

Еще раз спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, ItadakiMasu сказал:

Какая версия лучше: с Траверсами или без (а-ля Mulldrifer)

Мне трудно сказать. За версией без траверсов массовость и результаты, с траверсами просто никто не играет. На мой взгляд стабилизации там не хватает и манабаза собрана не очень правильно (я проверял сколько цветов она выдаёт).

 

14 часов назад, ItadakiMasu сказал:

Будет ли дополнительный мини-праймер по основным матчапам?

Пока наверно нет.

 

14 часов назад, ItadakiMasu сказал:

Со стороны оппонента, что мы хотим видеть против Нива? Например, играя честной колодой: счётчик, дискард, контру, какие-то комбинации карт и.т.д

Однозначно быстрый счетчик + серия контрспеллов. Я так несколько матчей проиграл ровно в таком режиме. Дискард как раз не самая большая проблема, газа обычно хватает, а вот контрспеллы заставляют тебя тратить ману и ходы впустую.

 

14 часов назад, ItadakiMasu сказал:

Какой матчап для Нива самый провальный

Думаю, что классический УВ контроль с кучей контрспеллов. Хорошо их сейчас почти не осталось. А так-то конечно непросто с бигманой: рампой и лотус филдами.

 

14 часов назад, ItadakiMasu сказал:

Исходя из собственного мизерного опыта, могу заметить, что игры с кариатидой на второй ход очень сильно отличаются в положительную сторону от игр, где ее на второй ход нет. Нет ли резона играть пятой и шестой версией в лице Paradise druid? Он, скорее всего, порампит лишь раз и потом сразу умрет, да и от Чейнвирлера схлопывается особенно ретиво, но, может быть, такой риск оправдан

Друид, конечно уязвим, но я его обязательно попробую. Возможно в 6-7 манадорков играть будет и вправду удобнее. Само собой в такой сборке нужно увеличенное количество хороших паверплеев за 4 маны, чтобы потеря друида меньше сказывалась. Надо подумать что это за карты могут быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Tinefol сказал:

Мне трудно сказать. За версией без траверсов массовость и результаты, с траверсами просто никто не играет. На мой взгляд стабилизации там не хватает и манабаза собрана не очень правильно (я проверял сколько цветов она выдаёт).

Мне кажется, версии без Mana confluence уступают версиям с оным. Если появится уверенность в необходимости\ненадобности Траверса - напиши. 

9 часов назад, Tinefol сказал:

Пока наверно нет.

Может, в комментариях? ;-)

9 часов назад, Tinefol сказал:

Однозначно быстрый счетчик + серия контрспеллов. Я так несколько матчей проиграл ровно в таком режиме. Дискард как раз не самая большая проблема, газа обычно хватает, а вот контрспеллы заставляют тебя тратить ману и ходы впустую.

А какая колода играет счетчиком+контрспеллами? Я думал, наоборот посплешить Чонки рэд или стомпю на Thoughtseize: там приличный счетчик и дискард в дорка\свипер\нива\бринг может быть уместен. Но это все предположения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ItadakiMasu сказал:

А какая колода играет счетчиком+контрспеллами? Я думал, наоборот посплешить Чонки рэд или стомпю на Thoughtseize: там приличный счетчик и дискард в доркасвипернивабринг может быть уместен. Но это все предположения. 

УР ножницы, например или спириты. Ножницы мне вообще показались довольно сложным матчем, видимо поэтому некоторые и держат Infernal Reckoning в сайде, чтобы не умереть от Stonecoil Serpent с протектом от всех наших спеллов и перманентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл вчера на дейлике у себя в городе нивом с энергией (подстройки, хабы, еще пара дорков к кариатидам), задоджил все плохие матчапы (играл только с различной агрой в основном). В целом от версии с энергией уходить не собираюсь, она прям стабильная в плане манабазы, возможно просто часть подстроек заменится на траверсы в будущем, но пока не точно. 
Из новых карт планировал положить уро и цербера, ну и может пару дриадов. А какие планы у вас?
Ну и интересны мысли на тему "а забанят ли что-нибудь из деки", учитывая, на сколько популярной дека стала и другим мидренжам места не очень много остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, WhiTe сказал:

УР ножницы, например или спириты. 

Ага, понятно, спасибо. Давно не видел этих колод, поэтому подумал, что у них не все хорошо с остальной перчаткой.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно написать свой праймер по нему? :D я играю на ниве с самых первых турниров в пионере и могу рассказать про лист, который я считаю намного лучше, чем все, что представлены в турнирах на данный момент, и могу рассказать про его эволюцию в текущий лист) 

Также могу написать текущие матчапы, с кем как отыгрывалось, и что плюс что минус матчап, потому что например против контролей считаю, что матчап в одну калитку, контроль не может выиграть, особенно постсайд, пока винрейт с ним 99% (одна ничья) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, skynet500000 сказал:

А можно написать свой праймер по нему? :D я играю на ниве с самых первых турниров в пионере и могу рассказать про лист, который я считаю намного лучше, чем все, что представлены в турнирах на данный момент, и могу рассказать про его эволюцию в текущий лист) 

Также могу написать текущие матчапы, с кем как отыгрывалось, и что плюс что минус матчап, потому что например против контролей считаю, что матчап в одну калитку, контроль не может выиграть, особенно постсайд, пока винрейт с ним 99% (одна ничья) 

Да тут никогда никто не против подобного контента. Если вы знаете тему хорошо и подробно с матчапами - пишите на здоровье. Наверняка многим будет интересно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Meskal1ne сказал:

Да тут никогда никто не против подобного контента. Если вы знаете тему хорошо и подробно с матчапами - пишите на здоровье. Наверняка многим будет интересно. 

Если можно тогда примерный гайд скинуть, если он тут существует, никогда не писал статьи здесь, so... =) 

Изменено пользователем skynet500000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...