Перейти к публикации

ЕДХ Нарсет


Lazgilaz
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет!
Я уже давно хотел залить свой билд Нарсетки сюда на всеобщее обозрение, и вот наконец-то у меня дошли руки до этого.
Играю ей уже очень давно, помню как впервые увидел её в спойлерах ханов и в голове сразу загорелись большие светящиеся буквы "ХАЧУ!!!"=)))))
Но в последнее время мне начало казаться что у меня, так сказать, "замылился взгляд", и вполне возможно что я упускаю какие-то крутые карточки для неё. А ещё меня частенько хейтят всем столом, поэтому хочется придумать чтонибудь и против этого.
Поэтому и решил выложить, вдруг кто чего дельного посоветует.....
Мета у нас относительно разнообразная, далеко ушедшая от казуального шлёпанья стартерами, но до "компота" так и не добравшаяся.


Команданте
Нарсет, Просветленная Наставница

Земли(33):
Загрязненная Дельта
Затопленная Пойма
Лесистое Предгорье
Ветреная Пустошь
Misty Rainforest
Marsh Flats
Command Tower
Слияние Маны
Exotic Orchard
Hallowed Fountain
Ледяная Крепость
Prairie Stream
Храм Просвещения
Орошаемые Поля
Adarkar Wastes
Steam Vents
Серный Водопад
Пламенный Островок
Храм Прозрения
Shivan Reef
Cascade Bluffs
Священная Кузня
Убежище на Утесе
Кузница на Поле Боя
Храм Триумфа
Rugged Prairie
Temple of the False God
Wasteland
Ханвирские Укрепления
Остров
Равнина
Гора


Манакамни(12)
Sol Ring
Izzet Signet
Azorius Signet
Boros Signet
Marble Diamond
Fire Diamond
Амулет Творчества
Амулет Убеждения
Fellwar Stone
Mind Stone
Worn Powerstone
Цветной фонарь


Волкеры(6)
Dack Fayden
Тефери, Спутывающий Время
Нарсет, Раздвинувшая Завесы
Jace, the Mind Sculptor
Тефери, Герой Доминарии
Джейс, Повелитель Тайн


Чары(1)
Всеведение


Инстанты и Сорсери(47)
Wrath of God
Supreme Verdict
Armageddon
Стирание Времени
Очистительная Вспышка
Akroma's Vengeance
Obliterate
Pact of Negation
Spell Pierce
Swan Song
Flusterstorm
Counterspell
Memory Lapse
Force of Negation
Force of Will
Path to Exile
Swords to Plowshares
Ветра Забвения
Щедрый Подарок
Размышления
Serum Visions
Предопределить
Brainstorm
Visions of Beyond
Telling Time
Impulse
Thirst for Knowledge
Windfall
Вытянуть из Грез
Проблеск Гениальности
Mystic Confluence
Плаванье за Сокровищами
Поиски во Времени
Mystical Tutor
Молчание
Расторопность
Обращение Нарсет
Постановка Задачи
Boros Charm
Expansion//Explosion
Wear//Tear
Long-Term Plans
Teferi's Protection
Управление Временем
Нексус Судьбы
Приближение Второго Солнца
Enter the Infinite

Вот как-то так. Таким вот листом я и катаю в основном. Несколько карточек только по настроению перекладываются.
По сути это комбо-контроль. Многие играют Нарсеткой через кучу волкеров и доп ходов, но мне это не нравится. В дуэли - да, сам так играю. А в мультике это может сработать лишь в более казуальной мете, или только в момент когда все потапались, а ты с атаки попал в ход и пару волкеров. И то не факт что тебе этого хватит. А ещё сборка на волкерах/ходах очень тяжёлая и довольно плохо играет без самой нарсет в столе в условиях мультиплеера.
А вот что я примерно думаю о своей сборке.
Земли:
По землям меня практически всё устраивает. Там разве что какие-то минорные некритичные изменения в балансе цветов могут быть. Но на это пофиг.
В идеале Temple of the False God заменить на Ancient Tomb и найти Hall of the Bandit Lord. Но меня жаба душить отдавать за них столько, сколько они на ситях стоят.
О трулендах даже и не думаю, так как они стоят совсем уж.
Манакамни:
Тут всё просто - нужны хорошие камни(манаволт, манакрипт, мокс даймонд, хром мокс), но они стоят конских денег, так что тут ситуация примерно как с трулендами.
Возможно положу петаль. Так же думал опробовать мокс опал, так как была надежда что после бана он будет стоить совсем копейки, но нет. Нифига.
Волкеры:
Волкеры меня устраивают все. Разве что большой тефаль спорный, совершенно не "маст хэв". Положил просто потому что он у меня есть.
Чары:
Из чар опять-таки вроде ничего критично нужного больше нет. Разве что Dream Halls, но только если где-то уж совсем по-дешёвке найду.
Инстанты и Сорсери:
Тут всё сложнее. Лично мне в какой-то мере спорными кажутся следующие карточки:
Mystic Confluence
Visions of Beyond
Ветра Забвения
Flusterstorm
Spell Pierce
Expansion//Explosion
Но в то же время они ДАЛЕКО не бесполезны. Вот практически всегда для каждой из них находится применение.
Скоро мне должен приехать топ. Надо поискать под него слот. Очень хочу сюда personal tutor и enlightning tutor, но денег на них крайне жалко.
Можно попробовать поиграть через скипетр/ревёрсал, но хз - зайдёт ли.
Так же можно положить карточки с трансмутом(за 1 и 2 маны) как доп туторы, но трансмут только на сорсери и это очень плохо....
Вообще, так как я уже много лет играю в этих цветах, то и мейбиборд довольно большой.
Сложнее выбрать - что положить чтобы уложиться в 100 карт.

Изменено пользователем Lazgilaz
  • Нравится 3
  • Время попкорна 1
  • Хаха 1
  • Спасибо 2
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а если я собираюсь на суревнования по мульти - ЕДХ то стоит ли обратить внимание на этот лист?

Ожидаю мету Т+Т, его товарищ по университету ( на контроле), слегка пьяный рандом на вампирах.

Что подточить под эту задачу?

Изменено пользователем Monsenior Napalm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле подобный лист лучше смотрится на Эльше, чем на Нарсет

Не очень понял, зачем нам тут Obliterate

ломает все и всем, сами мы от него можем защититься только через Teferi's Protection, но может я чего-то не вижу просто

вместо Ветра Забвения можно попробовать ту же эвакуацию

Сапоги не хочется добавить в колоду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помимо прочего из полезных карт есть еще Manifold KeyRhystic StudyChain of VaporVandalblast

вместо Spell Pierce предпочитаю Mana Leak обычно

 
 

 

Изменено пользователем paperrose
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идеальный ремувал в эту колоду - Temporal Isolation - если у оппонента 1 блокер, то понятно, что надо делать. Если много, то кастим на Нарсет и она неблокируема.
Вообще, я играл совсем другим листом: максимум екстра ходов, максимум волкеров, кучка манакамней, ремувала и кантрипов. Карты с руки мы не хотим играть вообще никогда, поэтому и столько картдрова не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется должно быть больше доп.ходов. Вернее все из них

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Generator servant, дорки и ритуалы вместо контры слишком чизово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моей мете Нарсет играют в призон + доп ходы. Сначала не дает себя атаковать, потом сама ходит в атаку, на каком-то моменте чары оживают и сносят весь стол. Листа не будет (у меня его нет), но идея вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, TeOr сказал:

Мне кажется должно быть больше доп.ходов. Вернее все из них

ТС не хочет в ходы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Очень много земель. Ты хочешь быстро ставить нарсет, желательно с хастой, и начинать её триггерить. Если ты хочешь играть в джескай контроль, то Нарсет - не лучший командир, т.к. ты не хочешь попадать с неё в контру. Контра в быстрой нарсет есть, конечно, но это вся бесплатная и одномановая чтобы прикрывать самого генерала. Для быстрой нарсет я бы играл в 25-27 земель + ВСЯ быстрая мана формата (в т.ч. ритуальчики) + одномановая красная хаста + самая дешевая (одномановая и бесплатная) контра. Тогда можно агрессивно мулиганиться до Т2-Т3 нарсетки. У большого количетсва мана-источников есть свои плюсы - если генерала захейтили, то ты хотя бы сможешь выйти на ману чтобы играть большие спелы с руки. 

2) Врасы показывать с нарсет это так себе. Опять же, попахивает желанием играть в джескай контроль с волкерами, а не в нарсет.дек. Катаклизм - это максимум. 

Контроль и Нарсет плохо комбятся. В кежул мете, конечно, пофиг, но дечка может быть сильнее как контроль с другим генералом. Во-первых другой генерал даст возможность играть хорошими существами. Во-вторых не будет грустно с нарсет показывать врасы в стол из дорков. 

Про манабазу и камнебазу сам понимаешь - с деньгами можно некисло пимпануть и разогнать дечку. Денег нет, но вы держитесь (с)

Под волкеров можно добавить чейн вейл. Ну и нарсет-волкера четырёхмановую, у неё сильная ульта. 

3фери опасный зверь. Его пассивка может сыграть против тебя если опп начнет крутиться, а второй опп не сможет поконтрить потому что у тебя 3фери. Убирай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Lazgilaz сказал:

Следующие карты я считаю мусором, которые нужно срочно менять:


Земли
Prairie Stream базиков мало, будет выходить тапанная в большинстве случаев
Храм Просвещения
Орошаемые Поля
Храм Прозрения
Храм Триумфа
Temple of the False God вроде норм, но в перспективе лучше убрать. 

Однозначно нужны: City of Brass, Ancient Tomb и Hall of the Bandit Lord.

Манакамни
Marble Diamond
Fire Diamond
Worn Powerstone
Цветной фонарь - я не очень люблю камни за 3 маны, но это наверно единственный, которым можно играть. но это точно не компетитив уровень


Инстанты и Сорсери
Ветра Забвения
Visions of Beyond
Telling Time
Вытянуть из Грез
Проблеск Гениальности
Mystic Confluence
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, idreaman сказал:

Temple of the False God вроде норм, но в перспективе лучше убрать. 

ну да, что еще надо нарсетке, кроме 2 бесцветной на 5ый ход))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.01.2020 в 11:48, Next_rim сказал:

1) Очень много земель. Ты хочешь быстро ставить нарсет, желательно с хастой, и начинать её триггерить. Если ты хочешь играть в джескай контроль, то Нарсет - не лучший командир, т.к. ты не хочешь попадать с неё в контру. Контра в быстрой нарсет есть, конечно, но это вся бесплатная и одномановая чтобы прикрывать самого генерала. Для быстрой нарсет я бы играл в 25-27 земель + ВСЯ быстрая мана формата (в т.ч. ритуальчики) + одномановая красная хаста + самая дешевая (одномановая и бесплатная) контра. Тогда можно агрессивно мулиганиться до Т2-Т3 нарсетки. У большого количетсва мана-источников есть свои плюсы - если генерала захейтили, то ты хотя бы сможешь выйти на ману чтобы играть большие спелы с руки. 

2) Врасы показывать с нарсет это так себе. Опять же, попахивает желанием играть в джескай контроль с волкерами, а не в нарсет.дек. Катаклизм - это максимум. 

Контроль и Нарсет плохо комбятся. В кежул мете, конечно, пофиг, но дечка может быть сильнее как контроль с другим генералом. Во-первых другой генерал даст возможность играть хорошими существами. Во-вторых не будет грустно с нарсет показывать врасы в стол из дорков. 

Про манабазу и камнебазу сам понимаешь - с деньгами можно некисло пимпануть и разогнать дечку. Денег нет, но вы держитесь (с)

Под волкеров можно добавить чейн вейл. Ну и нарсет-волкера четырёхмановую, у неё сильная ульта. 

3фери опасный зверь. Его пассивка может сыграть против тебя если опп начнет крутиться, а второй опп не сможет поконтрить потому что у тебя 3фери. Убирай. 

А кого тогда можете посоветовать в виде командира в цветах джескай для контроля с волкерами?? Просто друг тоже играет похожим листом, мб посоветовать ему, что другое. Можно ещё Эсперанс цвета посмотреть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Bolotnik сказал:

А кого тогда можете посоветовать в виде командира в цветах джескай для контроля с волкерами??

Elsha of the Infinite, Kykar, Wind's Fury

Изменено пользователем paperrose
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, paperrose сказал:

Добавил бы партнеров, краум/акири или краум/брюс, например. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Bolotnik сказал:

Можно ещё Эсперанс цвета посмотреть 

Oloro, Ageless Ascetic

Sen Triplets

Chromium, the Mutable

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, paperrose сказал:

Олоро и близняшки, конечно, молодцы, но Зур лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, lamocomp сказал:

Олоро и близняшки, конечно, молодцы, но Зур лучше

Поддерживаю - все, что не умеет в адвантаж, каким бы ламповым/тематичным оно ни было, можно смело пропустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...