Перейти к публикации

[DTB] Ad Nauseam


Сергей Саар
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В отличии то того же твина, трона и валакута, это колода выигрывает всегда.

 

P.S. сегодня опять сыграл 3:1.

 

а как проиграл то? Наверное, ты просто пожалел своего оппонента? Или решил пойти подзарядиться горячительными между партиями? Я просто не могу придумать других объяснений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После первого же провала я перестану играть этой декой и выложу подробный праймер. Сейчас рассказывать всем, как играть против себя же невыгодно.

 

Пактов один из-за того что у меня их больше нет, однако и одного более чем достаточно. В половине партий их хочется отсайживать.

А я думал, сегодня лягу спать расстроенным, но капитан Саар спасает мое настроение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам не совсем в курсе, но ходят слухи, что Сергей Саар так поднимает, что либо святой, либо вообще продал душу. )))

есть такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мини отчёт по турниру в субботу:

 

 

1 тур играл против Кики-пода. Но проиграл не сколько ему, сколько себе. В обоих партиях крутиться он мне не мешал и убил меня где-то к 6-8 ходу, но я просто не смог нарыть комбу, даже при том что я увеличил количество кантрипов в деке. Покрайней мере я хорошо прочистил карму, что дало мне удачу на последующие туры.

0:2

 

2 тур Твин.

1) Он раскрутился и пошёл в атаку, в ответ я раскрутился и выиграл.

2) Поняв что крутиться против меня опасно он перешёл в агро-план, я долго не мог поднять тошнилку, но отбивался за счёт 3 Angel's Grace и 1Phyrexian Unlife, ровно за ход до смерти я поднял тошноту и выиграл под прикрытием Defense Grid.

2:0

 

3 тур Мелира.

1) Выиграл на 4 ход.

2) Он обложился кучей всего(Spellskite, Thalia, Guardian of Thraben, Burrenton Forge-Tender), при Phyrexian Unlife на столе играю тошноту и пакт в чорд на 2(за квазалем), даже подровав деку я не смог выиграть сразу, побаунсил Burrenton Forge-Tender и выиграл на следующий ход.

2:0

 

4 тур Гоблины, дважды крутанулся на 4-5 ход, один раз я умер на 5-6 ход, даже при Phyrexian Unlife на столе и 2 сыгранных пироплазмах. Хейта у него нет.

2:1

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про мелиру поподробнее, пожалуйста -

даже подровав деку я не смог выиграть сразу, побаунсил Burrenton Forge-Tender и выиграл на следующий ход.

прости, Сережа, но:

если ты подровал всю деку, но не смог выиграть, вероятно ты скинул всю деку (за исключением 7 карт) на клинапе своего хода?

если да, то как тогда ты выстрелил в него на след.ход флешбеком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ты подровал всю деку, но не смог выиграть, вероятно ты скинул всю деку (за исключением 7 карт) на клинапе своего хода?

 

Вероятно Сережа подровал всё в ход оппонента.

Изменено пользователем phosphorus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про мелиру поподробнее, пожалуйста -

 

прости, Сережа, но:

если ты подровал всю деку, но не смог выиграть, вероятно ты скинул всю деку (за исключением 7 карт) на клинапе своего хода?

если да, то как тогда ты выстрелил в него на след.ход флешбеком?

Крутился в его ход. убил через Lightning Storm.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам не совсем в курсе, но ходят слухи, что Сергей Саар так поднимает, что либо святой, либо вообще продал душу. )))

есть такое?

Бывает что он поднимает как черт знает кто. По три карты поряд в нужной последовательности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает что он поднимает как черт знает кто. По три карты поряд в нужной последовательности.

Ну естественно, в этом все дело)) Сергей, Вы, просто везунчик))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну естественно, в этом все дело)) Сергей, Вы, просто везунчик))

Конечно же нет, это же тир1 колода, у которой восхитительные матчи с UW\UWx колодами, а про твин и говорить нечего - он-то медленнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, где обещанный расширенный праймер? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей же написал, что только после того, как начнет проигрывать. Пока же "легко победил" - неизменный результат всех матчей. Но если вспомнить, что Сергей и мартирой, и мерфолками там всех жахал, то я думаю, праймера нам не дождаться.

Изменено пользователем Behind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, насколько мне известно, разобрат Тонилку, т.к. проиграл ей на прошлой неделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой лист с описанием карт и их назначением:

 

Земли:

 

2 Watery Grave

1 Boseiju, Who Shelters All - помогает кастить нам критичные спелы без угрозы контры.

1 Plains

1 Urborg, Tomb of Yawgmoth - стабилизирует по черному цвету

1 Hallowed Fountain

3 Marsh Flats

2 Darkslick Shores

2 Gemstone Mine - помогает стабилизироваться по цвету и в нужный момент может дать нам красную ману

3 Seachrome Coast

2 Island

3 Misty Rainforest

1 Swamp

1 Tolaria West -позволяет в критичных матччапах найти Boseiju, Who Shelters All

 

Существа:

 

3 Simian Spirit Guide - дает нам ни за что ману для винкона

 

Заклинания:

 

1 Desperate Ritual - в нужный момент помогает дать нам так необходимые 3 красные маны

3 Phyrexian Unlife - одна из основных составляющих комбы, запасной вариант, хороша против быстрой агры

4 Lotus Bloom - манаразгон как он есть, мы ведь очень хотим убивать на 4-5 ход

1 Slaughter Pact - помогает нам убить какую-нибудь вредную и противную кричу

1 Conflagrate - основной винкон. Есть еще вариант деки, в котором играют вместо него Lightning Storm, но если его сдискартили чем угодно, то это сразу слив партии.

4 Serum Visions - копалка всего что нам нужно

1 Peer Through Depths - отличнейшая копалка

2 Pact of Negation - основное предназначение - контра контры, либо спелов, сильно усложняющих нам жизнь

2 Mystical Teachings - отличный поисковик критичных для нас спелов, ищет все элементы комбы, хотя и тяжеловат в косте, но зато если мы решили убить на 4 ход, то найти критичный элемент комбы - самое оно

3 Sleight of Hand - еще одна копалка

4 Angel's Grace - основа комбы

4 Ad Nauseam - основа комбы

4 Pentad Prism - отличная карта для манаразгона, ставится на 2 ход и упрощает нам жизнь, увеличивает скорость

 

 

Сайд: (личный мой вариант)

 

3 Duress - может помоч нам убрать критичную контру, либо заклинания, ломающие нам артифакт, либо дискарт - нашь злейший враг

2 Hurkyl's Recall - спасает от аффини, которая порет нас на невероятных скоростях, ищется Mystical Teachings

2 Pact of Negation - усиливаемся против контроля, особенно когда нам разрешили сыграть Ad Nauseam и уже хочется сыграть наш винкон Conflagrate

2 Infest - помогает нам в игре с мелкой но быстрой агрой, и лечит ненавистных нам Deathrite Shaman

3 Leyline of Sanctity - защищает нас от точечного дискарта, бурна и модной сейчас деки на Grapeshot

2 Patrician's Scorn - защита от белых лейлайнов, деки на чарах, и остальных пакостях, усложняющих нам жизнь.

 

Вот собственно и дека. Если интересно, могу специально написать продолжение по впечатлениям от игра с разными колодами.

 

Хотелось бы услышать советы по усовершенствованию мейна и особенно сайда.

Изменено пользователем ShapranDmitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аааа=) Мою деку сюда перенесли, а я ведь все прочитал что было выше=))) Чтож вы ее так не любите, и на меня сейчас как на лоха будете смотреть=)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не очень осознал.

 

То ты писал:

Сразу оговорюсь, что порыскав на форуме не нашел ни одной темы в разделе Modern, посвященной этой колоде. Если я ошибаюсь, то простите и скиньте ссылочку.

Теперь ты пишешь:

Аааа=) Мою деку сюда перенесли, а я ведь все прочитал что было выше=)))

 

 

Поясни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аааа=) Мою деку сюда перенесли, а я ведь все прочитал что было выше=))) Чтож вы ее так не любите, и на меня сейчас как на лоха будете смотреть=)))

Дечка тут не при чем. Вполне себе тир-2.5. Но просто почти все то, что написал ты, уже "написано Сергеем Сааром".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я этой темы не нашел, и создал свою, а ее просто перенесли в этот топик=) Сейчас откорректирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот собственно и дека. Если интересно, могу специально написать продолжение по впечатлениям от игра с разными колодами.

Напиши, плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напиши, плиз.

 

Колода упарывает нераковые раздачи агры и неинтерактивную комбу, которой мешает собраться топдек.

 

Колода проигрывает контролям и интерактивной комбе (твин, например).

 

Написал. :robnkill:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой лист с описанием карт и их назначением:

 

Земли:

 

2 Watery Grave

1 Boseiju, Who Shelters All - помогает кастить нам критичные спелы без угрозы контры.

1 Plains

1 Urborg, Tomb of Yawgmoth - стабилизирует по черному цвету

1 Hallowed Fountain

3 Marsh Flats

2 Darkslick Shores

2 Gemstone Mine - помогает стабилизироваться по цвету и в нужный момент может дать нам красную ману

3 Seachrome Coast

2 Island

3 Misty Rainforest

1 Swamp

1 Tolaria West -позволяет в критичных матччапах найти Boseiju, Who Shelters All

 

Существа:

 

3 Simian Spirit Guide - дает нам ни за что ману для винкона

 

Заклинания:

 

1 Desperate Ritual - в нужный момент помогает дать нам так необходимые 3 красные маны

3 Phyrexian Unlife - одна из основных составляющих комбы, запасной вариант, хороша против быстрой агры

4 Lotus Bloom - манаразгон как он есть, мы ведь очень хотим убивать на 4-5 ход

1 Slaughter Pact - помогает нам убить какую-нибудь вредную и противную кричу

1 Conflagrate - основной винкон. Есть еще вариант деки, в котором играют вместо него Lightning Storm, но если его сдискартили чем угодно, то это сразу слив партии.

4 Serum Visions - копалка всего что нам нужно

1 Peer Through Depths - отличнейшая копалка

2 Pact of Negation - основное предназначение - контра контры, либо спелов, сильно усложняющих нам жизнь

2 Mystical Teachings - отличный поисковик критичных для нас спелов, ищет все элементы комбы, хотя и тяжеловат в косте, но зато если мы решили убить на 4 ход, то найти критичный элемент комбы - самое оно

3 Sleight of Hand - еще одна копалка

4 Angel's Grace - основа комбы

4 Ad Nauseam - основа комбы

4 Pentad Prism - отличная карта для манаразгона, ставится на 2 ход и упрощает нам жизнь, увеличивает скорость

 

 

Сайд: (личный мой вариант)

 

3 Duress - может помоч нам убрать критичную контру, либо заклинания, ломающие нам артифакт, либо дискарт - нашь злейший враг

2 Hurkyl's Recall - спасает от аффини, которая порет нас на невероятных скоростях, ищется Mystical Teachings

2 Pact of Negation - усиливаемся против контроля, особенно когда нам разрешили сыграть Ad Nauseam и уже хочется сыграть наш винкон Conflagrate

2 Infest - помогает нам в игре с мелкой но быстрой агрой, и лечит ненавистных нам Deathrite Shaman

3 Leyline of Sanctity - защищает нас от точечного дискарта, бурна и модной сейчас деки на Grapeshot

2 Patrician's Scorn - защита от белых лейлайнов, деки на чарах, и остальных пакостях, усложняющих нам жизнь.

 

Вот собственно и дека. Если интересно, могу специально написать продолжение по впечатлениям от игра с разными колодами.

 

Хотелось бы услышать советы по усовершенствованию мейна и особенно сайда.

1) Манобазу надо делать без фечек, мы убираем плохие карты вниз с помощью Serum Visions, Peer Through Depths, Sleight of Hand и после этого фечка не улучшает топдеки, а наоборот ухудшает их.

 

1 Conflagrate - основной винкон. Есть еще вариант деки, в котором играют вместо него Lightning Storm, но если его сдискартили чем угодно, то это сразу слив партии.

Lightning Storm позволяет убить на скорости инстанта, что критично, а на слечай дискарда есть Conjurer's Bauble.

 

2 Mystical Teachings - отличный поисковик критичных для нас спелов, ищет все элементы комбы, хотя и тяжеловат в косте, но зато если мы решили убить на 4 ход, то найти критичный элемент комбы - самое оно

Всё как раз наоборон, если мы хотим убивать на 3-4 ход, то тютор мы сказать не успеем, тютор нужен только против контролей и медленых дек. Если хочешь надёжней крутиться на 4 ход, то вместо них нужны Peer Through Depths.

 

По сайду:

Infest банально дороже чем тот-же пироплазм.

2 Pact of Negation - усиливаемся против контроля, особенно когда нам разрешили сыграть Ad Nauseam и уже хочется сыграть наш винкон Conflagrate

Вот только ты не учёл, что контроль играет Counterflux, которому пакты не по чём, против контроля лучше всего сайдить Silence, или Defense Grid.

 

2 Hurkyl's Recall - спасает от аффини, которая порет нас на невероятных скоростях, ищется Mystical Teachings

Интересно как можно найти Hurkyl's Recall с помощью Mystical Teachings, если против афинити и других быстрых дек их необходимо отсайживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lightning Storm надо еще пользоваться уметь) скинул все земли и можно проиграть

=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дека показывает себя как лучшая тиер 12 дека в Питере.

Я рак поэтому никогда не поднимаю лучи, но стабильно собираю комбу на 3-4 ход.

Сегодня сыграл на 10 очков, одна ничья были из-за того что я не умею считать до 7.

Шторм - 2-1

Первая игра он смог.

Потом я поднял как рак.

Увр - 1-1

Первую я крутился когда он затапался на что-то.

Во второй я забыл что у меня нету макаки.

В третьей я почти умер, но оказалось что 5 ходов кончилось.

Моноред - 2-1

1 - очень легко

2 - я рак и засал пакта которого нет

3 - на 3 ход

Увр - 2-0 - Опп сразу признал как деку уровня Саара

Крутил в респонс на хеликс

Крутил в репонс на хрень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дека показывает себя как лучшая тиер 12 дека в Питере.

 

все правильно сказал, даже фиксить не пришлось..

 

зы. то что люди не умеют играть против комбы, не делает деку играбельной а формате. Пофаниться - это да..

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все правильно сказал, даже фиксить не пришлось..

 

зы. то что люди не умеют играть против комбы, не делает деку играбельной а формате. Пофаниться - это да..

 

Про 12 не опечатка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...