Mrm83 Опубликовано: 13 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2013 В отличии то того же твина, трона и валакута, это колода выигрывает всегда. P.S. сегодня опять сыграл 3:1. а как проиграл то? Наверное, ты просто пожалел своего оппонента? Или решил пойти подзарядиться горячительными между партиями? Я просто не могу придумать других объяснений. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 13 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2013 После первого же провала я перестану играть этой декой и выложу подробный праймер. Сейчас рассказывать всем, как играть против себя же невыгодно. Пактов один из-за того что у меня их больше нет, однако и одного более чем достаточно. В половине партий их хочется отсайживать. А я думал, сегодня лягу спать расстроенным, но капитан Саар спасает мое настроение! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xeonis Опубликовано: 13 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2013 Я сам не совсем в курсе, но ходят слухи, что Сергей Саар так поднимает, что либо святой, либо вообще продал душу. ))) есть такое? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Саар Опубликовано: 14 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2013 Мини отчёт по турниру в субботу: 1 тур играл против Кики-пода. Но проиграл не сколько ему, сколько себе. В обоих партиях крутиться он мне не мешал и убил меня где-то к 6-8 ходу, но я просто не смог нарыть комбу, даже при том что я увеличил количество кантрипов в деке. Покрайней мере я хорошо прочистил карму, что дало мне удачу на последующие туры. 0:2 2 тур Твин. 1) Он раскрутился и пошёл в атаку, в ответ я раскрутился и выиграл. 2) Поняв что крутиться против меня опасно он перешёл в агро-план, я долго не мог поднять тошнилку, но отбивался за счёт 3 Angel's Grace и 1Phyrexian Unlife, ровно за ход до смерти я поднял тошноту и выиграл под прикрытием Defense Grid. 2:0 3 тур Мелира. 1) Выиграл на 4 ход. 2) Он обложился кучей всего(Spellskite, Thalia, Guardian of Thraben, Burrenton Forge-Tender), при Phyrexian Unlife на столе играю тошноту и пакт в чорд на 2(за квазалем), даже подровав деку я не смог выиграть сразу, побаунсил Burrenton Forge-Tender и выиграл на следующий ход. 2:0 4 тур Гоблины, дважды крутанулся на 4-5 ход, один раз я умер на 5-6 ход, даже при Phyrexian Unlife на столе и 2 сыгранных пироплазмах. Хейта у него нет. 2:1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Коленька Опубликовано: 14 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2013 про мелиру поподробнее, пожалуйста - даже подровав деку я не смог выиграть сразу, побаунсил Burrenton Forge-Tender и выиграл на следующий ход. прости, Сережа, но: если ты подровал всю деку, но не смог выиграть, вероятно ты скинул всю деку (за исключением 7 карт) на клинапе своего хода? если да, то как тогда ты выстрелил в него на след.ход флешбеком? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
phosphorus Опубликовано: 14 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2013 (изменено) если ты подровал всю деку, но не смог выиграть, вероятно ты скинул всю деку (за исключением 7 карт) на клинапе своего хода? Вероятно Сережа подровал всё в ход оппонента. Изменено 14 апреля 2013 пользователем phosphorus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Саар Опубликовано: 14 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2013 про мелиру поподробнее, пожалуйста - прости, Сережа, но: если ты подровал всю деку, но не смог выиграть, вероятно ты скинул всю деку (за исключением 7 карт) на клинапе своего хода? если да, то как тогда ты выстрелил в него на след.ход флешбеком? Крутился в его ход. убил через Lightning Storm. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Texen Опубликовано: 14 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2013 Я сам не совсем в курсе, но ходят слухи, что Сергей Саар так поднимает, что либо святой, либо вообще продал душу. ))) есть такое? Бывает что он поднимает как черт знает кто. По три карты поряд в нужной последовательности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 14 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2013 Бывает что он поднимает как черт знает кто. По три карты поряд в нужной последовательности. Ну естественно, в этом все дело)) Сергей, Вы, просто везунчик)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Booze_in Опубликовано: 15 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2013 Ну естественно, в этом все дело)) Сергей, Вы, просто везунчик)) Конечно же нет, это же тир1 колода, у которой восхитительные матчи с UW\UWx колодами, а про твин и говорить нечего - он-то медленнее. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xeonis Опубликовано: 26 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2013 Сергей, где обещанный расширенный праймер? )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 26 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2013 (изменено) Сергей же написал, что только после того, как начнет проигрывать. Пока же "легко победил" - неизменный результат всех матчей. Но если вспомнить, что Сергей и мартирой, и мерфолками там всех жахал, то я думаю, праймера нам не дождаться. Изменено 26 апреля 2013 пользователем Behind Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xeonis Опубликовано: 26 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2013 Сергей, насколько мне известно, разобрат Тонилку, т.к. проиграл ей на прошлой неделе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ShapranDmitriy Опубликовано: 13 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2013 (изменено) Мой лист с описанием карт и их назначением: Земли: 2 Watery Grave 1 Boseiju, Who Shelters All - помогает кастить нам критичные спелы без угрозы контры. 1 Plains 1 Urborg, Tomb of Yawgmoth - стабилизирует по черному цвету 1 Hallowed Fountain 3 Marsh Flats 2 Darkslick Shores 2 Gemstone Mine - помогает стабилизироваться по цвету и в нужный момент может дать нам красную ману 3 Seachrome Coast 2 Island 3 Misty Rainforest 1 Swamp 1 Tolaria West -позволяет в критичных матччапах найти Boseiju, Who Shelters All Существа: 3 Simian Spirit Guide - дает нам ни за что ману для винкона Заклинания: 1 Desperate Ritual - в нужный момент помогает дать нам так необходимые 3 красные маны 3 Phyrexian Unlife - одна из основных составляющих комбы, запасной вариант, хороша против быстрой агры 4 Lotus Bloom - манаразгон как он есть, мы ведь очень хотим убивать на 4-5 ход 1 Slaughter Pact - помогает нам убить какую-нибудь вредную и противную кричу 1 Conflagrate - основной винкон. Есть еще вариант деки, в котором играют вместо него Lightning Storm, но если его сдискартили чем угодно, то это сразу слив партии. 4 Serum Visions - копалка всего что нам нужно 1 Peer Through Depths - отличнейшая копалка 2 Pact of Negation - основное предназначение - контра контры, либо спелов, сильно усложняющих нам жизнь 2 Mystical Teachings - отличный поисковик критичных для нас спелов, ищет все элементы комбы, хотя и тяжеловат в косте, но зато если мы решили убить на 4 ход, то найти критичный элемент комбы - самое оно 3 Sleight of Hand - еще одна копалка 4 Angel's Grace - основа комбы 4 Ad Nauseam - основа комбы 4 Pentad Prism - отличная карта для манаразгона, ставится на 2 ход и упрощает нам жизнь, увеличивает скорость Сайд: (личный мой вариант) 3 Duress - может помоч нам убрать критичную контру, либо заклинания, ломающие нам артифакт, либо дискарт - нашь злейший враг 2 Hurkyl's Recall - спасает от аффини, которая порет нас на невероятных скоростях, ищется Mystical Teachings 2 Pact of Negation - усиливаемся против контроля, особенно когда нам разрешили сыграть Ad Nauseam и уже хочется сыграть наш винкон Conflagrate 2 Infest - помогает нам в игре с мелкой но быстрой агрой, и лечит ненавистных нам Deathrite Shaman 3 Leyline of Sanctity - защищает нас от точечного дискарта, бурна и модной сейчас деки на Grapeshot 2 Patrician's Scorn - защита от белых лейлайнов, деки на чарах, и остальных пакостях, усложняющих нам жизнь. Вот собственно и дека. Если интересно, могу специально написать продолжение по впечатлениям от игра с разными колодами. Хотелось бы услышать советы по усовершенствованию мейна и особенно сайда. Изменено 13 сентября 2013 пользователем ShapranDmitriy 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ShapranDmitriy Опубликовано: 13 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2013 Аааа=) Мою деку сюда перенесли, а я ведь все прочитал что было выше=))) Чтож вы ее так не любите, и на меня сейчас как на лоха будете смотреть=))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 13 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2013 Я не очень осознал. То ты писал: Сразу оговорюсь, что порыскав на форуме не нашел ни одной темы в разделе Modern, посвященной этой колоде. Если я ошибаюсь, то простите и скиньте ссылочку. Теперь ты пишешь: Аааа=) Мою деку сюда перенесли, а я ведь все прочитал что было выше=))) Поясни. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romawkka Опубликовано: 13 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2013 Аааа=) Мою деку сюда перенесли, а я ведь все прочитал что было выше=))) Чтож вы ее так не любите, и на меня сейчас как на лоха будете смотреть=))) Дечка тут не при чем. Вполне себе тир-2.5. Но просто почти все то, что написал ты, уже "написано Сергеем Сааром". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ShapranDmitriy Опубликовано: 13 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2013 Я этой темы не нашел, и создал свою, а ее просто перенесли в этот топик=) Сейчас откорректирую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xeonis Опубликовано: 19 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2013 Вот собственно и дека. Если интересно, могу специально написать продолжение по впечатлениям от игра с разными колодами. Напиши, плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Litherdhennael Опубликовано: 4 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2014 Напиши, плиз. Колода упарывает нераковые раздачи агры и неинтерактивную комбу, которой мешает собраться топдек. Колода проигрывает контролям и интерактивной комбе (твин, например). Написал. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Саар Опубликовано: 9 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 Мой лист с описанием карт и их назначением: Земли: 2 Watery Grave 1 Boseiju, Who Shelters All - помогает кастить нам критичные спелы без угрозы контры. 1 Plains 1 Urborg, Tomb of Yawgmoth - стабилизирует по черному цвету 1 Hallowed Fountain 3 Marsh Flats 2 Darkslick Shores 2 Gemstone Mine - помогает стабилизироваться по цвету и в нужный момент может дать нам красную ману 3 Seachrome Coast 2 Island 3 Misty Rainforest 1 Swamp 1 Tolaria West -позволяет в критичных матччапах найти Boseiju, Who Shelters All Существа: 3 Simian Spirit Guide - дает нам ни за что ману для винкона Заклинания: 1 Desperate Ritual - в нужный момент помогает дать нам так необходимые 3 красные маны 3 Phyrexian Unlife - одна из основных составляющих комбы, запасной вариант, хороша против быстрой агры 4 Lotus Bloom - манаразгон как он есть, мы ведь очень хотим убивать на 4-5 ход 1 Slaughter Pact - помогает нам убить какую-нибудь вредную и противную кричу 1 Conflagrate - основной винкон. Есть еще вариант деки, в котором играют вместо него Lightning Storm, но если его сдискартили чем угодно, то это сразу слив партии. 4 Serum Visions - копалка всего что нам нужно 1 Peer Through Depths - отличнейшая копалка 2 Pact of Negation - основное предназначение - контра контры, либо спелов, сильно усложняющих нам жизнь 2 Mystical Teachings - отличный поисковик критичных для нас спелов, ищет все элементы комбы, хотя и тяжеловат в косте, но зато если мы решили убить на 4 ход, то найти критичный элемент комбы - самое оно 3 Sleight of Hand - еще одна копалка 4 Angel's Grace - основа комбы 4 Ad Nauseam - основа комбы 4 Pentad Prism - отличная карта для манаразгона, ставится на 2 ход и упрощает нам жизнь, увеличивает скорость Сайд: (личный мой вариант) 3 Duress - может помоч нам убрать критичную контру, либо заклинания, ломающие нам артифакт, либо дискарт - нашь злейший враг 2 Hurkyl's Recall - спасает от аффини, которая порет нас на невероятных скоростях, ищется Mystical Teachings 2 Pact of Negation - усиливаемся против контроля, особенно когда нам разрешили сыграть Ad Nauseam и уже хочется сыграть наш винкон Conflagrate 2 Infest - помогает нам в игре с мелкой но быстрой агрой, и лечит ненавистных нам Deathrite Shaman 3 Leyline of Sanctity - защищает нас от точечного дискарта, бурна и модной сейчас деки на Grapeshot 2 Patrician's Scorn - защита от белых лейлайнов, деки на чарах, и остальных пакостях, усложняющих нам жизнь. Вот собственно и дека. Если интересно, могу специально написать продолжение по впечатлениям от игра с разными колодами. Хотелось бы услышать советы по усовершенствованию мейна и особенно сайда. 1) Манобазу надо делать без фечек, мы убираем плохие карты вниз с помощью Serum Visions, Peer Through Depths, Sleight of Hand и после этого фечка не улучшает топдеки, а наоборот ухудшает их. 1 Conflagrate - основной винкон. Есть еще вариант деки, в котором играют вместо него Lightning Storm, но если его сдискартили чем угодно, то это сразу слив партии. Lightning Storm позволяет убить на скорости инстанта, что критично, а на слечай дискарда есть Conjurer's Bauble. 2 Mystical Teachings - отличный поисковик критичных для нас спелов, ищет все элементы комбы, хотя и тяжеловат в косте, но зато если мы решили убить на 4 ход, то найти критичный элемент комбы - самое оно Всё как раз наоборон, если мы хотим убивать на 3-4 ход, то тютор мы сказать не успеем, тютор нужен только против контролей и медленых дек. Если хочешь надёжней крутиться на 4 ход, то вместо них нужны Peer Through Depths. По сайду: Infest банально дороже чем тот-же пироплазм. 2 Pact of Negation - усиливаемся против контроля, особенно когда нам разрешили сыграть Ad Nauseam и уже хочется сыграть наш винкон Conflagrate Вот только ты не учёл, что контроль играет Counterflux, которому пакты не по чём, против контроля лучше всего сайдить Silence, или Defense Grid. 2 Hurkyl's Recall - спасает от аффини, которая порет нас на невероятных скоростях, ищется Mystical Teachings Интересно как можно найти Hurkyl's Recall с помощью Mystical Teachings, если против афинити и других быстрых дек их необходимо отсайживать. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zlobovikk Опубликовано: 11 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2014 Lightning Storm надо еще пользоваться уметь) скинул все земли и можно проиграть =) 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garret Опубликовано: 24 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2014 Дека показывает себя как лучшая тиер 12 дека в Питере. Я рак поэтому никогда не поднимаю лучи, но стабильно собираю комбу на 3-4 ход. Сегодня сыграл на 10 очков, одна ничья были из-за того что я не умею считать до 7. Шторм - 2-1 Первая игра он смог. Потом я поднял как рак. Увр - 1-1 Первую я крутился когда он затапался на что-то. Во второй я забыл что у меня нету макаки. В третьей я почти умер, но оказалось что 5 ходов кончилось. Моноред - 2-1 1 - очень легко 2 - я рак и засал пакта которого нет 3 - на 3 ход Увр - 2-0 - Опп сразу признал как деку уровня Саара Крутил в респонс на хеликс Крутил в репонс на хрень 7 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 24 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2014 (изменено) Дека показывает себя как лучшая тиер 12 дека в Питере. все правильно сказал, даже фиксить не пришлось.. зы. то что люди не умеют играть против комбы, не делает деку играбельной а формате. Пофаниться - это да.. Изменено 24 июня 2014 пользователем Nazar 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garret Опубликовано: 24 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2014 все правильно сказал, даже фиксить не пришлось.. зы. то что люди не умеют играть против комбы, не делает деку играбельной а формате. Пофаниться - это да.. Про 12 не опечатка. 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения