Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Mutate: вопросы и ответы


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

26 минут назад, Santadir сказал:

 

- Что происходит с мутантом, который перестал быть существом (машины, менленды и тд)?

- Верхняя карта мутанта определяет, будет ли он существом. Стопка мутантов сохраняется со всеми способностями.

NB! С богами из Тероса это не работает, и если мутировать что-то поверх Гелиода и потерять преданность, получится перманент без типов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Что происходит, если мутант изгоняется и возвращается на стол (Nissa, Sage Animist)?

- Нисса вернется на стол как плейнсвокер, остальные карты останутся в изгнании. Это не зависит от того, является ли Нисса верхней картой

Что происходит, если блинкнуть мутанта?

- Все компоненты возвращаются на поле битвы по отдельности. 

Я один вижу некоторое противоречие?

Подозреваю, что дело в том, что Нисса сама себя изгоняет после возвращения не является существом, но сформулировано коряво.

Изменено пользователем hatred
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по цветам, какой цвет остается у митировавшей кричи? например если я сверху положил синюю станет ли крича синей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, hatred сказал:

Я один вижу некоторое противоречие?

Подозреваю, что дело в том, что Нисса сама себя изгоняет после возвращения не является существом, но сформулировано коряво.

Дело в том, что инструкция предписывает вернуть трансформированным. А если нельзя вернуть трансформированной, то карта остаётся в той зоне, где находится

6 минут назад, Anhell сказал:

Вопрос по цветам, какой цвет остается у митировавшей кричи? например если я сверху положил синюю станет ли крича синей?

Да, цвет, манакост, название итд определяются верхним существом стопки. Остальные добавляют способности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, vlaprohor сказал:

А если нельзя вернуть трансформированной, то карта остаётся в той зоне, где находится

Понял. В оригинальном вопросе про это нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я понял, что если сказать ансаммон в мутанта, то все части вернутся в руку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мутировавшими считаются обе кричи? И та, которую разыграли за мутейт-кост, и та, которую выбрали целью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, IcyDevil сказал:

Можно мутировать существо этой картой на скорости Flash?

image.png.cce6aa4678f678ed04b69347d32c7186.png

Можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правильно ли я понимаю если мутейт кинуть в кричу без мутейна и положить кричу с мутейтом сверху то та что с низу не даст некаких абилок?
т.е. кричи с мутейтом поверх крич без него нет смысла класть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Anhell сказал:

правильно ли я понимаю если мутейт кинуть в кричу без мутейна и положить кричу с мутейтом сверху то та что с низу не даст некаких абилок?
т.е. кричи с мутейтом поверх крич без него нет смысла класть?

 

та что снизу будет давать все свои абилки, например если у неё был полёт, то она будет давать полёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, DanilZ сказал:

та что снизу будет давать все свои абилки, например если у неё был полёт, то она будет давать полёт

т.е. я моку покласть ее на командира а потом скопировать раз 150 так как она уже не легендарная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Anhell сказал:

т.е. я моку покласть ее на командира а потом скопировать раз 150 так как она уже не легендарная?

Да, но командиром будет только оригинал, так как командир это свойство самой карты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая механика и рулинги интересные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.04.2020 в 18:37, hatred сказал:

Я один вижу некоторое противоречие?

Подозреваю, что дело в том, что Нисса сама себя изгоняет после возвращения не является существом, но сформулировано коряво.

А какие механики работают на все карты мутанта, и какие только на верхнюю? В статье про икорию есть такой пример: "Предположим, это напугало противника, и он применяет черное заклинание убийства на ваше существо. Верхняя карта — Иллуна, Венец Желаний — отправляется на кладбище, но карты под ней остаются, то есть существо мутирует обратно в 2/2 Стремительного Спрута с Полетом и «любопытством». Мы решили убирать только верхнюю карту, чтобы сгладить недостатки этой механики.Это также касается и других эффектов, убирающих карту с поля, таких как возвращение в руку или изгнание " и он прямо противоположен примерам из ответов

Изменено пользователем Strein
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

13 минут назад, Strein сказал:

Мы решили убирать только верхнюю карту, чтобы сгладить недостатки этой механики. " и он прямо противоположен примерам из ответов

Хмм.. они там что ещё сами толком не в курсе, как эта механика работает ?

Изменено пользователем 3AYCEH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, 3AYCEH сказал:

 

Хмм.. они там что ещё сами толком не в курсе как эта механика работает ?

Видимо да. Но терять всего мутанта от одного ремувала действительно неприятно, в тоже время потеря только верхней карты наверняка расстроит нашего оппонента. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Strein сказал:

В статье про икорию есть такой пример: "Предположим, это напугало противника, и он применяет черное заклинание убийства на ваше существо. Верхняя карта — Иллуна, Венец Желаний — отправляется на кладбище, но карты под ней остаются, то есть существо мутирует обратно в 2/2 Стремительного Спрута с Полетом и «любопытством». Мы решили убирать только верхнюю карту, чтобы сгладить недостатки этой механики. " и он прямо противоположен примерам из ответов

Можно ссылку, где вы взяли этот бред?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Santadir сказал:

Можно ссылку, где вы взяли этот бред?

https://magic.wizards.com/ru/articles/archive/making-magic/eshche-bolshe-ob-ikorii-2020-04-06

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Strein В оригинальной английской статье этого абзаца нет вообще. Зато есть ссылка на статью с механиками Икории, где есть вот это:

Цитата

If all goes well, the mutated behemoth you've created will go on to pulverize your opponent and you'll win the game. But I suppose they might get lucky and find a way to get your creature off the battlefield. What then? If a mutated creature leaves the battlefield, all of its components go to the appropriate zone. So if it dies, each card ends up in the graveyard. Any ability that triggers "whenever a creature you control dies" or similar will trigger only once. Same with exile, your hand, or your library. If it's put into a specific position in your library, such as on the bottom or third from the top, you choose the relative order of the cards.

Видимо, они поменяли правила в последний момент и решили статьи не переписывать.

Изменено пользователем Santadir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Santadir сказал:

@Strein В оригинальной английской статье этого абзаца нет вообще. Зато есть ссылка на статью с механиками Икории, где есть вот это:

Видимо, они поменяли правила в последний момент и решили статьи не переписывать.

Как раз в русском переводе в статье механик эти моменты вообще никак не оговорены. Я так понимаю, верить стоит первоисточнику на англе? 

Изменено пользователем Strein
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...